Перейти к содержанию

"Асакар" на Дубининской- у кого есть опыт?


Рекомендуемые сообщения

Алекс, а можно попросить вас поделиться, в какой приблизительно форме писать это требование-претензию, очень часто бывают случаи когда в сервисах напрочь игнорируют претензии в устной форме, а если же это все бдет грамотно оформлено в письменном, то и отношение думаю будет соответсвующее :rtfm:

Форма претензии

(см. Положение о претензионном порядке урегулирования споров, утв. поста-

новлением Верховного Совета РФ от 24 июня 1992 года N 3116-1, Ведомости

Съезда нар.деп РФ и ВС РФ, 1992, N30, ст.1791)

Форма (вариант)

ШТАМП ОРГАНИЗАЦИИ Заказное (уведомлением о

вручении)

ДАТА Кому: полное наименование

организации, полные

почтовые реквизиты

Исх N____________ От кого: (полное

наименование организации,

полные почтовые

реквизиты)

Сумма (цена) претензии -

_________ руб.

Претензия

(указать о чем: об уплате штрафа (за что), о возмещении ущерба, о

возврате денежных сумм, товара в натуре и пр.)

Поскольку единой формы претензии на все случаи жизни не существует,

излагается она в вольной форме, но из содержания претензии должно быть

четко понятно, кто, почему и чего хочет.

В тексте претензии должны присутствовать такие данные:

- на чем основаны отношения адресатов претензии: договор, гарантий-

ное письмо, иные обязательства;

- что конкретно нарушено потенциальным ответчиком и в какой мере;

- ссылки на конкретные условия обязательств, нарушение которых выз-

вало претензионное требование;

- сумма требований с расчетом (если расчет претензионных требований

достаточно громоздкий по объему, его можно вынести в приложение к претен-

зии);

- желательно в претензии дать ссылки на нормы законодательства, в

соответствии с которыми заявитель претензии обосновывает свои требования:

ГК - прямые и косвенные убытки, упущенная выгода и т.п., Положения о пос-

тавках: различные виды имущественной ответственности, обязанности по не-

допоставкам, по качеству и количеству продукции (товаров) и т.п., Уставы

и Кодексы видов транспорта и др.

- в обоснованной претензии существо требований должно быть изложено

в жесткой (но вежливой!) форме, с четкой позицией (без или-или) с предуп-

реждением о последующем обращении за защитой своих моральных и имущест-

венных прав и интересов в арбитражный суд в случае неудовлетворения пре-

тензии или нерассмотрения ее в установленном порядке (если, конечно, сам

заявитель "чист" перед адресатом претензии).

- к претензии должны быть приложены документы (копии их), обосновы-

вающие претензионные требования, или должна быть ссылка на то, что все

документы (можно перечислить их) для рассмотрения претензии у адресата

имеются.

У заявителя обязательно должен остаться "след" о направлении претен-

зии: квитанция об отсылке заказного (или с уведомлением о вручении) поч-

тового отправления или отметка (со входящим номером и датой, печатью

(штампом), подписью должностного лица) организации - адресата о получении

материалов претензии (на другом экземпляре претензии).

По получении неудовлетворительного ответа или истечения (с учетом

пробега почты) установленного срока на рассмотрение претензии (в настоя-

щее время общий срок - один месяц) необходимо не затягивать разрешения

вопроса, а либо в установленном порядке (общий срок исковой давности в

настоящее время - 3 года) заявить иск в арбитражный суд, либо снять воп-

рос с рассмотрения (если, конечно, не требуются дальнейшие уточнения по-

зиций сторон!)

Текст самой претензии рекомендуется ограничить объемом 1,5-2 стр.

четкого машинописного текста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а другую новую машину уже нельзя выбить? ведь впарили какую-то б/ушку, теперь будут непонятно что с ней делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а другую новую машину уже нельзя выбить? ведь впарили какую-то б/ушку, теперь будут непонятно что с ней делать...

ведь машинка уже на учете как я понимаю, а значит и с постановкой\снятием заморачиватся надо будет, проще и быстрее сделать я думаю :cray:

да и по кассе возврат оформлять и потом по новой принимать деньги надо будет))) (бухи меня поймут :yes:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ведь машинка уже на учете как я понимаю, а значит и с постановкой\снятием заморачиватся надо будет, проще и быстрее сделать я думаю :cray:

да и по кассе возврат оформлять и потом по новой принимать деньги надо будет))) (бухи меня поймут :yes:)

ради новой я бы заморочилась, а их проблемы- по их дурости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а другую новую машину уже нельзя выбить? ведь впарили какую-то б/ушку, теперь будут непонятно что с ней делать...

теоретически можно...НО...для этого нужны нереальные силы и возможности,а также юридические нюансы...скорее всего судебные тяжбы...а как известно в России гражданские процессы идут годами...

как вам такая перспектива??? и законы как стремительно меняются...и кто знает...хм..в чью сторону..

Лично в моем случае я всем доволен,в общем то какая-то практика... :yes:

Автомобилем я своим доволен,2009г.другого мне не нужно,да и себя и время и денег,а главное нервов,

своих и чужих мне очень жалко...

Мой вопрос решен по-любовно,мои требования будут исполнены,а это главное...

а то суд да дело ...можно и суть дела потерять...остаться виноватым во всем,

ну это так к слову... :cray:

Берегите себя,свое здоровье!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс - ты просто подарок для всех этих засранцев, обманывающих тебя за твои же деньги)) я свою машинку, прежде чем забрать, хорошенечко осмотрела и снаружи, и внутри. обнаружила, что переключение света какое-то неправильное- тут же машинку загнали в центр и отрегулировали..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мою проблему даже профи не увидели сразу...пока пальцем не показал :drag:

я тем более не специалист...так же как и вы осмотрел ,ну сразу и не увидел...

никто не знает,где соломки подстелить... :dirol:

так ,что был бы таким....подарком....кинули бы дальше...отказали бы во всем...

ан нет...крепкий орешек...да и люди понятливые попались...вникли в ситуацию...

к тому же...все это риторика...и на практике все куда-то девается...

ибо мы все люди...и всем свойственно делать ошибки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увы, но в нашей стране проблема в несовершенстве системы защиты прав потребителей. и уже за радость считается, если сервисмены хоть что-то сделают, исправляя свои же косяки((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я не понял- в чем проблема то кривого капота???? битая была или еще что????

видимо заводской брак...

я так думаю штампы уже устарели,пакуют не четко...

почти у всех новых матизов есть такие грехи...

только вот у кого-то больше ,а у кого-то меньше...

вот отсюда и зазоры в разбежку...там 2мм а там 8мм...вся суть...

http://www.matiz-club.ru/forum/index.php?s...c=2798&st=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу выразить больше человеческое СПАСИБО главному менеджеру салона Асакар (работающего 28.03.09), за то, что он БЕСПЛАТНО устранил неисправность сход-развала, которую не смогли устранить в сервисе на Молодогвардейской. Теперь, буду ездить к Вам уважемые на ТО.

Кстати, теперь в Асакаре висит телефон горячей линии с техническим директором салона по вопросам претензий и жалоб и висит монитор показа сервисных работ в цехах!!! молодцы, исправляюцца!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, на стоянке Асакара заметил, что у многих новых Матизов неровная геометрия капота!!!! у меня таже фигня но я не заморачиваюсь особо... кажись узбеки налали лажать. :no2:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, на стоянке Асакара заметил, что у многих новых Матизов неровная геометрия капота!!!! у меня таже фигня но я не заморачиваюсь особо... кажись узбеки налали лажать. :D))

У м еня тоже была фигня с геометрией капота...Я просто сама открутила болты и поправила.Теперь зазоры почти в норме! :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я к вам подъеду, тоже мне подкрутите плиз :crazy:)))) буду признателен... есть литр кондитерского спирта с фабрики :shout:

... и еще! недольшая ложка дегтя - буду объективен: когда отдал машину на сход-развал Асакара, то в пакете лежали квитанции на оплату кварплаты с купюрой достоинством 1 000 р.! когда получил машину, то штуки не оказалось... печально :cray:))) но сам виноват, так что имейте ввиду.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отчетик)))))

1 апреля мне позвонили и сказали ,что можно забрать машинку, :(

2 го с утра приехал,забрал!!! :bash:

Все исправили,машинка супер!!! :(

СПАСИБО ВСЕМ кто над ней поработал!!! молодцы!!! :(

Исправили все заводские огрехи,

я очень доволен сервисом!!! :D

Скоро 1е ТО , ждите!!! :D

Удачи вам во всем!!! :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Антикор мне там сделали халтурно. Из порогов вытекало несколько месяцев - ну думал хорошо пролили. Но пришлось както снимать задний бампер и выяснилось что под ним, тоесть на задней панели, антикора нет и в помине. И в некоторых местах уже появилась ржа. Пришлось самому замазывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Послушала, ребятки, ваши отзывы и волосы дыбом встали :blush2: . А я уже записалась на завтра в Асакар поменять штатную дурацкую магнитолу на модняковую. А теперь уж и не знаю ехать туда или нет ?! Цена за замену 700 рэ. Для сравнения на Молодогвардейской 1300. Не то чтобы я халявщица, просто подумала что на 1300 я магнитолу поменяю и на блеск для губ останется. :thumbup: Подскажите 700Р это реальная цена или здесь какой-то подвох???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От чего дыбом? Поконкретнее, плиз. Большинство отзывов положительные, да и пишут, как правило, те кто недоволен чем-то, зачастую несответствием мечтаемого с реальным. 700- нормальная цена .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дыбом от отзывов. Я всю тему с самого начала прочитала. Поразила меня история про дребежащую педаль сцепления, на которую не обратили внимания и потом она в пол ушла...

А если какой-нибудь жопарукий рукожоп мне из-за магнитолы всю панель расфигачит???!!! ;)

Будем надеятся, что они и правда исправились. Жалко Мотечку отдавать живодерам на растерзание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально всё. Обратили внимание. Его предупредили в чём причина по педали, то что он сам забил на это , не заказал и не поменял- это не их вопрос.

Пробой по проводам вылез через 2 недели во влажную погоду. Т.е на момент проверки всё было нормально - в случае пробоя двигатель начинает неровно работать а у него этого не было на момент обращения. Если так уж далеко смотреть вперёд- можно и сцепление менять на всякий случай каж 10 тык)

Цвет свечей... ну а что вы хотите после пробоя провода?

) Вопрос принципиального отношения, короче. Вот вы с такими мыслями впервые едете в незнакомое место, настрой соответствующий и восприятие результата будет, думаю, искажённое.

Пы-сы. Когда еще на первом входящем звонке до приезда человек мне начинает устраивать допрос типа- а закрутите - ли вы всё на место и не поломаете-ли машину - отвечаю отказом в приёме в ремонт. Ибо смысла нет - негатив уже изначальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, если б я знала, то поехала бы к Вам. Но теперь уже наверно...не возьмете :cray:

В любом случае Мотю я отвезла, приняли нас мило. Сейчас вот еду забирать его. Отпишу о результате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и отчет (кому интересно). Музыку поставили, все работает. Менеджер включил, рассказал и показал все, как для блондинки. :yes:

Я довольна, спасибо :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сегодня в данном автосалоне делала очередное ТО, так опять проблемы. На моей машине были одеты клубные рамки. А после ТО я обнаружила, что вместо моих именных рамок, стоят рамки данного автосалона. :bye: Они в тихую скрутили их. А другими словами - просто украли. :yes: Сегодня рамки, а что же будет дальше. Мне в салоне объяснили, что у них такое распоряжение, что все рамки менять на рамки салона. Только я, как юрист, могу сказать, что данные действия противозаконны...... И итог всего этого - люди обходите стороной данный сервис....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...