zsa Опубликовано 31 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Достаточно часто сгорает предохранитель вентилятора (охлаждения радиатора). Стал смотреть блок предохранителей и усмотрел там две релюшки. Написано, что 1ая релюшка - малая скорость вентилятора, а вторая релюшка - большая скорость вентилятора. Так может не работает первая (малая) скорость и из-за этого предохранитель горит? аа? У вас как вентилятор на Матизах молотит? две скорости или одна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
westloma Опубликовано 31 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 там одна скорость но 1 рель.срабатывает на маленькой скорости движения автомобиля при большой темп,а 2 рель срабатывает при большой скорости движ.автомобиля-из книги 3 рим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диордий Михаил Опубликовано 31 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Скоростей на самом деле две. Одна релюшка, которая поменьше, включает вентилятор через резистор, находится он на левом крыле под аккумулятором. Вторая релюшка побольше, включает вентилятор напрямую к +12В. Управляет включением реле блок управления. Если постоянно горят предохранители, проверяй сам мотор вентилятора. Возможно замыкание в обмотках или просто что-то в нем закусывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsa Опубликовано 1 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 он не то что постоянно горит Этот предохранитель горит (даже оплавляется) раз в пол года А другие предохранители в норме. А как проверить, что у меня срабатывают две скорости? Ещё оплавился (именно оплавился пластик) - предохранитель ближнего света. При этом он сам рабочий (не сгорел) Почему они так греются , что даж оплавляются ? Это с чем связано и как лечится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Механик Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 он не то что постоянно горит Этот предохранитель горит (даже оплавляется) раз в пол года А другие предохранители в норме. А как проверить, что у меня срабатывают две скорости? Ещё оплавился (именно оплавился пластик) - предохранитель ближнего света. При этом он сам рабочий (не сгорел) Почему они так греются , что даж оплавляются ? Это с чем связано и как лечится? Плииз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 Плииз. Ик. А это то к чему? На этой страничке описана технология замены датчика указометра. И то что датчик темп тип включает через реле. Так на выходе реле мерять нужно! И чистить- усиливать контакты предохранителя ессно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M-A-T-R-I-X Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Может подскажет кто: не вЫключается вентилятор. Что делать? Клемму снимал, ставил - не помогло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диордий Михаил Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Скорее всего менять реле вентилятора. Залипло оно во включенном состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Почему они так греются , что даж оплавляются ? Контакт плохой (окислился, болтается и тп) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти