Перейти к содержанию

Колеса побольше на Спарк


Mary_sparky

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, подскажите пожалуйста- можно ли установить на Спарк колеса( летние) побольше тех, которые были при покупке ( хочется быть повыше - рядом с домом много трамвайных путей), не противоречит ли это каким-нибудь нормам? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, подскажите пожалуйста- можно ли установить на Спарк колеса( летние) побольше

теоретически можно вкрячить, но производителем не рекомендовано

- слетите с гарантии

- убъете подвеску, движок и тд (настолько же быстрее, насколько больше поставите колеса)

здесь http://www.matiz-club.ru/forum/index.php?showtopic=697 тема тоже обсуждалась

удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
  • 10 месяцев спустя...

Вот тут спарковод поставил вообще 185/55 r14

А вообще мне тоже интересна такая переделка,вот и думаю стоит ли оно того.... :mda:

post-18316-0-47785500-1326964601_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

я со шшотом не сильно - подскажите, много ли разницы во внешних диаметрах 165\70 и 155\80, речь об R13. В купле легче взять 155\80, больше выбор протектора. Пора менять гуму, а меня очень уж гложет мысль о кантризации мого матючка. Один вчерась на "Східниця-Трофі2012" сказал - з матиза ты ничего не сделаеш, разве кузов на раму Труппера перекинешь. Не-не, найн, их майне нихт по лесу напролом ездить - я не есть дикий жлобовек. Но если кто умышленно улучшал геометрическую проходимость, клиренс пресловутый опять же - покажите пример. Касаемо резины тоже ведь от бренда и типа зависимость прохода есть. Ауфвидерзеен, варте снетерпеном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вот тут спарковод поставил вообще 185/55 r14

А вообще мне тоже интересна такая переделка,вот и думаю стоит ли оно того.... :mda:

вот тут товарищ ставил на спарк диски r14

http://www.drive2.ru/l/288230376152193709/

пишет что гдето вычитал что такими дисками комплектовался спарк для европы

там и фото есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для дорожного покрытия европейского качества оправдано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь идет о увеличении диаметра диска с соответствующим уменьшением профиля шины, то: Да улучшается управляемость, увеличивается шанс удержать машину на дороге при разрыве покрышки, но есть и другая сторона медали, а именно: Увеличивается нагрузка на подвеску, подшипники ступиц. Конечно если дорога ровная хорошо, но где бы ее такую взять. Если речь про общее увеличение диаметра колеса то пробовал ставить на Матиз 175Х70Х13. Да дорожный просвет увеличился, но появилась необходимость поворачивать только плавно и желательно не на полный угол поворота колес.Да и трансмиссия может ругаться начать. Опять же увеличение неподрессоренной массы тоже не есть хорошо. Цепляют они. Может и есть какой то разумный компромис, но изготовители неспроста рекомендуют именно то, что они рекомендуют. Можно попробовать поиграться с проставками под стойки и с вылетом дисков и кто то так поступает. Но тут мы поимеем больший угол работы приводов и смещение так называемой оси шкворня. То есть значительно возрастет усилие на руле и нагрузки на рейку и тяги. Ну вроде что знал рассказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

185/55/14

"http://sibreztech.ru/" тут заказал проставки 30мм перед, 25мм зад.

post-7995-0-37024200-1414668105_thumb.jp

Изменено пользователем Boris_030
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

друзья всем привет!я новичек в этих авто подскажите как станут шины 155/70R13?у меня м200.

Изменено пользователем CUDILO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друзья всем привет!я новичек в этих авто подскажите как станут шины 155/70R13?у меня м200.

Встанут как родные, как раз один из рекомендованных заводом изготовителем альтернативных размеров, езжу на таких уже 6 лет-всё классно-могу смело рекомендовать!!

Изменено пользователем slava9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

друзья всем привет!я новичек в этих авто подскажите как станут шины 155/70R13?у меня м200.

Встанут как родные, как раз один из рекомендованных заводом изготовителем альтернативных размеров, езжу на таких уже 6 лет-всё классно-могу смело рекомендовать!!

 

Спасибо огромное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Есть комплект шин 165\70 R-13 (новые абсолютно -не обувались на диски )Амтел планет 301Т  5 щтук -6 тр .Авто станет значительно выше .Отправлю ТК в регионы .1200р за баллон халява .

post-42271-0-60096000-1436268857_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь идет о увеличении диаметра диска с соответствующим уменьшением профиля шины, то: Да улучшается управляемость, увеличивается шанс удержать машину на дороге при разрыве покрышки, но есть и другая сторона медали, а именно: Увеличивается нагрузка на подвеску, подшипники ступиц. Конечно если дорога ровная хорошо, но где бы ее такую взять. Если речь про общее увеличение диаметра колеса то пробовал ставить на Матиз 175Х70Х13. Да дорожный просвет увеличился, но появилась необходимость поворачивать только плавно и желательно не на полный угол поворота колес.Да и трансмиссия может ругаться начать. Опять же увеличение неподрессоренной массы тоже не есть хорошо. Цепляют они. Может и есть какой то разумный компромис, но изготовители неспроста рекомендуют именно то, что они рекомендуют. Можно попробовать поиграться с проставками под стойки и с вылетом дисков и кто то так поступает. Но тут мы поимеем больший угол работы приводов и смещение так называемой оси шкворня. То есть значительно возрастет усилие на руле и нагрузки на рейку и тяги. Ну вроде что знал рассказал.

А где при увеличении размера шин увеличение не подрессорной массы-?Ты же не устанавливаешь проставки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если речь идет о увеличении диаметра диска с соответствующим уменьшением профиля шины, то: Да улучшается управляемость, увеличивается шанс удержать машину на дороге при разрыве покрышки, но есть и другая сторона медали, а именно: Увеличивается нагрузка на подвеску, подшипники ступиц. Конечно если дорога ровная хорошо, но где бы ее такую взять. Если речь про общее увеличение диаметра колеса то пробовал ставить на Матиз 175Х70Х13. Да дорожный просвет увеличился, но появилась необходимость поворачивать только плавно и желательно не на полный угол поворота колес.Да и трансмиссия может ругаться начать. Опять же увеличение неподрессоренной массы тоже не есть хорошо. Цепляют они. Может и есть какой то разумный компромис, но изготовители неспроста рекомендуют именно то, что они рекомендуют. Можно попробовать поиграться с проставками под стойки и с вылетом дисков и кто то так поступает. Но тут мы поимеем больший угол работы приводов и смещение так называемой оси шкворня. То есть значительно возрастет усилие на руле и нагрузки на рейку и тяги. Ну вроде что знал рассказал.

А где при увеличении размера шин увеличение не подрессорной массы-?Ты же не устанавливаешь проставки 

 

Шина большего размера весит ес-но больше,это ж просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если речь идет о увеличении диаметра диска с соответствующим уменьшением профиля шины, то: Да улучшается управляемость, увеличивается шанс удержать машину на дороге при разрыве покрышки, но есть и другая сторона медали, а именно: Увеличивается нагрузка на подвеску, подшипники ступиц. Конечно если дорога ровная хорошо, но где бы ее такую взять. Если речь про общее увеличение диаметра колеса то пробовал ставить на Матиз 175Х70Х13. Да дорожный просвет увеличился, но появилась необходимость поворачивать только плавно и желательно не на полный угол поворота колес.Да и трансмиссия может ругаться начать. Опять же увеличение неподрессоренной массы тоже не есть хорошо. Цепляют они. Может и есть какой то разумный компромис, но изготовители неспроста рекомендуют именно то, что они рекомендуют. Можно попробовать поиграться с проставками под стойки и с вылетом дисков и кто то так поступает. Но тут мы поимеем больший угол работы приводов и смещение так называемой оси шкворня. То есть значительно возрастет усилие на руле и нагрузки на рейку и тяги. Ну вроде что знал рассказал.

А где при увеличении размера шин увеличение не подрессорной массы-?Ты же не устанавливаешь проставки 

 

Шина большего размера весит ес-но больше,это ж просто.

 

Что шина большего размера весит больше это факт но когда размеры существенно отличаются, а когда чуть чуть то и вес дополнительный не учуешь .И если увеличивается подрессорная масса то увеличивается устойчивость ибо центр тяжести смещается вниз -Ты сам себе противоречишь.3 года назад обули Матизика в 165\70\13 и слегка подняли.Поведение авто изменилось в лучшую сторону Стал мягче проходить кочки увеличился клиренс минусов не обнаружили Поищи на простора инета отзывы про замену родного размера на этот .А 175 70\13 думаю немного перебор-за арки задевает слегка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Если речь идет о увеличении диаметра диска с соответствующим уменьшением профиля шины, то: Да улучшается управляемость, увеличивается шанс удержать машину на дороге при разрыве покрышки, но есть и другая сторона медали, а именно: Увеличивается нагрузка на подвеску, подшипники ступиц. Конечно если дорога ровная хорошо, но где бы ее такую взять. Если речь про общее увеличение диаметра колеса то пробовал ставить на Матиз 175Х70Х13. Да дорожный просвет увеличился, но появилась необходимость поворачивать только плавно и желательно не на полный угол поворота колес.Да и трансмиссия может ругаться начать. Опять же увеличение неподрессоренной массы тоже не есть хорошо. Цепляют они. Может и есть какой то разумный компромис, но изготовители неспроста рекомендуют именно то, что они рекомендуют. Можно попробовать поиграться с проставками под стойки и с вылетом дисков и кто то так поступает. Но тут мы поимеем больший угол работы приводов и смещение так называемой оси шкворня. То есть значительно возрастет усилие на руле и нагрузки на рейку и тяги. Ну вроде что знал рассказал.

А где при увеличении размера шин увеличение не подрессорной массы-?Ты же не устанавливаешь проставки 

 

Шина большего размера весит ес-но больше,это ж просто.

 

Что шина большего размера весит больше это факт но когда размеры существенно отличаются, а когда чуть чуть то и вес дополнительный не учуешь .И если увеличивается подрессорная масса то увеличивается устойчивость ибо центр тяжести смещается вниз -Ты сам себе противоречишь.3 года назад обули Матизика в 165\70\13 и слегка подняли.Поведение авто изменилось в лучшую сторону Стал мягче проходить кочки увеличился клиренс минусов не обнаружили Поищи на простора инета отзывы про замену родного размера на этот .А 175 70\13 думаю немного перебор-за арки задевает слегка

 

Где вы увидели противоречия в моём посте?Не подрессоренные массы влияют на подвеску и сильно, чуть тяжелее а подвеска рассчитана на меньший вес и всё, повышенный  износ тех же подшипников, рычагов- а оно вам надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не мешайте вы в одну кучу неподрессоренную массу и центр тяжести. Это не совсем одно и тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Если речь идет о увеличении диаметра диска с соответствующим уменьшением профиля шины, то: Да улучшается управляемость, увеличивается шанс удержать машину на дороге при разрыве покрышки, но есть и другая сторона медали, а именно: Увеличивается нагрузка на подвеску, подшипники ступиц. Конечно если дорога ровная хорошо, но где бы ее такую взять. Если речь про общее увеличение диаметра колеса то пробовал ставить на Матиз 175Х70Х13. Да дорожный просвет увеличился, но появилась необходимость поворачивать только плавно и желательно не на полный угол поворота колес.Да и трансмиссия может ругаться начать. Опять же увеличение неподрессоренной массы тоже не есть хорошо. Цепляют они. Может и есть какой то разумный компромис, но изготовители неспроста рекомендуют именно то, что они рекомендуют. Можно попробовать поиграться с проставками под стойки и с вылетом дисков и кто то так поступает. Но тут мы поимеем больший угол работы приводов и смещение так называемой оси шкворня. То есть значительно возрастет усилие на руле и нагрузки на рейку и тяги. Ну вроде что знал рассказал.

А где при увеличении размера шин увеличение не подрессорной массы-?Ты же не устанавливаешь проставки 

 

Шина большего размера весит ес-но больше,это ж просто.

 

Что шина большего размера весит больше это факт но когда размеры существенно отличаются, а когда чуть чуть то и вес дополнительный не учуешь .И если увеличивается подрессорная масса то увеличивается устойчивость ибо центр тяжести смещается вниз -Ты сам себе противоречишь.3 года назад обули Матизика в 165\70\13 и слегка подняли.Поведение авто изменилось в лучшую сторону Стал мягче проходить кочки увеличился клиренс минусов не обнаружили Поищи на простора инета отзывы про замену родного размера на этот .А 175 70\13 думаю немного перебор-за арки задевает слегка

 

Где вы увидели противоречия в моём посте?Не подрессоренные массы влияют на подвеску и сильно, чуть тяжелее а подвеска рассчитана на меньший вес и всё, повышенный  износ тех же подшипников, рычагов- а оно вам надо?

 

Повторяю что разница в весе в данном случае  между 155\70013 и 165\70\13 не значителен более того при разных производителях разница может быть и в обратную сторону .Я понимаю если бы мы колеса 13 и 31 сравнивали то да .

По твоему конечно подрессорная масса влияет и тд и тп -но больше чем уверен большинство приобретая диски и колеса не взвешивает их ))и больше нагрузка на ступицы и подшипники будет при перегрузе и большем вылете колеса чем при увеличении веса покрышки на 300 грамм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница между зимними шинами на металлических  дисках и летними на литье -700 грамм, и это при том что размер одинковый-155х70 R13, на динамике сразу сказалось-разгон более интенсивный и управлять полегче на высоких скоростях.Ставить резину больше штатной можно но в пределах допуска производителем,всё что не вписывается в этот размер-это на свой страх и риск,на дороге,в случае аварии будете доказывать что вы не виновны а виноваты колёса не штатного размера-я б на это посмотрел.ПС,низко профильные шины 14 и даже 15 размера для матиза- ну дорог для них у нас просто нет-до первой ямы.

Изменено пользователем slava9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница между зимними шинами на металлических  дисках и летними на литье -700 грамм, и это при том что размер одинковый-155х70 R13, на динамике сразу сказалось-разгон более интенсивный и управлять полегче на высоких скоростях.Ставить резину больше штатной можно но в пределах допуска производителем,всё что не вписывается в этот размер-это на свой страх и риск,на дороге,в случае аварии будете доказывать что вы не виновны а виноваты колёса не штатного размера-я б на это посмотрел.ПС,низко профильные шины 14 и даже 15 размера для матиза- ну дорог для них у нас просто нет-до первой ямы.

Мы про лето говорили).А что если шипованные колеса тяжелее авто в гараж ставить ))Я говорю про например 165\70--13 впечатления только положительные.А насчет плохо разгоняется скажу так -большой груз больше тормозит разгон чем немного не по размеру колеса.

Помню правда не в тему -Поехали мы как то с друзьями на Пендале(я так матиз называю),мы с женой и они парой .Жена за рулем мы по пиву короче после остановке я пересел назад к другу чтобы и нам и девченкам не кричать .Место было ровное правда зима короче так тронуться нам и не было дано пока я опять вперед не сел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Может поздновато, но все же.

В Европе у Спарков в кузове М300 устанавливают не r14, а r15. 

У самого r15, 175/65 вполне спокойно стоят уже 4ый год. Подвеске ничего не будет, мягкость хода можно давлением подрегулировать, так как машина не тяжелая то 1.8 на холодную нормально, на ходу до 2,0-2,2 набирается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки да, мягкость хода обеспечивают радиальные шины(обозначаются буквой  R ) ,диагональные сейчас практически для легковых не выпускаются, диаметр диска роли не играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...