Перейти к содержанию

Ремень ГРМ


Рекомендуемые сообщения

Мне сказали в сервисе, что это нормальное явление. С этого года на Матиз стали ставить какой то датчик скорости, который себя ведет таким образом. По видимому в угоду нормам Евро(я лично не понимаю как это может повлиять на экологию). А решается проблема коротким нажатием на педаль тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне сказали в сервисе, что это нормальное явление. С этого года на Матиз стали ставить какой то датчик скорости, который себя ведет таким образом. По видимому в угоду нормам Евро(я лично не понимаю как это может повлиять на экологию). А решается проблема коротким нажатием на педаль тормоза.

Она когда решается, а когда хоть загазуйся, не меняется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Либо поменять клапан холостого хода,либо обнулить его.

Это точно, сам сталкивался.

У меня плавали обороты из-за свечей, сменил свечи всё пропало. В сервисе тожн ничот не нашли, сказали всё рано или поздно на ружу выплывет, теперь меняю свечи раз в год , не завися от пробега, Поздней осенью на зиму, пока за 2-а года повторов не было

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я насколько понял, при обрыве ремня ГРМ клапаны гнет 100%? У меня в сервисной книжке менять ремень ГРМ написано на 80000 км, это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При переходе на нейтралку двигатель не сбрасывает обороты. В сервисе ничего сказать не могут. Делают диагностику - всё нормально. Матизу полгода. Что делать? И как лечить? :bye:

была такая же проблема (у меня АКПП). вычитал здесь же, на форуме, совет снять клемму с аккумулятора и снова поставить (видимо, под "обнулить" имеется в виду это). помогло, но через две недели то же. делал так несколько раз. потом съездил в сервис на молодогвардейской. там по гарантии заменили то ли кислородный датчик, то ли холостого хода. с тех пор проблемы нет. причем мастер меня даже не дослушал, сразу понял, о чем речь. сделали бесплатно, по гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья! На спарке такая же проблема, переодически не скидывает, обороты! на 2 тыс. держиться! Тоже делал диагностику ВСЁ ОК!!! но почемуто на 2 месяца пропала эта ерунда! А оказалость просто свечи засерает бензином некачаственным! теперь раз в полгода выкручиваю и чищу и ОК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья! На спарке такая же проблема, переодически не скидывает, обороты! на 2 тыс. держиться! Тоже делал диагностику ВСЁ ОК!!! но почемуто на 2 месяца пропала эта ерунда! А оказалость просто свечи засерает бензином некачаственным! теперь раз в полгода выкручиваю и чищу и ОК!

О! Спасибо. Мне тоже показалось, начитавшись на форуме, что у меня не сбрасывает. Почистю свечи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Провепить можно по ссылке

И этой ссылке выставить счет за загнутые клапана и замену ГБЦ при встречном ударе. Пусть платит автор или издатель. ))

60 000 км. Это то что указано в сервисной книжке и именно это- истина.

Причем не тупо на 60 000 - а то я видел неоднократно машины лохматого года с пробегом в 20 000 и ремнем в трещинах от старости а не от пробега и святую уверенность в глазах хозяев - типа мне жа еще можно 40 тык (считай еще 16 лет) проездить до замены!!!

Вот посудите сами- может ли резинка с зубчиками пробегать 24 года??? Ну просто из соображений логики, а? А ролик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Всем привет!

Как снял мотю с гарантии начал задумываться о ТО, подскажите на каком пробеге желательно менять ремень ГРМ? и ремень привода генератора?

Матиз 2008 г, 38 200 км пробег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в сервисной книжке эти странички у тя вырваны?)))

На 30 000 генератора, на 60 000 ГРМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в сервисной книжке эти странички у тя вырваны?)))

На 30 000 генератора, на 60 000 ГРМ

насколько критично ремень генератора менять каждые 30 тысяч, какой смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько критично ремень генератора менять каждые 30 тысяч, какой смысл?

рекомендуется....

рекомендуется мыть посуду

менять исподнее

чистить зубы...

наверное можно и в один и тот же гандон кончать (извините за грубость), но рекомендуется после 30000 км менять.

Желаете сэкономить, пожалуйста.

Желаете обосновать почему можно не менять - слушаем.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разовью тему. Ни для кого не секрет что американы, сойдя с гарантии, частенько просто забивают на машину. И бывают экземпляры которые по 50 000 миль не меняют масло. И ничё, ездят же, и сюда пригоняют. Это разве говорит о том что нужно так-же поступать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желаете обосновать почему можно не менять - слушаем.

ну слушай тогда...

я недавно менял генератор и на ремень естественно посмотрел (пробег 35к). он в прекрасном состоянии, менять его причин не вижу :crazy:

дело в том, что состояние масла и фильтров на глаз оценить тяжело, поэтому их меняют по срокам и пробегу... а вот ремни, колодки, шины - меняются по мере износа ИМХО. единственное исключение - тот самый ремень ГРМ, состояние которого контролировать довольно трудоемко, а обрыв - приводит к дорогостоящему ремонту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Диким!

Ремень ГРМ - святое, а остальные ремни по мере износа. Обычно, ремень генератора ходит очень долго. Напоминает о своей замене лишь скрипами и свистом из-за высохшей резины и ослабления натяга от износа. Требование менять через 30000 км - бред! Просто купите ремешок и закиньте под запаску, на всякий пожарный. :drag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа)))

Есть юзеры а есть люди с руками.

Так вот, требование в 30 000 - это для юзеров. Которые в "на всякий случай" не хотят. Под дождем, ночью, на морозе, на трассе заниматься его заменой. Это у вас руки растут откуда надо и набор ключиков с собой. А для 99 процентов- поменять колодки это- справа налево.

Почему висит знак 30 на дороге на хилом повороте? Там же можно 90 спокойно. А потому что для кого-то - 60 максимум. А зимой , по льду так те самые 30-максималка до сноса.

Не могут требования завода ориентироваться на "лежит в багажнике и , если чё"...

пы сы. Колодки тож на Т.О. меняют. По мере износа. Причём не ждут оставшихся 2 милиметров ибо понятно что человек- хозяин машины не будет раз в неделю со штангеном проверять. Проще- не дожидаясь, накануне, просто во избежании проблем.

Пы-пы-сы. Фильтр воздушный тож ходит сильно больше чем 10 тык.(см Спарк) И что? Плодить темы типа - плохо тянет, а не почистить ли форсунки?))) На ровном месте ибо никто не знает где машинка пыли вдруг хватанет.

Мы сейчас обсуждаем копеечный вопрос. Настолько копеечный что он просто не стОит того чтоб терять время тогда когда припрёт. Т.Е, в самый неподходящий момент. Поделите стоимость ремня ( грубо 250 рэ) на 30!! тысяч километров. Сколько нужно проехать до 1-й копейки?))

Задача Т.О. это свести к минимуму проблемы с машиной которые могут возникнуть до следующего Т.О. Вот и весь ответ.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа)))

Мы сейчас обсуждаем копеечный вопрос. Настолько копеечный что он просто не стОит того чтоб терять время тогда когда припрёт. Т.Е, в самый неподходящий момент. Поделите стоимость ремня ( грубо 250 рэ) на 30!! тысяч километров. Сколько нужно проехать до 1-й копейки?))

Задача Т.О. это свести к минимуму проблемы с машиной которые могут возникнуть до следующего Т.О. Вот и весь ответ.

Тож правильно. Но Дим, согласись, что на большинстве машин регламент не требует замены ремня генератора на 30000 км. Проверка, натяжка, но не замена же, в самом деле! А в чём разница между ходимостью одного и того же ремня на разных машинах? Где смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он на матизе двух видов. Либо клин, либо ручейковый. А это сильно разные вещи по надёжности. А вот регламент не различается.

Мало того, осмотреть этот ремень в матизе можно только его сняв. Ибо глубоко он живёт.

Ещё. Машинки живут в разных климатических условиях. Это тож оказывает влияние.

Ну и последнее, наверно. Тут- форум владельцев , нас читают множество людей у которых могут быть далеко сервисы и они вынуждены обращаться к частникам заказывая определённые виды работ. Соответственно прочитав тут совет о том что "пусть лежит" он так и будет лежать. Леши, оба, вы хотите думать о том что благодаря вашему совету какая-нить девушка встанет где-нить на трассе на севере с ремнём новым в багажнике (а аккум в Матизе мелкий, далеко на нём не уедешь) и замерзнет нафик из-за этого? Я- не хочу. Поэтому у меня в машине ремень генератора лежит в багажнике. Старый) Ибо новый работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа)))

Есть юзеры а есть люди с руками.

<...>

Задача Т.О. это свести к минимуму проблемы с машиной которые могут возникнуть до следующего Т.О. Вот и весь ответ.

согласен. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...