Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У меня знакомые сделали чип тюнинг на киа спектру, и за счет этого на машинке прибавилось 20 лощадок. Вот я думаю стоит ли делать чип тюнинг на мотизик?(может мотя станет порезвей после этого?) Снимут ли меня с гарантии?

Помогите советом кто может! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Львенок, это перенастройка бортового компьютера (параметров работы двигателя) под твои потребности.

Например, если у тебя приоритет в экономии топлива, то бортовой контроллер настраивают на экономию, если ты хочешь больше мощности для мотора, то соответственные настройки вносят для оптимизации под мощность и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня знакомые сделали чип тюнинг на киа спектру, и за счет этого на машинке прибавилось 20 лощадок. Вот я думаю стоит ли делать чип тюнинг на мотизик?(может мотя станет порезвей после этого?) Снимут ли меня с гарантии?

Помогите советом кто может! :(

Если сделать только Его

То кроме нестабильной работы и провалов и небольшой прибавки мощности

Вы вообще больше нечего не получите

Хотите реально мощности прибавить без Ущерба мотору

Делайте агрегатный тюнинг

+придётся выкинут Нитрализатор ибо новая прошивка Всё равно его убьёт

поскольку новая прошивка увеличит выброс И токсичность Выхлопных газов

Как-то смотрел тест прошивок так получилось следующие

Да мощьность прибовляют но не на всех оборотах

И мотор 4 начинал буквально Троить

Поскольку только Заводская прошивка гоняется-испытывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Lexsusin...

Какие глубокие познания в чип-тюнинге.. :( Прочитал 3 раза и 3 раза смеялся...

И насчёт нестабильной работы и провалов, особенно про троение на четвёрке... :buba:

У меня знакомые сделали чип тюнинг на киа спектру, и за счет этого на машинке прибавилось 20 лощадок.
Прям таки 20... От силы- 8-12 лошадок. В, общем пусть верят, что 20.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня знакомые сделали чип тюнинг на киа спектру, и за счет этого на машинке прибавилось 20 лощадок. Вот я думаю стоит ли делать чип тюнинг на мотизик?(может мотя станет порезвей после этого?) Снимут ли меня с гарантии?

Помогите советом кто может! :thumbup:

Это бред какой-то.Такого быть не может!Они,что,мощность не стенде замеряли?С помощью только одного чип-тюнинга поднять мощность на 20%(у "Спектры" ведь 101 л.с.) можно только у турбо-моторов.А у атмосферных моторов-в лучшем случае процентов 10,но это неизбежно приведет к ухудшению других параметров(экономичность,ресурс двигателя и сцепления),наверняка уменьшится крутящий момент на низких оборотах,за счет переобогащения смеси возможен затрудненный запуск в мороз.Вобщем,не надо быть умнее завода-изготовителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но это неизбежно приведет к ухудшению других параметров(экономичность,ресурс двигателя и сцепления),наверняка уменьшится крутящий момент на низких оборотах,за счет переобогащения смеси возможен затрудненный запуск в мороз
Ну вы чё, сговорились? Как могут почти оптимальные настройкм ЭБУ, уменьшить ресурс двигателя и сцепления? Зачем "лепить" такую муру? Не одна сотня ездит прочипованных машин и ни кто, повторяю, ни кто не захотел вернуться к заводским настройкам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы чё, сговорились? Как могут почти оптимальные настройкм ЭБУ, уменьшить ресурс двигателя и сцепления? Зачем "лепить" такую муру? Не одна сотня ездит прочипованных машин и ни кто, повторяю, ни кто не захотел вернуться к заводским настройкам.

Т.е.,Вы хотите сказать,что какой-то "Дядя Вася" сделает лучше,чем завод-изготовитель,который прежде,чем что-то пустить в серию испытывает на протяжении сотен тысяч километров?Ну это-же просто смешно!Такого быть не может.И кто сказал,что эти настройки "почти оптимальные"?В лучшем случае,с помощью чип-тюнинга можно немного улучшить некоторые параметры с одновременным значительным ухудшением других.Если покупать машину года на 2-3,то снижения ресурса Вы может и не заметите,а следующий владелец обязательно заметит.А ресурс снизится из-за того,что детали трансмисии расчитаны на передачу определенного крутящего момента,и при большем моменте ресурс обязательно снизится.Я вообще не понимаю эту страсть к доработкам.Когда "Матиз" покупали,ведь знали-же,что у него не ураганная динамика?Надо было тогда другую машину брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, с дядей Васей , по-легче !!! Люди этим не один год занимаются, и не глупые люди...

Основы и понятия чип-тюнинга

Программа для управления двигателем это большой компромисс между многими и многими составляющими. Самым главным для заводских разработчиков программного обеспечения для двигателей является компромисс между некоторыми факторами:, экономичность двигателя, ресурс двигателя и нормы токсичности (сейчас это на мой взгляд ставится во главу угла всеми автопроизводителями)

С каждым годом все более жесткие нормы по токсичности заставляют автопроизводителей изобретать программы по управлению двигателем с более обеднёнными смесями и устанавливать дополнительные устройства контроля СО-катализаторы.

Но с другой стороны - у конечного пользователя есть тоже свои требования к двигателю, порой взаимоисключающие. Одним хочется большей мощности, огромного крутящего момента, другим хочется, что бы его авто заправлялось самым дешевым бензином и иметь маленький расход. Но чудес на свете не бывает - улучшение одного параметра как правило ухудшает другие. Поэтому и возникает вполне резонный вопрос - а есть ли выбор? И начинается поиск - что можно сделать ? И тут два варианта появляется :или двигатель до ума доводить или управление питанием двигателя...С мотором можно сделать многое, вот только стоимость многих переделок как правило оказывается просто финансово невыгодна. Легче деньги потраченные вложить в приобретение автомобиля с более мощным двигателем. И тут обращают внимание на тюнинг системы управления двигателем....

Тюнинг системы управления двигателем (чип-тюнинг) главной своей целью ставит прибавку мощности и крутящего момента двигателя. Прибавка эта зависит от конструкции двигателя, режима его работы, типа блока управления. Как правило, после грамотного "чипования" мощность атмосферного двигателя обычно увеличивается где то в районе от 7 до 15% при увеличении макс.крутящего момента на 10 - 20%.Поверьте, это достаточно много для атмосферного двигателя(без наддува).

А теперь рассмотрим, что делает чип-тюнинг в двигателе (утрированно)

При чип тюнинге самым главным является не высвобождение мифического огромного табуна лошадей (это происходит, но не так много, как хотелось бы и на наш взгляд это вторично, так как почувствовать такую прибавку лошадей под капотом могут лишь те, кто не жалея двигателя раскручивает его на предельные обороты двигателя... А возможности мотора не бесконечны, и на максимальных оборотах сильно ухудшаются продувка и заполнение цилиндров смесью и очень сильно возрастает износ всех движущихся частей.), а увеличение максимального крутящего момента двигателя. Это как раз то, что позволяет машине с "простым" двигателем, оборудованным чип-тюнингом, стартовать не хуже, а порой лучше аналогичной машины с двигателем мощностью в 1,5 раза большей. И самое главное- с увеличенным крутящим моментом мотор становится гораздо "эластичней",а это обозначает что вам реже придется переключать передачи и ездить на машине с таким мотором становится существенно приятней.

А вы спросите - а чего, автопроизводители идиоты, не могут такую штуку на заводе сразу ставить?

Могут. Но есть одно маленькое но!...Машины выпускают для широкого круга водителей и эксплуатация автомобиля происходит в разных климатических широтах...Да и топливо не везде одинаково, да и во многих странах существуют разные нормы токсичности...Поэтому производитель предпочитает потерять в мощности двигателя, чем потерять рынок...

Так что же такое чип-тюнинг и что этот зверь переделывает в моей машине? Спросите вы... Так вот, в любом электронном блоке управления двигателем (ЭБУ) на заводе заложена программа его работы. Это сложный набор калибровочных и поправочных значений для различных режимов работы двигателя, который прошит в микросхему( ПЗУ) блока. ЭБУ получает сигналы от разных датчиков, регулирует работу различных исполнительных устройств для обеспечения оптимальной работы двигателя(по мнению разработчиков двигателя). Нужные параметры для управления исполняющими устройствами вычисляются на основании приходящих данных .То есть если изменять и корректировать поправочные значения в памяти ПЗУ, или заменяя их на другие корректирующие коэффициенты значений мы можем изменять работу двигателя...Что и является настройкой..

А изменяя калибровки и значения в ПЗУ, можно влиять на работу любого исполнительного устройства, которое дает команды управления ЭБУ. Для извлечения других мощностных характеристик мы имеем возможность изменять величину времени впрыска, обороты холостого хода, максимальные обороты (отсечку) двигателя и максимальную скорость автомобиля .Такими сложными манипуляциями прирост может составлять 5-10%. А чего так мало, спросите вы? Ответ прост - проедетесь сами на "чипованной" машине и решите для себя сей вопрос...В 99% ответ всегда однозначный -да! Вы сразу почувствуйте разницу в разгоне, в приемистости, вам не нужно будет переключаться на пониженную передачу, потому что двигатель будет тянуть в таких диапазонах о которых вы и не предполагали..

Если не понимаешь страсть к доработкам, что делаешь в этой теме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, с дядей Васей , по-легче !!! Люди этим не один год занимаются, и не глупые люди...

