ДикийМужчина Опубликовано 2 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Но каково было мое удивление, когда моя сестра поехала на ТО на своем новеньком Сузуки Джимни, оказалось и у нее тормоза задние ни к черту. Ну и как это понимать? Узбеки и японцы одинаково машины собирают или что? на новенькой машине тормозные колодки должны притереться, прежде чем нормально работать начнут... я ГТО прошел нормально, но о проблеме с тормозами был наслышан, поэтому педаль и рычаг топтал не как просили, "плавно", а со всей своей дикой дури Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Caшa Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Рассказ как я ГТО прошел: при первом посещении - недостаточное тормозное усилие. Барабаны свободно прокручивали задние колеса. На форуме часто предлагают загрузить матиз. Но в моем случае это не поможет, т.к. причина не в проскальзывании. На сервисе с тормозами возиться не хотели - говорили, что так и должно быть. Я провел эксперимент - вывесил колесо и попросил соседа выжать тормоз. Зацепив балонником за гайку я мог провернуть колесо. В результате я решил, что задние тормоза точно не в порядке. И после некоторого бодания с сервисом, там просто затянули ручник так, что колеса еле крутились. В результате тормозное усилие было в норме, а вот разность тормозных усилий аж 40%. Катание между ГТО и сервисом на затянутом ручнике не помогло. Колодки упорно не хотели притираться. В конце концов узбеки сняли колеса и подвели колодки. На шестой раз ГТО прошел - разность тормозных усилий была на пределе. Когда покупал матиз про тормоза знал, но считал, что проблема решаемая. Видимо здесь я глубоко ошибся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey75 Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Матиз куплен год назад. При первой попытке пройти получили "У вас задние тормоза неработают. Каждый второй Матиз заворачиваем." Приехали к диллеру "да у вас тормоза не притерлись, покатайтесь на ручнике метров 30" . Естественно не помогло. После небольшой ругачки, взяли машину, вернули через пять минут "недотянуты тормоза были". Нет, не должно. Если при резком торможении, вас кидает на лобовое стекло, тут явно что то не так. Именно так и должно быть без АБС. Так как, в первую очередь хватают передние колёса, а зад, по мере загруженности авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустам Аминович Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Меня вышеописанная проблема довела чуть ли не до горячки. Три раза заезжал на тормозные барабаны, передние тормоза схватывают при 25 нм, задние дотягивают до 5,2 но при этом не блокируются. Инспектор сказал, что тормоза должны блокироваться. "Бумажка" и объяснения что это сделано для улучшения управляемости ни к чему не привели. Подтягивание ручника так же не помогло. Пришлось воспользоваться проверенным методом, за 0,5 т тормоза "сразу заработали" и я получил свой талон. Может за следующие три года (мне на ТО через три года) кто нить придумает как решить проблему с задними тормозами. В качестве p.s. ДАННАЯ "проблема" очень нужна на скользком покрытии, на льду пустить юзом матиз на летних колесах оказалось делом достаточно сложным, в отличии от других машин (пробовал на КИА и на класике, те на льду могут ехать и боком и задом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 17 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 те на льду могут ехать и боком и задом) А не знаешь что нужно Матизу чтоб он ехал на крыше? Не уродуйте машину, а? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borz Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 У меня тоже была такая заморочка с ТО в ГАИ. Сказали "слабые задние тормоза, но т.к. машина новая, то ладно уж ТО вам подпишем ." И у меня так было. Но талон дали, так как сказали что незначительно выходят за пределы. Но вообще во многих журналах написано, что задние тормоза у Матизов слабые. Такой проблемы нет у машин с АБС (корейки) p.s. Вообще конечно не ставить АБС на машину которая изначально на это расчитана, это просто ее уродовать. Та-же история и с фокусами без АБС. Тормозной путь больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
riglik Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Не раз попадала на редисок перестраивающихся перед носом без поворотников, и удодов летящих, опять же без поворотников, через три ряда! Но всегда успевала (ттт) остановиться как вкопанная, пляяя, иногда буквально в 2см от и х бампера. Степанна, аналогично правда ТО ни разу не проходила, не знаю, будут ли проблемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borz Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Степанна, аналогично правда ТО ни разу не проходила, не знаю, будут ли проблемы А как Вы ездите без ТО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
riglik Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 А как Вы ездите без ТО? почему без ТО? с ТО novgod2 покупала машину в годовалом возрасте, у нее талон был на 3 года до 2010. когда получала номера, сделала дубликат талона на новый номер со старым сроком. Как видишь, пока 2010 не наступил...а как там буду - не знаю..не хотелось бы конечно лишний раз с гаишниками общаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 1 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Перед подготовкой к прохождению ГТО полез менять зание колодки, т.к. прошли 61 тыс. км.. подумал. что должны уже были бы быть изношенными. Оказалось, что могили бы походить ещё тыщ 10-15. Ну да ладно, поменял. Зато заметил, что тормозной циллиндр работает только одним плечом. Закисший поршень так и не смог расшевелить, так что пришлось покупать новый тормозной циллиндр. (И это на 3-х летней машине!!!) На техосмотре всё нормально было, но вот по разности усилий на задней оси оказалось 40%. Завернули. Прокачал новый тормозной цилиндр. Вывесил целиком заднюю ось и досочкой нажав педаль тормоза вручную крутил колёса. Показалось, что примерно одинаково крутятся. На повторном техосмотре задние тормоза показали 22%. Выдали талон ещё на два года. Ура! Для справки: Для передней оси неравномерность не более 20% Для задней не более 25%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_kat Опубликовано 4 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 к первым постам - сертификат в россии еще НИЧЕГО не означает, к сожалению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dраkон Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Проходил ТО: 1. Тормозное усилие между задних колес 31% 2. Прокачка .... 35% послали... Снял барабаны, обезжирил и прошелся крупной шкуркой по барабану и колодкам. 3. Замер- 5% ПРОШЕЛ!!! - Оплата повторного ТО З.Ы. Дедушкины технологии рулят в 21 веке!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swetasmeta Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Кстати интересно, а у СПАРКов, тех которые как и Матиз без АБС возникали ли такие проблемы? Есть такая проблема. Моей спокойной жизни пришёл конец. Мой Спарк не прошёл ГТО по причине неравномерного тормозного усилия на задней оси. 30% это максимум что удалось вытянуть после десяти упражнений: Нажимаем плавно.... Нажимаем резко...А теперь попробуй ручником... Ещё раз плавно... и.т.д. Сдали Спарка в сервис. Всё нормально. Колодки как новые, меняли 2 месяца назад на 60000 км. вместе с тросом ручного тормоза - закис. Течей по системе нет. Износ барабанов в пределах нормы, овала на них нет. Всё почистили, а стенд(в сервисе) всё равно не проходит. Предложили в качестве эксперимента заменить Главный тормозной цилиндр, а потом ещё что-то по гидравлике. В общем от экспериментов отказалась, вот в раздумьях купить ТО или таки пройти. Пока склоняюсь к самостоятельному прохождению. Как выявлю причину. отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тошик Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Когда обсудите и используете все рациональные решения.... тут где-то писали промешок (50 кг) картошки в багажник П.С. : ГТО проходил по знакомству, поскольку уже знал о такой проблеме на матизах. Тормозное усилие 19-20% Сейчас колодки отходили 40тык, мастер не стал менять, хотя почти уже дошло до драки,сказал через 10 тыш поменяем, т.е. замены на 20 и на 70 тыш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTC Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 почему без ТО? с ТО покупала машину в годовалом возрасте, у нее талон был на 3 года до 2010. когда получала номера, сделала дубликат талона на новый номер со старым сроком. Как видишь, пока 2010 не наступил...а как там буду - не знаю..не хотелось бы конечно лишний раз с гаишниками общаться 2010-ый на дворе, пора на ГТО... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swetasmeta Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 По поводу неравномерности усилия на задних тормозах. Пришлось помучиться. Приехала в сервис, где всегда ремонтировалась. Промурыжили пол дня и предложили оставить машину до утра, что-бы утром посмореть. Во второй половине дня вернули с извинениями. С машиной мол всё в порядке, но почему-то стенд всёравно не проходит. Предложили начать эксперименты с гидравликой. Поменять Главный тормозной цилиндр и распределительный клапан в случае неудачи. Наугад. Развернулась, поехала в другой "...При проведении диагностики обнаружено: перетянут ручной тормоз и задние ступичные подшипники - произведена регулировка. Тормозная система-норма. Проведено обслуживание задних тормозных механизмов..." Насколько я понимаю перетянутый ручник и подшипники это результат криворукости сервисменов которые перед этим пытались что-то сделать. Но вот что они там обслуживали, так и не удалось узнать. Итого 1410.40 работы. Итого 10.24 материалы - Шплинты на корончатую гайку. 2 шт. Всего 1420.64 + Один день потерян в первом сервисе. +Пол дня во втором. (с момента сдачи до выдачи прошло немногим менее трёх часов.) Первый сервис в области, второй в Москве. Называть куда ездила не хочу, дабы не делать им ни рекламы, ни антирекламы. (Если очень интересно пишите в личку) Результаты после ремонта. Передняя ось: Левое - 3649 N Правое - 3659 N Разность - 0% (не более 20%) Задняя ось Левое-461 N Правое - 372 N Неравномерность 19% (не более 25%) Общая тормозная сила 8141 N Эффективность 0,92 (не ниже 0,59) Соотношение тормозных сил 90% к 10% Ручник Левое 1353 N Правое 1883 N Суммарное 3236 N Эффективность 0,37 (не менее 0,16) Ну внизу ещё графики красивые из которых видно, что срабатывает всё синхронно. Передние схватывают с 0 с максимумом на 0,7 сек. Задние на 0,1 сек с максимумом на 0,2 сек и постоянным усилием далее. Вот с этим и приехала на ПИК второй раз. Проверили передние и задние. Всё с первой попытки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Борисович Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Называть куда ездила не хочу, дабы не делать им ни рекламы, ни антирекламы. Ну и зря... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maz Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Только что вернулся домой с ГТО, матиз не прошел по тормозам передней оси. Относительная разность тормозных сил на передней оси 47%. Ккак такое может быть на дисковых тормозах? Машинка пробежала 36 т.км. При резком торможении машину не бросает и не уводит с траектории. Тормозная сила левого колеса 0,59кН Тормозная сила правого колеса 1,13кН Глянул в инете по матизам проблемы только с задней осью, про переднюю ничего не нашел. Что делать я хз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurik Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Прокачать тормозную систему для начала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MBB Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Здравствуйте! Только что вернулась с ГТО. Не прошли по задним тормозам.Гайцы сказали, что эта проблема на каждом втором матизе. На сервисе реально помогут? Матиз 2005 г.в., МККП, 54 т.км. Езжу в Туле. Машину купила 2 недели назад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
клабер Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 (изменено) У меня другая проблема с ручником. Проехал 70000, поменял колодки. после этого ослаб тросик ручника, проехал 300 км. Подтянул его по максимуму, хотя со старыми гайки были на половине. 5 щелчков и он не держит даже на маленькой горке в любую сторону. Проездил так примерно 1000. Ручник так и не держит. Сегодня все разобрал, почистил от пыли, собрал. натянул тросик но они так и не хотят держать. Уже и проехал маленько на ручнике, звук трения изменился. Держать стали чуть получше, но все равно не достаточно. Что делать не знаю. В официальный сервис ехать далеко. Может кто подскажет, что делать. Тормаза прокачивал Изменено 25 апреля, 2011 пользователем клабер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lora Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 В 30.09.2009 в 22:54, Dраkон сказал: Проходил ТО: 1. Тормозное усилие между задних колес 31% 2. Прокачка .... 35% послали... Снял барабаны, обезжирил и прошелся крупной шкуркой по барабану и колодкам. 3. Замер- 5% ПРОШЕЛ!!! - Оплата повторного ТО З.Ы. Дедушкины технологии рулят в 21 веке!!! Сегодня не прошла ТО: относительная разность тормозны сил задних колес оси=82% (передних - 0%!). Народ, подскажите, с чего в сервисе должны начать и,желательно, за 1 раз закончить решение проблемы? до конца срока действующей ОСАГО осталось 8 дней! И еще: год назад на ТО этой проблемы не было обнаружено, хотя второй заход был по другим причинам и он был бесплатный. Нынч на другом пункте ТО сказали, второй раз платно. Не в стоимости его дело, но почему такие разные подходы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lora Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 а если машине уже 10 лет? и год назад тормоза были заменены? подскажите,что делать-не пройден ТО, разность по задней оси = 82% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 В заднем тормозе есть механизм компенсации износа - автоподводка колодок. Почти на 100% уверен, что проблема в ней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valerii Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Проверить работу тормозных цилиндров надо. Поршенек какой то подклинивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти