radvol Опубликовано 20 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 Привет Всем! проблема в том что постоянно плавает стрелка на приборе температуры охлаждающей жидкости(температура двигаетля). Так как сам КИПовец то понимаю что где то нет контакта. Собственно впросы: 1. В чем может быть причина и как исправить? 2.Где находиться соединительная коробка датчика температуры ? (думаю там протинуть контакты) 3. Вентилятор двигателя включатся от другого датчика? P.S. Автомобиль Матиз 2004г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 20 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 P.S. Автомобиль Матиз 2004г.в. дрыгатель какой? литр или 0.8? для 0.8 нужный датчик - на картинке под номером 27. кстати хинт от Максима-Механика из соседнего клуба: туда можно поставить датчик от Daewoo Tico (p/n 94582769) и шкала прибора станет более информативной (стандартно у матиза стрелка температуры стоит чуть левее средней отметки и практически не реагирует на действительные перепады температуры о/ж). а на ЭБУ, который и включает вентилятор охлаждения информация поступает от датчика под номером 26. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максимыч Опубликовано 20 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 Я поставил у Макса такой датчик ... Стрелка теперь реально гуляет по шкале ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radvol Опубликовано 20 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 дрыгатель какой? литр или 0.8? для 0.8 нужный датчик - на картинке под номером 27. кстати хинт от Максима-Механика из соседнего клуба: туда можно поставить датчик от Daewoo Tico (p/n 94582769) и шкала прибора станет более информативной (стандартно у матиза стрелка температуры стоит чуть левее средней отметки и практически не реагирует на действительные перепады температуры о/ж). а на ЭБУ, который и включает вентилятор охлаждения информация поступает от датчика под номером 26. Спасибо за инфу! двигатель 0,8! так думаешь дело в датчике а не в плохом контакте? дело в том что стрелка всегда уходит в право ! доходит почти до красной! на кочке прыгает назад! когда глушу может упасть и на лево и на право! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Ка Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 дело в том что стрелка всегда уходит в право ! доходит почти до красной! на кочке прыгает назад! когда глушу может упасть и на лево и на право! Сегодня у меня на диагностике был Матиз 0.8 2005г с такими же симптомами - стрелка индикатора температуры на панели стала не чуть левее, а по середине на втором делении, при включении поворотов или стеклоочистителей стрелка прыгала вправо в такт их работы , при включении ближнего света - еще больше вправо уходила, а при срабатывании вентилятора радиатора - вообще на красную зашкаливала, при выключении зажигания могла упасть или до конца вправо или влево абсалютно бессистемно. Проверил сканером температуру - все в норме ( вентилятор на 0.8 срабатывает при 95-96град.). Проверил контакт в предохранителе на щиток приборов (чуть шею не сломал, какой же *удак салонный блок предохранителей так установил) - все в норме. Напряжение между любым из контактов замка зажигания и кузовом падало (при включении нагрузки) почти до 9 В, а между замком и двигателем - все в норме. Тут уж вывод сам собой напросился - плохой контакт между минусом АКБ и кузовом. Оказалось клемма массы к кузову была слабо прикручена и со временем подгорела. Возможно кому то эта информация еще пригодится ( автор темы наверняка уже давно все устранил). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений64 Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Информация очень полезна,но у меня имеется свой вопрос.Стрелка температуры ОЖ не прыгает и не скачет,но!,в пробках машина греется,а вентилятор вообще живет своей жизнью(хочет включится,а не хочет и не включается).Посоветуйте пожалуйста,на что обратить внимание,может дополнительный тумблер поставить или все же с датчик поменять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти