Перейти к содержанию

Разряжается аккумулятор раз в 2 мясяца. Это нормально?


PAVR

Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая. Купил зимой новый матиз. На зиму поставил в гараж, через два месяца пришел, машина не заводится. Аккумулятор подсел. Стояла на сигнализации, поэтому решил, что это нормально. Зарядил аккумулятор, на сигнализацию ставить не стал. Пришел ещё через 2 месяца, аккумулятор вообще в ноль разрядился. Если после первого раза хоть фары горели, тут вообще полный 0. Скажите это нормально? Что может за 2 месяца аккумулятор целиком разрядить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация такая. Купил зимой новый матиз. На зиму поставил в гараж, через два месяца пришел, машина не заводится. Аккумулятор подсел. Стояла на сигнализации, поэтому решил, что это нормально. Зарядил аккумулятор, на сигнализацию ставить не стал. Пришел ещё через 2 месяца, аккумулятор вообще в ноль разрядился. Если после первого раза хоть фары горели, тут вообще полный 0. Скажите это нормально? Что может за 2 месяца аккумулятор целиком разрядить?

Ну.. вообще-то поездить бы. Новый ведь- ему несколько циклов- заряд- разряд нужно чтоб он в режим вошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только покататься на машине, а при длительной ее парковке клемы с аккамулятора скинуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще я маленько поездил...800 км проехал.

Т.е это нормально что аккумулятор разрядился за 2 месяца в ноль, при выключенной сигнализации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще я маленько поездил...800 км проехал.

Т.е это нормально что аккумулятор разрядился за 2 месяца в ноль, при выключенной сигнализации?

Абсолютно. Он же крохотный Саморазряд никто не отменял а уж на нетренированных аккумах это вообще стандарт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё так и должно было быть. если предполагалась стоянка на 4 месяца - лучше было скинуть клемму с аккумулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сенкс! А то я было уже испугался, что, что то не так.

Хотя на ТО первое поеду, надо будет померить всякие там токи утечки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так дело в том, что он у меня уже 2 раза разрядился. первый раз не до конца, только стартер не мог крутнуть. Я зарядил, поездил немного. А второй раз вообще наглухо разрядился, даж замок не работал. Опять зарядил, пока ездит. :ok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чорт....попади я сразу на первое сообщение, удалил бы сразу...подумав, что аффтар прикалываетсо :ok: Повергло в основном две попытки завести машину за четыре месяца. А именно так и читается. Ну раз вы тут серьезно обсасываете эту тему, то по сабжу...конечно будет разряжаться. Ну а два месяца для такой "батарейки" вообще срок.

Советую, если мессага действительно серьезная и полна непоняток, раз такая эксплуатация у машины, то просто отключать аккумулятор, скинув клеммы. Или вообще снимать его.

Вобщем надо чаще ездить :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, по блондинистости, :ok: уже 3 раза разряжала, забыв выключить габариты или ближний сет. :lol:

!й раз на 2й день покупки разрядила в "0" - зарядила и ездила до зимы. Перед зимой сняла и зарядила. Ок.месяца назадад опять разрядила в "0" - прикурила, поездила часок. В субботу было солнышко яркое, опять разрядила так, что с пейджера не открывалась и не заводилась :lol: - прикурила довольно быстро (мин. 5) проехала около 15 км. , поставила на стоянку на все воскресенье. Сегодня пришла и завела с 1 тыка. :cray: Вожу в багажнике провода для прикуривания, а дома лежит зарядное устройство кулон (очччень удобненькая штучка).

Тань, пусть тебе пищалку или релюшку воткнут?????? В любом сервисе копейки стоит. И не будет проблем с прикуриванием никогда :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я после разрядки в 0 поставил заряжаться. подождал часик, попробовал, нифига, тож самое, даж замок не работает. Думал все хана батарейке. Потом поставил на 7 часов, зарядилсо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я после разрядки в 0 поставил заряжаться. подождал часик, попробовал, нифига, тож самое, даж замок не работает. Думал все хана батарейке. Потом поставил на 7 часов, зарядилсо...

А гараж теплый? В тепле даж иногда полезно его малым током разряжать- заряжать( малым! ) а вот в мороз последствия будут полюбэ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А гараж теплый? В тепле даж иногда полезно его малым током разряжать- заряжать( малым! ) а вот в мороз последствия будут полюбэ.

Гараж кирпичный. Без отопления конечно. Но морозов то не было, всю зиму -5 -7 не ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ездила на ТО-2, спросила: "нельзя ли как нибудь сигналку настроить, что бы пищала если свет оставлен?" Сказали, что в сигналке эта функция не предусмотрена :ok: Не про пищалку, не про релюшку даже не мяукнули, лень наверное было :lol:

Думаю нужно куда нибудь с этим всеже сунуться! Правда я почти все прошлым лето ( до середины июля) без света ездила, у нас ведь белые ночи. Домой я приезжала не позже 23 часов, в это время на улице без света читать можно. Но народ тут ругается на таких, "Летучими голландцами" обзывают :cray: Сейчас со светом езжу и днем и вечером, вот и :lol:

Степанна,ежли дилеры таки откажуть даме найди тогда мальчика с паяльником :lol2: И с хорошими руками.:shok: Цена пищалки в магазине а-ля чип с дипом(кажись в Питере есть филиалы) - примерно 100 р. Ну и мальчика придется угостить пивком :ok: Тут много схемок печаталось, если есть желание могу покопаться-нарыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гараж кирпичный. Без отопления конечно. Но морозов то не было, всю зиму -5 -7 не ниже.

Зарядить, ездить и забыть!!!

Да, самое главное. Гасим фары в долгих пробках. Генераторы дохнут к чертям . Представьте- обороты- холостые- зарядки ессно нет. Все на аккуме. Плюс дворники, вентилятор, вент кондея у кого есть али обогрев стекла - ессно ибо Мотя работает в этом режиме на аккуме- он сильно просаживается - маааленький . Потом трогаемся- обороты поднимаются и реле - регулятор в генераторе видя пустой аккум начинает из гена выдирать пиковую мощность..... Короч месяц- другой да еще по влаге- диодный мост - каюк. И поди уговори диллера что это гарантия! ( Имхо, кстати, спорный вопрос. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да неее, спасибо, если что, сама найду. Только машина то гарантийная, надо с диллерами договориться.

:) Два проводочка с пищалкой и диодом на крокодильчиках. Перед заездом в сервис отчипляются- при выезде причипляются взад :) И не нужно ни с кем договариваться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ну мы с отцом ещё со времён владения нашемарками имеем привычку круглогодично подзаряжать аккумулятор 1 раз в месяц - ставишь на сутки (по возможности) или на ночь на зарядку небольшим током. 1,5 ампера хватает, тем более что при зарядке он увеличивает внутреннее сопротивление и ток падает почти до нуля. И нет проблем - ещё не удавалось разрядить аккумулятор ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И нет проблем - ещё не удавалось разрядить аккумулятор ни разу.

за год ещё не удавалось разрядить аккумулятор ни разу, без подзарядок, у нас же Спарк! И в нем единственное (если сильно не исхитряться), что может разрядить аккум, так это лампочка салонного плафона в положении "всегда включена", остальное вырубается при открытии водительской двери... так что бросай это дело, аккум подзаряжать :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно. Он же крохотный Саморазряд никто не отменял а уж на нетренированных аккумах это вообще стандарт.

Спасибо !Интересно,не знал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация такая. Купил зимой новый матиз. На зиму поставил в гараж, через два месяца пришел, машина не заводится. Аккумулятор подсел. Стояла на сигнализации, поэтому решил, что это нормально. Зарядил аккумулятор, на сигнализацию ставить не стал. Пришел ещё через 2 месяца, аккумулятор вообще в ноль разрядился. Если после первого раза хоть фары горели, тут вообще полный 0. Скажите это нормально? Что может за 2 месяца аккумулятор целиком разрядить?

Не помню в какой инструкции ..... . Если машина стоит,каждые 6 недель необходима подзарядка батареи.Массу отключать однозначно.

У тебя "правильная" батарея,проблема не в ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да неее, спасибо, если что, сама найду. Только машина то гарантийная, надо с диллерами договориться.

можно сделать так- в цепь габаритов вешаем мелкую релюху с НР контактами, которые , в свою очередь делаем "просто концевиком"( т.е. один на массу а второй к проводу на сигналке , который идёт как концевик дверей...) в результате этого при постановке на охрану, при включенных габаритах и фарах, сигналка видит их как "замкнутый концевик", о чём постарается Вам сообщить 3-4 кратным сигналом... B)

кто проверит? :(

зы: если у сигналки есть функция контроля концевиков в режиме включенного зажигания... то можно к цепи габаритов(так как предыдущий способ НЕ подойдёт точно) подсоединить провод "+" концевиков дверей от сигналки... при постановке на охрану -реакция такая же как и в пред совете... а реализация проще. :ok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...