Перейти к содержанию

Антикоррозийная обработка


Гость Anatoly

Рекомендуемые сообщения

Тектил нормально!Но Раст стоп-лажа!И интересно зачем нужен высыхающий Мовиль!?

А Динитрол, ,,3М,,Солид-Намного лучше Тектила!

И как интерсно выглядит крыло с микротрещинами при проникновениии Раст Стоп? :dance::lol2:

Про Раст Стоп рассказываю основываясь на собственном опыте и опыте друзей, проверенно и на старых авто и новых. Он реально останавливает ржавчину если она появилась.

Мовиль вообще не нужен так как он высыхает. Когда мовиль только начали выпускать то тогда он не высыхал. В гараже у сосела есть баночка из первых выпусков, вот он не сохнет.

Крыло выглядит очень даже хорошо. Микротрещены Вы даже не увидите обычным "глазом".

Если хочется сохранить собственный авто, то стоит возпользоваться теми составами о которых говорят люди. Если просто для самоуспокоения то без разницы чем обрабатывать. В общем спорить нет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Раст Стоп рассказываю основываясь на собственном опыте и опыте друзей, проверенно и на старых авто и новых. Он реально останавливает ржавчину если она появилась.

Мовиль вообще не нужен так как он высыхает. Когда мовиль только начали выпускать то тогда он не высыхал. В гараже у сосела есть баночка из первых выпусков, вот он не сохнет.

Крыло выглядит очень даже хорошо. Микротрещены Вы даже не увидите обычным "глазом".

Если хочется сохранить собственный авто, то стоит возпользоваться теми составами о которых говорят люди. Если просто для самоуспокоения то без разницы чем обрабатывать. В общем спорить нет смысла.

Спорить смысла нет!Каждый основываеться на своём опыте!

Мовиль вообщето нужен и есть он в основном не сохнущий,А тем более взять Мовин,так он только не сохнующий!Как ты будешь обрабатывать скрытые полости?

А на своей машине из салона и днище обрабатываю!В отличие от мастки он не пускает под себя влагу с ковролина!И уже не первый год это рактикую!И клиенты тоже довольны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Если антикорить по хорошему, то баллончиком не обойдешься. На дно льется одна смесь, на основе нефтепереработки (ВЕЛКОР например).... и проливаються (это самое важное) все закрытые поверхности. Вставляется туды трубка с распылителем и оббразгиваеться.... ну и дно естесно... а всякие двери, под капотом на осное воска жидкость..(МОВИЛЬ)... Можно и первой жидкостью - но не так эстетично... Первая почти черная (темно корричневая), а второй тип слегка белесая... Но! восковая со временм вымывается. Поэтому через время (через год) неплохо бы эту процедуру повторить. Проливаються все стыки, закрытые отверстия на капоте, богажнике (ребра жесткости). Двери полностью разобрать и пробрызгать полностью всю поверхность... так, чтоб из дренажных атверстий аж текло. Во время дождя там такой потоп. Воды там по слеклу стекает - хоть черпаком черпай... Так, что хуже не будет.

Так что двумя баллончиками не обойдешься.... увы... разве что, мовиль, щаз продается в баллорах литровых... его мож парочки и хватит. А велкора уйдет килограмма 2-3 точно... НО! для него компрессор нужен + специальные насадки, чтоб все было в паряде. Его бадяжат с бензином или растворителем - а потом, как высыхает он становиться как резинавый слой....

Я бы тоже очень хотела бы проантикорить двери.Может,кто выложит фотки!Как это сделать самому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы тоже очень хотела бы проантикорить двери.Может,кто выложит фотки!Как это сделать самому?

Фоток нет.Но описать по простому можно.

Продаёться Мовиль аэрозольный в балоне с насадкой,в дверях внизу есть сливные стандартные отверстия .Вставляешь туда балон с насадкой и мовилишь,сколько лить решать самой,много - это не мало.У нас в Питере такой балон стоит 80р.,их надо минимум 2 или максимум 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фоток нет.Но описать по простому можно.

Продаёться Мовиль аэрозольный в балоне с насадкой,в дверях внизу есть сливные стандартные отверстия .Вставляешь туда балон с насадкой и мовилишь,сколько лить решать самой,много - это не мало.У нас в Питере такой балон стоит 80р.,их надо минимум 2 или максимум 4.

Спасибки!!!А что значит:" Проливаются все стыки, закрытые отверстия на капоте, багажнике (ребра жесткости)"?Какие закрытые отверстия на капоте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже Мовилила пороги у машины!!!Гады в сервисе!Днище хорошо проантикорили,а пороги паршиво...кое-где просто железо видно :buba:Я лично готова всё проантикорить сама,чтобы быть уверенной,что машина не сгниёт раньше времени. :buba:

Изменено пользователем Ftata
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибки!!!А что значит:" Проливаются все стыки, закрытые отверстия на капоте, багажнике (ребра жесткости)"?Какие закрытые отверстия на капоте?

На капоте можно во все отверстия,хуже не будет,правда потом прийдёться чуть с чисткой повозиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Про Раст Стоп рассказываю основываясь на собственном опыте и опыте друзей, проверенно и на старых авто и новых. Он реально останавливает ржавчину если она появилась.

Крыло выглядит очень даже хорошо. Микротрещены Вы даже не увидите обычным "глазом".

Если хочется сохранить собственный авто, то стоит возпользоваться теми составами о которых говорят люди. Если просто для самоуспокоения то без разницы чем обрабатывать. В общем спорить нет смысла.

У моего Моти ржавчина по низу дверей. :(

Про Раст-стоп слышала, а по-подробнее можно? Обработка самостоятельная или только в сервисе? После обработки нужно покрасить или нет? Куда денется цвет ржавчины после обработки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моего Моти ржавчина по низу дверей. :(

Про Раст-стоп слышала, а по-подробнее можно? Обработка самостоятельная или только в сервисе? После обработки нужно покрасить или нет? Куда денется цвет ржавчины после обработки?

Позна уже пить боржом.

Не поможет никакая обработка, тока зачистка до металла, ну а дальше по технологии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

растстоп только в сервисе, потому что вы сами врядли сможете обработать скрытые полости, плюс будут сверлить технологические отверстия. Этот препарат ржавчину не уберет, но сам процесс в принципе приостановит. Рекомендуется делать каждый год обработку - если сделаете сейчас, то потом перед зимой и так каждый год. На матиз предположительно стоимость одной обработки будет около 4000 р (это приблизительно, могу немного ошибаться... надеюсь, что немоного)))).

лучше позвоните им (наберите в яндексе ruststop - сайт одноименный, там все контакты есть)

По физике процесса вещь в принципе грамотная.

Если хотите привести в ПОЛНЫЙ порядок машину, нужно мнение специалиста после осмотра. Не слышала, чтобы матизы "варили", но на нашемарках замена порогов, нижних частей крыльев, дверей и прочих отгнивающих элементов было в свое время долгом чести)). Ну и последующая покраска - то, о чем пишет Ганс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моего Моти ржавчина по низу дверей. :blush2:

Про Раст-стоп слышала, а по-подробнее можно? Обработка самостоятельная или только в сервисе? После обработки нужно покрасить или нет? Куда денется цвет ржавчины после обработки?

Обратись mousoff, он мне присылал один преобразователь ржавчины (Цинкор) , я не пожалел. Тем более он в Москве.

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

порги внитри и остальные полости пробрызгал мастикой битумной, а вот пол в салоне делал раст-стопом. купил в магазе 2 банки по литру, он чемто холодец напоминает по вкусу составу. снял ковер внутри салона, почистил от пыли все, где нужно проклеил вибропластом и СПЛЭНом, а остальное раст-стопом промазал. у него есть огромный плюс: он НЕ ВОНЯЕТ вобще.

могу фотки выложить как салон делал, если интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратись ,,mousoff,, ,он мне присылал один преобразователь ржавчины (Цинкор) , я не пожалел.Тем более он в Москве.

Как раз хотел спросить - понравилось ли ) Ответ ясен.

Купить можно - рынок Южный порт - при входе слева у второго павильончика на улице. Коробочки- цинкователь электрохимический. цена 300-400 рэ, хватает чертинаскока.

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме- рынок Южный порт - при входе слева у второго павильончика на улице. Коробочки- цинкователь электрохимический. цена 300-400 рэ, хватает чертинаскока.

а он как действует? ржу выедает или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а он как действует? ржу выедает или как?

1. Мех чистка

2. составчиком прилагаемым через электродик тож прилагаемый подключенный к + прилагаемым-же проводочком с крокодильчиком отмываются остатки ржавчины

3. другим электродиком с другим составчиком наносится слой цинка

3. далее можно оставить так или покрасить.

Ржавчины в это месте можно ждать лет через 10 ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Мех чистка

2. составчиком прилагаемым через электродик тож прилагаемый подключенный к + прилагаемым-же проводочком с крокодильчиком отмываются остатки ржавчины

3. другим электродиком с другим составчиком наносится слой цинка

3. далее можно оставить так или покрасить.

Ржавчины в это месте можно ждать лет через 10 ))

у меня както машина стояла и с дерева на крышу чето свалилось и появился скол. я чето сразу не заметил, а щас там уже пятно с 2 рублевую монету. вот думаю если намазать, то там небось ржу съест и будет дырка сквозная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня както машина стояла и с дерева на крышу чето свалилось и появился скол. я чето сразу не заметил, а щас там уже пятно с 2 рублевую монету. вот думаю если намазать, то там небось ржу съест и будет дырка сквозная

Не будет. )

Но можно так оставить и дырка будет чуть попозже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет. )

Но можно так оставить и дырка будет чуть попозже)

ну мне тада надо сразу красить пятно. ато на темно-зеленой машине прям по центру крыши будет пятно... не айс. мож туда какуюнить антенку воткнуть? )))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

порги внитри и остальные полости пробрызгал мастикой битумной, а вот пол в салоне делал раст-стопом. купил в магазе 2 банки по литру, он чемто холодец напоминает по вкусу составу. снял ковер внутри салона, почистил от пыли все, где нужно проклеил вибропластом и СПЛЭНом, а остальное раст-стопом промазал. у него есть огромный плюс: он НЕ ВОНЯЕТ вобще.

могу фотки выложить как салон делал, если интересно

Выкладывай канешно. Дополнительная инфа никогда не помешает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладывай канешно. Дополнительная инфа никогда не помешает

вечером. ато на фотофайл с работы не пускает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А под вибропластом антикорить не надо?

Я что то слышал что, у него спецом фольга сверху, что бы под ним не ржавело. Вроде как металл в заимодействие вступает и не дает ржаветь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А под вибропластом антикорить не надо?

Я что то слышал что, у него спецом фольга сверху, что бы под ним не ржавело. Вроде как металл в заимодействие вступает и не дает ржаветь.

на нем фольга тока сверху. а нижний слой - битум. если положен и прогрет хорошо, то там ржаветь не будет, так как туда вода не попадет.

и еще, раст-стоп- это такая химия, которая не засыхает, а все время остается жидкой пленкой, так что вибропласт поверх нее даже не приклеится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на нем фольга тока сверху. а нижний слой - битум. если положен и прогрет хорошо, то там ржаветь не будет, так как туда вода не попадет.

и еще, раст-стоп- это такая химия, которая не засыхает, а все время остается жидкой пленкой, так что вибропласт поверх нее даже не приклеится

Понятно.

А с раст-стопом я знаком, не один год его использую. Мне очень нравится.

До зимы полностью пороги проливал им.

И каждую осень обновляю его в скрытых полостях.

Мне он тем и нравится что не засыхает как мовиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ссылка на фотофайл. фотки выложенф по порядку. вмбропластом делал только центральный тоннель, перегородку от двигателя и корпус печки

да, делал, соответственно форд таурус

http://photofile.ru/users/shelestoff/95315356/105137203/

а вот шумоизоляция дверей на эсперо, чтобы изолироваь объем для лучшего звучания

http://photofile.ru/users/shelestoff/26011.../#mainImageLink

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...