vikontessa Опубликовано 19 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 Подскажите, пожалуйста, что это может быть? Барахлит мой бобик на сильные и продолжительные дожди: не заводится и все тут. Аккумулятор меняла недавно, месяца 3 ему. Недавно была еще одна беда: машинка заглохла прямо по дороге. От крокодилов завелась только на след.день, выяснила, что недостаточен заряд от генератора, доехала до сервиса, оказалось, что дело в ремне. Электрику проверили - все в порядке. А теперь все по новой - дождь вечером и ночью и труба. Причем просохнет за день, два и заведется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toma Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Всем привет! У меня те же проблемы с АКБ. В один совсем не прекрасный момент обнаружила, что мрой MATIZик не заводится. При попытке включить зажигание, машинка издает прерывистые жалобные звуки, а на панели загораются картинки: "масло", "двигатель", "аккамулятор". Перестала работать сигнализация. Сосед по гаражу опытным путем, после 10-минутной подзарядки моего аккамулятора, определил, что дело в последнем. Теперь думаю, что купить: зарядное устройство или новый аккумулятор. Людииии!!! Ответьте, пожалуйста: 1) Можно ли заряжать аккумулятор, не снимая его, а только отключив клеммы, потому что вытащить его - тот еще геморрой? 2) Какое зарядное устройство лучше купить, учитывая соотношение цена-качество, и где? 3) Какой аккумулятор лучше подходит для MATIZ Best и где купить? 4) Какая разница между зарядным и пуско-зарядным устройством и что лучше? 5) Учитывая, что подобная неприятность может произойти не в гараже, а в пробке, купила пусковое устройство "Легкий старт", которое якобы подзаряжает заглохшую машину от машины-донора через прикуриватели. Вопрос:"Это устройство - нужная в хозяйстве вещь или рекламные враки?". Заранее благодарна всем откликнувшимся.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Людииии!!! Ответьте, пожалуйста: 1) Можно ли заряжать аккумулятор, не снимая его, а только отключив клеммы, потому что вытащить его - тот еще геморрой? 2) Какое зарядное устройство лучше купить, учитывая соотношение цена-качество, и где? 3) Какой аккумулятор лучше подходит для MATIZ Best и где купить? 4) Какая разница между зарядным и пуско-зарядным устройством и что лучше? 5) Учитывая, что подобная неприятность может произойти не в гараже, а в пробке, купила пусковое устройство "Легкий старт", которое якобы подзаряжает заглохшую машину от машины-донора через прикуриватели. Вопрос:"Это устройство - нужная в хозяйстве вещь или рекламные враки?". Заранее благодарна всем откликнувшимся.... 1. Можно. Даже не отключая клеммы, прямо на них цепляться. 2. Любое, которое умеет заряжать аккумуляторы емкостью 45 А*ч 3. 4. Пуско-зарядное может выдать больший ток, которого хватит для работы стартера, то есть можно от него "прикурить" сразу же, не дожидаясь зарядки аккумулятора. 5. Долго же тебе придется его подзаряжать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 ...не в гараже, а в пробке... А это как? Типа если стоять в пробке с выключеным мотором и включенным светом чтоль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toma Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 А это как? Типа если стоять в пробке с выключеным мотором и включенным светом чтоль? Дело в том, что я ПОКА отношусь к категории "чайников", и имею привычку глохнуть на светофорах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toma Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 5. Долго же тебе придется его подзаряжать... Спасибо за ответы! А по поводу подзарядки, - "Легкий старт", если верить инструкции, предназначен для подзарядки достаточной только для запуска двигателя, что по времени, опять же согласно инструкции, должно занять 5 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
форточка Опубликовано 11 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Спасибо за ответы! А по поводу подзарядки, ...если верить инструкции, предназначен для подзарядки достаточной только для запуска двигателя, что по времени, опять же согласно инструкции, должно занять 5 минут. верьте инструкции... иначе зачем покупали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veter Опубликовано 11 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Всем привет! У меня те же проблемы с АКБ. В один совсем не прекрасный момент обнаружила, что мрой MATIZик не заводится. При попытке включить зажигание, машинка издает прерывистые жалобные звуки, а на панели загораются картинки: "масло", "двигатель", "аккамулятор". Перестала работать сигнализация. Сосед по гаражу опытным путем, после 10-минутной подзарядки моего аккамулятора, определил, что дело в последнем. Теперь думаю, что купить: зарядное устройство или новый аккумулятор. Людииии!!! Ответьте, пожалуйста: 1) Можно ли заряжать аккумулятор, не снимая его, а только отключив клеммы, потому что вытащить его - тот еще геморрой? 2) Какое зарядное устройство лучше купить, учитывая соотношение цена-качество, и где? 3) Какой аккумулятор лучше подходит для MATIZ Best и где купить? 4) Какая разница между зарядным и пуско-зарядным устройством и что лучше? 5) Учитывая, что подобная неприятность может произойти не в гараже, а в пробке, купила пусковое устройство "Легкий старт", которое якобы подзаряжает заглохшую машину от машины-донора через прикуриватели. Вопрос:"Это устройство - нужная в хозяйстве вещь или рекламные враки?". Заранее благодарна всем откликнувшимся.... Неплохо бы указывать,где живете,Toma. У меня несколько зарядных в гараже валяется,мог бы подарить. АКБ,все-таки лучше зарядить при плюсовой температуре. Ну и проверить надо,все ли в порядке с зарядкой и самим аккумулятором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 12 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Дело в том, что я ПОКА отношусь к категории "чайников", и имею привычку глохнуть на светофорах. Так как заглохнешь- так и заведешься, зачем заряжаться- прикуриваться? Но , если есть нарекания на АКБ- меняй сразу- не жди морозов, наверняка будет неохота заниматься ритуальными танцами по утрам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toma Опубликовано 12 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Неплохо бы указывать,где живете,Toma. У меня несколько зарядных в гараже валяется,мог бы подарить. АКБ,все-таки лучше зарядить при плюсовой температуре. Ну и проверить надо,все ли в порядке с зарядкой и самим аккумулятором. Живу в Москве. Спасибо. Решила купить новый аккумулятор - это лучше, чем мучиться со старым. А можно ли на MATIZ поставить АКБ большей емкости (мой 45АН), естественно с учетом габаритов? И какие лучше, надежнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg3737 Опубликовано 20 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 У меня тоже появились проблемы с АКБ. Первый раз не завелся при -9, зарядил, через 2 недели было -12 и опять не завелся. Заряжал другим зарядным больше 80% не зарядился, в итоге купил новый Bosh, в Екатеринбурге стоит 2680 р, он 40 Ач, можно поставить и на 45 Ач,только он подлиннее где-то на 4-5 см. Теперь пока вроде проблем нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нота Опубликовано 19 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 Помогите! зарядила аккумулятор, при подсоединении клемм искрит. что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skizi Опубликовано 19 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 Если полярность при подключении правильно соблюдаете - не обращайте внимания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бурый_Ёж Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Пожалуюсь тоже до кучи. Приехала жена на работу, уехать не смогла, ни одна лампочка не горит, от прикуривания мтоя не завёлся , снял акк, дома попытался зарядить, цифровой зарядник отказался, типа менее 8 вольт, подзарядил дубовым советским, потом отшлифовал цифровым до полного заряда. Поставил на машину, всё ок, только при заводе лампочка проверки заряда НЕ загорелась, даже не мигнула, домо доехал нормально около 10 км. Это было утром, вечером машина не завелась, акк разрядился до 4 вольт. Купил новый акк, перепутал с полярностью, пришлось удлинить минус, машина завелась, но лампочка не мигнула, напруга 12 в, при газовании, 12 вольт 8(. Если это гена нагнулся, то как то странно. Надо в сервис, но что то я не очень доверяю гермесу, что посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anfisa Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 короче сама знаю что вопрос глупый но все равно задам ) матиз бывает простаивает около недели, в промежутках между простоями проходит то маленькие расстояния (до магазина и т.