Перейти к содержанию

Пуск двигателя, вопрос по мануалу


Рекомендуемые сообщения

Прочел мануал (страница 2-4) там пишут Запуск двигателя - переведите рычаг в нейтралку, выжмите педаль сцепления и удерживайте ее в нажатом положении во время запуска двигателя стартером.

Блин я на всех машинах, ставлю нейтралку и не вижимая сцепления завожу машину, а потом только вижимаю сцепление и втыкаю первую.

Что за фигня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что написано в мануале ( "выжмите педаль сцепления и удерживайте ее в нажатом положении во время запуска двигателя стартером") - должно стать хорошей привычкой ...

В принципе это зимняя заморочка, штоб облегчить жизнь аккумулятору ... Нажимая педаль - отключаешь первичный вал КПП, и вязкость застывшего масла в КПП не мешает запуску ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На многих американах под педалью сцепления кнопка которая рвет управление стартером- пока не выжмешь до упора- фиг закрутит. Это не зимний запуск а просто защита от втыкания стартера на передаче. А на машинах подешевле чтоб кноп не ставить просто вписали в мануал :)

Но они правы 1000 %. ! Отец- опятный водятел - его-его-же машина переехала - он ее на задней на мультлоке стоя снаружи зимой просто по запарке завел. - была-п кнопка или привычка- все было-бы ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. все пользователи Матиза выжимают сцепление на нейтралке когда заводят машину?

и еще вопрос, в мануале написано чтоб поставить машину на ручник надо сначало нажать педаль тормоза, а потом взвести ручник, правильно? а до этого без нажатия педали тормоз ставил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. все пользователи Матиза выжимают сцепление на нейтралке когда заводят машину?

и еще вопрос, в мануале написано чтоб поставить машину на ручник надо сначало нажать педаль тормоза, а потом взвести ручник, правильно? а до этого без нажатия педали тормоз ставил...

Т .е пользователи любых машин с механикой держат педаль сцепления во время запуска двигателя

А про ручник- тож в принципе перестраховка но правильная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т .е пользователи любых машин с механикой держат педаль сцепления во время запуска двигателя

А про ручник- тож в принципе перестраховка но правильная

ясно буду теперь делать как пишут в мануале, спасибо что разъяснили!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один вопрос появился, вот щас температура окружающей среды 20* тепла, сколько надо(ли) прогревать двигатель перед движением, 30 сек \ минуту и можно ехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один вопрос появился, вот щас температура окружающей среды 20* тепла, сколько надо(ли) прогревать двигатель перед движением, 30 сек \ минуту и можно ехать?

Пробег какой? В принципе не надо но если она старенькая то пожалеть на минутку можно :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег какой? В принципе не надо но если она старенькая то пожалеть на минутку можно :blush2:

конец 2005, 50тык прошла, все ТО пройдены вовремя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Еще один вопрос появился, вот щас температура окружающей среды 20* тепла, сколько надо(ли) прогревать двигатель перед движением, 30 сек \ минуту и можно ехать?

Обороты упали и можно ехать!Зто где то мин.5!И хорошо и по правильному!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я щас сцепление всегда начал выжимать на мотьке перед пуском. А вот когда после заводки отпускаешь, рывочек небольшой чуствуется, типо движочек нагружается, так что в любую погоду ему заводится легче с выжатым сцеплением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обороты упали и можно ехать!Зто где то мин.5!И хорошо и по правильному!

Зачем столько греть? Современное масло не стекает, а остается небольшая пленка на горшках. Завели, маслонасос накачал и сек через 30-40 можно ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем столько греть? Современное масло не стекает, а остается небольшая пленка на горшках. Завели, маслонасос накачал и сек через 30-40 можно ехать.

Согласна, это когда холодно минут 5 прогрел и поехал, а щас завел, пол минуты и в путь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочел мануал (страница 2-4) там пишут Запуск двигателя - переведите рычаг в нейтралку, выжмите педаль сцепления и удерживайте ее в нажатом положении во время запуска двигателя стартером.

Блин я на всех машинах, ставлю нейтралку и не вижимая сцепления завожу машину, а потом только вижимаю сцепление и втыкаю первую.

Что за фигня?

ИМХО

мона как в мануале а мона и не выжимать

если сцепления не выжимать то стартер при заводке еще и КПП будет крутить

летом все равно

а зимой масло застывает можно и АКБ посадить

я усегда выжимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один вопрос появился, вот щас температура окружающей среды 20* тепла, сколько надо(ли) прогревать двигатель перед движением, 30 сек \ минуту и можно ехать?

ИМХО

всегда прогреваю даже летом

соверменное масло современным маслом

пленка пленкой

на две три минуты грею чтоб стрелка температуры начала отклоняться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...