Перейти к содержанию

Ремень ГРМ


Рекомендуемые сообщения

Может, мозги забыли подключить ? Мастера, чтоб им ... :)

Оказалось что провод (массу, чтоли) порвали, пока меняли генератор. Причём когда я пришёл за машиной, они сказали что зарядат аккумулятор (?) и машину можно забирать. ..В результете электрик ещё часа 3 ковырался то "в моторе", то где-то в районе ЭБУ, то под машиной в районе генератора.

Причём, на следующий день я увидел что не горят оба гарабита. Оказалось что они "просто перегарели" (?).

Но главное - Мотька уже на ходу, и во влажную погоду ремень больше не свистит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Вот такой вопрос:

Вот купил Матизика, он отъездил почти 50.000 км, документы (сервисная книжка) до меня не дошли :swoon:

Есть подозрения, что ТО проходили не по правилам (если вообще проходили), стоит ли менять ремень?

Может ещё что посоветуете уважаемые, пробег то солидный вроде? ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять ГРМ нужно на 90 тыс. Но я менял на 80, что бы подстраховатся. Но когда снял понял, что он отходил бы еще не один десяток.

А из остального провнрьте ремень ГРУ и кондиционера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При покупке б/у авто ремни надо менять все !!! И масло-фильтры тоже ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем менять ремень ГРМ на 50 тыс? ...

Штобы не иметь неожиданностей ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот как то в смущении но. В сервисе читал книжку , так там по русски было написано что ГРМ менять на 60 т км. Да если чесно такм и про свечи зазор 0.8 написан ,а в каталогах и сервесной книге 1.1. Мля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот как то в смущении но. В сервисе читал книжку , так там по русски было написано что ГРМ менять на 60 т км. Да если чесно такм и про свечи зазор 0.8 написан ,а в каталогах и сервесной книге 1.1. Мля.

на заборе тоже можно многое написать. Я бы верил сервисной книжке и отзывам владельцев Матиза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже читал и слышал, что ремни меняются на 60 тысячах. Конечно, хозяин - барин, но я бы поменял, так, на всякий пожарный.

К примеру на моей 2104 одно сцепление поменял после 60 тысяч, а другое открутило 90 до поломки выжимного подшипника, причем диск мог бы ещё тысяч 20-30 походить. Тож и амортизаторы. Саазовские после 20 тыс. накрылись, а импоршные(сейчас уже не помню какие) и после 120 работали как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сравнивайте разные марки машин.

Вообщем решать Вам. Я свою точку зрения высказал. Если есть вопросы, задавайте в аську.

944-420

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на заборе тоже можно многое написать. Я бы верил сервисной книжке и отзывам владельцев Матиза.

:D Дак вроде, в Уз Дэу, книга для сервисменов, куда есчо точнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте, господа, понимать следующее :

""Вот такой вопрос: ... купил Матизика, он отъездил почти 50.000 км, документы (сервисная книжка) до меня не дошли, Есть подозрения, что ТО проходили не по правилам (если вообще проходили)""

Есть конкретная ситуация по машине, на которой неизвестно кто и как ездил и чем заводил зимой.

Я не призываю менять ремни раз в 50 тыс. на своих машинах, про которые всё известно ...

Но в случае автора темы ... Да и вообще при покупке б/у авто принято менять ремни-масло-фильтры, что бы не говорил продавец ... Потому что ему главное - продать ...

Но это лично моя позиция ...

Если кто-то предпочитает ездить на авось, экономя на этом три копейки - это его личное дело и право ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Афтар, слушай Максимыча! Он плохого не посоветует. Хочешь расскажу, какая я скотина? Я продал Матиз на 65 000 км потому, что не хотел тратиться на ремонт кондиционера, замену сцепления и прохождения ТО-60. И хотел новую машину. Покупатель не спрашивал - я не говорил! Не обманешь - непродашь. Не нае...шь - не проживёшь. Вот такая я сволоч! Поэтому знакомым не продавал ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

на заборе тоже можно многое написать. Я бы верил сервисной книжке и отзывам владельцев Матиза.

если я ничего не путаю, то зазор свечей зависит от их типа(точно не помню у них то ли температура разная, то ли напряжение, то ли еще чего..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сравнивайте разные марки машин.

Вообщем решать Вам. Я свою точку зрения высказал. Если есть вопросы, задавайте в аську.

944-420

и почему это вы хотите скрыть интересную и познавательную для многих "чайников" информацию в своей асе?...

нет уж...

небось не рекламой занимаетесь

...а всего лишь, объясняете, обучаете...

а мы, слушаем и впитываем...

так шта...просим не укрывать нужную для пользователей инфу,

... а двигать свои знания в массы...

спасибо...

и

Удачи...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто как хочет, но по моему лучше поменять заранее, пусть намного заранее, чем потом ремонтом движка заниматься. А Ремешки разные бывают. Кому как повезет. Менял на 60 тыках. Скупой платит дважды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я ничего не путаю, то зазор свечей зависит от их типа(точно не помню у них то ли температура разная, то ли напряжение, то ли еще чего..)

Ага. Сопротивления там есчо есть, длинна головки и размер её

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал на сегодня 95 000

на 72-73 000 полетел ремень на ходу

последствия ПОГНУТЫ КЛАПАНА !!!

тоесть снятие головки замена прокладки клапанов

так что выбирай замена ремня или двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем бООООООООльшое спасибо, всё понял, в субботу поеду меняться :dirol:

И вот ещё вопрос, а фильтры тож менять? Это вроде весчь такая, по ней не скажешь, что пора или не пора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой совет менять. Стоит все копейки: воздушный 320 руб (Mann), топливный 200 руб, маслянный 100 рублей (Mann) менять вместе с маслом. Поменял и катайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот... :dirol: Каждый судит по себе, наверное.

Я перед продажей машины сделала диагностику ходовой и сход-развал. Сделала ТО, даже немножко раньше срока. Все проверила и поменяла. Единственное, что осталось, это сколы по кузову, которые покупатель и так видел. Т.е., я пребывала в полной уверенности, что машина хорошая, ухоженная, беспроблемная, человек может садиться и ехать и не будет меня потом проклинать. Даже обидно, если покупатель потом все поменяет, зачем же я теряла время/деньги. :(

Зато, правда, и машинку продала первым же, кто смотрел (еще и выбирала среди позвонивших) на следующий день после размещения объявы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот... ......................................

Ты наверное покупателей об этом предупредила? А мне было сказано, что "кроме посмотреть масло" познания в машинах у предыдущей хозяйки и заканчивались. Было сказано, что менялось масло и колодки... И как бы всё.

Собственно поэтому и возникло желание и собснна эта тема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть. Чтоб не щебетал бывший хозяин, новый всегда перестраховывается. Так как нечистоплотных продавцов на несколько порядков больше, чем таких как Вилли.

Но ща, в принципе, со вскими обязаловками и ТО , гарантийками и прочим, путь и жизнь машины прослеживается легче намного. Ну а мошенник и с сервисной книжкой наипет. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...