Перейти к содержанию

Масло в мкпп (что вы льете)?


Рекомендуемые сообщения

не быстро но крутятся. Рукой можно остановить и даже крутить в противоположную сторону, при выжиме сцепления останавливаются ... что бы это значило? Поток масла от одних валов раскручивает другие???

Это нормально- происходит на любой машине с механикой вне зависимости от привода. Первичный вал же крутится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 179
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Отвечу себе сам - защиту снимать надо - но яма или подъемник не обязательны.... Все приведено для Матиз 0.8 Для замены потребуется ключ на 24 и ключ с квадратом 10. Также надо снимать защиту коробки и левое переднее колесо. Масло лил TAF X от Castrol.

маланца!!!!!!!!!!!! :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

подскажите а в КПП есть вариант добраться как-нибудь с ямы чтобы проверить уровень и цвет масла? (не сливая масло)

Castrol ATF-III хороший выбор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите а в КПП есть вариант добраться как-нибудь с ямы чтобы проверить уровень и цвет масла? (не сливая масло)

ну, уровень-то проверяется через заливное отверстие - масло должно быть на его уровне. чтобы проверить цвет - можно наверное пробку открутить и наклонить машину с другой стороны домкратом.

Castrol ATF-III уже год, как залито у меня. нареканий нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, уровень-то проверяется через заливное отверстие - масло должно быть на его уровне. чтобы проверить цвет - можно наверное пробку открутить и наклонить машину с другой стороны домкратом.

Castrol ATF-III уже год, как залито у меня. нареканий нет.

а вот такой кстрол это не одно и тоже TAF-X SAE 75W-90 GL-4/5 1л ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот такой кстрол это не одно и тоже TAF-X SAE 75W-90 GL-4/5 1л ?

чего не знаю, того не знаю... у меня залито Castrol AMX ATF-III

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего не знаю, того не знаю... у меня залито Castrol AMX ATF-III

АМХ этож для автомата!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АМХ этож для автомата!

вкратце: именно масло для АКПП рекомендует заливать в коробку матиза человек, профессионально занимающийся их ремонтом и обслуживанием (Механик с соседнего форума). не доверять его опыту у меня оснований нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вкратце: именно масло для АКПП рекомендует заливать в коробку матиза человек, профессионально занимающийся их ремонтом и обслуживанием (Механик с соседнего форума). не доверять его опыту у меня оснований нет.

эээ масло для АКПП рекомендуют заливать в МКПП я правильно понял :) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ масло для АКПП рекомендуют заливать в МКПП я правильно понял :) ?

да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ масло для АКПП рекомендуют заливать в МКПП я правильно понял :lol: ?

Нельзя,причем категорически.Но если очень хочется,то можно залить хоть подсолнечное. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто сказал, что нельзя категорически?

1. в некоторые модели МКПП производителем рекомендовано лить масло для АКПП, то есть принципиальных противопоказаний "не лить масло для АКПП в МКПП" нет;

2. применительно к матизу есть множество примеров замены масла на масло для АКПП - отзывов что стало хуже, чем было до замены, я не встречал. упоминаний о проблемах с коробкой, связанных с этой заменой, тем более.

если у кого-то есть теоретические или практические доводы, почему "категорически нельзя" - выслушаю с удовольствием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не затруднит, найдите линк, плиз, хотелось бы прочитать рекомендации из первоисточника

вообще, даже следуя логике мкпп и акпп- это коробки передач. в одном случае это палка, двигающая шестеренки по валам, в другом это сложный автоматический механизм с гидроуправлением.

в первом случае масло для мкпп это масло, в другом случае это _жидкость_, сочетающая в себе не только смазывающие св-ва, но и способная служить в гидросистеме (это и температура и давление и трали-вали)

в первом случае это как правило железки плешутся в маслянной ванне, в другом случае это подача под давлением.

исходя из простейших рассуждений уже видим колоссальную разницу в составе и вязкости жидкостей.

Можно углубится, но стоит ли? Всем понятно, что птушники пьют в подъезде дешевую водку, чтоб вмочило, а мы, высокоорганизованные и одухотворенные личности (не так ли, коллеги?) дегустируем коньяк. Хотя по большому счету- все это продукт возгонки :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Подошло время первой замены масла в мкпп. В книжице обозначено 75w85 (GL4). Объехал весь город- везде трансмиссионка 75w90. Начиная от Лукойла, заканчивая Кастролом и Энеос.

А что вы льете в мкпп?

П.С. Гарантия в нашей деревне вещь скользкая, все ТО на своих машинах делаю сам.

Сильно не пинайте, если тема такая была. Пытался юзать поиск, толком не нашел ничего.

Заливай родную" корейскую" иникого не слушай. Она в литровых металических банках продается! А желтоватая- это одно и тоже как бывшая красная. Я тебе из Ташкента пишу. А у нас этих Матизов больше чем по всей России. Я сам автомеханик. И зимой машину не ведет и летом обеспечивает смазку хорошую. У меня самого Матиз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заливай родную" корейскую" иникого не слушай. Она в литровых металических банках продается!

а как родная называется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не затруднит, найдите линк, плиз, хотелось бы прочитать рекомендации из первоисточника

вообще, даже следуя логике мкпп и акпп- это коробки передач. в одном случае это палка, двигающая шестеренки по валам, в другом это сложный автоматический механизм с гидроуправлением.

в первом случае масло для мкпп это масло, в другом случае это _жидкость_, сочетающая в себе не только смазывающие св-ва, но и способная служить в гидросистеме (это и температура и давление и трали-вали)

в первом случае это как правило железки плешутся в маслянной ванне, в другом случае это подача под давлением.

исходя из простейших рассуждений уже видим колоссальную разницу в составе и вязкости жидкостей.

Можно углубится, но стоит ли? Всем понятно, что птушники пьют в подъезде дешевую водку, чтоб вмочило, а мы, высокоорганизованные и одухотворенные личности (не так ли, коллеги?) дегустируем коньяк. Хотя по большому счету- все это продукт возгонки :thumbup:

если не затруднит, найдите линк, плиз, хотелось бы прочитать рекомендации из первоисточника

вообще, даже следуя логике мкпп и акпп- это коробки передач. в одном случае это палка, двигающая шестеренки по валам, в другом это сложный автоматический механизм с гидроуправлением.

в первом случае масло для мкпп это масло, в другом случае это _жидкость_, сочетающая в себе не только смазывающие св-ва, но и способная служить в гидросистеме (это и температура и давление и трали-вали)

в первом случае это как правило железки плешутся в маслянной ванне, в другом случае это подача под давлением.

исходя из простейших рассуждений уже видим колоссальную разницу в составе и вязкости жидкостей.

Можно углубится, но стоит ли? Всем понятно, что птушники пьют в подъезде дешевую водку, чтоб вмочило, а мы, высокоорганизованные и одухотворенные личности (не так ли, коллеги?) дегустируем коньяк. Хотя по большому счету- все это продукт возгонки :wohow:

Примерно это я и имел в виду.Рыться в справочниках и сканировать нет желания,поверьте на слово - всё давно изобретено,испытано и проверено технически грамотными и компитентными людьми.Подвергать сомнению их рекомендации по меньшей мере невежественно - для МКПП масло 75W-85(GL-4), для АКПП жидкость ESS0 JW3314.

Очень крутые спецы могут залить хоть веретёнку и машина тоже поедет - кто рискнёт? :birthday:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хороший аргумент: тут масло, там жидкость.

ни разу не видел масла для кпп, которое не было бы жидкостью :birthday:

искать лень - но ряд немецих и японских производителей рекомендует или допускает использование ATF в своих МКПП. при том, что это классические МКПП - с шестерёнками и сихронизаторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сменил масло (6500 км) - сероватая жидкость и стружка на крыжке сливного отверстия.

Залил Кастрол TAF-X - масло гуд. Значительно тише стало, особенно на скоростях за 100. Ушли все трансмиссионные шумы. Передачи стали включаться четче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сменил масло (6500 км) - сероватая жидкость и стружка на крыжке сливного отверстия.

Залил Кастрол TAF-X - масло гуд. Значительно тише стало, особенно на скоростях за 100. Ушли все трансмиссионные шумы. Передачи стали включаться четче.

такое МАСЛО CASTROL TAF-X 75W/90 (СИН.,1 Л)?

post-3792-1215968705_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оно самое - 2 литра.

старое полностью слили и залили 2 л этого кастрола?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Примерно это я и имел в виду.Рыться в справочниках и сканировать нет желания,поверьте на слово - всё давно изобретено,испытано и проверено технически грамотными и компитентными людьми.Подвергать сомнению их рекомендации по меньшей мере невежественно - для МКПП масло 75W-85(GL-4), для АКПП жидкость ESS0 JW3314.

Очень крутые спецы могут залить хоть веретёнку и машина тоже поедет - кто рискнёт? :bad:

может быть не очень внимательно прочитал тему, но всеже спрошу - масло какого производителя Вы посоветуете лить в МКПП.

и чем отличаются 75W-85 & 75W-90?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...