lexint Опубликовано 26 января, 2007 Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 Подскажите ,на каком диаметре расположены 4 крепёжных отверстия колеса. Выбираю диски а там многообразие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
villain Опубликовано 26 января, 2007 Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 Насколько я помню, размерность дисков следующая: Ширина 4,5 (можно 5), Крепежных отверстий - 4, диаметр - 114,3, Радиус - 13, Диаметр центрально отверстия - 69,1, Вылет - 45 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максимыч Опубликовано 26 января, 2007 Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 М-да, многообразие там кажущееся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максимыч Опубликовано 4 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 Гайки там ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
villain Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Подскажите пожалуйста какая размерность у литых дисков для Матиза, хотелось бы узнать ширину диска, его вылет, длину болтов. Дык а какая разница литые - не литые?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swetasmeta Опубликовано 10 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 Дык а какая разница литые - не литые?! Литые легче (уменьшается неподрессореная масса, что благоприятно сказывается на динамике, расходе топлива... справедливости ради надо отметить, что для гражданского авто эти изменения на глаз незаметны), улучшается охлаждение тормозных дисков за счёт их лучшего обдува, точнее в изготовлении - меньше биение,и в конце концов выглядят посимпатичнее. Из минусов - притеревшись колесом об бордюр жалеешь об этом сильнее, чем со стальными дисками, при этом обдирается ЛКП диска и зимой он непременно начнёт корродировать в этом месте, при сильном ударе стальная штамповка просто сомнётся, но не расколется, а вот литьё скорее всего треснет и ремонтировать его после этого весьма опасно. Есть ещё ковка, например от ВСПМО, дизайн не очень, но прочные, скорее подвеска пострадает чем диск. Обычно люди не желая тратиться ежегодно на шиномонтаж вешают летнюю резину на литьё (их просто жалко зимой юзать), а зимнюю на штамповку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Godiva Опубликовано 11 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2007 villain имела в виду, что разницы в размерах между литыми и не литыми нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максимыч Опубликовано 11 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2007 Ну если в вылете только ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Chris_ Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 А мне хочется литые диски на Спарк. А где взять не знаю. Может подскажете. Те что есть в инет магазинах (а это целых 3 штуки) мне просто по дизайну не нравятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
форточка Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 ...Те что есть в инет магазинах (а это целых 3 штуки) .... три модели... да уж...маловато разнообразия дисков для наших машин... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsusin Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Да пораметры на литых немного меняются Стандарт Диск колеса 4.5х13 4х114,3 ET45 d69.1 Matiz Литой Диск колеса литой Replica GM7 S 5х13 4х114.3 ЕТ53 ст69,1 Chevrolet Spark, Matiz и вот уже параметры некоторые изменились поэтому можно подобрать В германии на спарк предлагают И также есть и R14 для спарка но это у них а у нас надо искать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Chris_ Опубликовано 20 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Нашла диск с размерами 4,5x13 PCD 4x114,3 и Вылет 45. Такие подойдут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максимыч Опубликовано 20 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 А диаметр под ступицу ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsusin Опубликовано 20 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Да ато просто неналезет это последнии цифры d69.1 + - тут недопустим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Chris_ Опубликовано 20 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Да ато просто неналезет это последнии цифры d69.1 + - тут недопустим http://www.shiny-diski.ru/replica_chevrolet_5683.php Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsusin Опубликовано 20 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Там Авто подбор такчто может и подходят но надо точно уточнять Размер под ступицу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Chris_ Опубликовано 23 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 Все. Купила эти диски и уже переобулась. Смотрятся прикольно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Godiva Опубликовано 23 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 Все. Купила эти диски и уже переобулась. Смотрятся прикольно. Поздравляю! Сфоткайте машинку как-нибудь. Нам тоже интересно, как Ваши диски смотрятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsusin Опубликовано 23 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 Поздравляю А я вот штамповки на лето купил Денег нету Тока она почемуто серебристая а не чернаю но судя по всему это сербрянка нанесена по верх черного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rotor Опубликовано 25 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2007 Я себе литые фирмы КИК купил, красивенькие... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dennizz Опубликовано 11 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 Использую на летней резине именно такие, в салоне сказали, что только они сертифицированы для Спарка и не влекут снятие с гарантии. Replica GM7 S 5х13 4х114.3 ЕТ53 ст69,1 Chevrolet Spark, Matiz (второй на фотографии выше, со значком Шевроле) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsusin Опубликовано 11 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 И вот как они смотрятся на машине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rotor Опубликовано 12 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2007 Мне не очень как то..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dennizz Опубликовано 17 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 И вот как они смотрятся на машине А у меня в центре черные Шевриковские заглушки стоят. Тоже различие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basswood Опубликовано 30 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 а в чём отличия между 4.5х13 4х114,3 ET45 d69.1 и 5х13 4х114.3 ЕТ53 d69,1 с точки зрения использования? плюсы-минусы того и этого? В чём суть то? Резина для того и друго-го какая нужна? Одна и та же? P.S. на сколько я понимаю первый - это "штатный" размер штамповки который идёт вместе с машиной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти