Перейти к содержанию

Как едет с кондиционером


Рекомендуемые сообщения

Прошелся поиском и что то не нашел похожего.......А мож искал не там......А с кондиционером Матиз вообще едет?.....Просто 800кубов как то....Тут 1.4 а у брата 1.6 просто тухнут на глазах, когда включаешь.......Вот и хотелось бы услышать мнение.......Причем желательно тех кто уже кондер использовал на других авто...А то уже созрел в принципе на малыша...И думаю стоит ли за него переплачивать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехать то он едет, разгоняется фигово, в горку грустнее ... Чудес не бывает :) Только вот в московских пробках летом как-то на... по барабану разгон, зато прохладно.

А ещё кто-то вумный здесь писАл, что потОм кондей ужЕ не воткнёшь ... А выключить всегда можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автомобиль становится "тупее". Насколько, больше или меньше зависит уже от литража. Но чувствуется, в принципе на машинах до двух литров. В добрые времена (когда еще кондей работал), это всегда раздражало. Сравнивал с ТАЗом. Но после ЧИПовки, с изменением впрыска, сей трабл исчез.

Про чипы не спрашивайте, там где я знаю, Моти не прошивают)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем....В принципе так и думал что кондер надо иметь как минимум на 2х литрах...Поэтому буду брать литр...и без кондера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если для Вас важнее - динамика, то тогда однозначно без кондея. Хотя на время разгона, его в принципе можно отключить (что я и делаю), а потом снова включить :(

Зато без него в пробках в жару - плохо, а включить тогда уже нечего будет. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем....В принципе так и думал что кондер надо иметь как минимум на 2х литрах...Поэтому буду брать литр...и без кондера

вобщем езжу на литровом 16клапанов.если есть деньги на кондишен бери с ним-не пожалеешь.еще я поставил сигнализацию с автозапуском,и летом не приходиться садиться в раскаленное авто,а зимой в замерзшее.конечно динамика с конди уже не та и А-92 жрет побольше,но с ВАЗами даже не надо сравнивать-пока они трогаются я уже спокойненько смотрю на них в зеркало заднего вида на следующем перекрестке,кстати я не гонщик.ну а в пробках вспомнишь про мое сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем....В принципе так и думал что кондер надо иметь как минимум на 2х литрах...Поэтому буду брать литр...и без кондера

Наступит лето - пожалеешь.

На трассе кондей особенно не нужен. А вот в пробках толкаться что литр, что два, да хоть двадцать два :( какая разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наступит лето - пожалеешь.

На трассе кондей особенно не нужен. А вот в пробках толкаться что литр, что два, да хоть двадцать два :) какая разница?

+1 :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кондишн рулит. в пробках удовольствие, на трассе он и не нужен приоткрыл окошко и свежий воздух хорошо тебя обдувает. :(

и вообще о какой динамике можн говорить если предполагать литр? :) гонятся не погоняешься, а кондей эта вещь полезная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кондишн рулит. в пробках удовольствие, на трассе он и не нужен приоткрыл окошко и свежий воздух хорошо тебя обдувает. :(

и вообще о какой динамике можн говорить если предполагать литр? :) гонятся не погоняешься, а кондей эта вещь полезная.

точно.лишь-бы дух в приоткрытое окошко не от КАМАЗа,но можно и прикрыть окошко-ведь кондей-то есть.....или.....нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем езжу на литровом 16клапанов.если есть деньги на кондишен бери с ним-не пожалеешь.еще я поставил сигнализацию с автозапуском,и летом не приходиться садиться в раскаленное авто,а зимой в замерзшее.конечно динамика с конди уже не та и А-92 жрет побольше,но с ВАЗами даже не надо сравнивать-пока они трогаются я уже спокойненько смотрю на них в зеркало заднего вида на следующем перекрестке,кстати я не гонщик.ну а в пробках вспомнишь про мое сообщение.

А литровый 16 клапанный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно.лишь-бы дух в приоткрытое окошко не от КАМАЗа,но можно и прикрыть окошко-ведь кондей-то есть.....или.....нет?

не уловил мысль :о)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну,да.16клапанов и кондей стоит.когда покупал Мотю тоже думал:"с кондеем брать,или без?"как дань моде,что-ли, купил с кондиционером и через пару дней уже,понял-деньги выложил не зря.июнь месяц был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

искал везде.....где нашел пишуть что литровый обычный 8ми клапанный......уверен что 16ти клапанный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

800 кубов-3 горшка 6 клапанов

1л 4 горшка 16 клапанов

у самого 0,8л и кондеё-не жалею,пробок нет вообще,но по трасе за камазом красота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарисчи!

Машина (2007г.в.) без кондея стоит 259 т.р., с кондеем - 275 т.р.

Цена вопроса всего-то 16 т.р.

Брать однозначно!!!!! Особенно, если в кредит. Даже не заметите разницы в переплате.

:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кондишн рулит. в пробках удовольствие, на трассе он и не нужен приоткрыл окошко и свежий воздух хорошо тебя обдувает. :lol:

и вообще о какой динамике можн говорить если предполагать литр? :lol: гонятся не погоняешься, а кондей эта вещь полезная.

Аабсолютно правильно, а еще и в дождь очень кондей помогает от запотевания. Тут и думать нечего! Кондею респект и уважуха! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аабсолютно правильно, а еще и в дождь очень кондей помогает от запотевания. Тут и думать нечего! Кондею респект и уважуха! :groupwave:

+1 но с ним и автоматом он вобще не едет (после 2-литрового доджа).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не буду оригинальной... но в пробках от кондея медленнее не поедешь... :rolleyes: а на трассе (на обгонах особенно) можно отключать :angry:

зато в жару красота... толкаешься себе в пробке и не жарко тебе :yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с кондиционером - КОМФОРТНО едет

+1 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...