Перейти к содержанию

Чиповка автомобиля


Рекомендуемые сообщения

угу, ну я понял о ком речь

спасибо

Но он не чипует, он просто настраивает - ну тоесть без перепрошивки ЭБУ

если я всё правильно понимаю ....

причём помню читал, что эффект действительно хороший - люди писали "машина поехала"

Чипует и настраивает. :no2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чипует, и настраивает, и разрезную шестерню ставит, и у клапанов форму фаски меняет ... и баланс разгон-максималка каждому настраивает ...

У мну вот после всего этого АКПП заглючила (может, и не после этого, но с чего бы ей просто так глючить?) ...

Летишь, помню, по МКАДу низенько-низенько, а АКПП передачи себе переключает третья-четвёртая-третья-четвёртая ... примерно на 120 ...

так я Моть и отдал с глюком, дальнейшую судьбу не спрашивал ...

Не пугаю, просто рассказал :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Приезжайте на тест прошивки матиза евро-3. Пару клубных машин на тест драйв возьмем бесплатно.

Сколько стоит прошивка? И куда приезжать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько стоит прошивка? И куда приезжать?

тож интересно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приезжайте на тест прошивки матиза евро-3. Пару клубных машин на тест драйв возьмем бесплатно.

avalux, а Вы сами откуда будете? (в смысле салон, сервисный центр...)

Вроде давно у нас, а инфы 0...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

....у нас еще не все матизоводы целку-то из воздуховода вынули...

а вот с этого момента попрошу поподробнее. Где в Матизе целка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот с этого момента попрошу поподробнее. Где в Матизе целка?

Нет её. Это баян стандартный))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чипануть Матиз не так то просто, я не знаю, скока разновидностей "мозгов" на него, но у меня там всё утоплено, типа в эпоксидке , и когда чип тюнер это увидел, он сказал, что браться даже не будет, но видимо на каких то других матизовских "мозгах" этой смолы нет и можно смело там всё перепрошивать, и перепаивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите, у меня на матизе стояло 2 катализатора, верхний я пробил, а нижний вырезал и вставил трубу. У меня евро 3, мне нужно перепрашивать эбу? Матиз стал тупее ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас уже не Евро 3. У Вас БЫЛО Евро 3 :(

Возможно из-за изменившегося давления на выпуске изменилось наполнение цилиндров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может лучше заглушить датчик который в трубе? Кто нибудь в Ростовской области это может сделать? Или перечиповать ЭБУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Продолжать портить экологию? Отравлять воздух себе и всем?

Попутный вопрос. Матизы Евро 3 выпускаются относительно недавно. Зачем вы пробивали катализатор? Уже успел оплавиться? Хотя судя по разделу где вы описали проблему, то для понту. Что бы "прямоток" был погромче и "лошадей" добавилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матиз 2008 г.в. наслушался советов разных "типа мощность повышает и расход меньше" взял с дуру и пробил. А еще он стал плохо обороты набирать. Одно к одному и вот результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матиз 2008 г.в. наслушался советов разных "типа мощность повышает и расход меньше" взял с дуру и пробил. А еще он стал плохо обороты набирать. Одно к одному и вот результат.

Это жесть >< :yes::wallbash::wallbash::wallbash:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт Ростова я конечно не подскажу, но есть 2 пути выхода из ситуации.

1. Не очень правильный, но скорее всего более дешёвый: Грамотно прошить ЭБУ. Тогда, теоритически, можно свести пагубное влияние "на нет" и может быть (что конечно очень врядли) но прибавить мощности и уменьшить расход. В любом случае понадобитсья грамотный и опытный мастер и скорее всего плата эмуляции сигналов лямбды.

2. Самый правильный. Купить новую приёмную трубу с катализатором, как написал mousoff. (к примеру в Exist.ru) и вернуть всё как и было задумано десятком не глупых инженеров, при производстве автомобиля.

Удачи! :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, у меня на матизе стояло 2 катализатора, верхний я пробил, а нижний вырезал и вставил трубу. У меня евро 3, мне нужно перепрашивать эбу? Матиз стал тупее ехать.

У вас был Евро 3, простое выбивание катализаторов не прокатывает, т.к. стоит второй лямбда-зонд, который смотрит выхлоп "на выходе", в отличие от Евро 2, где кислородный датчик один и стоит в выпускном коллекторе, до катализатора. Вам надо программно обмануть ЭБУ, т.к. он "в шоке" от информации получаемой от второго лямбда-зонда. Возможно примитивно объяснил, но думаю по сути верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поможет. Принцип действия лямбды какой? Лямбда сравнивает количество кислорода в выхлопных газах и кол-во кислорода на улице :wallbash:

Поэтому если вы его выкрутите, то ничего хорошего не получится.

Двигателю не поможет. Нужна специальная плата имитирующая сигнал от лямбды (синусоида определённой аплитуды и частоты, на сколько я помню)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Я так и не понял, кто ни будь делал чиптюнинг?

И как мне показалось по комментам это практически ни к чему не привело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...