Перейти к содержанию

Провалы во время езды


Рекомендуемые сообщения

Подскажите , что могло случитья. В общем машинка работает нормально, но появилась такая ерунда, когда плавно разгоняешься или едешь с постоянной скоростью машина начинает дергаться , как будто ее кто то держит , а потом отпускает и так постоянно пока резко педаль не вдавишь, при резком ускорении такого вроде не наблюдается. Пробег 10 т. км. В электрике дело или , что то с топливной системой ( топливный фильтр менял ). Заранее спасибо. Может жара?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего в электрике, похоже, что в одном цилиндре свеча не всегда срабатывает...

ПС: alex, ты уже больше 60 сообщений написал, думаю и дальше хочешь и будешь общаться, заполни профиль, чтобы нам было проще давать тебе действительно полезные и актуальные советы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня похожая проблема. Только провалы (как будто ктото дергает за хвост) начинаются после 100 км/ч и в основном чувствуются на 5 передаче! Пробег 40000 км., уже поменял: топливный фильтр, бензонасос, датчик дроссельный заслонки, трамблер, свечи. Заранее спасибо!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может дело в проводах как указывалось выше, раз уже столько поменяли. симптомы, да, как будто кто *дергает за хвост*. хочу тоже с электрики начать. а почему на бензонасос стали грешить, мериют просто давление в рампе форсунок вроде, если плохое тогда замена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Блин, такая же фигня. Тачка подергивается при движении, особенно заметно с 3-ей передачи. + ко всему потеря мошьности, не слишком большая, но ощутимая. Грешу на бензанасос, хотя свечки и провода завтра подергаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожая проблема. Пробег 30000. На прошлой неделе в жару с включенным кондеем после часа езды при плотном движении начиная с 3-ей передачи движку как будто не хватало мощности началось какое-то подергивание. Доехала до дома. С утра завелась с трудом, а потом все нормально. Уже неделю дефект не проявлялся, еще раз повторится поеду в сервис. Может кто подскажет что это могло быть? :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожая проблема. Пробег 30000. На прошлой неделе в жару с включенным кондеем после часа езды при плотном движении начиная с 3-ей передачи движку как будто не хватало мощности началось какое-то подергивание. Доехала до дома. С утра завелась с трудом, а потом все нормально. Уже неделю дефект не проявлялся, еще раз повторится поеду в сервис. Может кто подскажет что это могло быть? :thumbup:

Никто не подскажет. причин может быть с десяток:провода, форсунки, свечи и т.д. Лучший выход- диагностика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прям эпидемия блин ... Дёрганье разное бывает, заочно не скажешь ... Но, известный факт - родные провода у Матизов не ахти ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу проводов слышала, что бывают проблемы. Но в марте была в Автомире меняли свечи и провода. Наверно, действительно, если еще раз повторится надо делать диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу проводов слышала, что бывают проблемы. Но в марте была в Автомире меняли свечи и провода. Наверно, действительно, если еще раз повторится надо делать диагностику.

Новые свечи в нашей стране, это не гарантия их работоспособности, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я проехал 80 тыщ, ездил на диагностику движка в Сервис Дэу (на ул. Гагрина, екб преведы!)) так вот, узбекский механик сказал, что мне повезло с машиной, ибо якобы у всех матизов после 30 тыщ наедается катализатор и они едут так, как описано выше...предложил его убрать )

я отказался.... а потом, через пару дней, узнал что у меня впринципе катализатора не было и нет )))

так вот, может у вас все же есть катализатор и это он мешает? :thumbup:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

такая же фигня, пробег 50000 км. дергается если ехать почти на холостых обротах на 1, 2, 3 передачах. недавно заменил свечи, крышку трамблера ,бегунок, почистил бензобак, заменил фильтр-сеточку на бензонасосе. разобрал трамблер и почистил его, на контактах был налет от окисления контактов, все это хозяйство протер растворителем на всякий случай. на центральном проводе обнаружил небольшую протертость, заизолировал. пока все в норме. редко -редко подергивает, но я считаю что это провода. особое внимание уделите крышке трамблера и бегунку - почистите его !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

спарк 0,8 пробег 25000. началось недавно. седня поменял датчик обсолютного давления.. кажись прекратилось.. пока катаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ!!! найдено решение проблемы! 100%... в общем были провалы и пр этом загорался чек, если обороты доходили где то до пяти тысяч... ошибка Р0300 частые проуски зажигания.. менял свечи,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ!!! найдено решение проблемы! 100%... в общем были провалы и пр этом загорался чек, если обороты доходили где то до пяти тысяч... ошибка Р0300 частые проуски зажигания.. менял свечи, менял датчик обсолютного давления.. но все равно все проявлялось вновь и вновь..

в общем почистил клапан EGR( рециркуляция отработавших газов) и все стало на круги своя.. машину не узнаю. разгонял 140 (скорость по GPS, тк родной спидометр врет изначально на 10-15 км) никаких провалов, расход с 10 уменшился до семи по городу (по показаниям маршрутного пк) и вообще счастье вновь вернулось! всем удачи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите , что могло случитья. В общем машинка работает нормально, но появилась такая ерунда, когда плавно разгоняешься или едешь с постоянной скоростью машина начинает дергаться , как будто ее кто то держит , а потом отпускает и так постоянно пока резко педаль не вдавишь, при резком ускорении такого вроде не наблюдается. Пробег 10 т. км. В электрике дело или , что то с топливной системой ( топливный фильтр менял ). Заранее спасибо. Может жара?

Я уже где то отписывался, может на другом форуме, так вот немного повторюсь:

чистил, а потом заменил свечи, чистил трамблер (контакты окислены и пробивать стала, в итоге заменил крышку и бегунок), слил весь бензин, а за одно почистил бак, заменил фильт-сеточку на топливном насосе ( подходит от ВАЗ 14 инж. 1,5 литра, которая маленькая), топливный фильтр, уничтожил катализатор, диагностика говорит, что все ОК !!! так вот я 2 дня назад решил сам разобраться и нашел причину!!! оказывается надо всего навсего, снять дроссельный узел и почистить его, т.е. снять и почистить заслонку и самое главное датчик ХХ он весь в саже, датчик положения дрос. заслонки можно не снимать, там ничего нет. проблемы как и не было, проверил расход топлива (опять слил весь бензин) ----- 4,5 литра (средний газ) на 100 км по городу Самара, я счастлив :mda:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не трудно, объясните пожалуйста, что такое - клапан EGR( рециркуляция отработавших газов) , не сталкивался еще с этим. интересно что это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не трудно, объясните пожалуйста, что такое - клапан EGR( рециркуляция отработавших газов) , не сталкивался еще с этим. интересно что это?

EGR (система рециркуляции отработавших газов). Принцип работы её простой: часть выхлопных газов поступает обратно в камеру сгорания, чтобы обеспечить полное сгорание топлива и уменьшить токсичность отработавших газов. Система EGR не работает на холодном двигателе и на холостых оборотах. Как правило ресурс этой системы – 70-80 т.км, но исходя из качества нашего топлива у меня этот клапан навернулся через 25т.км. он на гриб похож, если хочешь найти его...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...