Перейти к содержанию

Матиз Бест 1,0 Констуктивный недостаток отопителя


Зануда

Рекомендуемые сообщения

Originally posted by Зануда:

Так-с.

Первые "непонятки".

Пробег 3.500

Сегодня из печки, в положении холодный забортный воздух, пошел теплый.

Завтра на сервис поеду (гарантия типа).

Пусть разбираются.

В прошедшее воскресенье поймал момент, когда опять пошел теплый воздух.

Успел в таком состоянии продемонстрировать дефект мастеру сервиса.

Вердикт - снимать отопитель.

Назначили на среду к 9 утра.

Вчера пригнал машину в сервис Инкома (17 таксопарк) к 9 утра.

К 11 утра сервисменам стало ясно, что "гонит дуру" отопитель.

К 13-00 принесли новую "печку" из коробки и стали думать, почему такой дефект может быть.

К 14-00 стало ясно, что печку снимать придется.

В 14-15 начали откачку фриона из кондиционера.

К 15-00 мне надоело, что никто ничего не делает и вообще слесарь, который должен был заниматься с моей машиной, занят какой-то Нексией.

Нашел нач. цеха и поинтересовался сколько чел/часов требуется для демонтожа отопителя и почему моей машиной никто не занимается.

Так же выразил наждежду, что сегодня (то есть вчера) надеюсь еухать на машине, а не уйти пешком.

В результате этого диалога, мне выдали ключи от Шеви-Нивы, на время, пока Матиз в ремонте.

Сегодня к 14-30 приехал и наблюдал полностью разобранную переднюю часть салона Матиза: снята панель, снята даже панель под ручником - разобрано все.

Отопитель стоит на столе.

Рядом новый.

30 минут ушло на обсуждение возможности проявившегося дефоекта, его теоретическая природа и практическое проявление.

И вдруг (!) молодому мастеру смены удалось поймать положение, при которой, при вроде бы положении всех ручек управления в "Хол. забортный воздух", заслонка встала так, что должен пойти подогрев (!).

Заслонка продемонстрировала такую возможность.

Причина: маленькая втулка, размером с заклепку на джинсах, что ставится на тяге заслонки имеет небольшие царапины-выработку и заусенец, благодаря которым заслонка клинит в положении небольшого подогрева.

Сам профиль втулки способствует подклиниванию.

Место это, где стоит втулка , доступно и без снятия печки - оно под ногами, справа у правой ноги водителя.

Новых таких втулок нету.

В итоге, родную втулку обработали напильником и шкуркой.

Поставили - клины пропали.

:drag:

Начали сегодня собирать салон - панель, печка, накладки и проч.

Надеюсь, завтра к вечеру соберут.

Место этой втулки показано красной стрелкой.

fb5935c82e0e.jpg

Подробно о машине- http://kimmzmaazlk.4bb.ru/viewtopic.php?pid=5702#p5702

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Место это, где стоит втулка , доступно и без снятия печки - оно под ногами, справа у правой ноги водителя.

Поздравляю!

Именно туда я и предлагал внимательно посмотреть-пошевелить изначально :drag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно туда я и предлагал внимательно посмотреть-пошевелить изначально :drag:

То , что причина должна быть проста и из-за какой-то маленькой соплюшки - это было ясно сразу.

Но пока не потыкать руками, не получалось определить виновника.

До снятия, там все смотрели, трогали, переключали.

Но именно при снятой печке было видно какая деталь "гонит дуру".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То , что причина должна быть проста и из-за какой-то маленькой соплюшки - это было ясно сразу.

Но пока не потыкать руками, не получалось определить виновника.

До снятия, там все смотрели, трогали, переключали.

Но именно при снятой печке было видно какая деталь "гонит дуру".

Ну зато покатался на Шеви -Нива и поглядел на снятый агрегат :drag:

офф не хотел бы тебя видеть своим клиентом- это-ж что-ж нужно было наговорить сервисмену чтоб машину дал :fie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-с.

:crazy:

Обломайтис, называется.

Забрал машину.

Ничего не изменилось, после 10 минут работы двигателя, на машине Матиз Бест 1,0 начинает идти теплый воздух.

Это конструктивная особенность.

:lol2:

Проверяли на другом Бесте в салоне на складе.

Самое интересное, что у Матиза 0,8 этого нет.

Там идет холодный воздух.

Нету такоко гимора и у QQ китайского.

Мотор у Беста нагревает зону воздуховода и перед вентилятором температура воздуха +42 градуса!

Поэтому то, что говорил ранее о втулке, похоже не важно.

:yes:

Надо написать на ДЭУ и спросить чего за хрень?

Баню на колесах мне не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • PLIM изменил название на Матиз Бест 1,0 Констуктивный недостаток отопителя

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...