mousoff Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 их там 2 одинаковых махни местами для уверенности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimanch Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 По советам данной ветки, просмотрел предохранители F13 - левая фара ближнего света, F14 - правая, R8 - реле фар ближнего света, на всякий случай поменял местами (аналогичными из блока), не помогло. В итоге проблема решилась - заменой ламп. (Перегорели одновременно, после недельного простоя в сорокоградусный мороз). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 И почему у всех лампы перегорают одновременно?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
il15 Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Заменил сегодня левую лампочку н4. После замены не работает дальний свет на этой фаре. С ближним все в порядке. Саму лампу проверяли до установки, нити целые. До установки дальний горел. Вкупе ко вему сначала не горели все габариты с правой стороны, после второго запуска передний с левой стороны (остальные горели), потом передний левый загорелся, погас передний правый. Без всякого моего вмешательства. И так каждый запуск. В конечном итоге габариты горят все, не горит только дальний. Мистика какая-то. Может кто сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FEDORVF Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 купил неделю назад матиз бу, но вот почему то на предохранителе на 20а ближнего света расплавился пластик , а сам пред целый, думал может лампы мощнее стоят, но нет 55, что делать? если бы гдето пробой был дак сгорел бы весь пред, а так он целый только греется что пластик стекает(((?????????????????????????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) Если предохранитель не сгорает, значит ток в защищаемой цепи не превышает допустимого предела. А пластик плывёт у дешёвых поделок по рублю за ведро. Купите комплект бошевских или ещё каких. Ещё подогревает тело преда слабый окисленный контакт в колодке. Сопротивление больше- нагрев больше. Пошерудите там... Изменено 22 января, 2014 пользователем Конуркин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FEDORVF Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Если предохранитель не сгорает, значит ток в защищаемой цепи не превышает допустимого предела. А пластик плывёт у дешёвых поделок по рублю за ведро. Купите комплект бошевских или ещё каких. Ещё подогревает тело преда слабый окисленный контакт в колодке. Сопротивление больше- нагрев больше. Пошерудите там... Спасибо. посмотрю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FEDORVF Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 что то не то на этот раз сгорел пред( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evp Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) В тему ближнего света: Перегорел ближний в одной фаре, поменял обе лампы. Глядя на спираль ближнего света ещё живой лампочки можно увидеть что она оплавлена, стало быть и ей жить осталось недолго. При этом спираль дальнего света выглядит как новая что не удивительно - пользоваться дальним получается редко. Решил померить характеристики пока ещё живой б/у-шной лампочки. Оказалось (как и предполагалось) что у спирали ближнего света сопротивление больше номинального: при 55 Вт и 12 В должно быть 2,61 Ом, а фактически 2,9, то есть разница 11%. Лишние 0,29 Ом, образовавшихся из-за утончения спирали в процессе работы, дают снижение тока и мощности: лампа светит ближним не на 55 Вт, а на 49,6. В результате имеем снижение светового потока на те же 10%. Вывод - менять лампы надо по истечении заявленного срока службы, если денег много. Если не очень - то менять парами когда одна перегорит, иначе старая будет отличаться по свету от новой. Стояли лампы Philips 12342, заменил такими же - Philips 12342PR C1. Изменено 22 августа, 2014 пользователем evp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xodiak Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 В тему ближнего света: Перегорел ближний в одной фаре, поменял обе лампы. Глядя на спираль ближнего света ещё живой лампочки можно увидеть что она оплавлена, стало быть и ей жить осталось недолго. При этом спираль дальнего света выглядит как новая что не удивительно - пользоваться дальним получается редко. Решил померить характеристики пока ещё живой б/у-шной лампочки. Оказалось (как и предполагалось) что у спирали ближнего света сопротивление больше номинального: при 55 Вт и 12 В должно быть 2,61 Ом, а фактически 2,9, то есть разница 11%. Лишние 0,29 Ом, образовавшихся из-за утончения спирали в процессе работы, дают снижение тока и мощности: лампа светит ближним не на 55 Вт, а на 49,6. В результате имеем снижение светового потока на те же 10%. Вывод - менять лампы надо по истечении заявленного срока службы, если денег много. Если не очень - то менять парами когда одна перегорит, иначе старая будет отличаться по свету от новой. Стояли лампы Philips 12342, заменил такими же - Philips 12342PR C1. как же вы вовремя вс написали! спасибо! у меня буквально вчера по пути домой сдохла левая ближняя Думал что и где покупать, по разбросу цен, понял, что сначала посмотрю Филипс в АШАН, все равно сейчас туда ехать. Спасибо! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evp Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 (изменено) xodiak, у меня тоже сгорела левая по ходу движения лампа. http://www.matiz-club.ru/forum/index.php?app=downloads&showfile=74 тут можно посмотреть на спираль еще живой лампы. Изменено 23 августа, 2014 пользователем evp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xodiak Опубликовано 24 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 При замене правой лампы, заметил, что у меня все внутри ходуном ходит. как туда подлезть, я не понял. снимать колпак спереди, на защелках который?.. так же нельзя ездить, я же слепить буду всех наверное... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha2 Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Подскажите пожалуйста по лампам, выбирал Narva H4 Standart, в одном магазине потёр надпись на цоколе подушечкой пальца (там где производитель, артикул, ваттность, вольтаж) надпись стирается, не стал брать, цена 99 руб. за штуку. Думаю ладно около дома куплю, раз очень дорого (170 руб. за шт.) значит оригинал. Зашёл туда, дважды спросил оригинал ли, так толком ничего и не ответили... Потёр надпись, вроде не стирается, а холодно там, почти на улице шарашка эта. Чека не дали, попросил, тогда выдали. Дома когда нагрелись лампы, ещё раз потёр краску, и ногтём она быстренько оттёрлась..... На оригинал то уж по этим признакам точно не похоже.... Понёс обратно - не принимают, мол мы сертифицированный продавец, у нас подделок нет, и вообще ни в одном магазине якобы лампы обратно не берут, я говорю покажите сертификат, ответ убивает: Мы сертификаты показываем только специальным проверяющим лицам. А мне то как безработному, на эти деньги от двух поддельных ламп можно было целую сумку еды купить.... Вопрос, это подделка или оригинальные лампы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha2 Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 вопрос снят, подделка, и упаковка тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyT Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Подскажите по проблеме с ближним светом. Второй раз за месяц сгорает предохранитель на ближний свет в правой фаре. Посмотрел лампочку стоит штатного номинала. Проводка тож вроде цела, висит ли кокое нибуть ещё оборудование на етом предохранителе. Иль может ещё какая беда может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locky Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 ничего дополнительно там не висит. Попробуй лампочку поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyT Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 2 часа назад, Locky сказал: ничего дополнительно там не висит. Попробуй лампочку поменять. Пробовал уже, опять примерно за неделю езды с новой лампой пред с ново перегорел. Попробую тогда прошманать всю проводку от фары до блока предохранителей. Думал что может там еще что нить висит помимо фары на этом преде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 И массу бы почистить штатную, или проложить дублирующую. Казалось бы- нестабильный контакт (читай- возникающий обрыв) провоцирует не возрастание тока, а падение. Но это не так. Масса глючит- цепь работает в режиме скачков тока. Скачки и жгут предохранитель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 1 час назад, Конуркин сказал: И массу бы почистить штатную, или проложить дублирующую. Казалось бы- нестабильный контакт (читай- возникающий обрыв) провоцирует не возрастание тока, а падение. Но это не так. Масса глючит- цепь работает в режиме скачков тока. Скачки и жгут предохранитель. ОЧЕНЬ МОЖЕТ БЫТЬ!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriyspbs Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 У меня тоже была проблема, перестал гореть ближний и дальний, можно было только моргать. Проверил реле, было отправлено, заменил, света нет. Поменял ручку переключения, тоже ноль реакции. Купил две лампочки, поменял одну, правую, обе загорелись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серик Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 У меня не горит ближний свет. предохранители целые, лампы целые, реле работает,есть дальний свет. из за чего может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Перечитал всю тему. Ни одного слова чего-то нового Вам никто не скажет. Все случаи описаны. Буквально все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dewoo Опубликовано 30 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 Ребят , пробовал менять 1лампочку ифекта 0, поменял предохранители все , эфекта 0, менял местами реле эфекта 0 , что можете еще посоветовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 30 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 А "+" в патроне есть? Что тестер говорит? Если "+" есть, звоним массу патрона с массой кузова. Просто хочется знать, чего именно вашим лампам не хватает... . Работоспособная лампа хочет "+" и "-". Больше ей ничего не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dewoo Опубликовано 30 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 Тестора не имею к сожалению , пробовпл, через провода , нечего не горит , видемо нет не (+)ни (-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти