Перейти к содержанию

Конец шрусу внутреннему и внешнему помогите!


bestpaula

Рекомендуемые сообщения

подскажите пожалуйста есть ли совместимые недорогие шрусы от других марок, ведь если менять все 4 сразу 350$ по скромным подсчетам получается... :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста есть ли совместимые недорогие шрусы от других марок, ведь если менять все 4 сразу 350$ по скромным подсчетам получается... :stinker:

А зачем все 4 сразу????????? :thumbup:

Хруст в повороте- это внешние ШРУСы - один из них. А внутренние тут причем???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем все 4 сразу????????? :yes:

Хруст в повороте- это внешние ШРУСы - один из них. А внутренние тут причем???

а когда трогаешься тоже хрустит. это все внешний

:fie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а когда трогаешься тоже хрустит. это все внешний

:yes:

Трогаешься прямо или с вывернутыми? Чуточку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

На звук не определишь какой из шрусов навернулся-это 100%. Надо разбирать и смотреть износ граней.Я у себя проверял-ничего сложного.А бюджетных аналогов, по-моему и к сожаленью нет. Вот!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Вот и меня коснулась сие беда,необходимо заменить оба ШРУСа на левой стороне. проконсультируйте вариант демонтажа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если оба ШРУСа надо менять, то дешевле и быстрее поменять привод в сборе. Полчаса на всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ШРУСы для замены преобретены(внешний1020руб,внутренний1900руб). Возможен ли вариант для отсоединения ступицы от ШРУСа путём отсоединения от ступицы стойки и только?(у когото на Драйве фото видел)что бы не выприсовывать шаровую,без съёмника ооочень неудобно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там выпрИссовывать?

На стоящей машине подорвали центральную гайку и 4 колёсных. Поддомкратили. Сняли колесо, центр скрутили совсем. Открутили и вынули 2 болта верхней шейки кулака (низ амортизатора), сняли целиком суппорт, чтоб не мешал. Вывернули кулак набекрень, утолкали привод унутрь, вынули наружнюю часть. Тонким маленьким гвоздодёром сорвали внутренний ШРУС с посадки (колечко в проточке), вынули привод из коробки. Перебрали. Засадили. Собрали всё на место. Долили масло в КПП. Поехали.

П.С. Будете засаживать при сборке внешнюю часть привода- руль ставьте почти прямо. Ощущение, что при выкрученном руле будет проще- обманчиво. При выкрученном как раз и не запихать.

Изменено пользователем Конуркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Это и есть пояснение того о чём спросил выше. Раньше владел заднеприводным авто,вот и незнаю что да как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Делал на подъемнике, сначала на земле откручиваем ступичную гайку, один держит тормоз другой длинным рычагом и хорошей головкой откручивает гайку, далее на подъемник поднимаем, выкрутил шаровую опору и отсоединил от поворотного кулака, поворотный кулак отводим в сторону и выводим привод из поворотного кулака, сливаем масло с коробки, привод выдергиваем из коробки или монтажкой отводим, главное на зацепить шлицевой сальник привода, а то под замену, перебираем привод или заменяем полностью, собираем от обратного, мы меняли одну наружную слева, порвался пыльник и одну внутреннюю справа, люфт привод немного прокручивается вперед назад, за одно перебрали другие гранаты и заменили смазку, с завода было очень мало смазки, в внутреннем жидкая вонючая жижа, в наружнем было практически сухо.

Изменено пользователем Viktor69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня шаровая опора не отсоединяется (съёмника нет) и выбить нечем. подобраться к ней не могу

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто я шрусы не менял ни разу(ездил на заднем приводе)вот и интересуюсь что да как. Ну терь поняно что всё просто"как три копейки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Палец ШО можно вынуть с помощью длинной монтажки, мне кажется что проще внуть палец ЩО и отвести стойку в сторону чем делать таким способом

На стоящей машине подорвали центральную гайку и 4 колёсных. Поддомкратили. Сняли колесо, центр скрутили совсем. Открутили и вынули 2 болта верхней шейки кулака (низ амортизатора), сняли целиком суппорт, чтоб не мешал. Вывернули кулак набекрень, утолкали привод унутрь, вынули наружнюю часть. Тонким маленьким гвоздодёром сорвали внутренний ШРУС с посадки (колечко в проточке), вынули привод из коробки. Перебрали. Засадили. Собрали всё на место. Долили масло в КПП. Поехали.

П.С. Будете засаживать при сборке внешнюю часть привода- руль ставьте почти прямо. Ощущение, что при выкрученном руле будет проще- обманчиво. При выкрученном как раз и не запихать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал длиной монтажкой,ШО выхлдит чуть чуть. дальше никак,типа играет. наверно стабилизатор держит рычаг с ШО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А болт вынул полностью? Хотя если ты делаешь машину на земле подомкратив одну сторону, то наверное придется открутить стабилизатор, в таком случае будет удобнее открутить 2 болта на стойке и отвести поворотный кулак в сторону, как описал Конуркин, если на подъемнике вывесив 2 передних колеса, то стабилизатор не должен мешать.

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болт выкручен полностью. Авто было на домкрате. Стабилизатор мешает. По пошаговой инструкции его тоже снимают(находил в нете).

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Хочу написать небольшой совет про временный пыльник шруса.

Недавно обнаружил порванный пыльник наружного шруса, менять пыльник не было времени да и на наличия пыльника тоже не было, на следующий день надо было ехать за 200 км в одну сторону а гранату жалко, денег стоит, решил замотать обычным мусорным пакетом это место, пакет взял черный для строительного мусора, по ходу движения обмотал пару раз старый пыльник, предварительно добавил туда смазки для шруса, закрепил на хомуты. Проехал с таким самодельным пыльников 600 км и не порвался, по краям только потрепался пакет, за это время на улице было -15 - 23 градуса. Может кому-то пригодится чтобы не погубить шрус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...