Multitronic Опубликовано 18 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 Предлагаем членам Вашего клуба диагноститческие маршрутные компьютеры Multitronics 1031gpl и 1031upl, которые устанавливаются на лобовое стекло автомобиля, с возможностью диагностики (считывание кодов ошибок автомобиля) и возможностью их удаления. В данном компьютере более 180 функций: мгновенный расход топлива, остаток топлива в литрах, остаток пробега в км, обороты двигателя, температура ДВС, температура воздуха, % открытия дроссельной заслонки, время впрыска форсунки, голосовое дублирование информации, и т.д.. Также этот компьютер позволяет подключение парктроника той же марки с выводом информации на дисплей (4 датчика 2200 руб., 2 датчика 1700). Стоимость компьютера составляет: VG1031GPL (стоимость 3850) - с незамерзающим дисплеем, возможностью рисовать графики на экране и черным ящиком параметров. Описание http://www.m-electronics.ru/products/vg1031gpl/ VG1031UPL (стоимость 3200) - с обычным ЖК-дисплеем. Описание http://www.m-electronics.ru/products/vg1031upl/ Для членов клуба предоставляются скидки на продукцию в размере 3% и на установку 10% (Москва) Также в нашем техцентре Вы можете установить ксенон, сигнализацию, аудиоаппаратуру, парктроник и затонировать автомобиль. С уважением, "Северянин-Авто" 89262629280 Федор 89262060394 Леонид Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldFox Опубликовано 18 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 Тема может быть интересная, но почитал по ссылке и не обнаружил информацию, что подходит к Матизам. Пожалуйста уточните....И еще. У Матиза уж больно далеко расположено лобовое стекло, нажимать на кнопки, предполагаю, будет не удобно, далеко тянуться. Можно его разместить на торпедо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edo Опубликовано 18 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 в описании ничего не сказано про работу по k-line с матизом/спарком. какое чтение ошибок может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Multitronic Опубликовано 18 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 Тема может быть интересная, но почитал по ссылке и не обнаружил информацию, что подходит к Матизам. Пожалуйста уточните....И еще. У Матиза уж больно далеко расположено лобовое стекло, нажимать на кнопки, предполагаю, будет не удобно, далеко тянуться. Можно его разместить на торпедо? Ваш автомобиль есть в списке протестированных (работает по оригинальному протоколу диагностики) http://www.m-electronics.ru/products/obd2/ Что касается крепления (предназначено для установки на стекло), то его можно поставить в верхнюю часть лобового стекла, либо над зеркалом заднего вида, либо под солнцезащитным козырьком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Multitronic Опубликовано 18 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 в описании ничего не сказано про работу по k-line с матизом/спарком. какое чтение ошибок может быть? Протокол обмена информацией Spark'a идентичен протоколу Matiz'a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldFox Опубликовано 18 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 Ваш автомобиль есть в списке протестированных (работает по оригинальному протоколу диагностики) http://www.m-electronics.ru/products/obd2/ Что касается крепления (предназначено для установки на стекло), то его можно поставить в верхнюю часть лобового стекла, либо над зеркалом заднего вида, либо под солнцезащитным козырьком. Да, действительно, не углядел, подходит к Матизам, но только там указано на 1,0 литр. А на 0,8 литра, на три цилиндра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Multitronic Опубликовано 19 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Да, действительно, не углядел, подходит к Матизам, но только там указано на 1,0 литр. А на 0,8 литра, на три цилиндра? Будет работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 19 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Да, действительно, не углядел, подходит к Матизам, но только там указано на 1,0 литр. А на 0,8 литра, на три цилиндра? по крайней мере, протокол там другой. Будет работать серьезно? в полном объеме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Multitronic Опубликовано 19 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 по крайней мере, протокол там другой. серьезно? в полном объеме? В полном объеме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldFox Опубликовано 20 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 1. Сколько стоит установка? 2. как долго подключают? 3. судя по тому, что продают в розницу, самому можно подключить? схема подключения идет с инструкцией? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Multitronic Опубликовано 20 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 1. Сколько стоит установка? 2. как долго подключают? 3. судя по тому, что продают в розницу, самому можно подключить? схема подключения идет с инструкцией? 1. Установка для членов клуба составляет 1800 руб. при предъявлении клубной атрибутики. 2. Установка занимает порядка полутора часов. 3. Подключить можно, если "дружите с техникой", схемы подключения нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViT Опубликовано 20 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 Где можно приобрести сей приборчик в БЕЛОРУСИИ. Мот кто подскажет. А так же особенность установки на Матиз 0.8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санег Опубликовано 20 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 1. Установка для членов клуба составляет 1800 руб. при предъявлении клубной атрибутики. 2. Установка занимает порядка полутора часов. 3. Подключить можно, если "дружите с техникой", схемы подключения нет. а куда схема то делась? там все же было описано в инструкции . я себе на эсперу поставил и там в инструкции все было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Multitronic Опубликовано 21 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 а куда схема то делась? там все же было описано в инструкции . я себе на эсперу поставил и там в инструкции все было Про какую схему Вы говорите? Там написано какие провода надо к какому датчику подвести, но никакой конкретики касательно, например, автомобилей Дэу там нет. Не каждому достаточно информации, что надо подключиться к определенным датчикам, их местонахождение там не описано. Там приведена электросхема бортовой сети автомобиля с маркировкой проводов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timur Опубликовано 21 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 Есть ли возможность покупки по почте? Если да то как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gladkoff Опубликовано 21 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 А в Украине есть такие БК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санег Опубликовано 21 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 Про какую схему Вы говорите? Там написано какие провода надо к какому датчику подвести, но никакой конкретики касательно, например, автомобилей Дэу там нет. Не каждому достаточно информации, что надо подключиться к определенным датчикам, их местонахождение там не описано. Там приведена электросхема бортовой сети автомобиля с маркировкой проводов? насколько я помню там четко написано что белый провод в калодку диагностич разъема черный на массу , красный -постояный+ , и кажеться оранжевый на замок зажигания ( я повесил на прикуриватель тк он тоже обрываесть замком) , синий на форсунку ( если работает по к-линии через диагностич колодку ( на эспере работает)) то можно нецеплять , и какой то провод на дт ( я его нестал вешать тк датчик на деу практически всегда показывает неправильно) и просто сделал калибровку. вообщем в инструкции все нормально прописано как подключать. конечно желательно сравнить диагностическую колодку на эспере и матизе что бы точно непромахнуться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Multitronic Опубликовано 21 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 А в Украине есть такие БК? Компьютер можно приобрести в Украине http://www.m-electronics.ru/ukraine/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shish Опубликовано 22 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 В полном объеме Лажа. при 0.8 комп цепляется к форсункам, при 1.0 к K-линии. Ошибки не показывают оба. На другом форуме топик страниц на 15 есть по этому делу, все расписано. ЗЫ. Хе-хе, но 1800 за установку слишком жирно, особенно на 1.0 где всего 4 провода присопливить надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Znajka Опубликовано 3 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 На Спарке подключается в колодку диагностики, дело несколькиз секунд (VG1031GPL), крепится на лобовое стекло аккуратно не более 10мин., прокладка шлейфа аккуратно не более 5-7 мин. Вот и вся установка. Подробная инструкция по установке прилагается!!! Подключит даже делитант, просто воткнуть один разъем в другой. Делал сам на 1.0л движке. Все режимы работают "1. Установка для членов клуба составляет 1800 руб. при предъявлении клубной атрибутики. 2. Установка занимает порядка полутора часов." За что 1800р???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basswood Опубликовано 4 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 За что 1800р???? дык, написано же за что. За то что член, клуба народ, че, правда ошибок не показывает? На фиг он тогда нужен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Znajka Опубликовано 4 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 Вот то-то и оно что ОШИБКИ ПОКАЗЫВАЕТ и СТИРАЕТ! Я лично пробовал VG1031GPL дата выпуска моего экземпляра 17.04.08 (дата выпуска более ранняя может стоять другая прошивка БК). У этого все заявленное работает, ошибки проговаривает голосом на экране пишет код ошибки. В комплекте есть книжка с полным набором кодов и их расшифровкой. Мне понравился сей бортовичек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shish Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 Можно поподробнее как ставил? Один разъем в другой это где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Znajka Опубликовано 9 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 Установка VG1031GPL очень проста. На Спарке в ногах водителя есть диагностический разъем OBD2 вот в него то и втыкается разъем бортового компьютера. Само место установки на любителя, длина соединительного шлейфа достаточно большая. Я установил рядом с зеркалом заднего вида, шлейф спрятал под обивку потолка и под декоративную облицовку левой стойки вдоль лобового стекла. Следует учесть особенности при подключении к Матизу, если мне помнится там не разъем OBD2, а свой Daewoo. Проверить , OBD2 имеет 16 контактов рисунков этого разъема в инете полно. Вот и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shish Опубликовано 9 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 Znajka, спасибо, так и предполагал. Просто в случае Спарков, Бэстов и новых мотек под евро3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти