Перейти к содержанию

Как заменить антифриз на матизе?


Рекомендуемые сообщения

Мне концентрат не нужен, я готовый антифриз купил, -42..+123. Ареометр, кстати, измеряет плотность, а не темепратуру кристаллизации. А ее косвенно можно измерить только рефрактометром, а напрямую - в криостате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Т.е в системе осталось пара литров воды, туда добавляем готовый на -42, ничего не проверяем и ждём результата в Москве при -35.

А не в Москве? Там где за -45? А насколько точно производитель выдержал обещанные - 42?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В системе не осталось пары литров воды. Иначе туда не вошло бы четыре литра антифриза. Кстати, я вовсе даже не в Москве, а там, где сорокаградусные морозы тоже случаются. На всякий пожарный загляну к товарищу с рефрактометром, пусть проверит.

Изменено пользователем Слесарь-программист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне концентрат не нужен, я готовый антифриз купил, -42..+123. Ареометр, кстати, измеряет плотность, а не темепратуру кристаллизации. А ее косвенно можно измерить только рефрактометром, а напрямую - в криостате.

Правильно, ариометр измеряет плотность, а каждой плотности соответствует своя температура замерзания. И на шкале ариометра она есть, как и в школьном учебнике физики.

А какой антифриз заливали?

Недавно проверяли, двумя разными ареометрами, свежую 5л. канистру антифриза ( зелёный) и при заявленных на этикетке -40, приборы показали -35.

Производителя называть не стану.

Изменено пользователем Механик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гм, а что, для антифризов, разных по составу, зависимость температуры замерзания от плотности будет одинаковой? :drag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гм, а что, для антифризов, разных по составу, зависимость температуры замерзания от плотности будет одинаковой? :drag:

Извиняюсь, если я что то неточно написал - я не химик.

Образцы всего, что я заливаю в машину, стоят у меня на балконе. Этой зимой у нас было до -37.Моторное и трансмиссионное масла - синтетика, булькали в ёмкости как свежесваренный кофе. Антифриз, залитый в мою машину, по ариометру до -40, по этикетке до -42,вёл себя достойно.

Конечно эти бытовые ариометры грубы в показаниях, но особая точность здесь никчему и я им обычно верю. :drag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антифриз залил достаточно стандартный, Z42, на МЭГе, зеленый. Да, плотность антифризов может варьироваться достаточно сильно, и не давать зависимость для температуры кристаллизации. Погрешность ареометра - 5-7 градусов, то есть плюс-минус квадратный километр. То же самое, что наугад лить. Лучше я к товарищу за рефрактометром съезжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

привет всем.

а у меня другая проблема.

пахнет в салоне антифризом, хотя он в норме и не убывает

включаю горячий обдув-проходит запах..

неприятно...

помогите, плиз, новичку :sorry:

Изменено пользователем manunya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помочь можно только предположением . Похоже где то в районе радиатора печки есть маленькая протечка антифриза,который имеет свойство при низких температурах просачиваться в местах неплотных, при нагреве перестаёт.Конечно это нехорошо т.к. антифриза считаются ядовитыми. Надо как то лечить. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помочь можно только предположением . Похоже где то в районе радиатора печки есть маленькая протечка антифриза,который имеет свойство при низких температурах просачиваться в местах неплотных, при нагреве перестаёт.Конечно это нехорошо т.к. антифриза считаются ядовитыми. Надо как то лечить. Удачи.

спасибо :sorry: буду искать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Раскажу вам небольшую историю как меня недавно спас от дорогостоящего ремонта бортовой компьютер Мультитроникс. Еду я по ночному городу на своём Спарке, вдруг мой БК орёт - превышение температуры ОЖ 100 градусов, я по тормозам, прислушиваюсь вентилятор молчит, у меня в голове сразу глушить или нет, раз вентилятор не работает то однозначно глушить. Открываю капот, темно не чего не видно, трогаю радиатор тёплый, думаю неужели термостат который я не давно заменил на более горячий не открылся, заглядываю под машину а там мокрый след идущий далеко на зад от машины, сую руку к шлангам и смотрю один сорван нижний на радиоторе, думаю ну всё попал пипец:suicide_fool-edit: , сбегал в магазин купил пятилитровую бутыль питьевой воды, надел обратно шланг, залил воды и поехал домой. Уже в гараже при свете увидел что тот шланг не зажат хомутом. К чему это всё - недавно я менял антифриз с полным снятием радиатора, расширительного бачка и наверно второпях забыл надеть хомут на шланг который постепенно слазил и в один не подходящий момент слетел тем самым оставил движок без ОЖ. У Спарка нет указателя температуры, только лампа перегрева которую можно и не заметить, а БК вовремя предупредил меня о не исправности, но есть одна странность ссудя по 500 метровому следу от ОЖ температура поднилась до 100 градусов примерно за три, четыре минуты после срыва шланга. Вот такая поучительная история с хорошим концом, будте внимательны при ремонте авто и не торопитесь ни когда:drag:.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раскажу вам небольшую историю как меня недавно спас от дорогостоящего ремонта бортовой компьютер Мультитроникс. Еду я по ночному городу на своём Спарке, вдруг мой БК орёт - превышение температуры ОЖ 100 градусов, я по тормозам, прислушиваюсь вентилятор молчит, у меня в голове сразу глушить или нет, раз вентилятор не работает то однозначно глушить. Открываю капот, темно не чего не видно, трогаю радиатор тёплый, думаю неужели термостат который я не давно заменил на более горячий не открылся, заглядываю под машину а там мокрый след идущий далеко на зад от машины, сую руку к шлангам и смотрю один сорван нижний на радиоторе, думаю ну всё попал пипец:suicide_fool-edit: , сбегал в магазин купил пятилитровую бутыль питьевой воды, надел обратно шланг, залил воды и поехал домой. Уже в гараже при свете увидел что тот шланг не зажат хомутом. К чему это всё - недавно я менял антифриз с полным снятием радиатора, расширительного бачка и наверно второпях забыл надеть хомут на шланг который постепенно слазил и в один не подходящий момент слетел тем самым оставил движок без ОЖ. У Спарка нет указателя температуры, только лампа перегрева которую можно и не заметить, а БК вовремя предупредил меня о не исправности, но есть одна странность ссудя по 500 метровому следу от ОЖ температура поднилась до 100 градусов примерно за три, четыре минуты после срыва шланга. Вот такая поучительная история с хорошим концом, будте внимательны при ремонте авто и не торопитесь ни когда:drag:.

РЕСПЕКТ!!! :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Подскажите плз порядок действий при замене антифриза на Матисе.

а можно вместо антифриза тосол залить? Проблем никаких не будет? Помпа например не гавкнеться если она там есть Или всё же лучше антифриз залить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно вместо антифриза тосол залить? Проблем никаких не будет? Помпа например не гавкнеться если она там есть Или всё же лучше антифриз залить?

залить то можно,но не стоит...не настолько же он дешевле чтоб экономить :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут в нете порылся чем отличается антифриз от тосола а оказывается ничем Тосол появился в нашей стране когда стали собирать ВАЗы потому что появилась необходимость в более качественном антифризе и название ТОСол появилось из сокращения технология органического синтеза ну и народное ол добавилось само собой Желающим могу оставить ссылку на статью в интернете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для расширения кругозора ЭКСПЕРИМЕНТЫ ставят на чужой машине, а не на своей-удачи!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для расширения кругозора ЭКСПЕРИМЕНТЫ ставят на чужой машине, а не на своей-удачи!!!!!!!!!!!!!!!

+1....... здесь на форуме уже обсуждали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для расширения кругозора ЭКСПЕРИМЕНТЫ ставят на чужой машине, а не на своей-удачи!!!!!!!!!!!!!!!

Убедили но на чужой тоже экспериментировать как-то страшновато Всем спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В принципе, система охлаждения что на Матизе, что на Жигулях, что и на других авто устроена одинаково. Поэтому наливать тосол или антифриз - разницы не вижу. Если было бы принципиально, то в мануале писали бы четко: что и какой марки (фирмы) заливать. А там написано: использовать охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля. Почитайте состав тосола "гостовского": этиленгликоль, вода, присадки и краситель. Единственную вижу разницу что тосол необходимо менять через 1,5-2 года, а антифриз года через 4. Я себе залил тосол заводской за 280 рэ 5 литров и ни чего страшного для двигателя в этом не вижу. Просто через два года его заменю на свежий и все. А там время покажет.

Изменено пользователем Степанна
опечатки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

всем привет, короче моему матизу (BEST) 3,5 решил поменять антифриз, и я бы не вспомнил об замене если не одно но, после прошлой зимы уровень упал (скорее в сильные морозы утек через патрубок) пришлось добавить алагочный по цвету Sintec (зеленый). И вот 25 декабря заметил что появилась в расширительном бачке ржавчина. Решил все пора менять, взял AGA 42z 5 литров. теперь по замене сливал на холодном двигателе со снятием радиатора заодно промыл радиатор осторожно с "сотами" они легко гнуться. Все собрал в обратном порядке залил для начала 3,5 литра и энергично сжимал нижний патрубок для выдавливания воздуха. Потом завел прогрел до рабочей температуре и все. Советы: 1. не забудьте снять отрицательную клемму аккумулятора 2. заливайте теплый антифриз 3. по аккуратней с радиатором 4. для литрового матиза необходимо 4,2 литра антифриза. 5. проверьте после небольшого пробега уровень и по необходимости долейте. 6. всем удачи, спасибо за внимание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет, короче моему матизу (BEST) 3,5 решил поменять антифриз, и я бы не вспомнил об замене если не одно но, после прошлой зимы уровень упал (скорее в сильные морозы утек через патрубок) пришлось добавить аналогичный по цвету Sintec (зеленый). И вот 25 декабря заметил что появилась в расширительном бачке ржавчина. Решил все пора менять, взял AGA 42z 5 литров. теперь по замене сливал на холодном двигателе со снятием радиатора заодно промыл радиатор осторожно с "сотами" они легко гнуться. Все собрал в обратном порядке залил для начала 3,5 литра и энергично сжимал нижний патрубок для выдавливания воздуха. Потом завел прогрел до рабочей температуры и все. Советы:

1. не забудьте снять отрицательную клемму аккумулятора

2. заливайте теплый антифриз

3. Аккуратней с радиатором

4. для литрового матиза необходимо 4,2 литра антифриза.

5. проверьте после небольшого пробега уровень и по необходимости долейте.

6. всем удачи, спасибо за внимание...

Мне меняли официалы, и я присутствовал при замене. Может они и неправильно что то делали, но Мотя на гарантии, и ещё ей на ней быть 2,5 года! Я не думаю что у них есть желание покалечить моего коня. Процедура очень просто происходила, на холодном двигателе сняли верхний патрубок с расширительного БАчка запихнули в пустую ёмкость подходящего размера и завели движок, через некоторое время жидкость перестала вытекать из патрубка. Заглушили, патрубок на место, где то литра 3,5 залили CONSOL Антифриз - 45 завели , и добавляли до нужного уровня! Ни каких промывок и снятий радиатора!

Изменено пользователем Степанна
множественные опечатки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе залил тосол заводской за 280 рэ 5 литров и ни чего страшного для двигателя в этом не вижу. Просто через два года его заменю на свежий и все. А там время покажет.

Не заводской тосол бывает? Остаётся удачи мотору пожелать, и автору посмотреть в нете, что творится от тосола на импортных авто...

. Советы: 1. не забудьте снять отрицательную клемму аккумулятора

Обоснуй...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клемму снимают для того чтобы при снятиИ вентилятора исключить возможность его включения

Изменено пользователем Степанна
ОПЕЧАТКА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на холодном двигателе сняли верхний патрубок с расширительного БАчка запихнули в пустую ёмкость подходящего размера и завели движок, через некоторое время жидкость перестала вытекать из патрубка

как долго происходила эта процедура ?

сомнения у меня в полезности такого сливания антифриза.

клемму снимают для того чтобы при снятие вентилятора исключить возможность его включения

как вентилятор может включиться ?

при снятии вентилятора наверное зажигание же выключено, разъем от вентилятора отсоединен, или я чего то не понимаю ?

Изменено пользователем the same
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...