Перейти к содержанию

Ремень ГРМ


Рекомендуемые сообщения

Что? Уже? Или просто из любви к знаниям?

Спецом не изучал, но знающий человек успокоил, что всё происходит по обычной схеме: обрыв ремня - встреча клапанов с поршнями - неслабый ремонт движка. Так что всё нормально ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что? Уже? Или просто из любви к знаниям?

Спецом не изучал, но знающий человек успокоил, что всё происходит по обычной схеме: обрыв ремня - встреча клапанов с поршнями - неслабый ремонт движка. Так что всё нормально ...

Дык,вроде делают лунки в поршнях,дабы не встретились?Или не на всех движках?Помнится,на старушке 2105 такие лунки видел(в альбоме).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Матизы не в курсе. Но на наших одновальных, восьмиклапанных, простейших двигунах (имею ввиду Эси и Ксюхи) встреч таких нет. Просто обрыв и остановка. У шестнадцати-клапанных заминает сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Матизы не в курсе. Но на наших одновальных, восьмиклапанных, простейших двигунах (имею ввиду Эси и Ксюхи) встреч таких нет. Просто обрыв и остановка. У шестнадцати-клапанных заминает сразу.

Кстати,щас смотрел в электронном "Руководстве..." по Матизу,ссылку на который любезно предоставили здесь.Кажется, коллега PLIM или Sharky. На рисунке четко видны два противоположные лунообразные отметины(или углубления) на поршне.Подозреваю,что это они, в которые клапана войдут при встрече.Но в тексте ничего не нашел по этому поводу.По сему, утверждать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полазив тут на различных ресурсах, пытался найти ответ на эту тему. Ненашел. Все Матизаводы настолько аккуратны, что еще не попадали с обрывом. Но везде пишут, что "встреча" будет... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет встреча, на Тике у меня выехал ремень, была встреча.

Сочувствую.У меня на 2105 на 107-й тыс.км зубья на ремне обкрошились и проскочили - сбой фаз газораспределения.И все.Лунки на поршнях спасли.Откатил на обочину.Рядом на СТО 800р. запросили.Не дал,за 1 час сам заменил и уехал,назло "врагам".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Эт я к чему - если уж на советской классике ремень больше 100 тык. отходил,то наши малютки и подавно выдержат до 100.Но лучше не искушать судьбу и соблюдать сроки замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сочувствую.У меня на 2105 на 107-й тыс.км зубья на ремне обкрошились и проскочили - сбой фаз газораспределения.И все.Лунки на поршнях спасли.Откатил на обочину.Рядом на СТО 800р. запросили.Не дал,за 1 час сам заменил и уехал,назло "врагам".

Тут страшнее будет. У меня загнула на всех трёх цилиндрах, два впускных , один выпускной. Дело к стате произошло после постановки нового ремня и подшибника, тогда грешил на подшибник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Эт я к чему - если уж на советской классике ремень больше 100 тык. отходил,то наши малютки и подавно выдержат до 100.Но лучше не искушать судьбу и соблюдать сроки замены.

офф

У меня на классике 2107, вроде цепь стояла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офф

У меня на классике 2107, вроде цепь стояла...

Совершенно верно.Но была на базе 21011 создана 2105 с двигателем 1,3л.В нее "зарядили" ремень,в отличие от остальных моделей.Она мне и досталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно на сервис заезжал (по другому поводу), они сказали что ремень ГРМ слабовать натянут и принесли толстенькую книжечку "Ремни ГРМ". Там на страничке с ремнем для нашего двигателя написано "Обрыв: повреждение двигаетля - ДА" :( . Кстати, на Nexia (некоторых) - НЕТ ;)

Кстати, по книжечке, регулировать его надо каждые 32 тыс., менять - каждые 96 тыс. А чтобы поменять, надо снять фару и правое переднее колесо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загибает клапана. Вмоем случае ремень просто перескачил, шесть клапанов в узел, направляющие втулки на 3-х клапанах треснули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем! я здесь новенькая. сегодня заказывала Матиску в салоне и спросила про ГРМ. начиталась во всяких журналах, что при покупке Матиза лучше сразу поменять ГРМ, в салоне сильно удивились (или сделали вид), сказали что менять его надо через 100 тыс. км.

я в этих вопросах пока еще чайник полный...просветите :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем! я здесь новенькая. сегодня заказывала Матиску в салоне и спросила про ГРМ. начиталась во всяких журналах, что при покупке Матиза лучше сразу поменять ГРМ, в салоне сильно удивились (или сделали вид), сказали что менять его надо через 100 тыс. км.

я в этих вопросах пока еще чайник полный...просветите :rolleyes:

я на Моть год с небольшим...

недавно прошли ТО4...

тьфу тьфу тьфу...ГРМ в норме...)

а где вы читали про :при покупке Матиза лучше сразу поменять ГРМ?...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смею предположить,что любезная коллега спутала ГРМ с маслом моторным.Вот его рекомендуют сразу поменять,особенно зимой.Якобы узбеки заливают минералку.Информация не проверенная,утверждать не могу.Уважаемая Kitsuna,никого не слушайте,кроме нашего клуба!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Spunik, ну что ж вы так-то меня... :rolleyes: я может в подкапотном пространстве Матиски теряюсь, но читать научилась еще в 5 лет.

форточка, чтобы не быть голословной - вот ссылка на статью.

http://www.mk.ru/numbers/1929/article65492.htm

а вот прямо цитирую по тексту

Ну а сразу же после приобретения автомобиля надо заменить ремень ГРМ с роликом, так как он не очень надежный, а его обрыв приводит к печальным последствиям.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал Вашу ссылку,Kitsune.ИМХО,автор не очень представлял,о чем писал.Тот же абзац про аккумулятор - чушь собачья! А про компрессию и смену ГРМ он содрал у кого-то.Имелась в виду покупка подержанного автомобиля.Можно еще найти кучу неточностей в статье,но да ладно,обойдемся "без крови". Уверен,что здесь Вам помогут разобраться в некоторых проблемах с Матизом!Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал Вашу ссылку,Kitsune.ИМХО,автор не очень представлял,о чем писал.Тот же абзац про аккумулятор - чушь собачья! А про компрессию и смену ГРМ он содрал у кого-то.Имелась в виду покупка подержанного автомобиля.Можно еще найти кучу неточностей в статье,но да ладно,обойдемся "без крови". Уверен,что здесь Вам помогут разобраться в некоторых проблемах с Матизом!Удачи!

P.S. На ссылке статья под рубрикой "СЕКОНД-ХЭНД". Однозначно для подержанного авто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый....... :) Всегда превсегда в сырую погоду свистел у меня ремень генератора. Я особо не парился, но вот сегодня, возвращаясь домой, после того как поддал газику, я понял, что

1) ремень слетел,

2) еду на аккумуляторе, так как горела соответствующая лампочка.

Было страшно, что не доеду я на Чебурашкиной батарейке! Но нет! Выжила! :)

Ремень хорошо не порвался, но он весь без зубьев..... Я его одел, конечно, но Чеба посвистывает и на холостом.....

Так вот хотелось бы мне знать, кто менял етот ремешок сам? Может посоветуете мне что? И что это за преславутое натяжение этого ремня? Самому это можно сделать?

Просто не хочу я ехать в сервис! Дело то плёвое! А там потеряешь время и денги! :)))))

Илья

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне кажется, что поменять ремень - это что-то типа зубы почистить ...

Чево там обсуждать-то, канешно сам меняй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...