Перейти к содержанию

Способ считывания ошибок с ЭБУ при помощи лампы "Check" (самодиагностика)


санег

Рекомендуемые сообщения

В диагностическом разъеме контакты пронумерованы от А до L. Для перехода в режим индикации ошибок нужно замкнуть контакты A и С (т.е. 1 и 3 контакты в первом ряду). Ошибиться сложно, поскольку три диагностических контакта (А, В, С) идут подряд. Если смотреть по матизной книге – контакты называются «земля» и «диагностический тест»

После этого включаем зажигание, не включая стартер. Лампа Check Engine начнет мигать. Считаем все мигания и записываем. Ноль = десять миганий. Выдаются подряд все записанные коды ошибок, а затем – по кольцу с начала.

Вопреки различным советам, найденным в www, коды в Матизе оказались четырехзначные (по крайней мере, на моей живности 2002 гв). Привожу список кодов из английского описания диагностического тестера:

Trouble codes for MATIZ:

0105 Manifold air pressure sensor (MAP)

0110 Manifold air temperature sensor (MAT)

0115 Engine coolant temperature sensor (CTS)

0120 Throttle position sensor (TPS)

0130 Oxygen sensor circuit (EOC)

0201 Injector cylinder #1 malfunction

0202 Injector cylinder #2 malfunction

0203 Injector cylinder #3 malfunction

0320 Engine speed circuit malfunction

0325 Knock sensor circuit malfunction

0340 Camshaft position sensor malfunction

0350 Ignition coil circuit malfunction

0400 Exhaust gas recirculation flow (EGR)

0440 Evaporative emission control system (EVAP

0500 Venicle speed sensor (VSS)

0505 Idle air contro system (IAC)

0560 Battery voltage malfunction

0601 ECM malfunction

1100 A/F correction malfunction

1110 Adaptive A/F correction malfunction

1500 A/C evaporator thermistor malfunction

1510 Main relay output malfunction

1600 Immobilizer error (no answer)

1601 Immobilizer error (incorrect answer)

1602 Immobilizer error (ECM locked)

1610 Main relay solenoid malfunction

1620 A/C compressor relay malfunction

1630 Low speed cooling fan relay malfunction (LS/FAN)

1631 High speed cooling fan relay malfunction (HS/FAN)

Malfunction type:

1 – Short to battery / Short to ground / No singal

2 – Signal too high / Short to battery

3 – Signal too low / Short to ground

4 – No signal

5 – Signal incorrect

Далее берем переводчик и переводим все на русский .

Для обнуления кодов ошибок достаточно снять "плюс" с аккумулятора на 10+ секунд.

п.с сперто из инета

post-2470-1219099913_thumb.jpg

  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Самодиагностика тока на машинах с трамблёром,(имхо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Добродень, уважаемые матизоводы!

Вопрос по самодиагностике через диагностический разъем: предыдущие ораторы уже высказывались по этому поводу...

На днях согнулся я таки этой буквой "зю", и обнаружил что разъем не 12-ти, а 16 пиновый. Заняты не 5, а 6 контактов (4,5,7,9,12,16). Хотя в книге по матизке в схеме СУД обозначен как раз 12-ти пиновый разъем.

Что нужно зымыкать в разъеме для определения кодов ошибки?

матизко 2010 г.в., 0,8л MX

На матизах с 2008 г.в нет самодиагностики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

всем привет!загорелся джеки -ошибки!=0120 Throttle position sensor (TPS)  и р1217.

тпску менял-нет толку-да и со старой проблем не было..

вопрос!!-что такое код р1217(что то про производительность ож через радиатор-так пишет комъютер...толькл как он это выявил и в чём всё таки проблема))??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...