Перейти к содержанию

Кто может объяснить, подсказать?


Аталия

Рекомендуемые сообщения

Сегодня не завелась. Включаю зажигание, срабатывает сигнализация. Позвонила в свой автосервис сказали аккумулятор сел, поэтому бесплатный эвакуатор по гарантии не положен. Вызывайте, грят, платный. А денег в кошельке ну ни фига.

Добрый мальчик меня на буксирчик взял, довез до ближайшего автосервиса. Там сказали клема отошла, а пока я безуспешно пыталась завестись и аккумулятор сел.

Вот эта хрень, которая клема, у меня на новой-то машинке уже 2 раза разбалтывается. Первый раз на второй день после покупки авто. Мне там пацаны пошурудили и 3 месяца ездила.

Вот у меня вопросики.

1. Как часто такая бадяга может случаться?

2. Меняется ли эта хрень

3. И страховой ли это случай (на придмет бесплатного эвакуатора)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... аккумулятор сам по себе скорее всего не "страховой случай", клема сама по себе, часть электропроводки машины, т.е. "страховой случай" (а наверное Вы всё-же под этим понимаете - гарантийный случай). Севший аккумулятор -однозначно НЕ страховой и НЕ гарантийный случай (если только разрядка аккума не есть следствие проблем с электропитанием и электроизоляцией автомобиля, т.е. аккум разрядился в следствии поломки). Т.е. надо знать причину разрядки.

Сама по себе клема разболтаться не может (не те нынче клемы). Значит либо плохо прикручивают, либо есть тряска (аккум не зафиксирован или провод трясётся в натяг и потихоньку разбалтывает прикрученую клему). Других вариантов что-то я не придумаю. Но в любом случае это делается исправляется за пять секунд, раз и навсегда. Так же между клемой и аккумуляторным выводом для лучшего сцепления иногда одевают медную пластинку... но это всё рецепты из совкового прошлого и не думаю, что они Вам пригодятся. Просто надо один раз разобраться "почему" и потом один раз прикрутить как надо и всё.

P.S. А Вам там случайно не перемудрили с установкой сигналки? Клема которая "проблемная" случайно в неё не идут дополнительные провода сделанные нашими гореработниками сервиса? Может они криво обжали клему со стороны проводов и в этом дело а не в контакте с аккумуляторной батареей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая беда один раз зимой!

Вычислил быстро и протянул клемму с тех пор проблем нет.

Дело было так:

Пришел как-то утром, все нормально завелся, но почему-то магнитола все настройки сбросила. Сначала подумал глюк какой, а потом в одно прекрасное утро ключ поворачиваю, а стартер не крутится и лампочки притухают, вот тут я и понял что к чему.

Открыл капот,чуть смазал клемму и протянул, прошло 4 месяца проверял клемма затянута.

P.S Думаю для опытных автомобилистов это не неисправность, а вот для новичков может стать проблемой, особенно в новой машине, когда страшно лишний раз капот открывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

basswood

возможно, что теория с установкой сигналки имеет очень много шансов оказаться фактом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо. Клему подтянули как-то, буду надеяться что больше такого не повториться. Ну наверное съезжу в автосервис, чтоб показали, что с ней делать, если такое повторится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пришел как-то утром, все нормально завелся, но почему-то магнитола все настройки сбросила. Сначала подумал глюк какой, а потом в одно прекрасное утро ключ поворачиваю, а стартер не крутится и лампочки притухают, вот тут я и понял что к чему.

Открыл капот,чуть смазал клемму и протянул, прошло 4 месяца проверял клемма затянута.

P.S Думаю для опытных автомобилистов это не неисправность, а вот для новичков может стать проблемой, особенно в новой машине, когда страшно лишний раз капот открывать.

Ну-ка ну-ка поподробней. Такая же фигня. Все лампочки гаснут, стартер не крутится. Какую клемму затягивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ка ну-ка поподробней. Такая же фигня. Все лампочки гаснут, стартер не крутится. Какую клемму затягивать?

Обе. Сверху гаечки на 10 и на минусовой и на плюсовой. Только без фанатизма- внутри вставка- в нее вварена-вштампована шпилька с к плоской круглой головкой изнутри- если увлечься с затяжкой она провернется и придется менять внутренюю часть клеммы она сделана как цанга - обжимает сам вывод акб. Деталька копеечная но ее нужно иметь да и выковырять непросто.

не поможет или затянуто - тогда нормально зарядить акб или прикурить от другой машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите и мне разобраться..

вчера съездил по делам, после этого поставил машину во дворе

через 2-3 часа спускаюсь, поворачиваю ключ - стартер не крутиться и лампочки тускло горят. даже центральный замок не хотел открывать пассажирские двери :fie: часы и магнитола естественно сбросились

посидел немного - через некоторое время лампочки стали гореть нормально, инжектор стал накачивать топливо (звук насоса появился), центральный замок стал работать

завестить так и не удалось - пришлось прикуриваться

после этого сняли клемы, почистили их шкуркой - окислов не было, да и затянуты были нормально..

п.с.: потребителей (фары и т.п.) включено не было - что высадило АКБ - загадка.. сегодня машина завелась нормально - видимо хватило зарядки от генератора (вчера после этго инцидента несколько часов еще ездил)

мистика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите и мне разобраться..

вчера съездил по делам, после этого поставил машину во дворе

через 2-3 часа спускаюсь, поворачиваю ключ - стартер не крутиться и лампочки тускло горят. даже центральный замок не хотел открывать пассажирские двери :fie: часы и магнитола естественно сбросились

посидел немного - через некоторое время лампочки стали гореть нормально, инжектор стал накачивать топливо (звук насоса появился), центральный замок стал работать

завестить так и не удалось - пришлось прикуриваться

после этого сняли клемы, почистили их шкуркой - окислов не было, да и затянуты были нормально..

п.с.: потребителей (фары и т.п.) включено не было - что высадило АКБ - загадка.. сегодня машина завелась нормально - видимо хватило зарядки от генератора (вчера после этго инцидента несколько часов еще ездил)

мистика?

Сколько машине и есть ли кондей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машине чуть меньше 4х месяцев, 10 тыс пробег, кондей есть

но он был 100% выключен и не включался в тот день вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машине чуть меньше 4х месяцев, 10 тыс пробег, кондей есть

но он был 100% выключен и не включался в тот день вообще

Свет в багажнике- салоне ? Ну не бывает чудес. Что-то же слопало. Реле блокировки зажигания сигналки- как вариант....

Жаль что сразу не сунул амперметр- можно было-б хоть определить что за зверь... сейчас гадать уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

света в багажнике нет. в салоне был выключен

сигналка пока не стоит (

Жаль что сразу не сунул амперметр- можно было-б хоть определить что за зверь... сейчас гадать уже...

у меня даж ключей не оказалось, чтобы клемы акб скинуть - проверить окислы или подтянуть..

хотя цешка раньше валялась в машине.. надо вернуть эту традицию )

про чудеса - понятно.. но я тоже в ступоре.. единственная мысль - комп глюканул - и чем-нибудь высадил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...