mousoff Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Ну вот под такой вариант точно нужно будет отцинковать поверхность той фигулькой про которую писал Единственный минус- машину потом будет несколько сложней продать ибо вызовет вопросы- зачем такая полоса. Ну т.е. понятно зачем- будут вопить что ржавчина под ней и скидывать цену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Федот Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Ну вот под такой вариант точно нужно будет отцинковать поверхность той фигулькой про которую писал Единственный минус- машину потом будет несколько сложней продать ибо вызовет вопросы- зачем такая полоса. Ну т.е. понятно зачем- будут вопить что ржавчина под ней и скидывать цену. Ага,обычно так и происходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhead Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Ну так ребяты, что со ржавчиной такой, что с полосой. Один хрен что при продаже показывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiora Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Мне для этого понадобилось два баллона антигравия, серый и черный. Серый для первого слоя, хотел увидеть как будет раст-стоп впитываться, потом сверху черным покрывал. Вау! Может, и я смогу! Ну так ребяты, что со ржавчиной такой, что с полосой. Один хрен что при продаже показывать С ржавчиной даже хуже. ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhead Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Вау! Может, и я смогу! Ну для этого нужны небольшие навыки. Но если есть помощник с ровными руками то запросто. Главное ужалить всю ржу, и потом вывести шпатлевку ровно при этом соблюдая режим высыхания, так же для грунта и краски. Работа достаточно грязная, по этому думаю все же она мужчинская. Тем более работа не в очень удобном месте, так что по полу придется полазить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 С ржавчиной даже хуже. ИМХО Ржавая у тебя одна или две детали. Сделаешь полосы- подумают что 8 а с порогами все 10. И скидывать будут из этого расчета. Короч, залей и оставь как есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhead Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Ржавая у тебя одна или две детали. Сделаешь полосы- подумают что 8 а с порогами все 10. И скидывать будут из этого расчета. Перед продажей можно все легко убрать бензином. Ну на самом деле решать Fiora будет. Она услышала за и против и на кой оно надо. Короч, залей и оставь как есть. Это опечатка или ты имел в виду залей антикором? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Это опечатка или ты имел в виду залей антикором? Не опечатка. Антикором. Машина светлая, не уверен я что после года покрытия темным антигравием он идеально отмоется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhead Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Не опечатка. Антикором. Машина светлая, не уверен я что после года покрытия темным антигравием он идеально отмоется. дак можно и белым покрыть, он конечно не совсем белый, с оттенком желто-серого что ли.(у разных производителей он немного отличается) А при желании смоется всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Palindrome Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Чтобы не ржавели двери есть старый дедовский способ : берется гипоидная смазка (в застойные году её заливали в задние мосты грузовиков) и кисточкой промазываются все внутренние полости. Всё, можете о дверях забыть навсегда - больше вам туда лезть и что либо обновлять уже не нужно... Эту же чудо смазку применяли для обработки внутренних полостей крыльев перед установкой подкрылков. P.S. Предупреждаю, если вы найдете эту чудо-смазку (современные гипоидные масла не подойдут), то будьте осторожны при нанесении - водными растворами она практически не смывается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhead Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Чтобы не ржавели двери есть старый дедовский способ : берется гипоидная смазка (в застойные году её заливали в задние мосты грузовиков) и кисточкой промазываются все внутренние полости. Всё, можете о дверях забыть навсегда - больше вам туда лезть и что либо обновлять уже не нужно... Эту же чудо смазку применяли для обработки внутренних полостей крыльев перед установкой подкрылков. P.S. Предупреждаю, если вы найдете эту чудо-смазку (современные гипоидные масла не подойдут), то будьте осторожны при нанесении - водными растворами она практически не смывается... А название у неё есть? Хотябы современных вариантов. И почему нынешний аналог не подходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Palindrome Опубликовано 15 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Извините, но если бы я знал название, то написал бы... По свойствам напоминает сгущеное молоко, темнокоричневого цвета (почти черная), можете поспрашивать у своих отцов и дедов - они то уж точно знают эту смазку. Современная гипоидка имеет боле жидкую консистенцию и на поверхности оставляет слишком тонкую пленку, старая же даже после нескольких лет держится на поверхности металла... Из новых я могу привести аналогию - Hypoid Getriebeoil (GL-5) 85W-90 ( ЛИКВИ МОЛЛИ), но для нас оно ценности не имеет(в плане антикоррозийной обработки)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A70 