Перейти к содержанию

Антикоррозийная обработка


Гость Anatoly

Рекомендуемые сообщения

а остальное раст-стопом промазал. у него есть огромный плюс: он НЕ ВОНЯЕТ вобще.

Главные его плюсы:

1. Останавливает коррозию, в нем содержиться ингибридор коррозии.

2. Не воняет.

3. И самое главное, Раст Стоп не сохнет со временем, в отличии от того же Мовиля.

Минус:

1. Боиться воды, после обработки нельзя мочить авто как минимум сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ссылка на фотофайл. фотки выложенф по порядку. вмбропластом делал только центральный тоннель, перегородку от двигателя и корпус печки

да, делал, соответственно форд таурус

Спасибо. :bye:

А как обшивка двери на эсперо встала потом на место? Проблем не было?

И зачем вибропласт который на полу покрывать сверху спленом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главные его плюсы:

1. Останавливает коррозию, в нем содержиться ингибридор коррозии.

2. Не воняет.

3. И самое главное, Раст Стоп не сохнет со временем, в отличии от того же Мовиля.

Минус:

1. Боиться воды, после обработки нельзя мочить авто как минимум сутки.

а еще, говорят эта зараза резину разъедает. сам не проверял, но и не особо охота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. :thumbup:

А как обшивка двери на эсперо встала потом на место? Проблем не было?

И зачем вибропласт который на полу покрывать сверху спленом?

все гуд)) она наоборот плотненько подошла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще, говорят эта зараза резину разъедает. сам не проверял, но и не особо охота

Врут , сам пользуюсь исключительно только этим препаратом с тех пор как он появился на Российском рынке, обрабатываю авто сам. Из всех перепробованных препаратов, Раст Стоп самый лучший.

Этот препарат выпускаеться двух видов: Для скрытых полостей и для наружных поверхностей.

Для скрытых полостей - красного цвета и жидкий, напоминает ранее выпускавшуюся тормрозную жидкость "БСК"

Для наружных поверхностей - чуть желтоватый, по консинстенции как гель, майонез.

Ни тот ни другой не пахнут и не воняют.

Препарат наносят прям на всю авто, и лакокрасочное покрытие в том числе, он проникает в микротрещины на краске.

После нанесения машину нельзя мочить в течении суток, потом едите на мойку и излишки препарата прекрасно смываються обычной мойкой.

Препарат имеет супер проникаемость, проникает аж через завальцованные металлические швы, единственный препарат который проникает и движеться на вертикальных поверхностях, проникает через любые покрытия и антикоррозийные составы нанесенные ранее.

Самое главное что он НЕ СОХНЕТ со временем в отличии от других препаратов.

Ещё про него можно почитать на сайте За рулем - кому интересно.

Читать это одно, можно и не поверить. Сам давно сделал выбор - Раст Стоп.

Для нового авто лучше использовать такой порядок: после покупки сразу обрабатываем Тектил Цинком, в дальнейшем исключительно Раст Стопом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюх, ты имеешь в виду что можно взять тряпку смоченную в раст-стопе и обработать ЛКП снаружи кузова, а на следущий день на мойку?

Я тебя прально понимаю? Сам обрабатывал таким способом?

И кто скажет, чем лучше обработать пустоты между подкрылком и крылом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюх, ты имеешь в виду что можно взять тряпку смоченную в раст-стопе и обработать ЛКП снаружи кузова, а на следущий день на мойку?

Я тебя прально понимаю? Сам обрабатывал таким способом?

Не тряпочку а хотя бы кисточкой, лучше конечно воспользоваться пулевизатром или купить препарат в баллончике. На следующий день на мойку.

Сам пользуюсь только исключительно этим препаратом.

Убеждать ни кого не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не тряпочку а хотя бы кисточкой, лучше конечно воспользоваться пулевизатром или купить препарат в баллончике. На следующий день на мойку.

Сам пользуюсь только исключительно этим препаратом.

Убеждать ни кого не буду.

Помнится когда брату обрабатывали машину раст-стопом, попало на лобовое. Он потом дворниками не смог состав этот смыть. Брал тряпку и вытирал стекло.

Так что думаю при обработке распылителем лучше снять дворники или закрыть стекло.

И не намечать поездок по пыльному полю в этот день, а то машину не узнаешь после 15 мин поездки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Препарат наносят прям на всю авто, и лакокрасочное покрытие в том числе, он проникает в микротрещины на краске.

Вау! Только я так и не поняла (йа - блондинко ;) ), если ржавчина уже есть, что с ней сделает раст-стоп? Как потом будут выглядеть ржавые места?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ржавчина уже есть, что с ней сделает раст-стоп? Что станет с ней после обработки?

Просто замедлит, довольно сильно, процесс ржавления. Он как раз и предназначен для таких случаев. Правда и ржавчина бывает разная, поверхностная, сквозная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто замедлит, довольно сильно, процесс ржавления. Он как раз и предназначен для таких случаев. Правда и ржавчина бывает разная, поверхностная, сквозная.

