Перейти к содержанию

Установка электрообогрева лобового стекла на Matiz


oilinboxru

Рекомендуемые сообщения

На матизе часто потеет переднее стекло. К тому же отсутствует одновременный обдув ног, лица и стекла. Прогрев в сильные морозы до чистой лобовухи занимает много времени (бензина).

Вот и подумалось, а почему бы не установить электро подогрев в виде обычних нитей (как на заднем стекле) пущеных в две нити по периметру, и в ряда четыре-пять внизу стекла в местах где лежат щетки стеклоочистителя. Это, кстати, позволит решить проблему намерзания на щетках льда.

Однако, в продаже имеютсся только комплекты по ремонту нитей, а самих нитей нет.

Неужели их вклейка таках сложна и не может быть произведена в домашних (гаражных) условиях?

Подключение к электрическим цепям довольно просто, и рассмотрению в рамках данной темы не подлежит, основным вопросом является определение возможности вклейки нитей обогрева в стекло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осмелюсь заметить, что включение электроподогрева лобового стекла также способствует повышенному расходу топлива, как и обогрев заднего. По площади лобовое стекло раза в два больше заднего, а следовательно и греть его нужно дольше.

К тому же, насколько мне известно, электрообогрев лобового стекла отличается от аналогичного на заднем стекле тем, что нитей на лобовом стекле видно быть не должно, по крайней мере на доргих иномарках, где такая опция присутсвует, именно так и есть.

Как быстро прогреть лобовое стекло, описано в инструкции к Матизу.

Кроме того, само наличие нитей на лобовом стекле не совсем эстетично, а главное может вызвать интерес со стороны сотрудников ГИБДД на улице и во время прохождения технического осмотра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мальчики...

о какой машинке вы говорите...

моя Моть запотевает тольок во влажную погоду...именно в дождь, сильный снег и т.п...

потеют задние стекла...

Но что б лобовое??? :huh:

при прогреве выставляю регулятор печки максимально...

вентирятор на самую сильную мощнасть...

регулятор потока воздуха на лобовое стекло -это самая нижняя позиция в право...)

ну а прогрев воздуха по желанию...

предпочитаю среднюю температуру...

сейчас, в морозы машин вапще не потеет...

кста...знающие товарищи рекомендуют при закрытии Моть на стоянке, открывать ненадолго двери...проветрить, выгнать из салона теплый воздух...

после этого на стеклах НЕобразуется морозный рисунок...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потеет? Пить надо меньше! :huh:

Всё правильно. Не хочешь, чтобы стекло обмерзало за ночь, перед уходом остуди салон, утром смахнёшь снег с лобовухи иничего не надо отскребать. Если потеет в дождь или небольшой морозец со снегом, включаешь кондишн, он подсушивает воздух.

Что касаемо ниток на стекло, то их монтируют производители стекол, и на дорогие авто, не чета нашему. Самостоятельно клеить - вспотеешь кувыркаться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потеет? Пить надо меньше! :huh:

Всё правильно. Не хочешь, чтобы стекло обмерзало за ночь, перед уходом остуди салон, утром смахнёшь снег с лобовухи иничего не надо отскребать. Если потеет в дождь или небольшой морозец со снегом, включаешь кондишн, он подсушивает воздух.

Что касаемо ниток на стекло, то их монтируют производители стекол, и на дорогие авто, не чета нашему. Самостоятельно клеить - вспотеешь кувыркаться!

У нас в Ёбурге изготавливают стёкла на любой автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в Ёбурге изготавливают стёкла на любой автомобиль.

С нитками?! Тогда может и у нас где-нибудь делают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ниразу не видела нити на лобовухе...

:blink:

Я тоже не видел, но в каком-то журнале была статейка, и, кажется с фотками. Если мне не приглючилось всё это. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически ни чего сложного в изготовлении. Но. При сильных морозах оно лопалось. В принцепе просто так не увидить. Надо приложится в плотную к стеклу, чтоб увидеть нити. Нити очень тонкие, растояние между ними около 5 мил..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически ни чего сложного в изготовлении. Но. При сильных морозах оно лопалось. В принцепе просто так не увидить. Надо приложится в плотную к стеклу, чтоб увидеть нити. Нити очень тонкие, растояние между ними около 5 мил..

технолог?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется не токо на матизе, на любом авто в сильные морозы проблема с этим... :( , но только после длительной стоянки. а так, у меня всегда обогрев на ноги и стекло, поэтому на ходу стекла всегда чистые :( не то что на ОКЕ :blink::blink::(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда в "Наутилусе" (новое погоняло для Матиза навеянное ракушкой на капоте лица. отдам в хорошие руки) работает печка в положении закрытого объёма, то боковые и задние стёкла здорово потеют. Нужно ставить заслонку в положение Подмеса наружного воздуха (крайнее левое) - температура притока будет поменьше, зато стёкла не будут потеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...вентирятор на самую сильную мощнасть...

регулятор потока воздуха на лобовое стекло -это самая нижняя позиция в право...)

... в морозы машин вапще не потеет...

...)

:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, а ещё стёкла надо иногда мыть изнутри (как это ни странно) ... Я тут в мороз без печки покатался, лобовое стекло почти не потело :blink: хватало притока воздуха на ходу (в пробке :blink: ) и чуть приоткрытого водительского окна ...

А насчет нитей - не только на дорогих машинах их ставят, скорее это политика производителя ... Мне тож загадочно, почему лобовое стекло с подогревом мало кто делает ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, а ещё стёкла надо иногда мыть изнутри (как это ни странно) ... Я тут в мороз без печки покатался, лобовое стекло почти не потело :( хватало притока воздуха на ходу (в пробке :blink: ) и чуть приоткрытого водительского окна ...

А насчет нитей - не только на дорогих машинах их ставят, скорее это политика производителя ... Мне тож загадочно, почему лобовое стекло с подогревом мало кто делает ...

Матизыч, сдается мне что это.... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, а ещё стёкла надо иногда мыть изнутри (как это ни странно) ... Я тут в мороз без печки покатался, лобовое стекло почти не потело :blink: хватало притока воздуха на ходу (в пробке :blink: ) и чуть приоткрытого водительского окна ...

А насчет нитей - не только на дорогих машинах их ставят, скорее это политика производителя ... Мне тож загадочно, почему лобовое стекло с подогревом мало кто делает ...

Согласен!

А стёкла мало делают, возможно, потому, что трудно достичь равномерного прогрева всего стекла. Оно же почти вдвое больше заднего, и форма загогулистей. Возникают внутренние напряжения. Плюс холодная омывайка. Плюс воздушный подогрев. Плюс вибрация и деформация кузова. Циклический нагрев и охлаждение. Фигак - и трещина. Этак производители разорятся на гарантийных заменах. Кому такой геморрой нужен? А если сделать равномерную и достаточно частую сетку по всему стеклу, то сколько она Ампер жрать будет?

Я тут в прошлую зиму одну фигню придумал. В дождь тоже работала. Был у меня спрей-дезодорант для салона. Потеть начинает - прыснешь пару пшиков и никакого помутнения. О как!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу принципиальной разницы между передним и задним стеклами ... А Форд давно уже ставит такой подогрев, и ничего ... А подогрев зоны дворников ещё несколько производителей предлагают ... Просто не надо никому наверное ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда в "Наутилусе" (новое погоняло для Матиза навеянное ракушкой на капоте лица. отдам в хорошие руки) работает печка в положении закрытого объёма, то боковые и задние стёкла здорово потеют. Нужно ставить заслонку в положение Подмеса наружного воздуха (крайнее левое) - температура притока будет поменьше, зато стёкла не будут потеть.

Спасибо за совет, реально помогло все время ездил мучился!!! а сегодня попробовал и радовался как маленький!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спасибо за совет, реально помогло все время ездил мучился!!! а сегодня попробовал и радовался как маленький!!!!!!

охринеть...извин ите,кстати летом в дождичек эдак в проливной тоже так делай,естесно тока моторчик печи потише,всёж радио-то слушать мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ниразу не видела нити на лобовухе...

:rolleyes:

На Форды (Фокусы в том числе) ставят такую опцию на заводе, стоит, кстати, не так уж и дорого. Нити незаметны, пытался их увидеть в атермальном стекле - не удалось. Да и когда обогрев включается, то стекло оттаивает более равномерно, а не так как заднее полосами. Скорее всего там используется какая-то проводящая прозрачная пленка. В принципе, если это так, то такую пленку можно наклеить и самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...