Чуча Опубликовано 20 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 День добрый.... вот в чем вопрос.... мой литровый спарк "кушает" щас порядка 10 литров ... не многовато ли? В чем может быть причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1030 Опубликовано 20 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 а какой стиль езды у вас ? если резкие разгоны.... то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
villain Опубликовано 20 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Щас, небось, при включенном свете, печке, магнитоле и прочих радостях. Плюс пробки возможные и т.д. Может статься, что и нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чуча Опубликовано 20 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 езда спокойная, без резких разгонов... ну , свет, конечно, печка и все дела.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1030 Опубликовано 20 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 ну а какой расход был до этого ? и каким образом замеряли ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чуча Опубликовано 20 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 да такой же..... в декабре купила токо.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
villain Опубликовано 20 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Ну, бывает расход после обкатки уменьшается (вроде бы), а так, лучше сравнить с летом, когда длинный световой день и нет морозов. У меня разница получилась весьма существенная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLIM Опубликовано 20 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Действительно, а как осуществляли замер. Так-как, психологически, по первой всегда такое ощущение, что только и делаешь, что от заправки до заправки катаешся. Было такое. Пока не произвел все замеры. И незабудь! Расход, как нистранно зависит еще от заправки....вернее от чистоплотности заправщика. Здесь, намедне паренек с работы решил бенз, прозапас, в канистру брызнуть дестилитровую. Оплатил десятку, а залил чуть больше пятерки. Кассирша, что-то несла, что так все аппараты настроены (это, пля как весы "заряженые" на рынке). Вобщем, была здесь тема про то как заправляться и замерять расход топлива. Полазий, почитай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чуча Опубликовано 20 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 заправляю бензин... обнуляю счетчик (или как там его, который километры считает) и смотрю сколько на сколько км хватит этого кол-ва бензина.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swetasmeta Опубликовано 20 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 В принципе правильно. В идеальном варианте надо заправляться на одной и той же заправке с одного и того же пистолета до отсечки. Или просто лить под горлышко. Дальше ездим, ездим ... заправляемся до упора на той же заправке и по кол-ву бенза в чеке считаем расход. Можешь просто в выходные выехать, заправиться и порулить за городом сотенку в обычном режиме, потом заправка там же и смотрим чек - это расход по трассе. А вообще: 1) Зима - двигатель долго прогревается до рабочей температуры. Если ехать на непрогретой машине, что во время обкатки не рекомендуют, то смесь всё равно обогащённая до полного прогрева. 2) Зимняя резина - на ней тоже расход выше. 3) Включены электроприборы - свой вклад в расход, хоть и небольшой. 4) Пробки, весёлые старты со светофоров, и даже неравномерное давление в шинах тоже стоят денег. 5) Возможно надо сменить заправку, поискать более менее нормальную методом проб и ошибок. На каких оборотах ездишь? Понятно, что если обкатка идёт то крутить нельзя, но и на слишком низких тоже плохо кататься. И расход топлива выше и давление масла в двигателе недостаточно будет при езде внатяг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чуча Опубликовано 21 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 заправляюсь на одной и той же заправке (давно уже).... так и считаю....езда плавная, обороты в норме.... вполне "адекватный" водитель.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shevrik Опубликовано 11 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2007 Может кондинционер работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Chris_ Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Мой кушает 7л. - когда я за рулем (иногда и 6л. с чем-то, если 95 бензин) и 8л. - когда мой МЧ за рулем (он быстро разгоняется и резко томозит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максимыч Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 А у меня вот какая фигня - расход был 10-11л, решил я плюнуть на экономичность (на такую можно) и начал топтать тапку в пол ... Мол, бензин жрет, так хоть ездить быстро ... В последнюю заправку расход составил 8,5 л Думаю ....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