Ладно, сфотаю и покажу свою ржавчину.

--------------------------------------------------

Ну, замедлиили процесс ржавения, а потом? Пятна рыжие чем убирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, замедлиили процесс ржавения, а потом? Пятна рыжие чем убирать?

Окрас. Или замена а потом окрас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фотки, как обещала.

post-7039-1236876290_thumb.jpg post-7039-1236876328_thumb.jpg

Есть чё спасать-то, да красить, или сразу на замену настраиваться? :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть чё спасать-то, да красить, или сразу на замену настраиваться? :spiteful:

Замена. Покрасить можно, но все равно вылезет через год. Там по шву практически (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть чё спасать-то, да красить, или сразу на замену настраиваться? :)

На замену 100 процентов,ржавчина пошла изнутри двери.

Просто если что то делать-деньги на ветер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще на своем вазике, ради эстетики и небольшого продления жизни дверям, зачищал, грунтовал и красил эти места. Затем покрывал антагравием, потом проливал двери растстопом. На первой фотке видно что антикор впитывается в состав антигравия. Далее, после пары моек когда смылись остатки антикора, обработал еще раз антигравием. В итоге что получилось, видно на второй фотке.

Но это все на год, два. И то это нужно обновлять.

Все это делалось только из за того что, прошлый хозяин поленился сделать антикор сразу, новой машине и не обновлял его вовремя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первой фотке видно что антикор впитывается в состав антигравия. Далее, после пары моек когда смылись остатки антикора, обработал еще раз антигравием. В итоге что получилось, видно на второй фотке.

Но это все на год, два. И то это нужно обновлять

Интересно как этот антигравий будет смотреться на Моте??? :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть чё спасать-то, да красить, или сразу на замену настраиваться? :lol:

а я б не менял, пока дыры не появятся совсем страшные. на скорость эта ржа не влияет, ремонтировать бестолку. я б так ездил, пока совсем уж не надоест. а потом под замену.

просто у дэу довольно слабое место именно в местах зажима металла внешней и внутренней стороны дверей. даже новые двери поставите - через пару-тройку лет рыженький налет пойдет ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно как этот антигравий будет смотреться на Моте??? :lol:

Думаю будет лучше смотреться чем ржа на светлой машине. Тем более самый низ обрабатывать нужно и антигравий сейчас можно найти любой расцветки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю будет лучше смотреться чем ржа на светлой машине. Тем более самый низ обрабатывать нужно и антигравий сейчас можно найти любой расцветки.

Антигравий только 3 цветов.Но сочетания на Моте не будет.Это не Жигули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антигравий только 3 цветов.Но сочетания на Моте не будет.Это не Жигули.

Как знать? Я пока не встречал мотей с такой обработкой. И не забывай, у всех свое видение "прекрасного" и эстетичного.

Да и я же не навязываю, предлагаю лишь как вариант.

А вобще можно же в фотожопе поглядеть как оно выглядеть будет на моте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как знать? Я пока не встречал мотей с такой обработкой. И не забывай, у всех свое видение "прекрасного" и эстетичного.

Да и я же не навязываю, предлагаю лишь как вариант.

А вобще можно же в фотожопе поглядеть как оно выглядеть будет на моте.

Согласен.Мне на моей восьмерке нравилось такое сочетание,но на Мотю себе бы не сделал бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю будет лучше смотреться чем ржа на светлой машине. Тем более самый низ обрабатывать нужно и антигравий сейчас можно найти любой расцветки.

Ой, mikhead, пасиб! За поддержку. :no2: А я постеснялась, думала, обсмеют. :bye:

Вапче, Мотя у меня - рабочий ослик. Эстетика не так важна, как прочность. Может, угу, сделать такое? Хде делают? Пачем? Как выбрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, mikhead, пасиб! За поддержку. :no2: А я постеснялась, думала, обсмеют. :bye:

Вапче, Мотя у меня - рабочий ослик. Эстетика не так важна, как прочность. Может, угу, сделать такое? Хде делают? Пачем? Как выбрать?

Я делаю всегда всё сам. По этому где это делают и по чём сказать не могу, но точно знаю что официальный или крупный сервис пошлет с такими вопросами куда подальше.

Где нибудь у дяди Васи в гараже думаю сделают не за дорого.

Мне для этого понадобилось два баллона антигравия, серый и черный. Серый для первого слоя, хотел увидеть как будет раст-стоп впитываться, потом сверху черным покрывал.

На всё это ушло газет штуки 4-е, малярный скотч 1 шт, краска (самая дешевая, типа BODY), маленькая баночка шпатлевки, баллончик с грунтом, 2 баллона антигравия и наждачная бумага.

На все материалы было потрачено меньше 1 тыр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...