Перейти к содержанию

Большой расход


Рекомендуемые сообщения

День добрый.... вот в чем вопрос.... мой литровый спарк "кушает" щас порядка 10 литров ... не многовато ли? В чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Щас, небось, при включенном свете, печке, магнитоле и прочих радостях. Плюс пробки возможные и т.д. Может статься, что и нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, бывает расход после обкатки уменьшается (вроде бы), а так, лучше сравнить с летом, когда длинный световой день и нет морозов. У меня разница получилась весьма существенная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, а как осуществляли замер. Так-как, психологически, по первой всегда такое ощущение, что только и делаешь, что от заправки до заправки катаешся. Было такое. Пока не произвел все замеры. И незабудь! Расход, как нистранно зависит еще от заправки....вернее от чистоплотности заправщика. Здесь, намедне паренек с работы решил бенз, прозапас, в канистру брызнуть дестилитровую. Оплатил десятку, а залил чуть больше пятерки. Кассирша, что-то несла, что так все аппараты настроены (это, пля как весы "заряженые" на рынке).

Вобщем, была здесь тема про то как заправляться и замерять расход топлива. Полазий, почитай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заправляю бензин... обнуляю счетчик (или как там его, который километры считает) и смотрю сколько на сколько км хватит этого кол-ва бензина....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе правильно.

В идеальном варианте надо заправляться на одной и той же заправке с одного и того же пистолета до отсечки. Или просто лить под горлышко.

Дальше ездим, ездим ... заправляемся до упора на той же заправке и по кол-ву бенза в чеке считаем расход. Можешь просто в выходные выехать, заправиться и порулить за городом сотенку в обычном режиме, потом заправка там же и смотрим чек - это расход по трассе.

А вообще:

1) Зима - двигатель долго прогревается до рабочей температуры. Если ехать на непрогретой машине, что во время обкатки не рекомендуют, то смесь всё равно обогащённая до полного прогрева.

2) Зимняя резина - на ней тоже расход выше.

3) Включены электроприборы - свой вклад в расход, хоть и небольшой.

4) Пробки, весёлые старты со светофоров, и даже неравномерное давление в шинах тоже стоят денег.

5) Возможно надо сменить заправку, поискать более менее нормальную методом проб и ошибок.

На каких оборотах ездишь? Понятно, что если обкатка идёт то крутить нельзя, но и на слишком низких тоже плохо кататься. И расход топлива выше и давление масла в двигателе недостаточно будет при езде внатяг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заправляюсь на одной и той же заправке (давно уже).... так и считаю....езда плавная, обороты в норме.... вполне "адекватный" водитель....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Мой кушает 7л. - когда я за рулем (иногда и 6л. с чем-то, если 95 бензин) и 8л. - когда мой МЧ за рулем (он быстро разгоняется и резко томозит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вот какая фигня - расход был 10-11л, решил я плюнуть на экономичность (на такую можно) и начал топтать тапку в пол ... Мол, бензин жрет, так хоть ездить быстро ... В последнюю заправку расход составил 8,5 л :blink: Думаю .......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня расход реально сильно уменьшился когда увеличился световой день и температура поползла вверх. :blink: Думала датчик сломался, ан нет, жив...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня расход реально сильно уменьшился когда увеличился световой день и температура поползла вверх. :blink: Думала датчик сломался, ан нет, жив...

off

...ну а какже...лето близиЦЦа)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Я вот тоже загонялась с расходом((( Во время обкатки вместо указанных 6,7 литров выходило 8,7 литров. Теперь стараюсь на нейтралке не кататься, резко не тормозить и все прочее, расхро стал около 7 литров. причем, это смешанный цикл (7 литров для смешанного очень много, если городской 6,7 указан) Странно. Вот катаюсь на РЕНО ЛОГАН-там с первого дня после покцупки как говорили сколько есть будет- так и жрет, не больше не меньше. Выходит, наши производители просто врут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень удивлен своим расходом... 5 литров... (замер по двум последним заправкам на одной и той же АЗС) и это при том, что и отжечь я иногда люблю... буду дальше мерить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня 92 жрет по 9 литров вместе с кондером. Попробовал заправить 98 машин резвее стала и кушает на пару литров меньше с тем же кондером. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Столкнулась с той же проблемой. Большой расход топлива - 10-11 литров. Замерила это не так давно, но до зимней шины и с ней, кстати, такой же. Н могу понять, почему такой большой. Съездила в сервис, попросила посмотреть -делали даже диагностику, сказали все в порядке, так у всех матизов. Особенности зимней езды. Но мне как-то не очень верится. Не пойму, что делать. Может подскажете у кого какой еще расход сейчас на зимней резине и как его уменьшить. Заранее признательна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю по расходу много тем-клонов :-) Интересно еще ,что моя подруга купила спарк и говрит, что у нее расход 5 литров в среднем :rolleyes: По сравнению с моими 10 - жесть :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

расход (АКПП) летом - чуть меньше 7 литров было, зимой - 10 и больше - в зависимости от температуры, частоты прогревов и дальности поездок... общее правило: если поездки корокие и по городу, то расход значительно больше, т.к. много (в % отношении) бензина уходит на прогрев...

а вообще замеряют стандартно так: заливают "под крышку", проезжают точно отмеренное расстояние и снова доливают до состояния "под крышку", но - мензуркой или другой мерной посудиной... а если от заправки до заправки, то надо хотя бы статистику километров за 1000 - иначе погрешность велика... ну и не забывать, что недолив у нас - нормальное дело на заправках... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Залил полный бак при стрелке в красной зоне ... по чеку 32 литра вошло. Было ровно 600км, проехал до 1000 км, опять до красной зоны. 32 литра на 400 км нормально? + бывало по часу не глушил двигатель и не один раз :shok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил полный бак при стрелке в красной зоне ... по чеку 32 литра вошло. Было ровно 600км, проехал до 1000 км, опять до красной зоны. 32 литра на 400 км нормально? + бывало по часу не глушил двигатель и не один раз :shok:

Вполне нормальный результат.

Итого получилось 8 литров при смешанном цикле.

Логику включаем. Можно сжечь 32 литра ваще не проехав ни метра на холостом ходу и что после этого?

Все расходы в паспорте прописаны для "условных" режимов.

Загородный цикл предполагает, что авто движется, в основном, на установившемся режиме с более менее постоянной скоростью ( обычно предполагают 80-90 км/ч), в этом режиме реально получить паспортные 5-6 литров на 100км. Все что в городе - очень НЕ предсказуемо. Больше стояния в пробках, рваный режим движения с газом в пол и с торможением на светофорах, а если еще прогревы зимой, да езда по нечищенным дорогом где снегу по колено, а летом кондей на постоянку...расход ваще уйдет в заоблачные дали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...