villain Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 У меня расход реально сильно уменьшился когда увеличился световой день и температура поползла вверх. Думала датчик сломался, ан нет, жив... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLIM Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 У меня расход реально сильно уменьшился когда увеличился световой день и температура поползла вверх. Думала датчик сломался, ан нет, жив... off ...ну а какже...лето близиЦЦа))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jazz Blue Опубликовано 11 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Я вот тоже загонялась с расходом((( Во время обкатки вместо указанных 6,7 литров выходило 8,7 литров. Теперь стараюсь на нейтралке не кататься, резко не тормозить и все прочее, расхро стал около 7 литров. причем, это смешанный цикл (7 литров для смешанного очень много, если городской 6,7 указан) Странно. Вот катаюсь на РЕНО ЛОГАН-там с первого дня после покцупки как говорили сколько есть будет- так и жрет, не больше не меньше. Выходит, наши производители просто врут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolunchik Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 Я очень удивлен своим расходом... 5 литров... (замер по двум последним заправкам на одной и той же АЗС) и это при том, что и отжечь я иногда люблю... буду дальше мерить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валдай Опубликовано 28 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 У меня 92 жрет по 9 литров вместе с кондером. Попробовал заправить 98 машин резвее стала и кушает на пару литров меньше с тем же кондером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леди Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 Столкнулась с той же проблемой. Большой расход топлива - 10-11 литров. Замерила это не так давно, но до зимней шины и с ней, кстати, такой же. Н могу понять, почему такой большой. Съездила в сервис, попросила посмотреть -делали даже диагностику, сказали все в порядке, так у всех матизов. Особенности зимней езды. Но мне как-то не очень верится. Не пойму, что делать. Может подскажете у кого какой еще расход сейчас на зимней резине и как его уменьшить. Заранее признательна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леди Опубликовано 20 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 Я смотрю по расходу много тем-клонов :-) Интересно еще ,что моя подруга купила спарк и говрит, что у нее расход 5 литров в среднем По сравнению с моими 10 - жесть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitka Опубликовано 9 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Не у меня с АККП 10ка когда холодно. Сообщение отредактировано модератором см. п.10. ПФ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 расход (АКПП) летом - чуть меньше 7 литров было, зимой - 10 и больше - в зависимости от температуры, частоты прогревов и дальности поездок... общее правило: если поездки корокие и по городу, то расход значительно больше, т.к. много (в % отношении) бензина уходит на прогрев... а вообще замеряют стандартно так: заливают "под крышку", проезжают точно отмеренное расстояние и снова доливают до состояния "под крышку", но - мензуркой или другой мерной посудиной... а если от заправки до заправки, то надо хотя бы статистику километров за 1000 - иначе погрешность велика... ну и не забывать, что недолив у нас - нормальное дело на заправках... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M-A-T-R-I-X Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Залил полный бак при стрелке в красной зоне ... по чеку 32 литра вошло. Было ровно 600км, проехал до 1000 км, опять до красной зоны. 32 литра на 400 км нормально? + бывало по часу не глушил двигатель и не один раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sledopit Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Залил полный бак при стрелке в красной зоне ... по чеку 32 литра вошло. Было ровно 600км, проехал до 1000 км, опять до красной зоны. 32 литра на 400 км нормально? + бывало по часу не глушил двигатель и не один раз Вполне нормальный результат. Итого получилось 8 литров при смешанном цикле. Логику включаем. Можно сжечь 32 литра ваще не проехав ни метра на холостом ходу и что после этого? Все расходы в паспорте прописаны для "условных" режимов. Загородный цикл предполагает, что авто движется, в основном, на установившемся режиме с более менее постоянной скоростью ( обычно предполагают 80-90 км/ч), в этом режиме реально получить паспортные 5-6 литров на 100км. Все что в городе - очень НЕ предсказуемо. Больше стояния в пробках, рваный режим движения с газом в пол и с торможением на светофорах, а если еще прогревы зимой, да езда по нечищенным дорогом где снегу по колено, а летом кондей на постоянку...расход ваще уйдет в заоблачные дали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти