Перейти к содержанию

Аккумулятор.


Рекомендуемые сообщения

У меня зарядное устройство автомат с переключателем на 4 и 6А. То есть 4А служит для заряда аккумов до 40А( Матиз, Спарк), 6А служит для аккумов свыше 40А( более мощные авто).

ага, видела такой

купила на 1 и 4А, чтобы для матиза и для скутера)))

для мерса потом прикуплю зарядку

называется моя штучка UNIFORCE, цифровая зарядка с микропроцессором с защитой от неправильного подключения, от перезарядки...вобщем, для меня, прям в магазе показали КАК и ЧТО нажимать в каких случаях)))

вот такой - 2 сверху

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерс-211?

Если правильно помню.

Если да - 2 аккума в нём.

Один кормит только электронику, второй - чисто стартер ( 110 а/ч)

И тем не менее, 4 А с головой.Для обоих.

Не заморачивайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерс-211?

Если правильно помню.

Если да - 2 аккума в нём.

Один кормит только электронику, второй - чисто стартер ( 110 а/ч)

И тем не менее, 4 А с головой.Для обоих.

Не заморачивайся.

не знаю какой именно ))))

посмотрим как повернет жизнь, мож на матизе и проездию до пенсии))

Дим, спасибо, не заморочаюсь, эта зарядка проста и мне ясна , да и радует,что скутер смогла заряжать

Изменено пользователем Степанна
очепятка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имея под попомв семье 211 ездить на Моте???

погнал бить ся в стену))

А чего удивлятся то(бится об стену)????Матиз для города похлеще(и практичней заметьте) чем мерс 211 ,ФАКТ,тем более по центру города.У людей нормальных так и есть,по городу на матизе ,за город на мерсе(знаю таких людей лично) и ни чего, довольны,ТЕМ БОЛЕЕ В СВЕТЕ ПОСЛЕДНИХ ЦЕН НА БЕНЗИН.Про зарядку,у меня самодельная,до 10 ампер выдать может,автомат(заряжает до 14,8 вольта и отключается от сети сам)+ плавно ток и напряжение регулировать можно.Если б встал вопрос по зарядке-купил бы инверторную не дорогую-купили другу в подарок такую-1350 рублей,сейчас бы делать сам не стал -всё можно купить и не дорого.Зарядка до 6 ампер вполне подойдёт для большенства машин(зар ток 1\10 от ёмкости акб-то есть можно зарядить спокойно 60 амперный аккумулятор). Изменено пользователем slava 41
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я по городу и так на авто не езжу

не благодарное это дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купила на 1 и 4А, чтобы для матиза и для скутера)))

называется моя штучка UNIFORCE, цифровая зарядка с микропроцессором с защитой от неправильного подключения, от перезарядки...вобщем, для меня, прям в магазе показали КАК и ЧТО нажимать в каких случаях)))

вот такой - 2 сверху

а как пусковое оно работает? а то не поняла(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как пусковое оно работает? а то не поняла(((

не знаю, но можно напряму подключать к аккуму в машине,не вытаскивая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, я именно про пусковое без помощи розетки, т.к. у меня ее рядом нет(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите добрые люди! Стояла матизка 4 мес в ракушке, прихожу и раз, аккумулятор на нуле. Купил зарядку, снял аккумулятор, принес домой, вопрос вот в чем, помню раньше на аккумуляторах снималась крышка и во время зарядки "банки" были открыты, здесь я не пойму открывается крышка или нет, попробовал подцепить отверткой, что-то не выходит, а сломать боюсь (на гарантии), аккумулятор родной-Rocket.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего открывать не надо!:nono: Банки открывали на обслуживаемых аккумуляторах, у нас не обслуживаемые.

А что же не сняли и не унесли домой перед постановкой на столь долгую стоянку, да ещё и в зиму?

Думал ездить буду, а потом заленился а когда решил прокатится, "ракушка" уже вмерзла в лед, долбить тоже стало лень, вот так и прошли 4 месяца...Огромное спасибо за ответ!!! И еще, если не затруднит и если Вы в курсе, у меня стоит сигнализация StarLine Twage A6, при подключении АКБ сигнализация не преподнесет сюрприз? Зимой я не ставил машину на сигнализацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал ездить буду, а потом заленился а когда решил прокатится, "ракушка" уже вмерзла в лед, долбить тоже стало лень, вот так и прошли 4 месяца...Огромное спасибо за ответ!!! И еще, если не затруднит и если Вы в курсе, у меня стоит сигнализация StarLine Twage A6, при подключении АКБ сигнализация не преподнесет сюрприз? Зимой я не ставил машину на сигнализацию.

Думаю всё у вас будет хорошо-просто поставите АКБ на место,подключите клеммы и всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, но можно напряму подключать к аккуму в машине,не вытаскивая

Можно, только осторожно. Если дело в гаражах, где все время кто-то варит, то без дополнительного симисторного стаба все может закончится плачевно. Я как-то во время работы одного такого горе-сварщика подключил осцилограф к низкому, мне аж дурно стало от этих сильнейших пиков и провалов (на низком, заметим). АКБ это переживет, а вот проц - не факт, да и сам ЗУ. Одно ЗУ я уже выкинул после зарядки в выходные, когда активность горе-сварщиков особенно высока. Заметим также, что я проверял высококлассное профессионалное ЗУ, подключенное к высокому через симисторный стаб. Но если в электросети не работают сварные, в принципе опасности нет. :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа и дамы, нужен опять ваш совет.

в силу моей блондинкости, я умудрилась во второй раз оставить влюченным ближний и посадить аккумулитор в ноль.

надо ж было второй раз на эти грабли наступить, шоб запомнить. ну я не об этом.

приехал друг, завел моего Васю. я покаталась на нем, аккум зарядился на сколько-то. сегодня спокойно завелся сам и поехала на работу.

но настращали меня тем, что аккум будет постоянно помирать и надоб его менять. еще говорили о том, а на воде он или сухой.

объясните, пожалуйста, надо ли разводить панику или можно спокойно ездить каждый раз по два проверяя не сделаю ли я себе опять грабли?

гранд мерси за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не знаю

у меня ж тогда сел под ноль, я его тогда прикурила, поездила - зарядился...после этого как всегда стоял в гараже 2 недели, все было выключено и индикаторы тоже - завелся отлично как и раньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы не заморачивался. ну разрядила, ну бывает. чеж. когда после суток стоянки перестанет заводиться-так и меняй) тем более лето впереди, уже не нужно, чтобы аккум прям новый был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда после суток стоянки перестанет заводиться-так и меняй)

Прикольно. Всегда думал, что АКБ меняют по неудовлетворительным результатам КТЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно. Всегда думал, что АКБ меняют по неудовлетворительным результатам КТЦ.

прикольно, что вы знаете про КТЦ. вопрос: много ли форумчан знают что это и тем более делали его?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей :crazy:ты кому этот вопрос адресуешь,?половину форумчан про акум вспоминает только тогда когда он cдох :blink:,кто будет проверять цыкл акума? КУЛИБИН?

Изменено пользователем Степанна
пардонте но с "З" пишется только: здание, здоровье, здесь. Простияяяяя!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей :crazy:ты кому этот вопрос адресуешь,?половину форумчан про акум вспоминает только тогда когда он здох :blink:,кто будет проверять цыкл акума? КУЛИБИН?

это мне адресовано?) ну так я о том же )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну, контрольно-тренировочный цикл дома делать странно. Предложение Биркоффа куда проще и вернее :tease:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо всем за рекомендации. как всегда будут бить - будем биться. Степенна, самое интересное, что я о такой напоминалке уже раз сто думала)))

Катюха как всегда расширяет свой кругозор и мат. часть) похвальнааааа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольно, что вы знаете про КТЦ. вопрос: много ли форумчан знают что это и тем более делали его?))

Ничего сложного. Читаем книжки и делаем как сказано. Иногда достаточно непросто сопоставить опыт и навыки конкретного автоэксплуататора с предполагаемой глубиной ответа на его вопрос, который и будет им понят в должной мере, и поможет в его беде. Ведь тут как зачастую :" У меня вот тут не работает, там не так, сям не эдак. Но вы мне скажите, уважаемые, какую гайку на 17 или на 19 (ибо другого ключа у меня нет) подкрутить не запачкав рук, чтобы всё заработало". Пытающиеся расписать полноту и сложность процесса общения с машинкой идут при этом зачастую лесом, с сопутствующими пафосно- дилетантскими выпадами типа: "Что Вы туфту тута нагнали, мне сосед Коля отвёрткой куда-то ткнул, и всё стало хорошо."

Кому отвечать и как- целая наука. Так что, у кого АКБ не фурычит- в магазин. В авто. Либо в книжный...

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...