Алексей Борисович Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Как можно определить на сколько хватает масла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фанат Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Как можно определить на сколько хватает масла? Во первых можно узнать при покупке масла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кратово Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Насчет масла,так выбирайте с индексом 75W90!не паленое!залил ТНК.С индексом 80Wне заливайте,так как температура замерзания -26 мороза,а 75W -40 мороза!чуствуете разницу?Пока было заводское-дубело на морозе!Как сменил на ТНК 75W90 все работало ок!Импортными маслами не парюсь!Только 1 раз пользовался Мобил,никакой разницы с ТНК,поэтому пользуюсь только отечественными маслами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Механик Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 С индексом 80W не заливайте,так как температура замерзания -26 мороза, а 75W -40 мороза.Импортными маслами не парюсь!Только 1 раз пользовался Мобил,никакой разницы с ТНК,поэтому пользуюсь только отечественными маслами. Это новая тема и очень горячая. Есть кому что сказать? Как можно определить на сколько хватает масла? По инструкции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Механик Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Синтетическое трансмиссионное масло Описание продукта Gearlube VS200 — всесезонное синтетическое трансмиссионное масло, которое широко используется в автомобилях Audi, Seat и Volkswagen. Масло соответствует требованиям VW 501.50, предъявляемым к трансмиссионным маслам. Преимущества Применение Gearlube VS200 обеспечивает следующие преимущества: Безупречная работа даже при очень низких температурах; Снижение шума; Широкий температурный диапазон использования; Отличные противоизносные свойства при самых высоких температурах; Резерв качества на протяжении всего срока эксплуатации масла; Экономия топлива, особенно в зимний период, благодаря своей вязкости. Типовые характеристики Gearlube VS200 Класс вязкости по SAE 75W-90 Кинематическая вязкость при 40оС, сСт 75 Кинематическая вязкость при 100оС, сСт 14,5 Удельный вес, г/см3 0,870 Кинематическая вязкость при 100оС, сСт 7.4 Индекс вязкости 204 Температура застывания, 0С -45 Температура вспышки, 0С 214 Применение Gearlube VS200 применяется в четырех-и пятиступенчатых механических коробках передач во всех автомобилях группы VAG, где рекомендуются масла, соответствующие нормам VW 501.50, а также в прочих механических коробках передач, где рекомендуются масла класса API GL-4. Спецификации Gearlube VS200 соответствует, помимо прочих, следующим требованиям: API GL-4 Это импортные масла - Мобил, для примера. А теперь о наших. VW 501.50 Использование трансмиссионных масел отечественного производства (а подавляющее большинство из них классифицируются по API GL-5) приводит к быстрому износу синхронизаторов. Поэтому в КПП переднеприводных автомобилей марки ВАЗ рекомендуется применять трансмиссионные масла класса API GL-4 либо API GL-4/5 с вязкостью SAE 75W-80, SAE 80W-85, SAE 80W-90. Наше масло GL-4 найти довольно трудно,чаще всего это недешевые синтетические или полусинтетически, масла импортного производства, однако их применение позволяет значительно продлить срок службы КПП вашего автомобиля. Не следует «кормить» указанные механизмы маслами с высокой вязкостью — моторными 5W-50 (10W-50 и т. п.) или трансмиссионными 85W-90. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, но хуже доступ масла к деталям коробки передач. Слишком высокое значение вязкости затрудняет работу синхронизаторов, ведь лишнее масло они должны постоянно выдавливать «из-под себя». По вязкостным свойствам допустимый диапазон применения: для 75W-80 — от -40 до +25°С, для 80W-85 — от -30 до+35°С, для 80W-90 - от-30 до+45°С. Это про минеральные масла. Кратово - покажи мне характеристики трансмиссионного масла ТНК , хотя бы приближенные к характеристикам Мобил, что выше.У меня в коробке такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S13 Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 (изменено) Прозрачность масла не показатель годности масла, в коробку не попадает нагар , поэтому оно и прозрачное, но скорее всего его ресурс уже капецнулся... Значит скоро можно и отсчитывать дни коробке. Изменено 12 июля, 2011 пользователем Степанна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кратово Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 filetrans_kp_super_75w_90.pdfВот ссылка www.tnk-oil.ru далее выбор трансмиссионное масло и вся инфо там! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
torpeda Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Господа! Никак не могу найти в форуме, какую трансмиссионку заливают на заводе и какую лучше лить в МКПП Матиза!!! Поделитесь информацией, кто что заливает в механику Моти???? и Какое лучше??? (тут предложили Мобил1 75W90.... со скидкой за 400 р. литр,..... вот думаю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
torpeda Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 с удовольствием, но там про МОТОРНОЕ, а мне надо про ТРАНСМИССИОННОЕ!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фанат Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Завод изготовитель рекомендует использовать масла следующей классификации: SAE 75W85, API GL-4. также допускается использование SAE 75W90. Заливной объем 2.1 литр. У меня залито SAE 75W90. Кастрол. И без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berta Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Всем привет! Кто-нибудь заливал в коробку LIQUI MOLY 75W-90 GL4/5 полусинтетика? Сомневаюсь между ним и Кастрол TAF-X 75W-90 синтетика. Посоветуйте,что лучше залить в Спаркушину коробочку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Всем привет! Кто-нибудь заливал в коробку LIQUI MOLY 75W-90 GL4/5 полусинтетика? Сомневаюсь между ним и Кастрол TAF-X 75W-90 синтетика. Посоветуйте,что лучше залить в Спаркушину коробочку? Эниус атф 3 для автоматических коробок-Макс механик такое заливает всем на ТО и есть машинки уже по 100 т км на нём пробежали,коробка работает как часы(температура замерзания атф ,-60 градусов по цельсию,если что!!)и в мороз тоже отлично работает,рекомендую!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berta Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Эниус атф 3 для автоматических коробок-Макс механик такое заливает всем на ТО и есть машинки уже по 100 т км на нём пробежали,коробка работает как часы(температура замерзания атф ,-60 градусов по цельсию,если что!!)и в мороз тоже отлично работает,рекомендую!!! А это синтетика или полусинтетика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 А это синтетика или полусинтетика? Наверно синтетика, или полусинтетика как минимум,честно не знаю но ,коробка работает превосходно,очень доволен и хруст при включении первой-второй передачи пропал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регион66 Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 А это синтетика или полусинтетика? Вы задали вопрос про механику, а Слава 9 ответил вам про автомат, масла у них разные. коробка работает превосходно,очень доволен и хруст при включении первой-второй передачи пропал. А разве у вас не механика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berta Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 (изменено) Вы задали вопрос про механику, а Слава 9 ответил вам про автомат, масла у них разные. Да, у меня механика. Так в пользу чего мне все-таки склониться -синтетики(Касторол) или полусинтетики(LIQUI MOLY)? В чем вообще будет разница между синтетикой и полу, если индексы вязкости у этих двух масел одинаковые? Изменено 29 мая, 2011 пользователем Степанна цитату правила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регион66 Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Да, у меня механика. Так в пользу чего мне все-таки склониться -синтетики(Касторол) или полусинтетики(LIQUI MOLY)? В чем вообще будет разница между синтетикой и полу, если индексы вязкости у этих двух масел одинаковые? Синтетика, она и в африке синтетика и выигрывает по всем параметрам у полусинтетики, если позволяют финансы конечно берите синтетику, она и для зимы получше будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wallgall Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 А я собираюсь заливать в МКПП NGN Трансм. масло 75w90 GL4/5(синтетика)Не плохое масло,мне посоветовал мой знакомый механик.У меня Матиз 2011г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Bryzgalov,у меня конечно механика,по тому что бест только с механикой .Масло для автоматических трансмиссий ЭНИУС АТФ3 отлично себя зарекомендовало на кпп беста,Макс механик мне его заливал,пробег уже 60 т км(меняю через 30 т км ,если что) -коробка работает как часы,особенно в морозы,при переключениях ни чего не хрустит и не гудит,рекомендую!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регион66 Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Bryzgalov,у меня конечно механика,по тому что бест только с механикой .Масло для автоматических трансмиссий ЭНИУС АТФ3 отлично себя зарекомендовало на кпп беста,Макс механик мне его заливал,пробег уже 60 т км(меняю через 30 т км ,если что) -коробка работает как часы,особенно в морозы,при переключениях ни чего не хрустит и не гудит,рекомендую!!!! Хмм))) То есть вы пишите что Макс вам в механику заливает масло для автомата, первый раз такое слышу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wallgall Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Всем привет.Кто нибудь мне подскажет.У меня в МКПП залито масло с завода,сейчас я буду менять.Заливать буду NGN Трансм. масло 75w90 GL4/5(синтетика).Вопрос:-Нужно ли промывать коробку или нет? И чем промывать?Заранее благодарю за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Bryzgalov ,странно что вы ни чего не слышали про эниус атф з.Макс заливает в мех коробку масло для автом трансмиссии уже давно,лет 5 наверное, по своим свойствам атф превосходит простую трансмисионку на порядок по всем показателям,есть машины проехавшие на этом масле более 150 т км-коробка как с новья ,всё работает.К стати температура замерзания АТФ3 ЭНИУС, -65 ПО ЦЕЛЬСИЮ,у нас в средней полосе таких низких температур ни когда не было и не будет так что зимой коробка как летом переключается-ездил говорю авторитетно!!!На соседнем форуме даже целая тема про эниус есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Механик Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 (изменено) Bryzgalov ,странно что вы ни чего не слышали про эниус атф з.Макс заливает в мех коробку масло для автом трансмиссии уже давно,лет 5 наверное, по своим свойствам атф превосходит простую трансмисионку на порядок по всем показателям,есть машины проехавшие на этом масле более 150 т км-коробка как с новья ,всё работает.К стати температура замерзания АТФ3 ЭНИУС, -65 ПО ЦЕЛЬСИЮ,у нас в средней полосе таких низких температур ни когда не было и не будет так что зимой коробка как летом переключается-ездил говорю авторитетно!!!На соседнем форуме даже целая тема про эниус есть. Вы неправы в принципе. В механику никто никогда не льёт масло для автоматов и это азбука. Наверное ваш знакомый механик хороший спец и я не ставлю это под сомнение, но рекомендации фольксвагена, ауди, мерседес, БМВ будут покруче его экспериментов.Коробка автомат и коробка механика, это 2 совершенно разных механизма и если для них масла разные, значит для этого есть причина. То, о чём вы пишите, элементарное невежество и незнание теории. Механика ( коробка ) может работать на АТФ и на веретёнке и на вапре и на ТАД и на трансформаторном масле и всякой разной ерунде, вопрос в том, как и долго ли? Себе на Матизе всегда лил синтетику 75W90 и никаких проблем зимой и летом. Изменено 9 июля, 2011 пользователем Механик 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 В спецификации к эниус атф3 написано " ДОПУСК для автоматических трансмиссий и для МЕХАНИЧЕСКИХ",так что ни чего странного в этом нет.Макс механик -авторитет на форуме,ремонт и обслуживание матизов и спарков его хлеб,то есть он этим на жизнь зарабатывает и по сему нет резона всякую хрень клиентам заливать,они(клиенты) могут в случае чего и в суд отволочь или ещё чего учудить,согласны?Макс СПЕЦИАЛЬНО разбирал РАБОЧУЮ коробку пробежавшую 100 т км на атф 3 эниус,и всё там в порядке и с синхронизаторами и с подшипниками и с валами.Прежде чем рекомендовать это масло потребителям он испытал его на своём бесте,репутация дороже!!Мой бест пробежал уже 60 на АТФ3 ЭНИУС,доволен как она работает(по пробкам не напрягает вообще,пальчиком всё переключаю). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Механик Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 В спецификации к эниус атф3 написано " ДОПУСК для автоматических трансмиссий и для МЕХАНИЧЕСКИХ",так что ни чего странного в этом нет.Макс механик -авторитет на форуме,ремонт и обслуживание матизов и спарков его хлеб,то есть он этим на жизнь зарабатывает и по сему нет резона всякую хрень клиентам заливать,они(клиенты) могут в случае чего и в суд отволочь или ещё чего учудить,согласны?Макс СПЕЦИАЛЬНО разбирал РАБОЧУЮ коробку пробежавшую 100 т км на атф 3 эниус,и всё там в порядке и с синхронизаторами и с подшипниками и с валами.Прежде чем рекомендовать это масло потребителям он испытал его на своём бесте,репутация дороже!!Мой бест пробежал уже 60 на АТФ3 ЭНИУС,доволен как она работает(по пробкам не напрягает вообще,пальчиком всё переключаю). Не ставлю под сомнение. Тот же самый результат на обычной синтетике для механики.Мой на синтетике прошел 58000км., после я его продал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти