Спец_моторчик Опубликовано 16 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 Люди! Простите за лоховские вопросы: Я покупаю себе матиз автомат, но даже не пробывала его водить. Я водила ВАЗ 2106, 2115 и поняла...ну не хочу больше МКПП и все. Хочу Автомат. Хочу матиз. Я конечно представляю как водить автомат...но чисто теоретически. а Ведь мне же машину из салона гнать надо... Расскажите как с ним работать... типа как ЦУ для дилетанта. Хотя...может и попробывать дадут в салоне... у своих то у всех МКПП.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
villain Опубликовано 16 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 Автомат это воткнул и поехал. По первости предлагаю левую ногу засунуть под сиденье и не вытаскивать (я привыкла, теперь так и езжу), а правую руку сверху на руль и контролировать (я 2 раза во время движения переключила на нетраль). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Godiva Опубликовано 16 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 Спец_моторчик А Вы не обидетесь, если я Вашу тему вот сюда перенесу? http://www.matiz-club.ru/forum-matiz/index...c=191&st=20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeXXy Опубликовано 16 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 как можно вести матиз только правой ногой?? Там ведь педали далеко расположены, в механике же ты только носок переносишь с тормоза на газ и обратно, а тут что бы одной ногой жать надо ее поднимать постоянно, это же крайне неудобно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
villain Опубликовано 16 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 А как её можно вести двумя ногами?! Это ж как? Зачем поднимать? Ставим на пятку и жмем носком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максимыч Опубликовано 16 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 как можно вести матиз только правой ногой?? Ну Вы, блин, даёте !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeXXy Опубликовано 16 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 Педали слишком далеко, что бы просто повернув носок оказаться на другой педали. И педаль тормоза чуть выше. Я привыкла 2 ногами, одна на газ другая на тормоз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
форточка Опубликовано 17 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 Педали слишком далеко, что бы просто повернув носок оказаться на другой педали. И педаль тормоза чуть выше. Я привыкла 2 ногами, одна на газ другая на тормоз. детачка... на АКПП педаль тормоза в два раза шире чем в мкпп...) пидалируешь тольок правой... а левая отдыхает...))) так же как и все руки рулят... хотя я рулю то одной то другой...) но! в сложных ситуациях и на большой скорости двумя руками держу руль...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
форточка Опубликовано 17 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 ...Я привыкла 2 ногами, одна на газ другая на тормоз. млин!...только врубилась!!! срочно отучацца!... не дай Бог одновременно понажимаете и ...коробке кирдык!.. да и в целях безопасности...и . на сколько я знаю по техническим харрактеристикам всякого рода вождения, нельзя! пидалировать акпп двумя ногами... причем категорически!... ну ваа-ще! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1030 Опубликовано 17 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую водить "автомат" двумя ногами ! ТОЛЬКО ОДНОЙ !!!!!!!!! И следите чтобы на коврике под ногами ничего не болталось (бутылки, игрушки какие-нить....), у нас было серьезное ДТП из-за того, что человек перевозил маленькую псинку (типа пинчера). Эта тварь лазила по салону пока хозяин рулил... ((( ему тормозить нужно было резко, а собака под педали залезла...... там ей кирдык и настал и автомобилю тоже.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeXXy Опубликовано 17 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 Я правда пыталась вести одной ногой. Много раз пыталась, но это застрелиться можно, у меня эта нога устает и отваливается через 10 км! П.С. одновременно не нажму никогда, у меня к педалям особенное отношение =) Рефлекторно могу жать только по-очереди - сказывается игра на кардане. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olega2 Опубликовано 17 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 автомат forever. Все время ездил на механике (лет 17). Считал, что на автомате плохо ездить зимой и т.д. Затем сел на автомат и все... можно сказать разучился ездить на механике. берите автомат не пожалеете. Грубо говоря втыкаете один раз drive и только по приезду на место переключаете на parking. Левая нога вообще не учавствует в прцессе движения, только правая газ и тормоз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vittka Опубликовано 17 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 Я привыкла 2 ногами, одна на газ другая на тормоз. ОЧУМЕТЬ!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vittka Опубликовано 17 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую водить "автомат" двумя ногами ! ТОЛЬКО ОДНОЙ !!!!!!!!! И следите чтобы на коврике под ногами ничего не болталось (бутылки, игрушки какие-нить....), у нас было серьезное ДТП из-за того, что человек перевозил маленькую псинку (типа пинчера). Эта тварь лазила по салону пока хозяин рулил... ((( ему тормозить нужно было резко, а собака под педали залезла...... там ей кирдык и настал и автомобилю тоже.... Бедная псинка Больно наверно! А что дядей? УЖАС!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергуня Опубликовано 17 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 Собрался жене купить Matiz с АКПП. Подскажите, есть ли на данной коробке спортивный и зимний режим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максимыч Опубликовано 17 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 Нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
форточка Опубликовано 17 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 Нету Матизыч. но есть кнопочка... скоростная такая...да?...) я ее применяю во время обгонов косяков из двух и более фур...))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергуня Опубликовано 18 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 Ну, слава богу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1030 Опубликовано 18 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 что за кнопока ? Обычно бывает кик-даун, при резком нажатии на педаль газа... или имеется ввиду "овердрайв"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olega2 Опубликовано 18 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 Наверное имеется в ввиду кнопка "овердрайв". Но она просто не дает коробке переключаться на высшую передачу, отсюда и лучшая динамика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
форточка Опубликовано 18 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 ... "овердрайв"? оно самое...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeXXy Опубликовано 18 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 кстати до сих пор не поняла зачем нежун этот овердрайв =) У меня он всегда выключен. Вернее наоборот, значок не горит - значит включен? Запуталась. Один раз в пробке решила его офф, разницы как-то не заметила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
форточка Опубликовано 18 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 "...Что такое OverDrive и с чем его едят. Режим O/D позволяет АКПП использовать последнюю передачу... Использовать овердрайв режим рекомендуется на трассе, и следует избегать частых переключений между третьей и четвертой передачей, посему и придумали этот режим. В результате овердрайв выключается: 1. Обгон на скоростях более 100 км/ч, когда требуется резко ускориться. 2. Передвижение по бездорожью. 3. Буксировка тяжелого прицепа. ..." (ц) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
форточка Опубликовано 18 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 Ответы на вопросы, которые чаще всего возникают у владельцев машин с «автоматом». 1. Надо ли во время остановки (перед светофором) включать «N» (или «P»)? Ответ – нет. Но если вам скучно – включайте. 2. Надо ли последовательно включать «L1», затем «L2» и только потом «D»? Ответ - не надо: включив «D» вы высказали свое пожелание ехать вперед, а блок управления сам решит, какую передачу и когда включить. Но если вы считаете себя умнее компьютера, попробуйте. 3. Должна ли при движении в городе гореть лампочка «O/D»? Ответ: нет. Погасите эту лампочку кнопкой и забудьте о ней раз и навсегда и в городе, и за городом. Все что нужно, автомат сделает сам. При горящей лампочке он только не сможет включить четвертую (или пятую) передачу, даже если это покажется ему нужным. Но, опять же, если вам скучно просто наблюдать за работой автоматической коробкой передач, можете понажимать эту кнопку. Никакого вреда вашей машине от этого не будет. 4. Для чего нужен отключаемый «овердрайв»? Ответ: «овердрайв» – это высшая передача коробки, его отключают специальной кнопкой (на табло при этом загорается лампочка желтого цвета О\D OFF) только для торможения двигателем. 5. Можно ли на спуске включить «N»? Ответ: можно, но не нужно: к заметной экономии топлива это не приведет, а проблемы возникнуть могут. 6. Можно ли буксировать машину с «автоматом»? Ответ: можно, но не быстро и не далеко (50 км/час на 50 км). 7. Для чего служат положения «L» и «2L»? Ответ: в основном для торможения двигателем на спусках. 8. Можно ли завести двигатель с буксира, если автомобиль оборудован «автоматом»? Ответ: нет, по крайней мере, если это японский двигатель на японской машине. Мы проверяли. 9. Можно ли буксировать другой автомобиль на машине с «автоматом»? Ответ: можно, но крайне нежелательно. Есть большой риск «сжечь» этот «автомат». (ц) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeXXy Опубликовано 18 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 "...Что такое OverDrive и с чем его едят. Режим O/D позволяет АКПП использовать последнюю передачу... Использовать овердрайв режим рекомендуется на трассе, и следует избегать частых переключений между третьей и четвертой передачей, посему и придумали этот режим. В результате овердрайв выключается: 1. Обгон на скоростях более 100 км/ч, когда требуется резко ускориться. 2. Передвижение по бездорожью. 3. Буксировка тяжелого прицепа. ..." (ц) Что за бред? По умолчанию овердрайв включен (лампочка не горит). Какой смысл его выключать на 100км?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти