Перейти к содержанию

Багажник на Матиз


Рекомендуемые сообщения

Постановка задачи:

Выбор багажника на крышу для перевозки одного-двух велосипедов с возможностью установки бокса в будущем.

Если есть много лишних денег, то можно брать Thule и дальше не читать :bye:.

Если с деньгами совсем плохо, то надо брать что-нибудь польского производства, например: Amos - Не очень качественно, зато не дорого.

Задача делиться на 2 направления: багажник на автомобиль и крепление для велосипеда.

Багажник на автомобиль:

На Матизе нет водостоков, поэтому багажники крепятся на дуги (рейлинги) или непосредственно на крышу.

Предположим на машине дуг нет, поэтому, рассматриваем идею промежуточной установки их на крышу. Оказалось, что комплект стоит чуть больше 100$. (Стоимость багажника Atera на авто с дугами - 2900р, без дуг - 3650р, т.е. 750р. разницы). Причем, как оказалось, на Матизе нет кронштейнов для установки дуг, Поэтому эти дуги крепятся на саморезы, которые вкручиваются прямо в крышу. Какое-то хлипкое устройство получается. От такой идеи стоит отказаться, т.к. получается и дороже и менее надежно. Единственное что хорошо, это можно точно не беспокоится по поводу крыши - пока дуги не оторвутся с крышей, ни чего не случиться.

Далее свое внимание обращаем на продукцию германской фирмы Atera и их эксклюзивного дистрибьютора на территории России Компанию Рикамби . (Описания багажников (с фото) есть в оптовом разделе сайта.) По данным с этих сайтов выяснилось, что для Матиза выпускается багажник 080 143 (2 поперечины) + крепления ценой - 3650р. Крепление типа "S", "Это крепление для автомобилей со специальной формой крыши или с крепежом непосредственно к автомобилю в специально предусмотренных для этой цели местах." (Цитата с сайта).

post-13-1219002396_thumb.gif

Где же это "специально предусмотренное для этой цели место"? Эту фразу следует понимать так: Тип крепления S и подразумевает или наличие специальных мест, или изготовленный под данный тип автомобиля крючок под дверь. Скачиваем руководство (736кб.) по установке и видим такую картинку:

post-13-1219002489_thumb.gif

Не совсем то же, что на фото, но, по крайней мере, теперь точно понятно, что на Матизе действительно нет этого специального места. И эта проблема решается за счет более специального крепления. На мой взгляд, такое крепление при сильной затяжке или неправильной установке повредить крышу. Но если багажник съедет вместе с грузом и дугами будет еще хуже, хотя я не слышал, что бы кто-нибудь когда-нибудь терял багажник с крыши :).

Что бы ни кто кроме вас не мог снять багажник, его можно оснастить замками: 089 019 замки с ключами (4 шт.) стоят 750р.

Наименование

Багажник Atera на крышу без дуг

Комментарии

Сечение поперечин: 30x20x1,25мм.

Длинна передней поперечины: 965мм,

-- // - - // - 950мм.

Вес: 4,4 кг.

Допустимая нагрузка: 30кг.

Инструкции

736кб

Amos Tramp - 1500р.

post-13-1219002738_thumb.jpg

Багажник для автомобилей без водостока выпускается в 6 типах (AM-1;2;4;5;6;7),

длина балки 120 см (балки в пластиковой рубашке), грузоподъемность для 3-х дверных автомобилей - 60 кг, грузоподъемность для 4-х и 5-ти дверных машин - 80 кг.

Для Матиза подходит AM-2. Не понятна возможность установки замков.

Про велокрепления можно посмотреть тут.

взято тут

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...