Перейти к содержанию

Сел аккумулятор


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, пожалуйста, что это может быть?

Барахлит мой бобик на сильные и продолжительные дожди: не заводится и все тут.

Аккумулятор меняла недавно, месяца 3 ему. Недавно была еще одна беда: машинка заглохла прямо по дороге. От крокодилов завелась только на след.день, выяснила, что недостаточен заряд от генератора, доехала до сервиса, оказалось, что дело в ремне. Электрику проверили - все в порядке. А теперь все по новой - дождь вечером и ночью и труба. Причем просохнет за день, два и заведется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет!

У меня те же проблемы с АКБ. В один совсем не прекрасный момент обнаружила, что мрой MATIZик не заводится. При попытке включить зажигание, машинка издает прерывистые жалобные звуки, а на панели загораются картинки: "масло", "двигатель", "аккамулятор". Перестала работать сигнализация. Сосед по гаражу опытным путем, после 10-минутной подзарядки моего аккамулятора, определил, что дело в последнем.

Теперь думаю, что купить: зарядное устройство или новый аккумулятор.

Людииии!!! Ответьте, пожалуйста:

1) Можно ли заряжать аккумулятор, не снимая его, а только отключив клеммы, потому что вытащить

его - тот еще геморрой?

2) Какое зарядное устройство лучше купить, учитывая соотношение цена-качество, и где?

3) Какой аккумулятор лучше подходит для MATIZ Best и где купить?

4) Какая разница между зарядным и пуско-зарядным устройством и что лучше?

5) Учитывая, что подобная неприятность может произойти не в гараже, а в пробке, купила пусковое устройство "Легкий старт", которое якобы подзаряжает заглохшую машину от машины-донора через прикуриватели. Вопрос:"Это устройство - нужная в хозяйстве вещь или рекламные враки?".

Заранее благодарна всем откликнувшимся....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Людииии!!! Ответьте, пожалуйста:

1) Можно ли заряжать аккумулятор, не снимая его, а только отключив клеммы, потому что вытащить

его - тот еще геморрой?

2) Какое зарядное устройство лучше купить, учитывая соотношение цена-качество, и где?

3) Какой аккумулятор лучше подходит для MATIZ Best и где купить?

4) Какая разница между зарядным и пуско-зарядным устройством и что лучше?

5) Учитывая, что подобная неприятность может произойти не в гараже, а в пробке, купила пусковое устройство "Легкий старт", которое якобы подзаряжает заглохшую машину от машины-донора через прикуриватели. Вопрос:"Это устройство - нужная в хозяйстве вещь или рекламные враки?".

Заранее благодарна всем откликнувшимся....

1. Можно. Даже не отключая клеммы, прямо на них цепляться.

2. Любое, которое умеет заряжать аккумуляторы емкостью 45 А*ч

3.

4. Пуско-зарядное может выдать больший ток, которого хватит для работы стартера, то есть можно от него "прикурить" сразу же, не дожидаясь зарядки аккумулятора.

5. Долго же тебе придется его подзаряжать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...не в гараже, а в пробке...

А это как? Типа если стоять в пробке с выключеным мотором и включенным светом чтоль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это как? Типа если стоять в пробке с выключеным мотором и включенным светом чтоль?

Дело в том, что я ПОКА отношусь к категории "чайников", и имею привычку глохнуть на светофорах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. Долго же тебе придется его подзаряжать...

Спасибо за ответы! А по поводу подзарядки, - "Легкий старт", если верить инструкции, предназначен для подзарядки достаточной только для запуска двигателя, что по времени, опять же согласно инструкции, должно занять 5 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы! А по поводу подзарядки, ...если верить инструкции, предназначен для подзарядки достаточной только для запуска двигателя, что по времени, опять же согласно инструкции, должно занять 5 минут.

верьте инструкции...

иначе зачем покупали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

У меня те же проблемы с АКБ. В один совсем не прекрасный момент обнаружила, что мрой MATIZик не заводится. При попытке включить зажигание, машинка издает прерывистые жалобные звуки, а на панели загораются картинки: "масло", "двигатель", "аккамулятор". Перестала работать сигнализация. Сосед по гаражу опытным путем, после 10-минутной подзарядки моего аккамулятора, определил, что дело в последнем.

Теперь думаю, что купить: зарядное устройство или новый аккумулятор.

Людииии!!! Ответьте, пожалуйста:

1) Можно ли заряжать аккумулятор, не снимая его, а только отключив клеммы, потому что вытащить

его - тот еще геморрой?

2) Какое зарядное устройство лучше купить, учитывая соотношение цена-качество, и где?

3) Какой аккумулятор лучше подходит для MATIZ Best и где купить?

4) Какая разница между зарядным и пуско-зарядным устройством и что лучше?

5) Учитывая, что подобная неприятность может произойти не в гараже, а в пробке, купила пусковое устройство "Легкий старт", которое якобы подзаряжает заглохшую машину от машины-донора через прикуриватели. Вопрос:"Это устройство - нужная в хозяйстве вещь или рекламные враки?".

Заранее благодарна всем откликнувшимся....

Неплохо бы указывать,где живете,Toma.

У меня несколько зарядных в гараже валяется,мог бы подарить. :shok:

АКБ,все-таки лучше зарядить при плюсовой температуре.

Ну и проверить надо,все ли в порядке с зарядкой и самим аккумулятором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что я ПОКА отношусь к категории "чайников", и имею привычку глохнуть на светофорах.

Так как заглохнешь- так и заведешься, зачем заряжаться- прикуриваться?

Но , если есть нарекания на АКБ- меняй сразу- не жди морозов, наверняка будет неохота заниматься ритуальными танцами по утрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо бы указывать,где живете,Toma.

У меня несколько зарядных в гараже валяется,мог бы подарить. :thumbup:

АКБ,все-таки лучше зарядить при плюсовой температуре.

Ну и проверить надо,все ли в порядке с зарядкой и самим аккумулятором.

Живу в Москве. Спасибо. Решила купить новый аккумулятор - это лучше, чем мучиться со старым.

А можно ли на MATIZ поставить АКБ большей емкости (мой 45АН), естественно с учетом габаритов? И какие лучше, надежнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже появились проблемы с АКБ. Первый раз не завелся при -9, зарядил, через 2 недели было -12 и опять не завелся. Заряжал другим зарядным больше 80% не зарядился, в итоге купил новый Bosh, в Екатеринбурге стоит 2680 р, он 40 Ач, можно поставить и на 45 Ач,только он подлиннее где-то на 4-5 см. Теперь пока вроде проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 1 месяц спустя...

Пожалуюсь тоже до кучи.

Приехала жена на работу, уехать не смогла, ни одна лампочка не горит, от прикуривания мтоя не завёлся :sorry: , снял акк, дома попытался зарядить, цифровой зарядник отказался, типа менее 8 вольт, подзарядил дубовым советским, потом отшлифовал цифровым до полного заряда. Поставил на машину, всё ок, только при заводе лампочка проверки заряда НЕ загорелась, даже не мигнула, домо доехал нормально около 10 км. Это было утром, вечером машина не завелась, акк разрядился до 4 вольт. Купил новый акк, перепутал с полярностью, пришлось удлинить минус, машина завелась, но лампочка не мигнула, напруга 12 в, при газовании, 12 вольт 8(. Если это гена нагнулся, то как то странно. Надо в сервис, но что то я не очень доверяю гермесу, что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

короче сама знаю что вопрос глупый но все равно задам )

матиз бывает простаивает около недели, в промежутках между простоями проходит то маленькие расстояния (до магазина и т.п.), то вполне обычные - 40-50 км в день. После недельных простоев стал заводиться лишь с прикуривания.

акуму около полугода, куплен в приличном магазине, генератор заменен тогда же.

может ли сажать акум довольно яркая лампа магнитолы, которая все время мигает после снятия морды?

а?

и это... у сигналки есть функция автозапуска по времени... если уезжая на неделю задавать функцию самостоятельно заводиться раз в день на 10 минут

- это спасет ситуацию или нет? (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может ли сажать акум довольно яркая лампа магнитолы, которая все время мигает после снятия морды?

подозреваю, что гамнитола у тебя подключена неправильно. а раз так, то хз, где еще косяк... у меня матиз до месяца без движения спокойно стоял и потом заводился. а вот маленькие расстояния - зло для аккума однозначно.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть в теории можно попытаться выдрать магнитолу и посмотреть что будет... хм.

Зачем так по варварски -сразу выдрать магнитолу -проверить ток потребления магнитолы для начала , проще некуда-тестер рулит -сняли морду с магнитолы и в разрыв питающего (+) ставим тестер на амперы и меряем ток!!Вообще если мигает при снятой панели магнитолы светодиод(ламп в современных магнитолах давно не ставят-если что!!)это значит что в магнитоле есть функция так называемой охраны-для чего не знаю -просто приблуда от хулиганов -типа мигает и на охране машина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день! у меня на Спарке падает напряжение бортовой сети после ночной стоянки, бортовой компьютер показывает утром 11,7 В. Позавчера заряжала аккумулятор до полного, не помогло.машине всего полтора года.заводится со второго раза пуска двигателя. что это может быть? аккумулятор или генератор? Контрольные лампочки выключаются после пуска двигателя,все как положено....подскажите, пожалуйста! да и аккумулятор попадает под гарантию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11,7 показывает на холодной машине, но она заводится? ну и не парься тогда, это на похолодание реакция, некритично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет так же заводиться со второго раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день! у меня на Спарке падает напряжение бортовой сети после ночной стоянки, бортовой компьютер показывает утром 11,7 В. Позавчера заряжала аккумулятор до полного, не помогло.машине всего полтора года.заводится со второго раза пуска двигателя. что это может быть? аккумулятор или генератор? Контрольные лампочки выключаются после пуска двигателя,все как положено....подскажите, пожалуйста! да и аккумулятор попадает под гарантию?

Была у меня такая же проблема на гарантийном Спарке когда зимой за ночь аккум садился, ночь заряжаю день езжу, целый месяц бодался с официалами, приезжаю говорю так и так а они свой приборчик подключают к аккуму и он выдаёт типа исправный, подзаредить, а я им говорю так я его толькочто в другом сервисе проверял нагрузочной вилкой где мне конкретно сказали что ему кирдык, а они мне- пока наш прибор не выдаст вердикт о не исправном аккуме про замену забутьте. Дело кончилось так - когда наследующий день приехал опять к сервису, я сначало включил фары не заводя движок и через пять минут пошол звать приёмщика, ну и только после этого их прибор показал замену аккума. Правда я ещё целый месяц ждал когда мне привезут новый. Это я про то что впериди зима и у вас гарантия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Аще в таких случаях есть стандартный алгоритм. Сначала проверяется гена на предмет зарядки батареи. Если с зарядкой все в порядке, тогда проверяется ток утечки во всех режимах (off, acc, ignition). Если утечки нет, батарея заменятся. :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...