Перейти к содержанию

Про диски колёс для СПАРКА


lexint

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...

форточка, выходные давно кончились, и даже праздники. Я был прав - у всех 14-ый радиус. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Резина для того и друго-го какая нужна? Одна и та же?...

Поищите в инете :)

По аналогии с шинным калькулятором (напр. http://www.pokrishka.ru/calculator.html), можно найти и калькулятор для дисков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

а в чём отличия между

4.5х13 4х114,3 ET45 d69.1

и

5х13 4х114.3 ЕТ53 d69,1

Уже дважды писал запрос в контактный центр Дженерал Моторз СНГ (http://chevroletcrm.com/site/ru/contact_2006.php) про желание без потери гарантии (!) поставить себе "нештатные" диски 5х13 с покрышками 155/70

Но они не изволють отвечать :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Уже дважды писал запрос в контактный центр Дженерал Моторз СНГ (http://chevroletcrm.com/site/ru/contact_2006.php) про желание без потери гарантии (!) поставить себе "нештатные" диски 5х13 с покрышками 155/70

Но они не изволють отвечать :D

И вот что они ответили:

Вот разрешенные размеры шин на Chevrolet Spark: 145/70 R13 155/65 R13 155/70 R13 Использование неоригинальных дисков (т.е. не произведенных GM) может привести к ограничению гарантии на автомобиль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Есть РСТ-разрешение на эксплуатацию транспортного средства в РФ, для Спарка там три-типоразмера один из которых действительно 165/55/14R. А "мануал" это всё туфта.

почему?

Ну потому что для сервиса-дилера, ростехнадзора, гос.инспекции при прохождении ГТО и т.д. - это не документ (там нет печатей и подписей [про кота Матроскина мультик смотрели?]).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Литые легче (уменьшается неподрессореная масса, что благоприятно сказывается на динамике, расходе топлива... справедливости ради надо отметить, что для гражданского авто эти изменения на глаз незаметны), улучшается охлаждение тормозных дисков за счёт их лучшего обдува, точнее в изготовлении - меньше биение,и в конце концов выглядят посимпатичнее.

Из минусов - притеревшись колесом об бордюр жалеешь об этом сильнее, чем со стальными дисками, при этом обдирается ЛКП диска и зимой он непременно начнёт корродировать в этом месте, при сильном ударе стальная штамповка просто сомнётся, но не расколется, а вот литьё скорее всего треснет и ремонтировать его после этого весьма опасно.

Есть ещё ковка, например от ВСПМО, дизайн не очень, но прочные, скорее подвеска пострадает чем диск.

Обычно люди не желая тратиться ежегодно на шиномонтаж вешают летнюю резину на литьё (их просто жалко зимой юзать), а зимнюю на штамповку.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Блин, искали литье на свой Спарк. Нашли классные - черные с серебром! Но! В центре шильдик УЗ-Деу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, искали литье на свой Спарк. Нашли классные - черные с серебром! Но! В центре шильдик УЗ-Деу...

как называются? :shok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но! В центре шильдик УЗ-Деу...

дык там же кажись, на колпачках шильдик этот, которые закрывают декоративные отверстия... снял, да покрасил - чего проще... при желании можно купить в магазе эмблемки шевроле и присобачить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык там же кажись, на колпачках шильдик этот, которые закрывают декоративные отверстия... снял, да покрасил - чего проще... при желании можно купить в магазе эмблемки шевроле и присобачить :crazy:

Дык я тоже уже об этом подумал... Только, что-то не посмотрел - отковыривается ли там центр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык я тоже уже об этом подумал... Только, что-то не посмотрел - отковыривается ли там центр

отковыривается конечно. иначе как их балансировать... :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отковыривается конечно. иначе как их балансировать... :buba:

Дык есть же диски без ЦО :crazy:

И как-то же они балансируются )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как называются? :crazy:

Нашел! Вот они (практически они) - тока у тех черный цвет еще был по радиусу. Посмотрел - вроде центр отковыривается

А мож кто посмотрит, отковыриваются они или нет? И сколько стоят эти центральные заглушки с лого Шеви?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мож кто посмотрит, отковыриваются они или нет? И сколько стоят эти центральные заглушки с лого Шеви?

я еще ни разу не видел, чтоб заглушка ЦО была не съемная.

а сами заглушки на южном порту не дорого стоят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
post-9020-1264190999_thumb.jpg вот такие диски (4.5J13, 4x114.3, ET45, DIA69.1) подойдут на спарк? и нужно ли покупать отдельные гайки крепления?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-9020-1264190999_thumb.jpg вот такие диски (4.5J13, 4x114.3, ET45, DIA69.1) подойдут на спарк? и нужно ли покупать отдельные гайки крепления?

да, должны. Гайки нужны не такие как для штамповки.

А что это за диски? (фирма, модель)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...