Перейти к содержанию

Недостатки матиза


vsgram

Рекомендуемые сообщения

И габариты при этом не горят?)

не знаю

из салона этого не видно :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пофиг габариты

никогда с ними не езжу - тока с ближним

Дык понятно. Если ты включаешь ближний - приезжаешь на местно назначения и вынимаешь ключ из зажигания, то ближний гаснет, а остаются гореть только габариты. С ближним бы он у тебя за пол часа бы разрядился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не на всех Матизах.

У большинства при выключении зажигания продолжает гореть ближний высаживая аккум.

С нормальным аккумом час может стоять и заводиться после этого )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не на всех Матизах.

У большинства при выключении зажигания продолжает гореть ближний высаживая аккум.

м да? от комплектации что ли зависит?

ну у меня по крайней мере гаснет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати на Авео есть фишка возмутительная с моей точки зрения, при направлении потока воздуха на лобовое стекло автоматически включается кондиционер и выключить его ни как нельзя. В Матизе так же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

на матизике уже 3 мес, вроде ко всмеу привыкла и что колесики маленькие и что автомат тянет не очень...но вот с аккумулятором беда! машине 3 года - в принципе читаю на форумах = пора менять...сменила уже реле и еще какую фигню в генераторе, и видимо надо сам аккум менять....а так все круть!

post-8907-1258556731_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет всем!Матиз отличная машинка!Есть достоинства и недостатки,смотря для каких целей будете использовать!у меня кроме генератора вобще ничего не ломалось,не считая лампы габаритки!Все болты собраны отлично-с герметиком резьбы-так что фиг открутишь!Это гарантия того, что ничего само не открутится!Техническое обслуживание провожу сам-тоже все просто и не дорого!Из достоинств хотел добавить свет фар-видимость при ближнем-дальнем свете просто супер!Освещение отличное!На галогенных заводских лампах!Ездил на разных машинах-нет подобного Матизу!Кроме маленького багажника недастатков нету!Лечтся просто-сложением задних сидений!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Недостатки Матиза, замеченные мной:

боковые зеркала у него расположены как-то далековато от лобового стекла, то есть они слишком близко к водителю и мне приходится головой влево-право вертеть сильнее, чем например на 15-ке.

А вообще, скорее всего это является недостатком только для людей небольшого роста. У меня рост 153см и я водительское сиденье подвигаю в самое ближнее положение, от этого и угол поворота головы больше, чем у высоких водителей. Кстати мой отец, прокатившись на матизике приличное расстояние, тоже заметил эту его особенность :D НО он купил себе новую 15-шку, а я новый матиз и ... он уже кучу раз пожалел :lol:

Для меня важно, что сиденье у матиза подвигается близко к педалям и мне хватает :rofl:)) :dirol:

На 15-шке так близко не подвинуть, на ниве вообще мучалась...а тут просто красота, лично я кайфую каждый раз когда за рулем, особенно если по городу еду. На трассе чувствую себя менее комфортно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тань, не учи плохому )

Пользуйтесь боковыми по максимуму- гораздо эффективнее и безопаснее чем только центральное. Правое... ну переживаемо а вот без левого просто опасно ездить. Да... при нынешних скоростях и траффике и без правого жить малореально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то нет у меня желания пользоваться панорамкой...Не помню почему, но еще на начальном этапе моего вождения кто-то не советовал ими пользоваться.

Лично я без боковых зеркал дальше двора не выеду, они как глаза мои :)) а как без них припарковываться параллельной парковкой? Как перестраиваться?

Вот без заднего зеркала можно, как мне кажется, безопасно водить, но я и туда часто зырю :)) особенно в пробках, когда делать нефиг :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Замечательная машинка, отъездила 60000 и ни разу не пожалела, что купила!

Для меня недостатком был только дорожный просвет и маленькие колеса. Просто дороги в моей местности такие... и снег не всегда чистят - мы чистили его днищем, но надо отметить, что никогда не буксовали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Не знаю как кому а машинка просто прелесть. Да посадка у него низковатая, живу в сельской местности и ничего уже привык ездить по деревне, езжу быстрее по деревне чем на ауди 100 брат. Вот он ползает по дороге, а я с ветерком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я держу 3 матиза в такси. Что могу сказать про недостатки? Во первых маленький двигатель, копаться в нём не удобно, во вторых, вентИлятор радиаторной решетки протёр мне дырку в радиаторе на 2х из 3 матизов.

Что же могу сказать о плюсовых качествах? Мой друг въехал в другую встречную машину 60\70 км/ч, ни кто в салоне не получил ни царапинк, что не сказать о впускном коллекторе и коробке передач. Удачи.

Простите, но вынуждена была править, для понятного прочтения

:blush2:Степанна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про недостатки - мне тут на днях пассажирка, сама Ффокусница сказала, а чо ето у вас зеркала боковые както не здесь?

я присмотрелась, и действительно, зачем так близко к носу? у всех других машин в уголке, ближе к цели маршрута..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Юзаю Моть 0.8 АКПП 2007г.По АКПП проблем нихт.ИМХО это лучшая часть машины.Надежность Матиза (тожеИМХО)выше тазов.Недостатки уже отмечались

1.Багажник-задний перчаточный ящик.

2.Низкая посадка(это я о дорожном просвете.)

Теперь о сугубо личных впечатлениях.

НЕ нравится звук трехцилиндрового движка.(Достает только на разгоне далее комфортнее тазов однозначно.)

Не достаточная проходимость(Здесь Ока рулит)

У меня самопроизвольно лопались лобовуха и заднее стекло.

Экономичность Считаю мифом (ну не встречал живого экономичного Матиза.Только на форумах пишут про якобы 5л на сотню по городу ни у кого из моих знакомых такого не наблюдается а вот 9-10 это извольте.)Ну это может у нас групповая нивезуха.

Максимальная скорость ну это на любителя.Казань густо засыпали автоматическими радарами(мобильными и стационарными)-максималка не актуальна.

На скоростях выше сотни на трассе если встречаются мелкие частые неровности перестает держать дорогу- лечится заменой амортизаторов например на каябу.

В остальном машинка довольно приятная.Покупка -личное дело.Если авто нужно для городской эксплуатации и вам пофигу чо скажут пацаны то можно покупать.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати на Авео есть фишка возмутительная с моей точки зрения, при направлении потока воздуха на лобовое стекло автоматически включается кондиционер и выключить его ни как нельзя. В Матизе так же?

Фишка обалденная и более чем полезная.

До кучи ( на правильных машинах) на максимум врубается отопитель. Т.е кондей сушит а нагрев отогревает. Одновременно. Запотевшее лобовое , почти мгновенно, становится прозрачным. Жаль в Матизе это не реализовано. Кстати, эта фишка позволяет забить на рекомендацию зимой специально иногда врубать кондей ибо итак регулярно в автоматическом режиме при отгреве лобовухи врубается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литровый Матиз, пробег 42000км.,эксплуатация ежедневная, буквально.

Из реальных недостатков вижу только плохое качество пластмм. трубки для омывайки на заднее стекло.Жесткая и ломается быстро, а менять её проблематично, она замотана в жгут изолентой, вместе с эл. проводами.

Если крутишь гайки сам, то очень мало места в моторном отсеке и нужен инструмент - головки, карданчики, переходники, удлиннители, шестигранники.

Машина конструктивно проста, надёжна и доступна в ремонте, как автомат Калашникова.

Клиренс ( дорожный просвет )в 150мм - не считаю недостатком, это всё же не кроссовер, а городской авто.

За весь пробег:

1 заменил свечу,

2 заменил кислородный датчик,

3 ремонт трубки омывайки на заднее стекло,

4 ремонт датчика уровня топлива,

5 заменил уплотнительные кольца на топливных форсунках.

Не думаю что мне просто повезло, на предыдущих машинах неожиданных проблем тоже небыло.

С синтетикой в движке и коробке, на хорошей резине,расход по трассе 6.4 литра, в городе 7.3 литра - роверял раз десять, по всякому.

Те, у кого больше, ищите причину в себе или машине, а ругать её не стоит.

Есть навязчивая мысль, продать его, добавить немного и опять купить такой же новый - снова 2 года жизни без проблем. :drag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где-то я уже слышала про продать старый и купить еще раз новый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трезвая, но пока нереальная с нашими автоматами( хотя другой плюс- продаются б/у по цене, по кот. покупались практически)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бест 2008г вып -пробежал 65 тыс км, вообще ни чего само не сломалось ,тихо балдею после пятёрки жигулей,только ТО и расходники ,да сцепление сжёг зимой прошлой(побуксовал в гаражах с дуру),постепенно привыкаю не возить с собой ящик с инструментом и мешок с зап частями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...