OKN Опубликовано 24 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 Может, мозги забыли подключить ? Мастера, чтоб им ... Оказалось что провод (массу, чтоли) порвали, пока меняли генератор. Причём когда я пришёл за машиной, они сказали что зарядат аккумулятор (?) и машину можно забирать. ..В результете электрик ещё часа 3 ковырался то "в моторе", то где-то в районе ЭБУ, то под машиной в районе генератора. Причём, на следующий день я увидел что не горят оба гарабита. Оказалось что они "просто перегарели" (?). Но главное - Мотька уже на ходу, и во влажную погоду ремень больше не свистит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurup Опубликовано 24 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 Вот я и говорил в своих постах. Поменьше мантеровкой там орудовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OWERside Опубликовано 26 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 Доброго времени суток! Вот такой вопрос: Вот купил Матизика, он отъездил почти 50.000 км, документы (сервисная книжка) до меня не дошли Есть подозрения, что ТО проходили не по правилам (если вообще проходили), стоит ли менять ремень? Может ещё что посоветуете уважаемые, пробег то солидный вроде? .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bort 337 Опубликовано 26 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 Менять ГРМ нужно на 90 тыс. Но я менял на 80, что бы подстраховатся. Но когда снял понял, что он отходил бы еще не один десяток. А из остального провнрьте ремень ГРУ и кондиционера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максимыч Опубликовано 26 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 При покупке б/у авто ремни надо менять все !!! И масло-фильтры тоже ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша Опубликовано 26 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 зачем менять ремень ГРМ на 50 тыс? С маслом и фильтром согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максимыч Опубликовано 26 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 зачем менять ремень ГРМ на 50 тыс? ... Штобы не иметь неожиданностей ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurup Опубликовано 27 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 Я вот как то в смущении но. В сервисе читал книжку , так там по русски было написано что ГРМ менять на 60 т км. Да если чесно такм и про свечи зазор 0.8 написан ,а в каталогах и сервесной книге 1.1. Мля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bort 337 Опубликовано 27 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 Я вот как то в смущении но. В сервисе читал книжку , так там по русски было написано что ГРМ менять на 60 т км. Да если чесно такм и про свечи зазор 0.8 написан ,а в каталогах и сервесной книге 1.1. Мля. на заборе тоже можно многое написать. Я бы верил сервисной книжке и отзывам владельцев Матиза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папаша Опубликовано 27 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 Я тоже читал и слышал, что ремни меняются на 60 тысячах. Конечно, хозяин - барин, но я бы поменял, так, на всякий пожарный. К примеру на моей 2104 одно сцепление поменял после 60 тысяч, а другое открутило 90 до поломки выжимного подшипника, причем диск мог бы ещё тысяч 20-30 походить. Тож и амортизаторы. Саазовские после 20 тыс. накрылись, а импоршные(сейчас уже не помню какие) и после 120 работали как надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bort 337 Опубликовано 27 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 Не сравнивайте разные марки машин. Вообщем решать Вам. Я свою точку зрения высказал. Если есть вопросы, задавайте в аську. 944-420 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurup Опубликовано 27 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 на заборе тоже можно многое написать. Я бы верил сервисной книжке и отзывам владельцев Матиза. Дак вроде, в Уз Дэу, книга для сервисменов, куда есчо точнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максимыч Опубликовано 27 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 Давайте, господа, понимать следующее : ""Вот такой вопрос: ... купил Матизика, он отъездил почти 50.000 км, документы (сервисная книжка) до меня не дошли, Есть подозрения, что ТО проходили не по правилам (если вообще проходили)"" Есть конкретная ситуация по машине, на которой неизвестно кто и как ездил и чем заводил зимой. Я не призываю менять ремни раз в 50 тыс. на своих машинах, про которые всё известно ... Но в случае автора темы ... Да и вообще при покупке б/у авто принято менять ремни-масло-фильтры, что бы не говорил продавец ... Потому что ему главное - продать ... Но это лично моя позиция ... Если кто-то предпочитает ездить на авось, экономя на этом три копейки - это его личное дело и право ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папаша Опубликовано 27 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 Афтар, слушай Максимыча! Он плохого не посоветует. Хочешь расскажу, какая я скотина? Я продал Матиз на 65 000 км потому, что не хотел тратиться на ремонт кондиционера, замену сцепления и прохождения ТО-60. И хотел новую машину. Покупатель не спрашивал - я не говорил! Не обманешь - непродашь. Не нае...шь - не проживёшь. Вот такая я сволоч! Поэтому знакомым не продавал ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoldFish Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 на заборе тоже можно многое написать. Я бы верил сервисной книжке и отзывам владельцев Матиза. если я ничего не путаю, то зазор свечей зависит от их типа(точно не помню у них то ли температура разная, то ли напряжение, то ли еще чего..) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
форточка Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Не сравнивайте разные марки машин. Вообщем решать Вам. Я свою точку зрения высказал. Если есть вопросы, задавайте в аську. 944-420 и почему это вы хотите скрыть интересную и познавательную для многих "чайников" информацию в своей асе?... нет уж... небось не рекламой занимаетесь ...а всего лишь, объясняете, обучаете... а мы, слушаем и впитываем... так шта...просим не укрывать нужную для пользователей инфу, ... а двигать свои знания в массы... спасибо... и Удачи...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pillez Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Кто как хочет, но по моему лучше поменять заранее, пусть намного заранее, чем потом ремонтом движка заниматься. А Ремешки разные бывают. Кому как повезет. Менял на 60 тыках. Скупой платит дважды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurup Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 если я ничего не путаю, то зазор свечей зависит от их типа(точно не помню у них то ли температура разная, то ли напряжение, то ли еще чего..) Ага. Сопротивления там есчо есть, длинна головки и размер её Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teho Опубликовано 23 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 Проехал на сегодня 95 000 на 72-73 000 полетел ремень на ходу последствия ПОГНУТЫ КЛАПАНА !!! тоесть снятие головки замена прокладки клапанов так что выбирай замена ремня или двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OWERside Опубликовано 29 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 Всем бООООООООльшое спасибо, всё понял, в субботу поеду меняться И вот ещё вопрос, а фильтры тож менять? Это вроде весчь такая, по ней не скажешь, что пора или не пора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 29 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 Мой совет менять. Стоит все копейки: воздушный 320 руб (Mann), топливный 200 руб, маслянный 100 рублей (Mann) менять вместе с маслом. Поменял и катайся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 29 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 Забыл напомнить, что у меня не Матиз, но думаю цены не сильно отличаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
villain Опубликовано 30 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 Ну вот... Каждый судит по себе, наверное. Я перед продажей машины сделала диагностику ходовой и сход-развал. Сделала ТО, даже немножко раньше срока. Все проверила и поменяла. Единственное, что осталось, это сколы по кузову, которые покупатель и так видел. Т.е., я пребывала в полной уверенности, что машина хорошая, ухоженная, беспроблемная, человек может садиться и ехать и не будет меня потом проклинать. Даже обидно, если покупатель потом все поменяет, зачем же я теряла время/деньги. Зато, правда, и машинку продала первым же, кто смотрел (еще и выбирала среди позвонивших) на следующий день после размещения объявы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OWERside Опубликовано 30 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 Ну вот... ...................................... Ты наверное покупателей об этом предупредила? А мне было сказано, что "кроме посмотреть масло" познания в машинах у предыдущей хозяйки и заканчивались. Было сказано, что менялось масло и колодки... И как бы всё. Собственно поэтому и возникло желание и собснна эта тема... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLIM Опубликовано 30 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 Так и есть. Чтоб не щебетал бывший хозяин, новый всегда перестраховывается. Так как нечистоплотных продавцов на несколько порядков больше, чем таких как Вилли. Но ща, в принципе, со вскими обязаловками и ТО , гарантийками и прочим, путь и жизнь машины прослеживается легче намного. Ну а мошенник и с сервисной книжкой наипет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти