mousoff Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Письмо о задней тормозной Матиза : 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максимыч Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 А какова предыстория письмА-то ? Матизы не в состоянии пройти техосмотр ? Я что-то пропустил ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edo Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 я понял так - матиз техосмотр должен проходить, если не проходит - должно "лечиться" дилером по гарантии. хотя это и так очевидно было (насколько я знаю, у большинства матизоводов проблем с прохождением техосмотра нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 31 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 А какова предыстория письмА-то ? Матизы не в состоянии пройти техосмотр ? Я что-то пропустил ? Не. Просто гаишники частенько пытаются докопаться при прохождении ТО на новых машинах что у задних колес сильно меньшее усилие чем у передних. Итак 1- е - иметь эту писулю с собой 2- е новую машину перед тем как заехать на стенд чуточку прокатить на слегка затянутом ручнике( буквально 20 метров - просто чтоб равномерно легли колодки к барабанам. 3- получить по финалу талон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edo Опубликовано 31 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 сам грешен, а несколько знакомых честно проходили техосмотр на своих матизах - никаких проблем не было, тормоза и безо всяких ухщрений показывали на стенде достаточное тормозное усилие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 31 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Да все у них ок с тормозами. Просто Гаишники иногда докапываются. Вот я и выдал метод как от таких отбиться на раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ole4ka Опубликовано 31 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 У меня тоже была такая заморочка с ТО в ГАИ. Сказали "слабые задние тормоза, но т.к. машина новая, то ладно уж ТО вам подпишем ." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basswood Опубликовано 31 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 нее... бумажка однозначно ценная хотя бы тем что там есть ссылки на всякие документы по которым Матиз сертифицирован в РФ как транспортное средство, а следовательно нужно на нулевое ГТО носить её с собой как икону которая будет спасать от всяких "брызговиков" и прочьих ГАИшных наветов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татка Опубликовано 31 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 нее... бумажка однозначно ценная если наши доблестные гаишники захотят придраться, сделают это, на твою бумажку выставят свои или отправят разбираться с салоном. Бумага ничего толком не разъясняет. Такие же "гарантии" есть на любые продаваемые в России машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mаtiz Опубликовано 31 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Вполне возможно, что кому то и поможет. Это в случае если сотрудникам СТО просто из лени не захочется идти на принцип. Ибо по сути бумага вообще ничего не объясняет. Ну сертифицирован Матиз, указаны номера, но разницы тормозных усилий у конкретного экземпляра эта бумага никак не объясняет. Может чел на бракованном авто приехал? Сертификация одно, в ней я думаю никто и не сомневается, а вот вероятность брака никто исключить не может. Кстати время от времени на разных форумах появляются сообщения о том, что кого то "завернули" при прохождении ТО. В то же время я на своём Матизе и все лично мне знакомые люди прошли его без проблем (я имею ввиду именно честный инструментальный контроль). Моржет дело всё таки в некачественной работе узбеков и соответственно плохой регулировке тормозов отдельных неудачных машин? Кстати интересно, а у СПАРКов, тех которые как и Матиз без АБС возникали ли такие проблемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 31 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Кстати интересно, а у СПАРКов, тех которые как и Матиз без АБС возникали ли такие проблемы? Ну... связи с АБС нет вообще никакой. Но конструктив у Спарка реал такой-же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basswood Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Mousoff, у Спарка задняя балка кардинально другая, а следовательно и усилия, распределение нагрузки кузова при торможении ("козление" в т.ч.) абсолютно другие. Узлы и агрегаты ходовой, те да, наверное одинаковые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bosted Опубликовано 4 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Проходил на новом мотизе ТО впринципе нормально но на стенде тормоза схватили как нада только со второго раза, Кстате у меня тут пару дней назад вопрос один возник касаемо тормозов, Было замечено что при резком торможении передние колеса встают колом а задние крутятся, Так и должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Страпот Опубликовано 4 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Матиз куплен год назад. При первой попытке пройти получили "У вас задние тормоза неработают. Каждый второй Матиз заворачиваем." Приехали к диллеру "да у вас тормоза не притерлись, покатайтесь на ручнике метров 30" . Естественно не помогло. После небольшой ругачки, взяли машину, вернули через пять минут "недотянуты тормоза были". Проходил на новом мотизе ТО впринципе нормально но на стенде тормоза схватили как нада только со второго раза, Кстате у меня тут пару дней назад вопрос один возник касаемо тормозов, Было замечено что при резком торможении передние колеса встают колом а задние крутятся, Так и должно быть? Нет, не должно. Если при резком торможении, вас кидает на лобовое стекло, тут явно что то не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bosted Опубликовано 4 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 всмысле "кидает на лобовое стекло" это что за состояние?=) при резком торможении машину в право-влево не уводит.. тормозим ровно но видемо не качественно , х\з =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bosted Опубликовано 5 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 матизоводы... ау... еще есть мнения? Ну или кто нить попросите кого нить понаблюдать за торможением своего моти.. Задние колеса должны колом вставать или нет???. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mаtiz Опубликовано 5 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 матизоводы... ау... еще есть мнения? Ну или кто нить попросите кого нить понаблюдать за торможением своего моти.. Задние колеса должны колом вставать или нет???. По опыту владения другими авто считаю, что задние колёса если и должны вставать "колом" то только в самый последний момент. С Матизом данная ситуация к сожалению доведена до абсурда: задние колёса заблокировать по-моему вообще невозможно. Если на новом при схватывании ручника на втором "щелчке" задние тормоза ещё давали о себе знать, то при некотором пробеге и износе барабанов и колодок они вообще перестали эффективно притормаживать. Любое торможение на своей машине я осуществляю ТОЛЬКО за счёт передних колёс. Посему это часто сопровождается визгом резины и чёрными полосами на асфальте, хотя НОРМАЛЬНОЕ авто в данной ситуации оттормозилось бы не менее эффективно, но без таких дурацких эффектов. Никакие регулировки и подводки колодок особо не помогают, а если и помогают то очень ненадолго. Еженедельно вскрывать барабаны и колдовать с регулировками не собираюсь. Поэтому езжу за счёт "передка". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Литрович Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 По опыту владения другими авто считаю, что задние колёса если и должны вставать "колом" то только в самый последний момент. С Матизом данная ситуация к сожалению доведена до абсурда: задние колёса заблокировать по-моему вообще невозможно. Если на новом при схватывании ручника на втором "щелчке" задние тормоза ещё давали о себе знать, то при некотором пробеге и износе барабанов и колодок они вообще перестали эффективно притормаживать. Любое торможение на своей машине я осуществляю ТОЛЬКО за счёт передних колёс. Посему это часто сопровождается визгом резины и чёрными полосами на асфальте, хотя НОРМАЛЬНОЕ авто в данной ситуации оттормозилось бы не менее эффективно, но без таких дурацких эффектов. Никакие регулировки и подводки колодок особо не помогают, а если и помогают то очень ненадолго. Еженедельно вскрывать барабаны и колдовать с регулировками не собираюсь. Поэтому езжу за счёт "передка". Чет я вообще не понимаю, у всех устройство задних барабанов разное??? Вообще то в Матизе есть автовыбор зазора на задних колодках и работает он очень эффективно. И никогда не было у меня проблем с задними тормозами. Причем когда менял колодки, то регулировку зазора выкрутил в 0. Сначала ручник поднимался аки член возбужденный. Потом поездив немоного автовыбор зазора пощелкал, выбрал зазор, и ручничек стал макс. на 3 щелчка и задние тормоза стали очень эффективеыми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bosted Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 Да с торможением проблем никаких нет, вопрос в визуализации , как себя задние колеса ведут, проведите эксперимент у кого есть свободных 5-10 минут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 10 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 Да с торможением проблем никаких нет, вопрос в визуализации , как себя задние колеса ведут, проведите эксперимент у кого есть свободных 5-10 минут Не блокируются. На мокрой траве- да а на асфальте сухом- так и не смог добиться. Все ок, это нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bosted Опубликовано 10 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 ок. Спасибо! стало легче =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2910 Опубликовано 26 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 ок. Спасибо! стало легче =) У меня при первом техосмотре проводивший проверку на стенде дал команду:" дави на тормоз". Давлю. Еще дави! ... Сильнее!... и сует мне под нос дисплей: "Нет тормозов". "Езжай к продавцу. Пусть регулирует". Но после звонка по сотовому ТО все же выдал. Блин, называется "по честному" прошел ТО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Caшa Опубликовано 21 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 матизоводы... ау... еще есть мнения? Ну или кто нить попросите кого нить понаблюдать за торможением своего моти.. Задние колеса должны колом вставать или нет???. Проверил на новом а/м разогнавшись до 30км/ч и затормозив - не блокируются. Проверял после того как не прошел ГТО по задним тормозам - барабаны вращали колеса как я ни старался давить на педаль. Контролер даже переспросил действительно ли я давлю на тормоз. В сервисе регулировать тормоза отказались сказав, что все равно не смогут добиться нужного результата. Cмущает одно - два соседа по стоянке прошли ГТО на матизах сами без проблем. Думаю просто не хотят сервисмены возиться с тормозами, ведь если подводка колодок не помогает надо и прокачку сделать и может промыть колодки с барабаном в конце концов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sese Опубликовано 21 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Не. Просто гаишники частенько пытаются докопаться при прохождении ТО на новых машинах что у задних колес сильно меньшее усилие чем у передних. Итак 1- е - иметь эту писулю с собой 2- е новую машину перед тем как заехать на стенд чуточку прокатить на слегка затянутом ручнике( буквально 20 метров - просто чтоб равномерно легли колодки к барабанам. 3- получить по финалу талон пасиб, постараюсь запомнить. а так могу только повторить о своем прохождении гто две недели назад, что и остальные ораторы. "не притерлись" - заключил гаишник, узнав, что пробег был на тот момент 350 км, и талон таки дали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Надечка Опубликовано 2 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Мне контролер не доезжая до проверочной линии сразу сказал, что задние тормоза ни к черту, и будем показания ставить по передним. Так что ТО прошла без проблем. Но каково было мое удивление, когда моя сестра поехала на ТО на своем новеньком Сузуки Джимни, оказалось и у нее тормоза задние ни к черту. Ну и как это понимать? Узбеки и японцы одинаково машины собирают или что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти