Стрекозюлька Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Самый прикол в том, что когд после самого первого зажигания лампочки я поехала на диагностику, мне сказали, что нет ошибок, машинка полностью исправна... а она взяла и такое выдала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLIM Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Если "джекичан" не горит во время диагностики, то и ошибку сканер не считает. Вот так вот. Не остаются они в памяти ЭБУ. Да и в том мухосранске еще не известно, чем они сканировали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стрекозюлька Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 По крайей мере в мухосранске диагностика дала результат, а вот в питерском авторизованном сервисе результата ноль! Теперь придется еще и третью диагностику делать! Денег уже на это угрохала немеренно! и все впустую! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLIM Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Ну авторизированные сервисы, вообще беда. Тут нужен просто мастер хороший. Там ничего сложного. Проверить искру и впрыск. И донорские катушку и распределитель иметь под рукой. Ну и свечей сухих комплект рабочий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 год выпуска, объем дрыгателя и пробег в студию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 у моторчика 0.8 2006 г.в. НЕТ датчика положения коленчатого вала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стрекозюлька Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 у моторчика 0.8 2006 г.в. НЕТ датчика положения коленчатого вала. Как это нет? а что мне тогда диагностика выдала? Я кстати машинку только что снова попыталась завести и она поехала! Ничего уже не понимаю... Есть ли смысл ее в сервис везти? или мне там опять скажут, что ошибка плавающая и приехать надо тогда, когда она будет не на ходу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Автомат или механика? Во второй раз зажглась страшная лампулька? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стрекозюлька Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Механика... зажглась не во второй раз... бывало уже... но машина не глохла... а теперь.... Отвезла я вобщем седня ее в сервис, жду теперь приговора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasyamba Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Кто нибудь знает ответ на мой вопрос? У меня горит индикато неисправности систем двигателя, съездил в сервисный центр, сначало говорили, что проблема в бензине. Сделали диагностику и нашли 5 ошибок:Режим 3 *P0300 различные цилиндры, опознаны перебои зажигания *P0108 датчик высоты давления во всасываюшем патрубке, сигнал слишком велик P0400 обратный подход выхлопных газов. режим 7 *P0300 *P0400 что это все значит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLIM Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Как это нет? а что мне тогда диагностика выдала? Я тебе уже писал выше, что твоя диагностика ничего не выдала, а просто тупо обобщила ошибку. что ошибка плавающая и приехать надо тогда, когда она будет не на ходу? Ну вод ведь самой страшно и неприятно встать где нибудь, а? Тут надо не тупо засунуть разъём в ЭБУ и успокоить хозяина, что у него (у тебя) всё нормально, тут надо поглубже покопаться. Ну ёмаё. Сняв и раскрутив тот же распределитель по нагару, грязи, потертостям и выработке будет видно в каком он состоянии. Проверить компрессию, проверить давление в топливной системе. Звякнуть генератор. Может у тебя вообще где масса отходит или "гена" собирается сдохнуть. Вот такая тебе нужна диагностика, чтоб один раз заплатить и взаимоисключением удалить трабл, который тебя элементарно может подвести и заплатить куда более за эвакуатор. Да и морально неудобняк глохнуть посреди трассы или где в лесу. Сейчас даже ягод и грибов не насобираешь для хоть какого то морального удовлетворения. Поверь старому пердуну, который один раз наплевал на состояние подвески и получил выстрел стаканом под капот за 400 км от дома Кто нибудь знает ответ на мой вопрос? У меня горит индикато неисправности систем двигателя, съездил в сервисный центр, сначало говорили, что проблема в бензине. Сделали диагностику и нашли 5 ошибок:Режим 3 *P0300 различные цилиндры, опознаны перебои зажигания *P0108 датчик высоты давления во всасываюшем патрубке, сигнал слишком велик P0400 обратный подход выхлопных газов. режим 7 *P0300 *P0400 что это все значит? Сложно всё это уложить в голове, ибо уже читаю не первый раз. Это я ктому, что многие едут к диагносту ради того, чтоб ошибку считать? А почемуж сразу то не разобраться на месте с мастером? Да и ошибки какие то странные, как будто у него сканер не для твоего блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стрекозюлька Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Ура! Починили мне машинку, оказывается, в ней трамблер полетел! Спасибо огромное всем, кто мне помогал и советовал! Ура, товарищи!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLIM Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Всё Стрекозюлька! С тебя фотография в профиль профайл и десяток постов в "Беседке" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стрекозюлька Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Где ремонтировалась то? Ремонтировалась в Автоспейсе, на Салова, 57 вот такой мастер! Оч ему благодарна! Всё Стрекозюлька! С тебя фотография в профиль профайл и десяток постов в "Беседке" Все! Начинаю активную деятельность! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фанат Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Ремонтировалась в Автоспейсе, на Салова, 57 вот такой мастер! Оч ему благодарна! Очень рад ,что Андрей помог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стрекозюлька Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Да-да! Чудный мастер! Теперь буду тока у него ремонтироваться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANeCHKa Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Всем добрый вечер!!!! Хэлп ми плиз!!!!!!!!! У меня значицца такая проблемка - вчера отрегулировали клапана, я вся такая счастливая и довольная еду и не могу нарадоваться.... Но, не долго мое счастье длилось, еду сеня менять фильтр топливный (который в баке), но не судьба мне туда попасть - загорелся индикатор неисправности систем двигателя, я бегом на диагностику, результат - фсе у вас отлично, но загорается при запуске ошибочно вентилятор, так что приедете к нам в следующий раз, мы вам датчик ентот поменяем...... А я просто собиралась к ним после регулировки клапанов еще и форсунки почистить, так вот все заодно говорят и сделаем вам..... А пока эти 3 денечка понаблюдайте - когда горит, как.... А гореть начинает не сразу после начала движения, кстати, а немного позже, минут через 5.........Если ее выключить, дать постоять немного (минут 5-7) - гаснет..... Вопрос - ЭТО НОРМАЛЬНО? И что же все-таки может быть? Машинка у меня - матиз, май 2008 года, пробег 16 000 км, фильтры все меняла, кроме указанного, масла тоже недавно, свечи меняла месяц назад..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Намана. Просто эти пару денёчков следи за температурой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANeCHKa Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Пасиб, да темпа вроде в норме, да и вентилятор сам работает))))) Бум надеяться, что датчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пётр Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 С утра после пуска двигателя не гаснет лампочка "chek engine".К середине дня после нескольких пусков-остановок - гаснет.На расход не влияет.В чём проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiryxa Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 С утра после пуска двигателя не гаснет лампочка "chek engine".К середине дня после нескольких пусков-остановок - гаснет.На расход не влияет.В чём проблема? это может быть даже от некачественного бензина... но может и барахлить какой-то датчик! поездите несколько дней. заправлясь на знакомой/известной колонке. Понаблюдайте. Если лампочка "вдруг" останеться гореть. то Вам надо заехать на диагностику... датчики менять не спешите!!! часто бывает окисление проводов/клемм! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пётр Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 это может быть даже от некачественного бензина... но может и барахлить какой-то датчик! поездите несколько дней. заправлясь на знакомой/известной колонке. Понаблюдайте. Если лампочка "вдруг" останеться гореть. то Вам надо заехать на диагностику... датчики менять не спешите!!! часто бывает окисление проводов/клемм! Спасибо.Пётр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bhbyf Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 в инструкции по матизу указано,что когда включаешь зажигание,на панели приборов зажигаются все лампочки,затем причерно через 4 сек лампочка "chek" должна погаснуть.у меня не гаснет.причём сколько я помню,никогда не гасла.машине чуть больше года,пробег около 7000. вчера читала инструкцию,и обратила на это внимание. машина ездит нормально.чек-это же что то с генератором? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арцайата Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 машина ездит нормально.чек-это же что то с генератором? Чек-это индикатор неисправности двигателя, а вы ТО ?Вообще с этим лучше не шутить. Такое с матизиками бывает, но просто оставлять гореть чек нельзя, обычно это должно исправляться на ТО-1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bhbyf Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Чек-это индикатор неисправности двигателя, а вы ТО ?Вообще с этим лучше не шутить. я проходила ТО 1(или ТО 0?)при пробеге 2000 км.мне ничего не сказали. след ТО припробеге 9000-хотела не проходить,а просто поменять масло,фильтры и пройти диагност.видимо,всё же придётся пройти ТО...хотя...если при первом ничего не сказали...так проверяют-тогда какой смысл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти