Перейти к содержанию

Аккумулятор.


Рекомендуемые сообщения

Сегодня лично познакомился со своим аккумулятором, забыл габраиты выключить, и как результат Моть не захотел заводиться. Почти час подпрыгивал, пока какой-то дядька на семёрке прикурить не дал. Тесть обещал подзарядку на следующие выхи подкинуть, говорит что скорее всего до полной ёмкости аккумулятор не подзаряжаеться в городском цикле, надо его прокачать по полной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если нужна зарядка раньше-то вазьми) вона на полежаевскую те далеко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем так

самоходом съездила в магаз ,купила аккум - японский Аляска, привезла , демонтировав старый из машины - поставила новый :yes:

ухтыжептваю :drag:

а чего в лыткарине ) нету автолабаза? :drag: или просто знакомых, которые в люблино купили бы тебе аккум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маласа!

И всё сама? Прям вот в чепчике и с соской?))

неет :rofl:

без чепчика, а то бы не продали :rofl: сказалаи бы - маленькая еще, девачки, иди конфеты ешь :drag:

ухтыжептваю :shok:

а чего в лыткарине ) нету автолабаза? :yes: или просто знакомых, которые в люблино купили бы тебе аккум?

нету

точнее есть, но я туда не хожу :no2: что-то нет веры им

знакомых таких тоже нет :drag:

короче сама

зато теперь могу сказать,что умею :drag:

а да, еще проводочков прикупила - на всякий случай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если нужна зарядка раньше-то вазьми) вона на полежаевскую те далеко?

Пасиб :drag:

Пока так попробую покататься, может до следующих выхов дотяну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я не поняла, что это было....вобщем когда снимала плюсовую клему, этот провод толстый двойной - который +, почему ,когда за него дергаешь - что-то рычит в машине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я не поняла, что это было....вобщем когда снимала плюсовую клему, этот провод толстый двойной - который +, почему ,когда за него дергаешь - что-то рычит в машине?

У тя магнитола сидюшная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я не поняла, что это было....вобщем когда снимала плюсовую клему, этот провод толстый двойной - который +, почему ,когда за него дергаешь - что-то рычит в машине?

Любой мужик зарычит, если подёргать... :dirol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тя магнитола сидюшная?

неа

штатная кассетная

а кстати, от плюсовой клемы же идет какой-то двойной провод - куда он ведет?

Любой мужик зарычит, если подёргать... :bye:

так она у меня девочка :cray:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Труба выхлопная есть? Бензин пьёт? Значит малчег.

это не труба, а пиииип..... :(

ликер пьет и девачка.... :thumbup:

и ваще - мне лучше знать , кто это :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где рычит, в салоне? У меня как-то было что при снятии с сигнализации рычало что-то. Оказалось электрокорректор фар жужжал, если не в 0 положении стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где рычит, в салоне? У меня как-то было что при снятии с сигнализации рычало что-то. Оказалось электрокорректор фар жужжал, если не в 0 положении стоит.

ну да

такое ощущение было,что внутри , в салоне...я ж снаружи стояла и аккум отсоединяла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магнитола себя позиционировала, как вариант.

Ну... или регулировка руля по высоте, сидения там подвигались, да малоличё)

Магнитола, короч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

а почему нигде, ни в ФАКЕ ни в темах, ни в мануале нет простой инструкции как снять акум и обратно его присоединить?

в мануале в разделе про акум что-то такое написано про снятие сначала минусовой клеммы и все так... кратко, что вопщем непонятно становится тому кто этим не занимался.

вобщем оч прошу написать кто может по пунктам порядок действия при снятии и надевании акума, обратив внимание на то, что сначала делать - снимать ли крепеж собственно акума или откручивать его клеммы, и так же про то что сначала крепить при возвращении акума на место и про то, в каком порядке должны сниматься и одеваться минусовые и плюсовые клеммы, если это важно.

еще слышала что кажется, нельзя допускать чтобы клеммы соединились между собой и что опять же кажется они и не смогут соединиться ибо не дотянутся друг до друга и что если снимать акум на морозе, то якобы надо оч аккуратно быть с проводами ибо ини от холода хрупкие... не знаю так или не так это на самом деле.

п.с. ОЧЕНЬ большая просьба именно написать что и как делать, а не предлагать встать на дороге и изображать из себя дамочку с маникюром... буэ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть много контор, которые предлагают доставку аккумуляторов с установкой. Доставить + снять старый + поставить новый = 500 рублей. Удобно. Моя половина, так же как и её мама, знают только один способ общения с аккумулятором - я боюсь, приезжай поменяй или заведи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Г-жа Анфиса! Снятие и установка аккумулятора -это сложная и ответственная операция.Аккумулятор это источник электроэнергии. Походишь к машине и открываешь капот. Ключиком на 10 откручиваем гаечку на клемме МИНУС до момента освобождения клеммы от свинцового контакта. Снимаем клемму и отводим в сторону. Далее ключиком откручиваем и снимаем клемму ПЛЮС. Этот порядок исключает возможность замыкания клеммы ПЛЮС с любыми металлическими частями машинки. Затем ключиком откручиваем 2 гаечки крепления акк-ра и снимаем поперечину. Все, можно нести или везти на тележке домой.Установка ---читай обратно. Удачи и привет из Уфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Душевное спасибо Уфе - теперь реально понятно ПРО ПОРЯДОК (и зачем сначала минусовая клемма опять же стало ясно).

Татьяна, тоже спасибо... ток непонятно почему у вас показания в ключах путаются )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Душевное спасибо Уфе - теперь реально понятно ПРО ПОРЯДОК (и зачем сначала минусовая клемма опять же стало ясно).

Татьяна, тоже спасибо... ток непонятно почему у вас показания в ключах путаются )

на клеммах гаички М10

а через крепёжную пластинку проходят шпильке

на их накручивают гаички М8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гмс... во... тогда надо еще написать что нужно два ключа!

значит у меня тока 10 для откручивания клемм получаеццо...

а вместо 8-рки плоскогубцы не подайдут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Я тут новичок и мне очень нужен совет!!! сегодня утром уезжала на занятия, все было хорошо, а ехать обратно-замерцал аккумулятор, обороты моя мотя не держала, еле-еле тащилась, спустя час такой езды значок ак-ра стал просто гореть,а не мерцать и, в итоге, мы заглохли, повезло, что почти до дома дотащились. Не мог бы кто-нибудь подсказать,что нам теперь делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...