PAVR Опубликовано 31 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Ситуация такая. Купил зимой новый матиз. На зиму поставил в гараж, через два месяца пришел, машина не заводится. Аккумулятор подсел. Стояла на сигнализации, поэтому решил, что это нормально. Зарядил аккумулятор, на сигнализацию ставить не стал. Пришел ещё через 2 месяца, аккумулятор вообще в ноль разрядился. Если после первого раза хоть фары горели, тут вообще полный 0. Скажите это нормально? Что может за 2 месяца аккумулятор целиком разрядить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 31 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Ситуация такая. Купил зимой новый матиз. На зиму поставил в гараж, через два месяца пришел, машина не заводится. Аккумулятор подсел. Стояла на сигнализации, поэтому решил, что это нормально. Зарядил аккумулятор, на сигнализацию ставить не стал. Пришел ещё через 2 месяца, аккумулятор вообще в ноль разрядился. Если после первого раза хоть фары горели, тут вообще полный 0. Скажите это нормально? Что может за 2 месяца аккумулятор целиком разрядить? Ну.. вообще-то поездить бы. Новый ведь- ему несколько циклов- заряд- разряд нужно чтоб он в режим вошел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хитрая Белка Опубликовано 31 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 только покататься на машине, а при длительной ее парковке клемы с аккамулятора скинуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAVR Опубликовано 31 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Ну вообще я маленько поездил...800 км проехал. Т.е это нормально что аккумулятор разрядился за 2 месяца в ноль, при выключенной сигнализации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 31 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Ну вообще я маленько поездил...800 км проехал. Т.е это нормально что аккумулятор разрядился за 2 месяца в ноль, при выключенной сигнализации? Абсолютно. Он же крохотный Саморазряд никто не отменял а уж на нетренированных аккумах это вообще стандарт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edo Опубликовано 31 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 всё так и должно было быть. если предполагалась стоянка на 4 месяца - лучше было скинуть клемму с аккумулятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAVR Опубликовано 31 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Сенкс! А то я было уже испугался, что, что то не так. Хотя на ТО первое поеду, надо будет померить всякие там токи утечки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edo Опубликовано 31 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 аккумуляторы не любят полного разряда - так что возможно придётся менять аккумулятор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAVR Опубликовано 31 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Так дело в том, что он у меня уже 2 раза разрядился. первый раз не до конца, только стартер не мог крутнуть. Я зарядил, поездил немного. А второй раз вообще наглухо разрядился, даж замок не работал. Опять зарядил, пока ездит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLIM Опубликовано 31 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Чорт....попади я сразу на первое сообщение, удалил бы сразу...подумав, что аффтар прикалываетсо Повергло в основном две попытки завести машину за четыре месяца. А именно так и читается. Ну раз вы тут серьезно обсасываете эту тему, то по сабжу...конечно будет разряжаться. Ну а два месяца для такой "батарейки" вообще срок. Советую, если мессага действительно серьезная и полна непоняток, раз такая эксплуатация у машины, то просто отключать аккумулятор, скинув клеммы. Или вообще снимать его. Вобщем надо чаще ездить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 31 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Я, по блондинистости, уже 3 раза разряжала, забыв выключить габариты или ближний сет. !й раз на 2й день покупки разрядила в "0" - зарядила и ездила до зимы. Перед зимой сняла и зарядила. Ок.месяца назадад опять разрядила в "0" - прикурила, поездила часок. В субботу было солнышко яркое, опять разрядила так, что с пейджера не открывалась и не заводилась - прикурила довольно быстро (мин. 5) проехала около 15 км. , поставила на стоянку на все воскресенье. Сегодня пришла и завела с 1 тыка. Вожу в багажнике провода для прикуривания, а дома лежит зарядное устройство кулон (очччень удобненькая штучка). Тань, пусть тебе пищалку или релюшку воткнут?????? В любом сервисе копейки стоит. И не будет проблем с прикуриванием никогда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAVR Опубликовано 31 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 А я после разрядки в 0 поставил заряжаться. подождал часик, попробовал, нифига, тож самое, даж замок не работает. Думал все хана батарейке. Потом поставил на 7 часов, зарядилсо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 31 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 А я после разрядки в 0 поставил заряжаться. подождал часик, попробовал, нифига, тож самое, даж замок не работает. Думал все хана батарейке. Потом поставил на 7 часов, зарядилсо... А гараж теплый? В тепле даж иногда полезно его малым током разряжать- заряжать( малым! ) а вот в мороз последствия будут полюбэ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAVR Опубликовано 31 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 А гараж теплый? В тепле даж иногда полезно его малым током разряжать- заряжать( малым! ) а вот в мороз последствия будут полюбэ. Гараж кирпичный. Без отопления конечно. Но морозов то не было, всю зиму -5 -7 не ниже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 31 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Когда ездила на ТО-2, спросила: "нельзя ли как нибудь сигналку настроить, что бы пищала если свет оставлен?" Сказали, что в сигналке эта функция не предусмотрена Не про пищалку, не про релюшку даже не мяукнули, лень наверное было Думаю нужно куда нибудь с этим всеже сунуться! Правда я почти все прошлым лето ( до середины июля) без света ездила, у нас ведь белые ночи. Домой я приезжала не позже 23 часов, в это время на улице без света читать можно. Но народ тут ругается на таких, "Летучими голландцами" обзывают Сейчас со светом езжу и днем и вечером, вот и Степанна,ежли дилеры таки откажуть даме найди тогда мальчика с паяльником И с хорошими руками. Цена пищалки в магазине а-ля чип с дипом(кажись в Питере есть филиалы) - примерно 100 р. Ну и мальчика придется угостить пивком Тут много схемок печаталось, если есть желание могу покопаться-нарыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 31 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Гараж кирпичный. Без отопления конечно. Но морозов то не было, всю зиму -5 -7 не ниже. Зарядить, ездить и забыть!!! Да, самое главное. Гасим фары в долгих пробках. Генераторы дохнут к чертям . Представьте- обороты- холостые- зарядки ессно нет. Все на аккуме. Плюс дворники, вентилятор, вент кондея у кого есть али обогрев стекла - ессно ибо Мотя работает в этом режиме на аккуме- он сильно просаживается - маааленький . Потом трогаемся- обороты поднимаются и реле - регулятор в генераторе видя пустой аккум начинает из гена выдирать пиковую мощность..... Короч месяц- другой да еще по влаге- диодный мост - каюк. И поди уговори диллера что это гарантия! ( Имхо, кстати, спорный вопрос. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 31 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Да неее, спасибо, если что, сама найду. Только машина то гарантийная, надо с диллерами договориться. Два проводочка с пищалкой и диодом на крокодильчиках. Перед заездом в сервис отчипляются- при выезде причипляются взад И не нужно ни с кем договариваться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Томск Опубликовано 6 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 Ну мы с отцом ещё со времён владения нашемарками имеем привычку круглогодично подзаряжать аккумулятор 1 раз в месяц - ставишь на сутки (по возможности) или на ночь на зарядку небольшим током. 1,5 ампера хватает, тем более что при зарядке он увеличивает внутреннее сопротивление и ток падает почти до нуля. И нет проблем - ещё не удавалось разрядить аккумулятор ни разу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolunchik Опубликовано 6 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 И нет проблем - ещё не удавалось разрядить аккумулятор ни разу. за год ещё не удавалось разрядить аккумулятор ни разу, без подзарядок, у нас же Спарк! И в нем единственное (если сильно не исхитряться), что может разрядить аккум, так это лампочка салонного плафона в положении "всегда включена", остальное вырубается при открытии водительской двери... так что бросай это дело, аккум подзаряжать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фанат Опубликовано 6 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 Абсолютно. Он же крохотный Саморазряд никто не отменял а уж на нетренированных аккумах это вообще стандарт. Спасибо !Интересно,не знал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Механик Опубликовано 7 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2008 Ситуация такая. Купил зимой новый матиз. На зиму поставил в гараж, через два месяца пришел, машина не заводится. Аккумулятор подсел. Стояла на сигнализации, поэтому решил, что это нормально. Зарядил аккумулятор, на сигнализацию ставить не стал. Пришел ещё через 2 месяца, аккумулятор вообще в ноль разрядился. Если после первого раза хоть фары горели, тут вообще полный 0. Скажите это нормально? Что может за 2 месяца аккумулятор целиком разрядить? Не помню в какой инструкции ..... . Если машина стоит,каждые 6 недель необходима подзарядка батареи.Массу отключать однозначно. У тебя "правильная" батарея,проблема не в ней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medved323 Опубликовано 7 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2008 Да неее, спасибо, если что, сама найду. Только машина то гарантийная, надо с диллерами договориться. можно сделать так- в цепь габаритов вешаем мелкую релюху с НР контактами, которые , в свою очередь делаем "просто концевиком"( т.е. один на массу а второй к проводу на сигналке , который идёт как концевик дверей...) в результате этого при постановке на охрану, при включенных габаритах и фарах, сигналка видит их как "замкнутый концевик", о чём постарается Вам сообщить 3-4 кратным сигналом... кто проверит? зы: если у сигналки есть функция контроля концевиков в режиме включенного зажигания... то можно к цепи габаритов(так как предыдущий способ НЕ подойдёт точно) подсоединить провод "+" концевиков дверей от сигналки... при постановке на охрану -реакция такая же как и в пред совете... а реализация проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти