Кузьмич Опубликовано 10 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Мне сказали в сервисе, что это нормальное явление. С этого года на Матиз стали ставить какой то датчик скорости, который себя ведет таким образом. По видимому в угоду нормам Евро(я лично не понимаю как это может повлиять на экологию). А решается проблема коротким нажатием на педаль тормоза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mx07 Опубликовано 10 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Мне сказали в сервисе, что это нормальное явление. С этого года на Матиз стали ставить какой то датчик скорости, который себя ведет таким образом. По видимому в угоду нормам Евро(я лично не понимаю как это может повлиять на экологию). А решается проблема коротким нажатием на педаль тормоза. Она когда решается, а когда хоть загазуйся, не меняется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phm Опубликовано 31 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Либо поменять клапан холостого хода,либо обнулить его. Это точно, сам сталкивался. У меня плавали обороты из-за свечей, сменил свечи всё пропало. В сервисе тожн ничот не нашли, сказали всё рано или поздно на ружу выплывет, теперь меняю свечи раз в год , не завися от пробега, Поздней осенью на зиму, пока за 2-а года повторов не было . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg3737 Опубликовано 31 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Я насколько понял, при обрыве ремня ГРМ клапаны гнет 100%? У меня в сервисной книжке менять ремень ГРМ написано на 80000 км, это нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@@@ Опубликовано 1 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 80 тыс. - нормально. На современных авто ремень вообще меняется через 160-200 тыс.км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fransys Опубликовано 5 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 При переходе на нейтралку двигатель не сбрасывает обороты. В сервисе ничего сказать не могут. Делают диагностику - всё нормально. Матизу полгода. Что делать? И как лечить? была такая же проблема (у меня АКПП). вычитал здесь же, на форуме, совет снять клемму с аккумулятора и снова поставить (видимо, под "обнулить" имеется в виду это). помогло, но через две недели то же. делал так несколько раз. потом съездил в сервис на молодогвардейской. там по гарантии заменили то ли кислородный датчик, то ли холостого хода. с тех пор проблемы нет. причем мастер меня даже не дослушал, сразу понял, о чем речь. сделали бесплатно, по гарантии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADLEN74 Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Друзья! На спарке такая же проблема, переодически не скидывает, обороты! на 2 тыс. держиться! Тоже делал диагностику ВСЁ ОК!!! но почемуто на 2 месяца пропала эта ерунда! А оказалость просто свечи засерает бензином некачаственным! теперь раз в полгода выкручиваю и чищу и ОК! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фанат Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Про свечи надо будет запомнить,если что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazlOFF Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Друзья! На спарке такая же проблема, переодически не скидывает, обороты! на 2 тыс. держиться! Тоже делал диагностику ВСЁ ОК!!! но почемуто на 2 месяца пропала эта ерунда! А оказалость просто свечи засерает бензином некачаственным! теперь раз в полгода выкручиваю и чищу и ОК! О! Спасибо. Мне тоже показалось, начитавшись на форуме, что у меня не сбрасывает. Почистю свечи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
форточка Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 у меня первый раз меняли на 50 тыков...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAV Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 А почему денег не взять за не пыльную работенку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAV Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 доки 100 000 км пробега или 60 месяцев, что наступит раньше. Провепить можно по ссылке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Провепить можно по ссылке И этой ссылке выставить счет за загнутые клапана и замену ГБЦ при встречном ударе. Пусть платит автор или издатель. )) 60 000 км. Это то что указано в сервисной книжке и именно это- истина. Причем не тупо на 60 000 - а то я видел неоднократно машины лохматого года с пробегом в 20 000 и ремнем в трещинах от старости а не от пробега и святую уверенность в глазах хозяев - типа мне жа еще можно 40 тык (считай еще 16 лет) проездить до замены!!! Вот посудите сами- может ли резинка с зубчиками пробегать 24 года??? Ну просто из соображений логики, а? А ролик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
форточка Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 А почему денег не взять за не пыльную работенку? это вы , простите, кому сказали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pity Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Всем привет! Как снял мотю с гарантии начал задумываться о ТО, подскажите на каком пробеге желательно менять ремень ГРМ? и ремень привода генератора? Матиз 2008 г, 38 200 км пробег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 А в сервисной книжке эти странички у тя вырваны?))) На 30 000 генератора, на 60 000 ГРМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pity Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 А в сервисной книжке эти странички у тя вырваны?))) На 30 000 генератора, на 60 000 ГРМ насколько критично ремень генератора менять каждые 30 тысяч, какой смысл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_kat Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 насколько критично ремень генератора менять каждые 30 тысяч, какой смысл? рекомендуется.... рекомендуется мыть посуду менять исподнее чистить зубы... наверное можно и в один и тот же гандон кончать (извините за грубость), но рекомендуется после 30000 км менять. Желаете сэкономить, пожалуйста. Желаете обосновать почему можно не менять - слушаем. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Разовью тему. Ни для кого не секрет что американы, сойдя с гарантии, частенько просто забивают на машину. И бывают экземпляры которые по 50 000 миль не меняют масло. И ничё, ездят же, и сюда пригоняют. Это разве говорит о том что нужно так-же поступать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Желаете обосновать почему можно не менять - слушаем. ну слушай тогда... я недавно менял генератор и на ремень естественно посмотрел (пробег 35к). он в прекрасном состоянии, менять его причин не вижу дело в том, что состояние масла и фильтров на глаз оценить тяжело, поэтому их меняют по срокам и пробегу... а вот ремни, колодки, шины - меняются по мере износа ИМХО. единственное исключение - тот самый ремень ГРМ, состояние которого контролировать довольно трудоемко, а обрыв - приводит к дорогостоящему ремонту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Согласен с Диким! Ремень ГРМ - святое, а остальные ремни по мере износа. Обычно, ремень генератора ходит очень долго. Напоминает о своей замене лишь скрипами и свистом из-за высохшей резины и ослабления натяга от износа. Требование менять через 30000 км - бред! Просто купите ремешок и закиньте под запаску, на всякий пожарный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Господа))) Есть юзеры а есть люди с руками. Так вот, требование в 30 000 - это для юзеров. Которые в "на всякий случай" не хотят. Под дождем, ночью, на морозе, на трассе заниматься его заменой. Это у вас руки растут откуда надо и набор ключиков с собой. А для 99 процентов- поменять колодки это- справа налево. Почему висит знак 30 на дороге на хилом повороте? Там же можно 90 спокойно. А потому что для кого-то - 60 максимум. А зимой , по льду так те самые 30-максималка до сноса. Не могут требования завода ориентироваться на "лежит в багажнике и , если чё"... пы сы. Колодки тож на Т.О. меняют. По мере износа. Причём не ждут оставшихся 2 милиметров ибо понятно что человек- хозяин машины не будет раз в неделю со штангеном проверять. Проще- не дожидаясь, накануне, просто во избежании проблем. Пы-пы-сы. Фильтр воздушный тож ходит сильно больше чем 10 тык.(см Спарк) И что? Плодить темы типа - плохо тянет, а не почистить ли форсунки?))) На ровном месте ибо никто не знает где машинка пыли вдруг хватанет. Мы сейчас обсуждаем копеечный вопрос. Настолько копеечный что он просто не стОит того чтоб терять время тогда когда припрёт. Т.Е, в самый неподходящий момент. Поделите стоимость ремня ( грубо 250 рэ) на 30!! тысяч километров. Сколько нужно проехать до 1-й копейки?)) Задача Т.О. это свести к минимуму проблемы с машиной которые могут возникнуть до следующего Т.О. Вот и весь ответ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Господа))) Мы сейчас обсуждаем копеечный вопрос. Настолько копеечный что он просто не стОит того чтоб терять время тогда когда припрёт. Т.Е, в самый неподходящий момент. Поделите стоимость ремня ( грубо 250 рэ) на 30!! тысяч километров. Сколько нужно проехать до 1-й копейки?)) Задача Т.О. это свести к минимуму проблемы с машиной которые могут возникнуть до следующего Т.О. Вот и весь ответ. Тож правильно. Но Дим, согласись, что на большинстве машин регламент не требует замены ремня генератора на 30000 км. Проверка, натяжка, но не замена же, в самом деле! А в чём разница между ходимостью одного и того же ремня на разных машинах? Где смысл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 А он на матизе двух видов. Либо клин, либо ручейковый. А это сильно разные вещи по надёжности. А вот регламент не различается. Мало того, осмотреть этот ремень в матизе можно только его сняв. Ибо глубоко он живёт. Ещё. Машинки живут в разных климатических условиях. Это тож оказывает влияние. Ну и последнее, наверно. Тут- форум владельцев , нас читают множество людей у которых могут быть далеко сервисы и они вынуждены обращаться к частникам заказывая определённые виды работ. Соответственно прочитав тут совет о том что "пусть лежит" он так и будет лежать. Леши, оба, вы хотите думать о том что благодаря вашему совету какая-нить девушка встанет где-нить на трассе на севере с ремнём новым в багажнике (а аккум в Матизе мелкий, далеко на нём не уедешь) и замерзнет нафик из-за этого? Я- не хочу. Поэтому у меня в машине ремень генератора лежит в багажнике. Старый) Ибо новый работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Господа))) Есть юзеры а есть люди с руками. <...> Задача Т.О. это свести к минимуму проблемы с машиной которые могут возникнуть до следующего Т.О. Вот и весь ответ. согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти