Перейти к содержанию

Аккумулятор.


Рекомендуемые сообщения

А еще вопрос:У меня на старом аккуме(стоит снятый) ,после зарядки до 14,2В за 1,5 недели напряжение село до 12,5В. он плохой? :blink:

12,5 это ж его нормальное напряжение, вот если напряжение упадет ниже 10-11 вольт, в течении недели - месяца, на не подсоединеном к авто, тогда плохой.

Проверить лучше нагрузочной вилкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того как у меня сдох аккум.(после месяца стояния в гараже), я на

новом аккумуляторе стала снимать минусовую клемму. И похоже перетянула гайку. Теперь я выворачиваю гайку почти всю. но клемма не снимается.Может кто подскажет, что я сломала.

Может кто схематически подскажет, что происходит,когда мы заворачиваем и отворачиваем гайку.

Ну чо ребят подскажите как устроена клемма для аккумулятора :yes::thumbup::thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клемма - просто хомут ,с одной стороны гайка или резьба..с другой болт

скорее всего повредили резьбу..можно попробовать заменить болт..

ну или клемму..ничего сверх естесственного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12,5 это ж его нормальное напряжение, вот если напряжение упадет ниже 10-11 вольт, в течении недели - месяца, на не подсоединеном к авто, тогда плохой.

Проверить лучше нагрузочной вилкой.

У вас же там цанговые клемы, так что может просто немного "закиснуть" клемма на аккумуляторе. Чуть стукните по ней хотя бы пассатижами. Всё должно нормально сниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за помощь, скорей всего сорвала резьбу. Потому как за 1 час поездки "закиснуть "

не успело бы. :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Люди, help!

Я забыла выключить фары и аккумулятор разрядился в ноль. :shok:

Завтра с утреца ехать, "прикурить" не от кого (слишком рано для выходного).

АКБ 2005 года, как эксплуатировалась - не знаю, у меня Мотя только 3 недели, за это время уже 1 раз разряжался в ноль. Оказалось, был неисправен генератор.

В сервисе генератор заменили, АКБ зарядили, а я... шляпа... :lol:

Короче, чего делать? За новой АКБ бежать или за зарядным устройством?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничё, что АКБ уже 4 года?

Думаю, это у тебя не последний случай шляпности (

Если новый купишь- все равно попадешь на необходимость зарядника, но, намного лучше пусковое- носимый акб портативный заряжающийся дома чтоб лишний раз не снимать твой аккум с машины.

Короч- заряжай, катайся и смотри че будет. Зима закончилась, думаю до осени твой аккум еще поживет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, это у тебя не последний случай шляпности (

Я тоже так думаю... :blush2:

Если новый купишь- все равно попадешь на необходимость зарядника, но, намного лучше пусковое- носимый акб портативный заряжающийся дома чтоб лишний раз не снимать твой аккум с машины.

Короч- заряжай, катайся и смотри че будет. Зима закончилась, думаю до осени твой аккум еще поживет.

Классный совет!!! Пасибки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кто-нибудь знает, если машина на гарантии, можно ли самим установить новый аккумулятор, или нужно обязательно гнать машину на СТО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ставь ради бога. А когда на СТО поедешь возверни. Только храни его заряженым тоже и перед сервисом заряди. Этож логично. У тебяж не опечатан он :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аккум посадила в ноль :blush2: , за 4 часа стояния с включенными фарами :shok: , поехала в магазин АКБ, купила Бош...за 10 000 тенге))) :dirol:

они специально закупили, месяц назад заезжала не было, говорят, мы знали что ты приедешь))) :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аккум посадила в ноль :lol: поехала в магазин АКБ, купила Бош...за 10 000 тенге))) :yes:

напомнило анекдот - про полную пепельницу и срочную продажу автомобиля..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, честно говоря, думал - врут. Оказывается нет

Привезле мне тетку. Ну, точнее с машиной. Нексией. Низаводится. По итогу- сдох трамблер, все релюхи электронные, ЭБУ в ступоре ,генератор мертвый и паленым пахнет, стартер и сигналка тож покойники.

Ну, бюджет ремонта вы се представляете :lol:

Че оказалось. В машине стоит новый аккум - бош. Но подсевший. Ее прикурили, покатались, машинка отлично заводилась и бегала еще неделю назад. Кто- то тетке посоветовал профилактически его подзарядить. Ну и она схватила его под мышку и домой.

Короч, как она умудрилась его зарядить в обратную сторону- я не понимаю. Т.е физика процеса понятна, но почему не было искр и не выбило пред на зарядном...

Зарядила и подключила к машине. Ой как все тут задымилось ненадолго.. ну и подохло.

Все это показываю ей- она ни в какую- типа- ну что я - дура? ... а вот что ответить ?))

Прикольно этот аккум проверять тестером- где + - там -

Заставил я ее этот аккум поменять и выкинуть подальше чтоб еще пару машин им не убить )

Выкинула прям рядом с цехом)

Забрал. Вот уже 10 часов от него лампочка за компостолом и прикуриватель работают)

Я все о чем. Можно аккум в обратную сторону зарядить если полярность перепутать. И , тем самым , на хорошие деньги попасть. Повнимательнее, ладно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно этот аккум проверять тестером- где + - там -

Можно аккум в обратную сторону зарядить если полярность перепутать. И , тем самым , на хорошие деньги попасть. Повнимательнее, ладно?

Раньше так намагничивал еще генераторы, были такие, перед установкой на авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех кто попробует перепутать при зарядке полярность сообщаю-категорически нельзя этого делать -акб может взорваться!!!!!!!!!!!!!!! то же самое если коротнуть клеммы гаечным ключём, или пытаться заряжать замёрзший акб .БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не, навряд ли взорвётся... скорее провода расплавятся - они же у бытовых зарядников тонкие.

я помню в детстве удачно уронил алюминиевую проволоку на клеммы аккумулятора - она испарилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

какой аккум-то брать?что получше?

и скока он весит??придется на себе переть его из жулебина(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купила Варту на 40, довольна :rofl: Она с удобной ручечкой, до лифта донести не вопрос, но из далека на себе не поперла бы :rofl: не терплю тяжести таскать.

а у меня без вариантов. машина в гараже в лыткарино...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык а хто к тебе ближе из клубней живет?

Cтапанна, ты смеешься? :rofl:

ко мне - никто.я ж не в москве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем так

самоходом съездила в магаз ,купила аккум - японский Аляска, привезла , демонтировав старый из машины - поставила новый :thumbup:

усе завелось...ща пойду еще машинку прогоняю до кузьминок и обратно

П.С. кстати, и габариты, которые я вчера поменяла - тоже работают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем так

самоходом съездила в магаз ,купила аккум - японский Аляска, привезла , демонтировав старый из машины - поставила новый :buba:

усе завелось...ща пойду еще машинку прогоняю до кузьминок и обратно

П.С. кстати, и габариты, которые я вчера поменяла - тоже работают :yes:

Круто. Уважуха полная. :thumbup:

Вот бы жену такую, чтобы по дому шуршала и за машиной смотрела - такое даже во сне не приснится. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...