Циркуль Опубликовано 20 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Прошелся поиском и что то не нашел похожего.......А мож искал не там......А с кондиционером Матиз вообще едет?.....Просто 800кубов как то....Тут 1.4 а у брата 1.6 просто тухнут на глазах, когда включаешь.......Вот и хотелось бы услышать мнение.......Причем желательно тех кто уже кондер использовал на других авто...А то уже созрел в принципе на малыша...И думаю стоит ли за него переплачивать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максимыч Опубликовано 20 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Ехать то он едет, разгоняется фигово, в горку грустнее ... Чудес не бывает Только вот в московских пробках летом как-то на... по барабану разгон, зато прохладно. А ещё кто-то вумный здесь писАл, что потОм кондей ужЕ не воткнёшь ... А выключить всегда можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLIM Опубликовано 22 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 автомобиль становится "тупее". Насколько, больше или меньше зависит уже от литража. Но чувствуется, в принципе на машинах до двух литров. В добрые времена (когда еще кондей работал), это всегда раздражало. Сравнивал с ТАЗом. Но после ЧИПовки, с изменением впрыска, сей трабл исчез. Про чипы не спрашивайте, там где я знаю, Моти не прошивают))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циркуль Опубликовано 23 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2007 Спасибо всем....В принципе так и думал что кондер надо иметь как минимум на 2х литрах...Поэтому буду брать литр...и без кондера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Godiva Опубликовано 23 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2007 Если для Вас важнее - динамика, то тогда однозначно без кондея. Хотя на время разгона, его в принципе можно отключить (что я и делаю), а потом снова включить Зато без него в пробках в жару - плохо, а включить тогда уже нечего будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tehnolog Опубликовано 25 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 Спасибо всем....В принципе так и думал что кондер надо иметь как минимум на 2х литрах...Поэтому буду брать литр...и без кондера вобщем езжу на литровом 16клапанов.если есть деньги на кондишен бери с ним-не пожалеешь.еще я поставил сигнализацию с автозапуском,и летом не приходиться садиться в раскаленное авто,а зимой в замерзшее.конечно динамика с конди уже не та и А-92 жрет побольше,но с ВАЗами даже не надо сравнивать-пока они трогаются я уже спокойненько смотрю на них в зеркало заднего вида на следующем перекрестке,кстати я не гонщик.ну а в пробках вспомнишь про мое сообщение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swetasmeta Опубликовано 25 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 Спасибо всем....В принципе так и думал что кондер надо иметь как минимум на 2х литрах...Поэтому буду брать литр...и без кондера Наступит лето - пожалеешь. На трассе кондей особенно не нужен. А вот в пробках толкаться что литр, что два, да хоть двадцать два какая разница? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максимыч Опубликовано 25 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 Наступит лето - пожалеешь. На трассе кондей особенно не нужен. А вот в пробках толкаться что литр, что два, да хоть двадцать два какая разница? +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ebds Опубликовано 25 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 кондишн рулит. в пробках удовольствие, на трассе он и не нужен приоткрыл окошко и свежий воздух хорошо тебя обдувает. и вообще о какой динамике можн говорить если предполагать литр? гонятся не погоняешься, а кондей эта вещь полезная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tehnolog Опубликовано 25 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 кондишн рулит. в пробках удовольствие, на трассе он и не нужен приоткрыл окошко и свежий воздух хорошо тебя обдувает. и вообще о какой динамике можн говорить если предполагать литр? гонятся не погоняешься, а кондей эта вещь полезная. точно.лишь-бы дух в приоткрытое окошко не от КАМАЗа,но можно и прикрыть окошко-ведь кондей-то есть.....или.....нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циркуль Опубликовано 25 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 вобщем езжу на литровом 16клапанов.если есть деньги на кондишен бери с ним-не пожалеешь.еще я поставил сигнализацию с автозапуском,и летом не приходиться садиться в раскаленное авто,а зимой в замерзшее.конечно динамика с конди уже не та и А-92 жрет побольше,но с ВАЗами даже не надо сравнивать-пока они трогаются я уже спокойненько смотрю на них в зеркало заднего вида на следующем перекрестке,кстати я не гонщик.ну а в пробках вспомнишь про мое сообщение. А литровый 16 клапанный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ebds Опубликовано 26 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 точно.лишь-бы дух в приоткрытое окошко не от КАМАЗа,но можно и прикрыть окошко-ведь кондей-то есть.....или.....нет? не уловил мысль :о) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tehnolog Опубликовано 26 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 ну,да.16клапанов и кондей стоит.когда покупал Мотю тоже думал:"с кондеем брать,или без?"как дань моде,что-ли, купил с кондиционером и через пару дней уже,понял-деньги выложил не зря.июнь месяц был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циркуль Опубликовано 27 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 искал везде.....где нашел пишуть что литровый обычный 8ми клапанный......уверен что 16ти клапанный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurup Опубликовано 28 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Я вот тоже задумался над этим вопросом. Но вроде разговор шол о 12 клапонов. Иль я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsa Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 конечно стоит с кондеем покупать даже и думать нечего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
westloma Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 800 кубов-3 горшка 6 клапанов 1л 4 горшка 16 клапанов у самого 0,8л и кондеё-не жалею,пробок нет вообще,но по трасе за камазом красота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котя Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 а еще у матизов потеют стекла, а включил кондей - и проблемы нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexis Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 Товарисчи! Машина (2007г.в.) без кондея стоит 259 т.р., с кондеем - 275 т.р. Цена вопроса всего-то 16 т.р. Брать однозначно!!!!! Особенно, если в кредит. Даже не заметите разницы в переплате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фэнтази Опубликовано 13 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 кондишн рулит. в пробках удовольствие, на трассе он и не нужен приоткрыл окошко и свежий воздух хорошо тебя обдувает. и вообще о какой динамике можн говорить если предполагать литр? гонятся не погоняешься, а кондей эта вещь полезная. Аабсолютно правильно, а еще и в дождь очень кондей помогает от запотевания. Тут и думать нечего! Кондею респект и уважуха! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
julik Опубликовано 17 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 Аабсолютно правильно, а еще и в дождь очень кондей помогает от запотевания. Тут и думать нечего! Кондею респект и уважуха! +1 но с ним и автоматом он вобще не едет (после 2-литрового доджа). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valenty Опубликовано 19 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 не буду оригинальной... но в пробках от кондея медленнее не поедешь... а на трассе (на обгонах особенно) можно отключать зато в жару красота... толкаешься себе в пробке и не жарко тебе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsa Опубликовано 19 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 с кондиционером - КОМФОРТНО едет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фэнтази Опубликовано 19 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 с кондиционером - КОМФОРТНО едет +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_Hara Опубликовано 22 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Кондей не важен? Это ГУР не важен, а кондей нужен))) Впрочем, у каждого свое мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти