Перейти к содержанию

Провалы во время езды


Рекомендуемые сообщения

Я не новичок, но с этой проблемой не могу справиться. Провал на ХХ до 1900об/мин. Дальше все ровно. Промыто и заменено все, что надо. Форсунки промыты на СТО дважды. Думаю проверить форсы на стенде. У кого было подобное и как справились??? При разгоне провал не ощущается, а вот в пробках караул. ДПДЗ поставил бесконтактный. Думаю на заслонку, или форсунки. Спецы, прошу помощи!!!

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня СПАРК "дергал" на малых скоростях. Ошибка 0400 - как сказали на сервисе: отставание сигнала дроссельной заслонки на 0,5 секунд. Промыл инжектор и дроссельный узел - холостые обороты стали 1800. Потом на сервисе произвел "сброс адаптивных показателей. Холостые сейчас - 800 об/мин. Дерганье исчезло. Стоило 5000 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Извиниюсь, это за сброс адаптивных показателей 5т.р.?

Даже если учесть промывку дроселя и инжектора, по моему это круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу поверить, что никто не сталкивался с проблемой провала после ХХ. Если есть кто живой отзовитесь!!!

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот житуха пошла. Сам спрашиваю, сам отвечаю. Поменял хваленый безконтактный ДПДЗ на родной и провал исчез на 80%. Осталось проверить форсы на производительность, чтобы уменьшить вибрацию.

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не переживай парень.Ты посмотри в каких темах здесь ведутся разговоры,да и Матизов практически ни у кого нет-пройденный этап. Правильная работа двигателя складывается из правильной работы очень многих узлов и деталей,но отзывы об украинском датчике хорошие. Привет из Уфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не переживай парень.Ты посмотри в каких темах здесь ведутся разговоры,да и Матизов практически ни у кого нет-пройденный этап. Правильная работа двигателя складывается из правильной работы очень многих узлов и деталей,но отзывы об украинском датчике хорошие. Привет из Уфы.

В моем случае этот датчик меня подвел. Я сам и не думал грешить на него, а вот заменил и провал исчез. Диагност нашел в нем какую-то бяку. С форсами разберусь и будет мне счастье. Привет из Сочи.

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хочу проверить работу цилиндров отсоединяя поочередно разъемы форсунок. Надо ли в этом случае отсоединять разъем с РХХ? Кто в курсе, подсскажите.

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Матиз 0.8. Пробег 72 с лишним тысячи.Почти год заправлялся на одной и той же заправке,неделю назад пришлось заправиться на другой.Буквально через десяток км.стрелка уровня топлива легла на ноль.Думал бензин х....,поехал на прежнюю залил-работает.Но когда разгоняюсь стрелка снова ложиться на ноль и не показывает пока машина не постоит некоторое время на месте.Что за проблема,кто в курсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точь в точь аналогичная ситуация была, правда на жигулях. После десятка заправок на "правильной" АЗС все само починилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матиз 0.8. Пробег 72 с лишним тысячи.Почти год заправлялся на одной и той же заправке,неделю назад пришлось заправиться на другой.Буквально через десяток км.стрелка уровня топлива легла на ноль.Думал бензин х....,поехал на прежнюю залил-работает.Но когда разгоняюсь стрелка снова ложиться на ноль и не показывает пока машина не постоит некоторое время на месте.Что за проблема,кто в курсе?

Ставят бензодатчик от Ланоса, только коромысло с поплавком ставить родное. Работает как чаы. Родной датчик врет на всех матизах. Потроха датчика типа реостата. Проволочная накрутка и контакт трет по ней. За 72т/км видимо контакт в более частом месте трения кончился. Объяснил по колхозному, но как смог.

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может электрика где клинит?

Когда бензин в баке болтается и происходит движение контакта по спирали, а при остановки поплавок недвижен и контакт неподвижен. Я думаю эта электрика и виновата. Надо менять датчик, с этим толку не будет. Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точь в точь аналогичная ситуация была, правда на жигулях. После десятка заправок на "правильной" АЗС все само починилось.

Что то я не понял какая связь между "не правильной" АЗС и проблемой с электрикой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то я не понял какая связь между "не правильной" АЗС и проблемой с электрикой?

Парень просто не попал в тему. Могут подумать, что плохой бензин запачкал контакты, а хороший отмыл?!

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может электрика где клинит?

Все же прежде чем что-то менять, проверять надо проводку. В данном случае от указателя уровня топлива (в щитке), до топливного датчика в бензонасосе.

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одометр считает пробег а не бензин)

От указателя уровня топлива в приборке, к ЭБУ и от ЭБУ до датчика уровня топлива в баке.

На старый машинах можно смело ЭБУ из вышеописанной цепи исключить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одометр считает пробег а не бензин)

От указателя уровня топлива в приборке, к ЭБУ и от ЭБУ до датчика уровня топлива в баке.

На старый машинах можно смело ЭБУ из вышеописанной цепи исключить))

Исправил ошибку.Не вовремя подумал, что одометр тоже врет и машинально накатал. Про ЭБУ я и не подумал.

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...