Перейти к содержанию

Провалы во время езды


Рекомендуемые сообщения

Народ!!! найдено решение проблемы! 100%... в общем были провалы и пр этом загорался чек, если обороты доходили где то до пяти тысяч... ошибка Р0300 частые проуски зажигания.. менял свечи, менял датчик обсолютного давления.. но все равно все проявлялось вновь и вновь..

в общем почистил клапан EGR( рециркуляция отработавших газов) и все стало на круги своя.. машину не узнаю. разгонял 140 (скорость по GPS, тк родной спидометр врет изначально на 10-15 км) никаких провалов, расход с 10 уменшился до семи по городу (по показаниям маршрутного пк) и вообще счастье вновь вернулось! всем удачи...

Расскажи, пожалуйста, как ты его (клапан EGR рециркуляция отработавших газов) чистил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по теме: думаю, что нужно разделять на 2 типа провалов:

1. при езде на 1-3 передаче на средней скорости без газа, при нажатии педали газа, сначала рывки, потом нормально на более высоких оборотах.

2. при езде на высоких оборотах начинает подергивать

мля! у меня оба этих случая. первый с самого новья(счас пробег 20тыщ.), второй случай начался после воскресного ТО 20000км.

читал и брушие пишут - так вот на ТО поменяли топливный фильтр. машина стала дергаться при езде на горку на высоких оборотах на 2 передаче - грешу или на неправильно поставленный фильтр или на недостаточное давление бензонасоса.

по поводу первой причины - почистить дроссельный узел - идея мне оч. нравится. ВВ провода менял на 10тыщ. - пох, свечи только поменял - пох, возд. фильтр менял на 15тыщ. - пох

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем после диагностики установили, что ДПДЗ выепывается конкретно. при плавном открытии ДЗ - увеличение %-та открытия происходит не плавно, а со скачачками в меньшую сторону. такое заметно на всем протяжении открывания ДЗ.

купил ДПДЗ за 1100р., псотавил сам - проблема с провалом при нажании на газ пропала - перестал дергаться, как дергался с самого начала.

в exist.ru датчик положения дросселя стоит 940р., но нужно ждать 20 дней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Вот и у меня такая же фигня началась....двигатель дергается как на холостых, так и в движении. Предполагаю что дело в электрике, т.к. при подергивании на холостых в крышке трамлера слышны "щелчки". В выходные буду днем проверять : свечи, провода, крышку трамблера и бегунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, отремонтировал :t07046: Поменял провода высоковольтные и одну свечу, у нее "юбка" около контактного электрода была подозрительно черная, большой черный налет. Все заменил и все стало работать нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Машина стала дергаться при трогании и переключениях, включил передача отпустил сцепление, даешь газу, а она подумает, дернется и только потом принимает. Такая фигня не постоянно,бывает проходит, потом опять начинается. В чем проблема? Свечи? Форсунки чистить пора? Машина 2007 года, пробег 35000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина стала дергаться при трогании и переключениях, включил передача отпустил сцепление, даешь газу, а она подумает, дернется и только потом принимает. Такая фигня не постоянно,бывает проходит, потом опять начинается. В чем проблема? Свечи? Форсунки чистить пора? Машина 2007 года, пробег 35000 км.

Проблема начинается от бензина, потом вся система зажигания и свечи, а кончается форсунками.

Есть возможность, сьезди к диагносту!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможности, считай нет. У нас в городе не диагносты, а одни собиратели денег.

Ну тогда проблема большая! Всё что угодно может быть. А год машины!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В выходные еду в Екатеринбург, это 350 км. Звонил в проверенный моим знакомым сервис, чистка форсунок 570 руб без жидкости, 1200 руб - заправка кондиционера. Так что скоро вылечу машинку, еще свечи поменяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, блин, конец этим провалам и дерганьям. Поменял свечи и все прошло. Поставил свечи, которые осенью снимал. Теперь новые куплю и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Такая же проблема была год назад (машина дергалась при стабильной скорости, комп выдавал ошибку вакуумного датчика, но причина не внем), на 3х сервисах все поперепробовали, сняли кучу денег, в итоге методом ручного тыка, заменили ДПДЗ и усе отлично!!! Сейчас опять проблемы (еще и треск в замененном датчике), на днях поеду за новым...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

ребят, я не нашла ответа где находится датчик хх??? :lol:

вот он:

post-3165-1277916289_thumb.jpg

только это не совсем датчик, точнее совсем вовсе и не датчик, а регулятор холостого хода :yes: датчика холостого хода в природе не существует :cray:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проблема с дёрганием на низах лечится правильно установленными, рабочими, с максимально равным сопротивлением ВВ-проводами, кстати, не стоит бояться стоковых, просто надо сперва все комплекты в магазине перешарить и выбрать-брака очень много, я бы сказал-недопустимо много, ну и свечи!!! Сколько водителей ставят любые!!! NGK, Champion и др., абсолютно не обращая внимания на маркировку, типа-пофиг... Вот и нечего жаловаться после этого, если, к примеру калильное число у свечек 15 вместо положенных 5... Зазор все со щупом выставляют? Тоже не факт... Вот и дёргается... Ну и в не самых частых случаях-чистка трамблёра, а лучше, если неисправен,-замена. PыSы: Из личного, и не только, опыта. Всем удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Доброго времени суток всем! У меня была такая же проблема. Подёргивания были всё время, и при разгоне, при стабильной скорости, и когда сбрасывал газ. Ошибку компьютер не выдавал. Почистили узел холостого хода на СТО, дёрганья прекратились только при сбросе газа. И, о чудо! буквально на одну десятую долю секунды загорелся "Check". Когда считали коды ошибок, компьютер показал ошибку 0203 "Ошибка топливной форсунки №2". А до этого я менял свечи, на свече второго цилиндра было очень много нагара. Протестировали форсунки. Та, что из второго цилиндра налила жидкости меньше, чем две остальные процентов на 20. Их все почистили ультразвуком. Стали наливать одинаково. Поставили на место!

Тьфу-тьфу-тьфу, всё прекратилось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0203 "Ошибка топливной форсунки №2".

что-то я не понимаю как это хотя бы теоритически может определить ЭБУ на Матизе?? Ни обратной связи с ЭБУ ни датчика объёма впрыскиваемого топлива нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то я не понимаю как это хотя бы теоритически может определить ЭБУ на Матизе?? Ни обратной связи с ЭБУ ни датчика объёма впрыскиваемого топлива нет.

Я и сам, честно говоря, не понимаю... Я скажу даже больше! Когда форсунку со второго цилиндра переставили на третий цилиндр (предварительно не сбрасывая ошибки) сканер считал ошибку впрыска цилиндра №3!!! Мы уже чуть было не выложили 1850р. :wallbash: за новую форсунку, как мастер позвонил и сказал, что после сброса компьютер ошибок не выдал!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

вот он:

post-3165-1277916289_thumb.jpg

только это не совсем датчик, точнее совсем вовсе и не датчик, а регулятор холостого хода :yes: датчика холостого хода в природе не существует :cray:

именно его почистил и все прошло, даже лампочка чек погасла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил написать еще несколько строк. Пробег уже за 100 тыщ. Про РХХ: подходит от ВАЗов, при покупке возьмите Матизовский для сравнения (350-400 руб). ДПДЗ у меня тоже начал барахлить, по прошествии примерно 15-20 тыщ (точно не замерял), все само собой устаканилось и дерганья прекратились. Осенью мотор начал хандрить, появился расход масла. Соответственно свечи быстро умирали и увеличился расход топлива. Было принято решение проверить компрессию. Получилось 12-10-12. Начал шустрить по форумам и выяснилось, что родные кольца Г...о. Купил новые, вскрыл двигатель. Я был в шоке-замок кольца должен быть (если память не изменяет) от 0,3 до 1 мм., у меня 3,5 мм. Радовало только, то, что ни одного задира, везде идеальное зеркало. Очистив всю поршневую я собрал весь двигатель. На все потратив 12 часов в гараже (без ямы). Двигатель заработал намного мягче, расход чуть упал, тяга увеличилась, заводится с полпинка. Раньше ездил (двигатель и КПП)на Catrol 5W40, сейчас перешел на ZIC 0W40, для КПП 75W90. На ZIC мне показалось лучше, двигатель легче раскручивается.

Вывод: у кого пробег от 60 тыщ, проверьте компрессию (150 руб), по крайней мере будете точно знать что вас ожидает в не далеком будущем, из-за нашего "качественного" бензина регулярно чистите дроссельный узел, соответственно замена всех фильтров (воздушный, топливный) и не забудте про сеточку бензонасоса, от этого зависит жизнь насоса. Двигатель должен хорошо мыться, питаться и охлаждаться (без перебоев) и долгая жизнь ему гарантирована. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...