Перейти к содержанию

Подключение тахометра


Рекомендуемые сообщения

Был обескуражен на авторынке тем, что мне просто не хотели продавать тахометр, после того как я говорил: на матиз 4-цилиндровый. Дескать стрелочный тахометр подключается к карбюраторным авто на катушку, а в матизе можно только через "мозги", поскольку инжектор. И поскольку ВСЕ электрики не понимают этого, то ставят их неверно и в итоге покупатель возвращает обратно приборчик на рынок.

По форуму выяснил, что кто-то подключил через катушку зажигания,кто-то не смог, потому что катушки 2, но чтобы подключали через разьем для БК стрелочный тах - не видел. Кто-нибудь может объяснить, как правильно подрубить его? Как соорентировать электрика на СТО))))))))))))))))))???? Тахометр с переключателем га 4,6,8 цилиндров с макс пределом 8000 об.

Тут еще говорят, что нужен тахометр редчайшей породы с переключением на 2 цилиндра, а вот такой как у меня будет врать в два раза - так может решением будет перемалевать циферки на циферблате?))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тахометр на 2 цилиндра совсем не редкость. Купил первый попавшийся и за 15 минут поставил. В понедельник выложу фоты подключения крупняком. А электрики которые не могут его подключить либо ленивые, либо сантехники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил первый попавшийся и за 15 минут поставил. В понедельник выложу фоты подключения крупняком.

паниДельник уже прошёл... хде? :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...