Перейти к содержанию

Ток утечки через бортовую сеть


Dr.Akula

Рекомендуемые сообщения

Сколько на машине без сигналки и с ней???

При каком значении тока утечки, надо предпринимать меры....

Как диагностировать неисправность и куда смотреть в первую очередь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет имеется ввиду ток утечки через бортовую сеть...

ЗЫ Поправил название темы, чтобы было понятнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет имеется ввиду ток утечки через бортовую сеть...

ЗЫ Поправил название темы, чтобы было понятнее...

сигналка берет мизерно мало, проще забить на это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и хочу узнать до какого предела мало 50мА 100мА или 200мА, а где нет, ведь кроме сигналки есть еще магнитола, часы и ЭБУ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и хочу узнать до какого предела мало 50мА 100мА или 200мА, а где нет, ведь кроме сигналки есть еще магнитола, часы и ЭБУ....

мага и часы потребляют не больше диода, т.к. в режиме лжидания нужно только питать чип памяти. тут и простой батарейки хватит надофига

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часы действительно поребляют несущественно. Аналогичные устройства подолгу носят на руках.

А вот сигнализация постоянно опрашивает датчики и ждёт команды с пульта - это должно быть заметно.

По поводу того, что мало, а что нет: несложно посчитать, что ток 50мА разрядит аккумуляор за месяц простоя. Соответственно, 100мА за полмесяца. Таким образом, мне кажется, что 50мА и больше - это большой ток. Машина не должна сама разряжать аккумулятор за месяц простоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часы действительно поребляют несущественно. Аналогичные устройства подолгу носят на руках.

А вот сигнализация постоянно опрашивает датчики и ждёт команды с пульта - это должно быть заметно.

По поводу того, что мало, а что нет: несложно посчитать, что ток 50мА разрядит аккумуляор за месяц простоя. Соответственно, 100мА за полмесяца. Таким образом, мне кажется, что 50мА и больше - это большой ток. Машина не должна сама разряжать аккумулятор за месяц простоя.

но машины и не стоят месяцами. на машинах ездят. если ставишь на месяц то смысла нет оставлять все с потребителями. хотя за месяц он и сам подсесть даже может. а вот часы я хочу как нить переделать чтоб работали как мага - всегда когда ключь в замке зажигания, даже если оно выключено. и гасли при вытаскивании ключа. а то стоит на стоянке, ждешь кого нить, слушаешь магу, а часы тока на маге. неудобно. много за это время они не съедат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как? Уезжая в отпуск на месяц, всякий раз вынимать аккумулятор? Как-то это неправильно.

Впрочем, кто-то и согласится с такой необходимостью. Я просто считаю, что разные технические устройства должны быть максимально дружелюбны к их пользователям. В частности, не требовать обслуживания, без которого могли бы обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

На сайте Автопапирус.ру приводят такую цифру - среднюю для всех авто. Ток утечки при исправных электрических цепях должен быть не более 0,02 А. То есть 2 милиапмера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте Автопапирус.ру приводят такую цифру - среднюю для всех авто. Ток утечки при исправных электрических цепях должен быть не более 0,02 А. То есть 2 милиапмера.

0,02 А = 20 mA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальным считается ток 25 мА. Всё, что больше- плохо. Проверяем миллиамперметром в разрыв цепи. То есть выключаем всё в машине, снимаем с АКБ массовый провод, и подсоединяем прибор. Затем (у кого надо) включаем сигналку, обманку и т.д. и зырим в прибор. Если кажет много, начинаем поочерёдно разрывать цепи. Отсоединили панель сидюка- глянули. Вытащили предохранитель первый- глянули. Засунули обратно. Вытащили второй и т.д. В один прекрасный момент амперметр начнёт показывать значительно меньше, типа 15 мА. Значит, проводим ревизию той цепи, что на измене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальным считается ток 25 мА. Всё, что больше- плохо. Проверяем миллиамперметром в разрыв цепи. То есть выключаем всё в машине, снимаем с АКБ массовый провод, и подсоединяем прибор. Затем (у кого надо) включаем сигналку, обманку и т.д. и зырим в прибор. Если кажет много, начинаем поочерёдно разрывать цепи. Отсоединили панель сидюка- глянули. Вытащили предохранитель первый- глянули. Засунули обратно. Вытащили второй и т.д. В один прекрасный момент амперметр начнёт показывать значительно меньше, типа 15 мА. Значит, проводим ревизию той цепи, что на измене.

Слегка уточню методику измерения.

Измерять скорее всего будете китайским мультиметром в режиме измерения до 200мА. Если сделать так, как написано, то в момент замыкания массы через амперметр включится сигналка, моргнет фонарями, а они потребляют не один ампер. Результат - горелый мультиметр. Поэтому поступаем так: Снимаем минусовую клемму, один вывод амперметра закрепляем на этой клемме. Касаемся этой клеммой вывода аккумулятора, дожидаемся окончания инициализации всех приборов (сигналки). Подключаем второй вывод амперметра непосредственно к выводу аккумулятора, отрываем минусовую клемму от вывода аккумулятора. Все, теперь через амперметр идет только ток утечки и он не сгорит.

Пы.Сы.

Главное, измерять ток утечки надо, когда сигналка стоит в режиме охраны, т.е. машина заперта. Когда машина отперта, в сигналке обычно включены пара реле, они много жрут.

Еще убедитесь, что сигналка не захочет сама что-нибудь сделать в момент измерения. Ну там двери запереть через 10 секунд простоя или пискнуть сиреной, потому что машину толкнули пока мерили. В противном случае - результат описан выше: горелый мультиметр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...