Перейти к содержанию

Диагностические маршрутные компьютеры Multitronics


Рекомендуемые сообщения

1ДИН место.

Bryzgalov,сорьки не осилил все страницы...Народ,а кто ставил данный девайс под магнитоллу?Очень интересует данный девайс,но инфы мало,как на матизе пашет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bryzgalov,сорьки не осилил все страницы...Народ,а кто ставил данный девайс под магнитоллу?Очень интересует данный девайс,но инфы мало,как на матизе пашет...

Место под магнитолу это и есть 1DIN место. Загляни на сайт Multitronics там есть весь модельный ряд бортовых компов как для установки на лобовое стекло, так и в 1DIN место. Про Матизы не знаю, на Спарке работает отлично, подключается в диагностический разъём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Место под магнитолу это и есть 1DIN место. Загляни на сайт Multitronics там есть весь модельный ряд бортовых компов как для установки на лобовое стекло, так и в 1DIN место. Про Матизы не знаю, на Спарке работает отлично, подключается в диагностический разъём.

Да я уже смотрел сайт и определился с моделью,но вот как эта штука будет работать не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

post-2656-0-40920500-1290712806_thumb.jp

Классс!!! Это в солнцезащитный козырек встроен? Сам встраивал или такой и был? Как называется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Всем привет!

а некто не ставил Multitronics SE-50 (предложили БУ),как он на 0.8 2011 с тремя цилиндрами? через разъем иль только универсальный режим ? :sclerosis:

Изменено пользователем Натан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я знаю (могу ошибаться),на старых двигателях (евро-2) только универсальный режим, на евро-3 возможно через разъем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 года в этой теме не был. В общем работает нормально. Пользуюсь виртуальным баком, т.к. не подключал к приборке. Ошибки проговаривает. Сейчас орал про медленный отклик датчика кислорода 1 , но чек не горел. Замочил датчик в кока кколе на 4 часа и потом поставил на место. Вторую неделю не орет.

А у кого какие поправки введены. Интересует поправка на топливо. У меня стоит 55. Сам не замерял. так на угад поставил с учетом на 5 передачи по мгновенному расходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Приобрёл SL-50V установил вот так

- теперь вот только нужно подключить ДУТ и проводок от темпеатуры вывести - может подскажите советом куда ? и как сделать незаметнее - чтоб с гарантии машинку не сняли.

post-18720-0-69876400-1323770122_thumb.j

post-18720-0-96648700-1323770158_thumb.j

post-18720-0-69475200-1323770194_thumb.j

post-18720-0-17904400-1323770235_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приобрёл SL-50V установил вот так

- теперь вот только нужно подключить ДУТ и проводок от темпеатуры вывести - может подскажите советом куда ? и как сделать незаметнее - чтоб с гарантии машинку не сняли.

В настройках выбираешь "ДУТ ЭБУ" и все показания борт комп берёт с диагностической колодки, а с датчиком температуры я тоже помучился, где я только не ставил его, остановился в переднем бампере возле противотуманки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и дуру вы купили,она как магнитола не помещается,у меня поменьше стоит прибор,внишу залез идеально,насчет датчика температуры я даже и не заморачивался,так и валяется за приборкой,меня этот параметр не интересует,основные функции пашут,и главное это чтобы ошибки скидывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bryzgalov - "ДУТ ЭБУ" почему то показывает не остаток топлива в баке а пустое место :dntknw: точнее сколько можно ещё залить - при полной заправке ругается что топлива в баке НОЛЬ - вот поэтому и встал вопрос - а температуру остановился на зеркале заднего вида (правого).

Изменено пользователем uboll48
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bryzgalov - "ДУТ ЭБУ" почему то показывает не остаток топлива в баке а пустое место :dntknw: точнее сколько можно ещё залить - при полной заправке ругается что топлива в баке НОЛЬ

А он и будет показывать неправильно, его нужно откалибровать. Калибровка бывает двух вариантов: в двух точках и в семи. Заливаешь полный бак, в настройках указываешь количество бензина в баке, делишь бак на две или семь частей, откатываешь весь бак и в каждой части указываешь остаток бензина в баке. Повторюсь дословно рассказать не могу так как давно делал калибровку, читай внимательно мануал, там всё подробно написано. А Грюнер правильно написал что для Матиза подойдёт другая модель БК, а этот идеально подходит по размеру к Спарку. Изменено пользователем Bryzgalov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или делаешь попроще,откатываешь до полного ноля в настройках оставляешь 5 литров,вытаскиваешь с колодки бк и заправляешся,потом вставляешь колодку обратно,и выставляешь в настройках количество топлива 38 литров и пользуешься на здоровье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gruner - можно поподробнее процесс калибровки ? что и как выставлять при полном баке и когда искатаю всё - а подсоединения проводка с датчиком не решит проблему ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выставляешь Дут ЭБУ потом ставишь, бак калиброваный 2(кажется два) выкатываешь бак до загорания лампочки,подьезжаешь на заправку,выставляешь в настройках остаточное количество топлива 5 литров,сохраняешь.вытаскиваешь с разьема колодку бортовика и заправляешся до полного бака,вставляешь колодку обратно,пускай он определит остаточное количество топлива,и поправишь до 38 литров.....и вуаллля :good:

подсоединения проводка с датчиком не решит проблему ?

по чесноку не знаю,у меня все показатели берет БК от ЭБУ Изменено пользователем Gruner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подсоединения проводка с датчиком не решит проблему ?

Нет не решит. Сам датчик выдаёт только разное напряжение в зависимости от количества топлива, то есть это тот же резистор и на приборной доске стоит резистор, только со стрелкой и откалиброванной шкалой. Борт ком видит только напряжение которое выдаёт датчик в бензобаке и это напряжение надо привязать к конкретным цифрам. Так что бери мануал и читай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gruner - а можно по старинке полный бак заправить - выставить что Вы написали на БК - а потом бензин слить весь - и установить ? так не прокатит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На БК минимум выставляется только пять литров, так что пятёрочку в баке оставьте. Кстати перед калибровкой бензобака не забудьте сделать коррекцию расхода топлива и одометра, прогреть двигатель и выключить все электроприборы, иначе показания будут искажаться.

Изменено пользователем Bryzgalov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читай талбух,если не понятно иди на синий форум там есть ветка про бортовик аж на 200 страниц,а я тебе привел самый простой способ,кстати взял инфу с того же синего форума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gruner - всё сделал как Вы и сказали - только с коррекцией одометра не понял ничего - оставил как есть. Спасибо - буду проверять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...