Перейти к содержанию

Ремень ГРМ


Рекомендуемые сообщения

собираюсь менять грм, говорят ещё обязательно надо стоит поменять водяной насос к нему, а он стоит.. Скажите обязательно это или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водяной насос менять на первой замене ремня ГРМ однозначно не стоит. Если конечно он исправен, не люфтит и не закусывает. Деталь надежная, до второй замены ремня гарантированно доживает.

Теперь у самого вопрос, в первую очередь к Mousoff.

Каким образом выбирается момент натяга ремня ГРМ? Автоматически пружиной ролика?

Дело в том, что неделю назад на 54000км поменяли все ремни и ролик. Спустя 3 дня услышал посторонний звук. На холостом ходе его нет. При добавлении газа появляется какой-то дрожащий, по тональности немного высокий звук. Исходит из-под крышки ГРМ. Что это ? Ролик? Все запчасти поставил оригинальные. При замене человек, который менял, сказал, что натяжитель автоматический. А он прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня открыл крышку ГРМ и увидел, что ремень стоит наоборот, стрелки против движения. Чем это грозит? И правда, что сейчас нельзя ремень переворачивать, потому что его сразу порвет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

товарищии!!!!!Может кто знает сколько на сегодняшний момент стоит ремонт(работа без зап.частей)после обрыва ГРМ по замене клапанов и т.д :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вчера поменял ремень ГРМ на Спарке. Как два байта переслать. Снял защиту, правое колесо и правый локер. Ослабил два крепежных винта на насосе ГУРа, сдвинул его вперед, скинул ремень привода ГУР и кондиционера. Затем ослабил винт на генераторе сверху и две гайки снизу, сдвинул генератор, снял ремень. Затем выкрутил четыре винта крепления верхней крышки ремня ГРМ, и снял верхнюю крышку. Выкрутил винт крепления трубки для масляного щупа, вытащил трубку. Через отверстие в колоколе коробки застопорил маховик, поскольку у меня АКПП, по-другому сделать не получится. Итак, застопорил маховик, выкрутил винт крепления шкива коленвала. Далее выкрутил четыре винта крепления нижней крышки ремня, и снял ее и шкив. Вкрутив винт обратно в коленвал, выставил шестерни коленвала и распредвала по меткам, метки находятся сверху над обеими шестернями. Открутил натяжной ролик, снял пружину и ролик, далее снял ремень. Затем наживил новый ролик, не забыв установить пружину. Одел ремень, прокрутил его за коленвал до натяжки ремня, затянул ролик усилием 23 Нм. Далее прикрутил нижнюю и верхнюю крышку ремня, потом трубку щупа. Потом прикрутил шкив коленвала усилием 75 Нм, также, застопорив маховик. Одел ремень генератора, натянул, затянул винт и гайки крепления. Одел ремень ГУР/кондей, натянул, затянул два винта. Поставил локер, защиту, колесо. Все, час времени проведен с пользой!

Еще поменял жидкость в ГУРе, если интересно, расскажу, пока подходящей темы не нашел.

Изменено пользователем Слесарь-программист
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, есть. А что, у вас на форуме не принято отчитываться о проделанной работе? Тогда давайте все, что буду делать, буду описывать так: "Поменял передние стойки. А как я это сделал, вы узнаете из мануала." Так, что ли, лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

У меня на 8 тысячи слетела пружина натяжителя, ремень перескочил и вследствии загнуты клапана. Ждем ответ с сервиса "гарантийный случай или нет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Уважаемые владельцы Спарков подскажите на каком пробеге вы первый раз меняли ремень ГРМ (по мануалу 90т),почитал эту тему как на Матизах обрывает этот ремень при 60-70т и во сколько это удовольствие обходится, (а движки и ремни у нас одинаковые) стало как то жутко. Пробег на данный момент 70т, на 60т снимал крышку, смотрел ремень как новый. И ещё вопрос имено по Спаркам- канавки на поршнях у нас есть, ну при случае обрыва ремня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при обрыве клапаны гнёт. моторы, боюсь, одинаковые. поршни идут как для М200, так и для М100... по этому я бы на 70 поменял бы... не так это дорого, как капремонт ГБЦ ((( 

Дим, поправь есичонетак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 60т снимал крышку, смотрел ремень как новый
Бери в расчёт усталость материала, в данном случае резины. По любому идёт нагрев/остывание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери в расчёт усталость материала, в данном случае резины. По любому идёт нагрев/остывание.

А зачем тогда сервисная книжка, там чёрным по белому написано 45,60,75т -осмотр, 90т -замена и как некоторые говорят это рассчитали не кто то там а инженеры всё таки. Ну а что всё таки скажут другие владельцы Спарков.

Изменено пользователем Bryzgalov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем тогда сервисная книжка, там чёрным по белому написано 45,60,75т -осмотр, 90т -замена и как некоторые говорят это рассчитали не кто то там а инженеры всё таки. Ну а что всё таки скажут другие владельцы Спарков.

Правильно, не лохи расчитывали, но есть некие наблюдения за некоторыми авто... некоторые ремни выхаживали и по 100 тысяч, а вот некоторым не везло - на 60-70 тясячах накрывались, так , что решать только тебе.

Вот непонятно чем Спарк отличается от других машин, на многих из которых рекомендованна замена ремня, в пределах 60-70 тысяч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличается мотором таким-же как и в Матизе. Абсолютно. Производящимся, ну как я понимаю, на одной линии. Для которого нынешний регламент- 40 000 км до замены)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличается мотором таким-же как и в Матизе. Абсолютно. Производящимся, ну как я понимаю, на одной линии. Для которого нынешний регламент- 40 000 км до замены)

Во разница 40 и 90 тысяч, и всё же хотелось послушать владельцев самих Спарков которые подошли к этому пробегу. Отдельный вопрос к слесарю- программисту : вы недавно меняли этот ремень и как я понял после 80т, ну и как он, в каком состоянии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Недавно снимал крышку ремня ГРМ, сделал тщательный осмотр его. 75000км ремень в идеальном состоянии. Следующий осмотр через пять тысяч, посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

назовите марку микроскопа? и когда последний раз менялся ремень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

назовите марку микроскопа? и когда последний раз менялся ремень?

Не разу не менялся. Мануал гласит- замена ремня на Спарке через 90000т.км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bryzgalov, да, ремень менял, он был в плохом состоянии. Под зубами были трещины, что говорит о выработанном его ресурсе. Пробег был 85, 3 года эксплуатации до меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bryzgalov, да, ремень менял, он был в плохом состоянии. Под зубами были трещины, что говорит о выработанном его ресурсе. Пробег был 85, 3 года эксплуатации до меня.

Ну у меня пока 75т.км, ремень в отличном состоянии, трещин между зубами не видно, думаю до90т.км проходит. Сейчас осматриваю его каждые пять тысяч чтобы не проворонить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена вопроса по замене, включая расходники, примерно 4 000 рэ.

Каждые 5 000 лазить чтоб не проворонить ,понимая что подходит срок и зная последствия обрыва?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брызгалов, не между, а в основании зубов. Не снимая ремень эти трещины не видно. Увидеть можно только так: снять ремень, вывернуть его наизнанку, и загнуть на излом под основание какого-нибудь зуба. Вот там-то эти трещины и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брызгалов, не между, а в основании зубов. Не снимая ремень эти трещины не видно. Увидеть можно только так: снять ремень, вывернуть его наизнанку, и загнуть на излом под основание какого-нибудь зуба. Вот там-то эти трещины и есть.

Понятно, буду думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слесарь-программист, а какие запчасти ставили, оригинал или аналоги, больно большой разброс по ценам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...