Опубликовано 15 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 А название у неё есть? Хотябы современных вариантов. И почему нынешний аналог не подходит? Называеться "Нигрол" черного цвета с фиолетовым оттенком, вонючая. Ещё его смешивали с пушсалом и добавляли в качестве наполнителя пенопласт, предварительно раскрошив его. На морозе замерзает так что хрен провернешь мост, пока не разогреешь паяльной лапой картер редуктора. Все это применялось от безысходности, не было антикоррозийных составов в свободной продаже. В нынешнее время есть любые составы и лучше применять их, главное не лениться. Раньше надо было накопить денег, отстоять в очереди не один год и только тогда можно было купить авто. Поэтому авто берегли как фамильную драгоценность, ухаживали, каждый год антикор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Palindrome Опубликовано 15 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Не стоит путать нигрол с гипоидкой Нигрола и сейчас навалом (это остатки от перегонки нефти) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 15 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Еще была страшная вещь - звали пушсало. Мечта владельцев советских машин. Толстый слой намазанный на днище прилипал намертво не застывая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A70 Опубликовано 15 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Не стоит путать нигрол с гипоидкой Нигрола и сейчас навалом (это остатки от перегонки нефти) Вот нигрол и заливали в задние мосты, в то время как раз работал автослесарем, как гриться чего было то и лили. По цвету черное с фиолетово металлическим отливом, густое аж жуть. Самому приходилось пользоваться им. С таким маслом сальники не приходилось менять практически ни когда, оно просто не вытекало Лили и в рулевой редуктор, в КПП, в редуктор моста, шприцевали им тоже. ТЭП 15 НИГРОЛ ТМ 2 18 Дополнительная информация: Применяется в качестве всесезонного трансмиссионного масла для тракторов и других сельскохозяйственных машин с цилиндрическими, коническими и червячными передачами. (ТУ 38. 101529-2001) Изготовляется с использованием вязких продуктов прямой перегонки нефти. Область применения Масло трансмиссионное Наименование показателей Зимнее Летнее Метод испытания Вязкость кинематическая при 100єС, мм2/с 18-22 27-34 ГОСТ 33 Содержание водорастворимых кислот и щелочей Отсутствие Отсутствие ГОСТ 6307 Содержание механических примесей, %, не более 0,05 0,05 ГОСТ 6370 Содержание воды, %, не более Следы Следы ГОСТ 2477 Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, єС, не ниже 170 180 ГОСТ 4333 Температура застывания, єС, не выше Минус 20 Минус 5 ГОСТ 20287 Испытание на коррозию при 100 єС, 3 ч, на пластинках из стали марок 40 или 50 по ГОСТ 1050 и меди марки М2 по ГОСТ 859 Выдерживает Выдерживает ГОСТ 2917 Плотность при 15 єС, кг/м3, не более 963 973 ГОСТ Р 51069 Примечания: 1. В числе механических примесей не допускаются песок и другие абразивные вещества. 2. В трансмиссионное масло марки «Зимнее» допускается добавлять депрессатор. 3. По согласованию с потребителем допускается масло марки «Зимнее» вырабатывать с температурой застывания не выше минус 18єС. Гарантийный срок хранения - 5 лет со дня изготовления. ====================================================================== Описание масла трансмиссионного Нигрол НИГРOЛ (от лат. niger-черный и oleum-масло), устаревшее назв. неочищенных остаточных нефтяных масел. Выпускают Нигрол двух сортов: летний-остаток прямой перегонки нефти (вязкость 32-35 мм2/с при 100°С), зимний-смесь асфальтового гудрона с маловязким дистиллятным маслом (20 мм2/с при 100 °С). Нигрол содержит обычно значит. кол-во смолисто-асфальтеновых веществ, склонных к глубокому окислению при повышенных температурах, что приводит к ухудшению эксплуатационных свойств и необходимости частой смены масла. Свойства Нигрола Температура застывания нигрола: Не выше -5 C -------------------------------------------------------------------------------- Температура воспламенения нигрола: выше 195 С, в открытом тигле. Применение трансмиссионного масла нигрол Масло трансмиссионное летнее нигрол предназначено для смазывания редукторов промышленного оборудования, трансмиссий, коробок передач и задних мостов тракторов и другой с/х техники. Другими словами, используется при смазывании тихоходного малонагруженного промышленного оборудования (лебедки, крупногабаритные открытые редукторы, планетарные зубчатые передачи грузоподъемных кранов, экскаваторов и других машин и механизмов). Также исполльзуется для приготовления антифрикционных смазок и гипоидных масел. Аналоги и заменители трансмиссионного масла нигрол Трансмиссионные масла фирмы Shell: Shell Spirax GSX SAE 75W-80 Shell Spirax ASX SAE 75W-90 Shell Spirax GX SAE 80W Shell Spirax GX SAE 80W-90 Shell Spirax G SAE 80W-90 Shell Spirax G SAE 80W Shell Spirax G SAE 90 Shell Spirax G SAE 140 Shell Spirax AX SAE 80W-90 Shell Spirax AX SAE 85W-140 Shell Spirax AX SAE 90 Shell Spirax A SAE 80W-90 Shell Spirax ST SAE 80W-90 Shell Spirax ST SAE 80W-140 Shell Spirax ST SAE 85W-140 Shell Spirax MA SAE 80W Shell Spirax MB SAE 90 Shell Spirax A 90LS SAE 90 Трансмиссионные масла фирмы ESSO: Esso Unifarm 10W-30 Esso Unifarm 15W-40 Essolube X 3 SAE 30 Essolube X 3 SAE 40 Essolube X 3 SAE 50 Essolube XT 4 15W-40 Essolube XT 5 15W-40 Essolube XT 2 10W-30 Essolube XT 2 15W-40 Essolube XT 2 20W-50 Трансмиссионные масла фирмы Exxon Mobil Corporation(торговая марка Mobil и Mobil1) Mobil ATF Mobil ATF 200 Mobil ATF 210 Mobil ATF 220 Mobil SHC ATF Gearlube VS 200 SAE 75W-90 Gearlube VS 600 SAE 75W-90 Gearlube VS 500 LS SAE 75W-140 Mobilube GX-А 80W Mobilube GX SAE 80W-90 Mobilube 1 SHC SAE 75W-90 Mobilube SHC LS SAE 75W-90 Mobilube SHC SAE 75W-140 Mobiltrans HD 10W SAE 10W Mobiltrans HD 30W SAE 30W Mobiltrans HD 50W SAE 50W Lubrite V 80W-90 Трансмиссионные масла фирмы Chevron (торговая марка ChevronPhilips Petrochemicals S.A.) Chevron SyntheticAll-Weather THF - интетическая высококачественная многофункциональная жидкость. Chevron THF W - Высококачественная многофункциональная жидкость изготовленная на основе базовых масел группы III(VHVI). Chevron 1000 THF - Высококачественная многофункциональная жидкость с синтетическими свойствами, изготовленная на основе базовых масел ISOSYN. Chevron Drive Train Fluid - Полусинтетическое всесезонное трансмиссионное масло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTC Опубликовано 15 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Еще была страшная вещь - звали пушсало. Мечта владельцев советских машин. Толстый слой намазанный на днище прилипал намертво не застывая. Почему было-есть и сейчас... Вот нигрол и заливали в задние мосты, в то время как раз работал автослесарем, как гриться чего было то и лили. По цвету черное с фиолетово металлическим отливом, густое аж жуть.И офигително спитфическим запахом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A70 Опубликовано 15 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Почему было-есть и сейчас... И офигително спитфическим запахом. Ну и я про то писал тоже, вонючка а не масло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gr.and Опубликовано 21 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Я бы порекомендовал сделать обработку сразу после покупки моти!Дело в том, что через год железо уже частично будет подвержена коррозии, так как оно у Моти, скажем прямо, хреновое( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Механик Опубликовано 22 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Я бы порекомендовал сделать обработку сразу после покупки моти!Дело в том, что через год железо уже частично будет подвержена коррозии, так как оно у Моти, скажем прямо, хреновое( Второй год эксплуатации Матиза ( куплен у официалов), обработка заводская - никакой ржавчины и железо в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
форточка Опубликовано 25 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Второй год эксплуатации Матиза ( куплен у официалов), обработка заводская - никакой ржавчины и железо в норме. 3,5 года - пошла ржа, причем конкретно! при покупке в ноябре 2005 года была сделана антикоррозийная обработка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фанат Опубликовано 25 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 3,5 года - пошла ржа, причем конкретно! при покупке в ноябре 2005 года была сделана антикоррозийная обработка. А где пошла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhead Опубликовано 25 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 3,5 года - пошла ржа, причем конкретно! при покупке в ноябре 2005 года была сделана антикоррозийная обработка. Форта, а ты его хоть раз обновляла? Делала антикор скрытых полостей? В каких местах ржа пошла? Каким составом обрабатывала изначально? Моё мнение, что нужно хотя бы раз в год перед зимой, обновлять антикор в больных местах. Хотя сам делаю весной и осенью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A70 Опубликовано 25 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Моё мнение, что нужно хотя бы раз в год перед зимой, обновлять антикор в больных местах. Хотя сам делаю весной и осенью. +1024 Каждый год, в конце лета - начале осени, обязательно обновлять антикор. На новой авто делать составом типа Тектил Цинк ( такие составы консервируют), начиная со второго - третьего года делать уже составами типа Раст Стоп ( составы проникающие, не сохнущие и содержащие ингибридор коррозии). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhead Опубликовано 25 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 +1024 Каждый год, в конце лета - начале осени, обязательно обновлять антикор. На новой авто делать составом типа Тектил Цинк ( такие составы консервируют), начиная со второго - третьего года делать уже составами типа Раст Стоп ( составы проникающие, не сохнущие и содержащие ингибридор коррозии). С нова лью раст стоп, может и тектилом лучше было бы. Но раст стоп лью безбожно, хоть и знаю что растекается очень эффективно. Мне не средство жалко а её, как подумаю что жучёк какой вылезет на новой авто . От этого и стараюсь максимально оттянуть появления оных.. Так что дорогие клубни, можно делать выводы из сего поста. Большинством людей, а так же производителями всяких средств борьбы с коррозией, было доказано что не нужно пренебрегать антикоррозионной обработкой и обновлением той же. Делайте полную (глубокую, проникающую, глобальную) обработку кузова новой машины, и не забывайте обновлять антикор. Будет вам и внешний вид и железо крепкое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти