Перейти к содержанию

Датчик ХХ.


Bosted

Рекомендуемые сообщения

:fans: Кто знает мож подскажет.

В сервисе сказали что у десятины датчик ХХ такой же как у Моти и вроде как подходит, а в цене разница ощутимая. :bye: правда ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:fans: Кто знает мож подскажет.

В сервисе сказали что у десятины датчик ХХ такой же как у Моти и вроде как подходит, а в цене разница ощутимая. :bye: правда ли это?

Нет !Не правда.Недавно менял,не подошёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет !Не правда.Недавно менял,не подошёл.

не подошел, так значит всеже пробовал его туда мостырить?=) Что то мну сервис мой удивляет все больше и больше ..=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Автору темы и всем форумчанам на будующее: не существует такого понятия " датчик ХХ "!

Есть датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода , так что мне даже

непонятно про какой из этих элементов спрашивает автор темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автору темы и всем форумчанам на будующее: не существует такого понятия " датчик ХХ "!

Есть датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода , так что мне даже

непонятно про какой из этих элементов спрашивает автор темы.

Только не регулятор на будущее,КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА!ИЗУЧАЙТЕ МАТ ,ЧАСТЬ машины!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не регулятор на будущее,КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА!ИЗУЧАЙТЕ МАТ ,ЧАСТЬ машины!

Ну действует он, конечно, как клапан. Правда проходное сечение регулируется с помощью шагового мотора. Но все-таки он именно РЕГУЛЯТОР ХХ.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точнее не пробовал,а сравнивал с Диагностом.

Просто моё мнение,что лучше ставить родное.

вот тут, позволю себе не согласиться... не в курсе как на мотю, но вот осенью менял на шумильде ДМРВ... от 2110 стоимостью 1800 рублей, а родной около 6500... так я из десятошного просто чувствительный элемент (непосредственно датчик) деинсталлировал в корпус от своего, и всё отлично :acute: да и почему бы нет - что там ,что там установлен датчик фирмы "бош", к тому же с одинаковым серийным номерпозицией... :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не регулятор на будущее,КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА!ИЗУЧАЙТЕ МАТ ,ЧАСТЬ машины!

клапан имеет ДВА устойчивых состояния - опен и клоуз :acute: , а вот РЕГУЛЯТОР...

так што не надо так категорично :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну действует он, конечно, как клапан. Правда проходное сечение регулируется с помощью шагового мотора. Но все-таки он именно РЕГУЛЯТОР ХХ.

Смысл не в названии,а смысл в нравоучении.Читать выше немного надо было.

А то ,что шаговый мотор-это не новость.

клапан имеет ДВА устойчивых состояния - опен и клоуз :acute: , а вот РЕГУЛЯТОР...

так што не надо так категорично :bye:

Категоричного ни чего нет,читайте тему внимательнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл не в названии,а смысл в нравоучении.Читать выше немного надо было.

А то ,что шаговый мотор-это не новость.

Категоричного ни чего нет,читайте тему внимательнее.

красафчег -всех кудато послал! :buba: молодец!

:thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женечко, спакойнее! Притормаживаемсссс :rofl:

Нервные клетки не восстанавливаются :(

тут смайлег чешуший за ушком :(:buba:

:thumbup:

Смайлег , чеши за регулятор! Ну или за клапан, все равно пока никак не разберемси :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю на Нексии аналогичная конструкция.

Вот почитайте и придите к единому мнению.

Андрей, фишка вся в том, что в разной литературе , вышеозначенный узел :pardon: , называют и клапаном и регулятором, то есть, по сути, техническая безалаберность :blink: ... причём , чем более профессионально написано тем чаще называют РЕГУЛЯТОРОМ, и соответственно наоборот...

я, лично, придерживаюсь названия данного узла как "регуляторХХ"...

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, фишка вся в том, что в разной литературе , вышеозначенный узел :pardon: , называют и клапаном и регулятором, то есть, по сути, техническая безалаберность :D ... причём , чем более профессионально написано тем чаще называют РЕГУЛЯТОРОМ, и соответственно наоборот...

я, лично, придерживаюсь названия данного узла как "регуляторХХ"...

:D

В официальном каталоге зачастей ДЭУ его название:

Клапан холостого хода - каталожный номер: 734615

У сторонних производителей его название: Шаговый двигатель впрыска топлива.

В магазине автозапчастей на Петрозаводской - метро Речной Вокзал - его название:

93740918 - КЛАПАН холостого хода (Матиз) 1090рублей 00 копеек

На запрос: Регулятор холостого хода - выдает такой позиции нет.

Выберите кому чего нравиться. :blink:

Мое мнение, правильно называть Клапан холостого хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если разбираться в терминологии слов, то клапан имеет два положение - закрыто и открыто. а регулятор именно закрыто, открыто и дофига положений посередине с вариацией или дозировкой пропускаемого количества чего нибудь, что и дает именно понятие как регулятор. я за регулятор! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если разбираться в терминологии слов, то клапан имеет два положение - закрыто и открыто. а регулятор именно закрыто, открыто и дофига положений посередине с вариацией или дозировкой пропускаемого количества чего нибудь, что и дает именно понятие как регулятор. я за регулятор! :lol:

Так то оно так, но в официальном каталоге и на сайтах магазинов он называеться всётаки - клапан холостого хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если разбираться в терминологии слов, то клапан имеет два положение - закрыто и открыто. а регулятор именно закрыто, открыто и дофига положений посередине с вариацией или дозировкой пропускаемого количества чего нибудь, что и дает именно понятие как регулятор. я за регулятор! ;)

ну вот, я уже не в одиночестве...

в зарулёвской книжке по матизу, стр 87 "блок регулятора холостого хода..." :lol:

хотя это не так принципиально, по большому счёту...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то оно так, но в официальном каталоге и на сайтах магазинов он называеться всётаки - клапан холостого хода.

что значит на "официальном сайте"? это на каком? это сайт завода-изготовителя? магазины передирают названия друг у друга. закупщик вставляет названия из накладной, где закупался запчасти, а тот в свою очередь у предыдущего. а как вздумалось назвать сию деталь так, а не иначе самому первому только ему понятно. да и у многих ремонтников встречаю аббревиатуру все таки РХХ, а не ДХХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что значит на "официальном сайте"? это на каком?

В официальном КАТАЛОГЕ, на том же Экзисте, в магазине на Петрозаводской, в каталоге GM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В официальном КАТАЛОГЕ, на том же Экзисте, в магазине на Петрозаводской, в каталоге GM.

а что, Экзист являетсяаким то официалом? помоем просто торгаши по всем машинам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что, Экзист являетсяаким то официалом? помоем просто торгаши по всем машинам

Там есть оф. каталог.

Вот ещё скан из официального каталога - позиция №5

post-3159-1236941477_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну с английского на русский переводить вообще иногда бесмысленно, т.к. поз.5 VENTIL в переводе одновременно и вентиль и клапан (в 3 словарях смотрел). вентиль (он же и регулятор) и клапан вещи по сути разные, а в английском одна малина. так что тут спор о двух концах одной палки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что тут спор о двух концах одной палки

Вот это точно.

Я переводил название которое ниже строчкой: VALVE - IDLE AIR CONTROL.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...