По-моему,мы с Вами говорим об одном и том-же.Но ведь Вы-же,как я понял,согласны со мной,что чип,чип-тюнинг-это не оптимизация параметров,а улучшение отдельных параметров,за счет ухудшения других?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свое мнение но в другой теме я высказал. И в общем не имею ничего против, только на других машинах.

Можно настроить, будет ощутимо. Вопрос кому.

Начало - создателя темы видели?

А теперь честно ответьте себе - много ли у вас друзей- знакомых которые могут связно описать специалисту свои пожелания к мотору и выбрать оптимум? Да и еще его почувствовать? И пользоваться разумно? У меня - немало, но и круг несколько...специфический.

А каждый третий- пятый абстрактный входящий клиент очень , типа, хочет. Но ездят все больше, врубая на 12-16 клапанном моторе передачу следующую на 1000-1500 и ругаются что херовый мотор- не тянет- дергается, вот она причина "сделать помощнее"

Я к тому что как-то у нас это доступно слишком, кажется. И в большинстве своем впустую ибо если человек тот со Спектры не может отличить 20 % от 10 - ну... вот тот самый случай.

Даж жаль те самые хорошие мозги про которые Стас пишет.

Тут нужно прошивать мозги водителя для начала.

Хотя... реклама- двигатель прогресса.

Пы.сы. Никого не хочу обидеть, наверняка тут много людей которым дано и дается.

И есть та самая страсть.

Жаль не всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свое мнение но в другой теме я высказал. И в общем не имею ничего против, только на других машинах.

Можно настроить, будет ощутимо. Вопрос кому.

Начало - создателя темы видели?

А теперь честно ответьте себе - много ли у вас друзей- знакомых которые могут связно описать специалисту свои пожелания к мотору и выбрать оптимум? Да и еще его почувствовать? И пользоваться разумно? У меня - немало, но и круг несколько...специфический.

А каждый третий- пятый абстрактный входящий клиент очень , типа, хочет. Но ездят все больше, врубая на 12-16 клапанном моторе передачу следующую на 1000-1500 и ругаются что херовый мотор- не тянет- дергается, вот она причина "сделать помощнее"

Я к тому что как-то у нас это доступно слишком, кажется. И в большинстве своем впустую ибо если человек тот со Спектры не может отличить 20 % от 10 - ну... вот тот самый случай.

Даж жаль те самые хорошие мозги про которые Стас пишет.

Тут нужно прошивать мозги водителя для начала.

Хотя... реклама- двигатель прогресса.

Пы.сы. Никого не хочу обидеть, наверняка тут много людей которым дано и дается.

И есть та самая страсть.

Жаль не всем.

Позволю себе высказаться в данной теме:

Владею машинкой "KIA SHUMA 2" , которая ,по сути своей "спектра"(только корейская и кузов лифтхетчбек(то есть хетч , но смотрится как седан за счёт достаточно длинного свеса задка и пологой нижней части пятой двери))... так вот, штатная движка в 101 лошадь, в угоду экологам придушенная до евро3, жрёт и не едет... у нас на кияклабе был клич -чипуем? :stop: для чиповки были приглашены желающие подвергнуть свои аффты данной процедуре :acute: на очень интересных условиях... прошиву делал спец который широко известен на :кия-хундай-дэунексия клубах :ok: человек имеющий непосредственное отношение к автоспорту итдитдитд... кАроче нармальный мужик :thumbup: не пи@обол... прошиву откатывали почти год!!! машинки таскали на измерительный стенд (в Королёве кажется)...

В результате "шпехтры" стали меньше жрать и значительно лучше ехать, прошилось достаточно много народу, недовольных было, но очень мало(один или два человека всего, а прошилось то больше сотни реально)...

я тоже не удержался :lol: и сгонял к Витамину на чиповку... результат? ну учитывая что у меня эбу древнее как г..о мамонта(2001 год, одна из первых шумок2)...

результат в принципе стоил тех денех что были отданы за действо...

до чипа было : город 14.0-15.0 на сотку

трасса 7.5-8.5 на сотку

разгон примерно 14 сек до ста

нормальная тяга только после 3500 об :dance:

после чипа(после пробега примерно 400 км пришли достаточно стабильные показатели):

город 10.5-11.0 на сотню

трасса 6.1 - 6.5 на сотку (с кондеем 7.0-7.3)

примерно за 10 сек набор до сотки

нормальная тяга начинается с 2500, от 3200 уже держи вожжи :ok: , разгон резким не стал, он плавный но очень уверенный, упругий... чуть зевнёшь -стрелка на стохе уже( так как по городу езжу в основном на третьей передаче :ok: )

конечно читая зазывалки разных тюнеров, складывается впечатление что вам поменяют движку на поршовскую, это развод чистоганом, а вот индивидуально подкорректировать прошиву под Ваш движок( как было у меня: прошиву слили-несколько дней крутили её -затем залили) это наверное имеет смысл...

хотя ежели движка двухклапанная(на цилиндр конечно) то наверное и не стОит заморачиваться, только в отдельных случаях.

у меня когда была "мазда323" так там движок был 8 кл 1.6 литра 84 лошки... сейчас в "шуме" ТАКОЙЖЕ только 16 клапанник (соответственно зона макс момента выше по оборотам). так вот _"мазда" летала как чумовой самолёт, а "шума" всётаки гораздо спокойнее. :drag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 medved323. Писать не буду, очередных глупостей, типо: респект тебе... скучно.

Только не забудь, что по привыканию, не станешь замечать прошивку. Как будто она и не заметна. Я помню, когда гнал машину на чиповку, и помню как машина поехала после оной.

Остальным: можете здесь поговорить друг с другом, на столько это оста-бенило... На 4 или 5 форумах, одно и тоже-всегда найдутся люди, чисто знающие про прошивки, но пробовшие поюзать авто и сравнить со своим стоком... Только не пойму, чего лезть в тему и доказывать другим, что это плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 medved323. Писать не буду, очередных глупостей, типо: респект тебе... скучно.

Только не забудь, что по привыканию, не станешь замечать прошивку. Как будто она и не заметна. Я помню, когда гнал машину на чиповку, и помню как машина поехала после оной.

Остальным: можете здесь поговорить друг с другом, на столько это оста-бенило... На 4 или 5 форумах, одно и тоже-всегда найдутся люди, чисто знающие про прошивки, но пробовшие поюзать авто и сравнить со своим стоком... Только не пойму, чего лезть в тему и доказывать другим, что это плохо?

Стас , ты знаешь - я не сразу понял как едет прошива новая, км 50-100 пытался увидеть кардинальные изменения... кардинальных небыло :blush2: Но... подсоединил диагностику-бортовик, а так же немного поменял стиль езды ( стал ездить на чуть нижших :fie: передачах) и...

СРАЗУ ВСЁ УВИДЕЛ :wallbash: сейчас езжу как так и надо, то что было и не вспоминается...

а на мотьке, я пока теоретически только :wallbash: , думаю можно на низах прибавить моменту, без кардинального изменения режимов потребления топлива... вообще спрошу у СПЕЦИАЛИСТА, как будет ответ - я отпишусь...

а там v; и супруге уже мотьку купим :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, люди хотят, что б машина после чиповки, "полетела". Заблуждение... У меня на низах поднялся крутящий момент(могу без пережога сцепления, трогаться со второй), разгон лучше на любой передаче, отсечка сдвинулась до шести с лишним. Не гоняю, но всё же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Осталось выяснить где можно ЧИПануть Мотю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, люди хотят, что б машина после чиповки, "полетела". Заблуждение... У меня на низах поднялся крутящий момент(могу без пережога сцепления, трогаться со второй), разгон лучше на любой передаче, отсечка сдвинулась до шести с лишним. Не гоняю, но всё же.

аналогично

добавлю, что жор бензина чуток вырос

было примерно 8,6 л. на сотню, а стало - 9

"тапку в пол" стал давить наааамного чаще!

Осталось выяснить где можно ЧИПануть Мотю)))

НИГДЕ

Моти не чипуют ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось выяснить где можно ЧИПануть Мотю)))

у Механика из соседнего клуба. координаты в личку кину сейчас.

НИГДЕ

Моти не чипуют ((((

Бесты и новые движки, которые евро-3 вроде научились уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Механика из соседнего клуба. координаты в личку кину сейчас.

Бесты и новые движки, которые евро-3 вроде научились уже.

тогда однозначно надо делать!!!!

а АКПП, 2005г.в. - это старый движок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а АКПП, 2005г.в. - это старый движок?

да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да.

эээх... жаль (

а то тут мама у меня сказала - не едет, буду 95-ый лить и кондей не включать

гы)))))))))))))))

пипец))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то тут мама у меня сказала - не едет, буду 95-ый лить и кондей не включать

в АКПП и так 95-й положен по мануалу :wallbash:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в АКПП и так 95-й положен по мануалу :cray:

да...

слышала что 2005 год тоже можно чипануть, и даже знаю где...

но!

там нет проверенной проги,

и если мозги умрут напрочь то никто ни за что не отвечает...ыыы..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

да...

слышала что 2005 год тоже можно чипануть, и даже знаю где...

но!

там нет проверенной проги,

и если мозги умрут напрочь то никто ни за что не отвечает...ыыы..)

ты винавата будешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...