п.), то вполне обычные - 40-50 км в день. После недельных простоев стал заводиться лишь с прикуривания. акуму около полугода, куплен в приличном магазине, генератор заменен тогда же. может ли сажать акум довольно яркая лампа магнитолы, которая все время мигает после снятия морды? а? и это... у сигналки есть функция автозапуска по времени... если уезжая на неделю задавать функцию самостоятельно заводиться раз в день на 10 минут - это спасет ситуацию или нет? ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 может ли сажать акум довольно яркая лампа магнитолы, которая все время мигает после снятия морды? подозреваю, что гамнитола у тебя подключена неправильно. а раз так, то хз, где еще косяк... у меня матиз до месяца без движения спокойно стоял и потом заводился. а вот маленькие расстояния - зло для аккума однозначно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anfisa Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 то есть в теории можно попытаться выдрать магнитолу и посмотреть что будет... хм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava 41 Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 то есть в теории можно попытаться выдрать магнитолу и посмотреть что будет... хм. Зачем так по варварски -сразу выдрать магнитолу -проверить ток потребления магнитолы для начала , проще некуда-тестер рулит -сняли морду с магнитолы и в разрыв питающего (+) ставим тестер на амперы и меряем ток!!Вообще если мигает при снятой панели магнитолы светодиод(ламп в современных магнитолах давно не ставят-если что!!)это значит что в магнитоле есть функция так называемой охраны-для чего не знаю -просто приблуда от хулиганов -типа мигает и на охране машина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesli Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Добрый день! у меня на Спарке падает напряжение бортовой сети после ночной стоянки, бортовой компьютер показывает утром 11,7 В. Позавчера заряжала аккумулятор до полного, не помогло.машине всего полтора года.заводится со второго раза пуска двигателя. что это может быть? аккумулятор или генератор? Контрольные лампочки выключаются после пуска двигателя,все как положено....подскажите, пожалуйста! да и аккумулятор попадает под гарантию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 11,7 показывает на холодной машине, но она заводится? ну и не парься тогда, это на похолодание реакция, некритично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesli Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 заводится,но со второго раза. А что же будет зимой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 будет так же заводиться со второго раза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регион66 Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Добрый день! у меня на Спарке падает напряжение бортовой сети после ночной стоянки, бортовой компьютер показывает утром 11,7 В. Позавчера заряжала аккумулятор до полного, не помогло.машине всего полтора года.заводится со второго раза пуска двигателя. что это может быть? аккумулятор или генератор? Контрольные лампочки выключаются после пуска двигателя,все как положено....подскажите, пожалуйста! да и аккумулятор попадает под гарантию? Была у меня такая же проблема на гарантийном Спарке когда зимой за ночь аккум садился, ночь заряжаю день езжу, целый месяц бодался с официалами, приезжаю говорю так и так а они свой приборчик подключают к аккуму и он выдаёт типа исправный, подзаредить, а я им говорю так я его толькочто в другом сервисе проверял нагрузочной вилкой где мне конкретно сказали что ему кирдык, а они мне- пока наш прибор не выдаст вердикт о не исправном аккуме про замену забутьте. Дело кончилось так - когда наследующий день приехал опять к сервису, я сначало включил фары не заводя движок и через пять минут пошол звать приёмщика, ну и только после этого их прибор показал замену аккума. Правда я ещё целый месяц ждал когда мне привезут новый. Это я про то что впериди зима и у вас гарантия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasiliy_achinsk Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Аще в таких случаях есть стандартный алгоритм. Сначала проверяется гена на предмет зарядки батареи. Если с зарядкой все в порядке, тогда проверяется ток утечки во всех режимах (off, acc, ignition). Если утечки нет, батарея заменятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти