Перейти к содержанию

Письмо от УзДэу про задние тормоза Матиза


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А какова предыстория письмА-то ? Матизы не в состоянии пройти техосмотр ? Я что-то пропустил ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понял так - матиз техосмотр должен проходить, если не проходит - должно "лечиться" дилером по гарантии.

хотя это и так очевидно было (насколько я знаю, у большинства матизоводов проблем с прохождением техосмотра нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какова предыстория письмА-то ? Матизы не в состоянии пройти техосмотр ? Я что-то пропустил ?

Не. Просто гаишники частенько пытаются докопаться при прохождении ТО на новых машинах что у задних колес сильно меньшее усилие чем у передних.

Итак 1- е - иметь эту писулю с собой

2- е новую машину перед тем как заехать на стенд чуточку прокатить на слегка затянутом ручнике( буквально 20 метров - просто чтоб равномерно легли колодки к барабанам.

3- получить по финалу талон :shok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам грешен, а несколько знакомых честно проходили техосмотр на своих матизах - никаких проблем не было, тормоза и безо всяких ухщрений показывали на стенде достаточное тормозное усилие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все у них ок с тормозами. Просто Гаишники иногда докапываются. Вот я и выдал метод как от таких отбиться на раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже была такая заморочка с ТО в ГАИ. Сказали "слабые задние тормоза, но т.к. машина

новая, то ладно уж ТО вам подпишем :shok: ."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нее... бумажка однозначно ценная хотя бы тем что там есть ссылки на всякие документы по которым Матиз сертифицирован в РФ как транспортное средство, а следовательно нужно на нулевое ГТО носить её с собой как икону которая будет спасать от всяких "брызговиков" и прочьих ГАИшных наветов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нее... бумажка однозначно ценная

если наши доблестные гаишники захотят придраться, сделают это, на твою бумажку выставят свои или отправят разбираться с салоном. Бумага ничего толком не разъясняет. Такие же "гарантии" есть на любые продаваемые в России машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно, что кому то и поможет. Это в случае если сотрудникам СТО просто из лени не захочется идти на принцип. Ибо по сути бумага вообще ничего не объясняет. Ну сертифицирован Матиз, указаны номера, но разницы тормозных усилий у конкретного экземпляра эта бумага никак не объясняет. Может чел на бракованном авто приехал? Сертификация одно, в ней я думаю никто и не сомневается, а вот вероятность брака никто исключить не может.

Кстати время от времени на разных форумах появляются сообщения о том, что кого то "завернули" при прохождении ТО. В то же время я на своём Матизе и все лично мне знакомые люди прошли его без проблем (я имею ввиду именно честный инструментальный контроль). Моржет дело всё таки в некачественной работе узбеков и соответственно плохой регулировке тормозов отдельных неудачных машин?

Кстати интересно, а у СПАРКов, тех которые как и Матиз без АБС возникали ли такие проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати интересно, а у СПАРКов, тех которые как и Матиз без АБС возникали ли такие проблемы?

Ну... связи с АБС нет вообще никакой. Но конструктив у Спарка реал такой-же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mousoff, у Спарка задняя балка кардинально другая, а следовательно и усилия, распределение нагрузки кузова при торможении ("козление" в т.ч.) абсолютно другие. Узлы и агрегаты ходовой, те да, наверное одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проходил на новом мотизе ТО впринципе нормально но на стенде тормоза схватили как нада только со второго раза,

Кстате у меня тут пару дней назад вопрос один возник касаемо тормозов, Было замечено что при резком торможении передние колеса встают колом а задние крутятся, Так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матиз куплен год назад. При первой попытке пройти получили "У вас задние тормоза неработают. Каждый второй Матиз заворачиваем." Приехали к диллеру "да у вас тормоза не притерлись, покатайтесь на ручнике метров 30" :crazy: . Естественно не помогло. После небольшой ругачки, взяли машину, вернули через пять минут "недотянуты тормоза были".

Проходил на новом мотизе ТО впринципе нормально но на стенде тормоза схватили как нада только со второго раза,

Кстате у меня тут пару дней назад вопрос один возник касаемо тормозов, Было замечено что при резком торможении передние колеса встают колом а задние крутятся, Так и должно быть?

Нет, не должно.

Если при резком торможении, вас кидает на лобовое стекло, тут явно что то не так:lol2:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всмысле "кидает на лобовое стекло" это что за состояние?=)

при резком торможении машину в право-влево не уводит.. тормозим ровно но видемо не качественно , х\з =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

матизоводы... ау... еще есть мнения?

Ну или кто нить попросите кого нить понаблюдать за торможением своего моти.. Задние колеса должны колом вставать или нет???.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

матизоводы... ау... еще есть мнения?

Ну или кто нить попросите кого нить понаблюдать за торможением своего моти.. Задние колеса должны колом вставать или нет???.

По опыту владения другими авто считаю, что задние колёса если и должны вставать "колом" то только в самый последний момент. С Матизом данная ситуация к сожалению доведена до абсурда: задние колёса заблокировать по-моему вообще невозможно. Если на новом при схватывании ручника на втором "щелчке" задние тормоза ещё давали о себе знать, то при некотором пробеге и износе барабанов и колодок они вообще перестали эффективно притормаживать. Любое торможение на своей машине я осуществляю ТОЛЬКО за счёт передних колёс. Посему это часто сопровождается визгом резины и чёрными полосами на асфальте, хотя НОРМАЛЬНОЕ авто в данной ситуации оттормозилось бы не менее эффективно, но без таких дурацких эффектов. Никакие регулировки и подводки колодок особо не помогают, а если и помогают то очень ненадолго. Еженедельно вскрывать барабаны и колдовать с регулировками не собираюсь. Поэтому езжу за счёт "передка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По опыту владения другими авто считаю, что задние колёса если и должны вставать "колом" то только в самый последний момент. С Матизом данная ситуация к сожалению доведена до абсурда: задние колёса заблокировать по-моему вообще невозможно. Если на новом при схватывании ручника на втором "щелчке" задние тормоза ещё давали о себе знать, то при некотором пробеге и износе барабанов и колодок они вообще перестали эффективно притормаживать. Любое торможение на своей машине я осуществляю ТОЛЬКО за счёт передних колёс. Посему это часто сопровождается визгом резины и чёрными полосами на асфальте, хотя НОРМАЛЬНОЕ авто в данной ситуации оттормозилось бы не менее эффективно, но без таких дурацких эффектов. Никакие регулировки и подводки колодок особо не помогают, а если и помогают то очень ненадолго. Еженедельно вскрывать барабаны и колдовать с регулировками не собираюсь. Поэтому езжу за счёт "передка".

Чет я вообще не понимаю, у всех устройство задних барабанов разное???

Вообще то в Матизе есть автовыбор зазора на задних колодках и работает он очень эффективно. И никогда не было у меня проблем с задними тормозами. Причем когда менял колодки, то регулировку зазора выкрутил в 0. Сначала ручник поднимался аки член возбужденный. Потом поездив немоного автовыбор зазора пощелкал, выбрал зазор, и ручничек стал макс. на 3 щелчка и задние тормоза стали очень эффективеыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с торможением проблем никаких нет, вопрос в визуализации , как себя задние колеса ведут, проведите эксперимент у кого есть свободных 5-10 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с торможением проблем никаких нет, вопрос в визуализации , как себя задние колеса ведут, проведите эксперимент у кого есть свободных 5-10 минут

Не блокируются. На мокрой траве- да а на асфальте сухом- так и не смог добиться. Все ок, это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ок. Спасибо! стало легче =) :lol:

У меня при первом техосмотре проводивший проверку на стенде дал команду:" дави на тормоз". Давлю. Еще дави! ... Сильнее!... и сует мне под нос дисплей: "Нет тормозов".

"Езжай к продавцу. Пусть регулирует". Но после звонка по сотовому ТО все же выдал. Блин, называется "по честному" прошел ТО! :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

матизоводы... ау... еще есть мнения?

Ну или кто нить попросите кого нить понаблюдать за торможением своего моти.. Задние колеса должны колом вставать или нет???.

Проверил на новом а/м разогнавшись до 30км/ч и затормозив - не блокируются. Проверял после того как не прошел ГТО по задним тормозам - барабаны вращали колеса как я ни старался давить на педаль. Контролер даже переспросил действительно ли я давлю на тормоз. В сервисе регулировать тормоза отказались сказав, что все равно не смогут добиться нужного результата. Cмущает одно - два соседа по стоянке прошли ГТО на матизах сами без проблем. Думаю просто не хотят сервисмены возиться с тормозами, ведь если подводка колодок не помогает надо и прокачку сделать и может промыть колодки с барабаном в конце концов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не. Просто гаишники частенько пытаются докопаться при прохождении ТО на новых машинах что у задних колес сильно меньшее усилие чем у передних.

Итак 1- е - иметь эту писулю с собой

2- е новую машину перед тем как заехать на стенд чуточку прокатить на слегка затянутом ручнике( буквально 20 метров - просто чтоб равномерно легли колодки к барабанам.

3- получить по финалу талон :yes:

пасиб, постараюсь запомнить. а так могу только повторить о своем прохождении гто две недели назад, что и остальные ораторы. "не притерлись" - заключил гаишник, узнав, что пробег был на тот момент 350 км, и талон таки дали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мне контролер не доезжая до проверочной линии сразу сказал, что задние тормоза ни к черту, и будем показания ставить по передним. Так что ТО прошла без проблем. Но каково было мое удивление, когда моя сестра поехала на ТО на своем новеньком Сузуки Джимни, оказалось и у нее тормоза задние ни к черту. Ну и как это понимать? Узбеки и японцы одинаково машины собирают или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...