mousoff Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 А указать на это про составлении заявки? - Горит чекэнджн). И заодно показать мастеру приёмщику это. Может это что- то другое горит? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bhbyf Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 А указать на это про составлении заявки? - Горит чекэнджн). И заодно показать мастеру приёмщику это. Может это что- то другое горит? ) хорошо,составлю.а что другое,например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Не знаю. Желтенькая как краник? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bhbyf Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Не знаю. Желтенькая как краник? в инструкции по матизу указано,что когда включаешь зажигание,на панели приборов зажигаются все лампочки,затем причерно через 4 сек лампочка "chek" должна погаснуть.у меня не гаснет чек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 А после того как заведёшь гаснет или так и горит всё время? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bhbyf Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 когда завожу-гаснет.и в течение поездки не загорается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Всё у тебя нормально и правильно работает. Езди спокойно. В старых машинах с трамблёром реально она гасла через 3-4 секунды до запуска. В новых, как у тебя, безтрамблёрных- горит пока не запустишь двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cheetah Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 когда завожу-гаснет.и в течение поездки не загорается. "Сколько Матизов - столько и инструкций..." (цы) %) Насколько мне известно ЭБУ "сименс", в котором лампочка "check engine" гаснет через 4 сек после включения зажигания, на "матиз" не ставился. Fenix 5 - отдельная история, и история интересная. Но почему-то кажется мне что "матиз" тут ни при чем... )) PS: На "правильном" матизе check гаснет через 1-2 сек после запуска двигателя. И если в процессе езды больше не загорается - нет повода нервничать, все тип-топ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bhbyf Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Всё у тебя нормально и правильно работает. Езди спокойно. В старых машинах с трамблёром реально она гасла через 3-4 секунды до запуска. В новых, как у тебя, безтрамблёрных- горит пока не запустишь двигатель. спасибо.Вы меня успокоили))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана Юрьевна Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 и я заболела этой проблемой. всю жизнь спарка лила 92, потом один раз попробовала 95- не понравилось , и залила снова 92. ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК! вылечили чисткой инжектора, чисткой свечей, отработкой этого 92 и заливкой нового 92 с БИПИ. Теперь эта бесит меня уже лампочка загорается когда становится меньше пол-бака бензина- дозаправился- гаснет. как же она мне надоела- месяц мучаюсь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexe Опубликовано 31 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 (изменено) Видимо меня подстерегают все "классические" мотькины траблы. сначала, блин, заливало пассажирское сиденье от того, что отвалилась трубка кондея, теперь горит "chek". пробег после трассы москва-питер-москва почти 4000. поехала на комплексную мойку, дабы мой боец прошедший трассу был вознагражден. выехала с мойки и загорелся Chek, будь он не ладен. Было замечено еще до поездки: после прохождения первого ТО машинка странно стала переключать скорости. с кондеем особенно. 40-45км/ч уже рычит "четвертую давай!". читала на форуме, что "тянучка как за хвост" бывает в Матизах. НА сервис пока не ездила. Бензин вроде нормальный был залит. Не глохнет просто так (тьфу-тьфу-тьфу о мою голову). Попробую поездить еще чуток и посмотреть что с этим Chek будет происходить. Надо все же в сервис((( Изменено 31 июля, 2010 пользователем Alexe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ego864 Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 После наступления морозов загорается ЧЕК .На диагностике выясняется,что не работает 2 датчик кислорода,приходится менять. И так уже третий год. Что можно сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siryojko Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 (изменено) Привет всем, купил Матизку в августе 2010, но заметил интересную весч, у меня иногда загораеться индикатор Check на панели приборов после того как заведу машинку, но до ТО он пропал надолго, я даж забыл, но после ТО, он опять начал беспокоить, Я вот думаю, може рано завожу двигатель, она ж как никак инжекторная... Подскажите мож кто с этим сталкивался? p.s. Или это может быть от бензина? Но вроде 92 заливаю Изменено 13 декабря, 2010 пользователем Siryojko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Серёжа! Главное спокойствие! Потихоньку привыкнешь--пока имеешь машинку такого класса проблемы будут всегда.В основном люди ездят 2-3 года и покупают настоящие машины. Заводи\включай стартёр \ после отработки бензонасоса .Привет из Уфы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
irina1172 Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Привет! Вожу Матиз с июня 2010, заправляюсь на хороших заправках 92-м, проехала 11000 км, прошла уже 2 ТО, где-то после 7000 км загорелась лампочка ЧЕК. Поехала в сервис- исправили( сменила заправку), как бензин стал подходить к концу, опять загорелась. Съездила в сервис поменяли(а может и не меняли) датчик кислорода(пишется быстро, а время прошло 2 месяца)все время ЧЕК горел. Пока доехала до дома, бензин стал заканчиваться и лампочка опять загорелась, записалась на диагностику, а ЧЕК все горит - постоянно.Что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 http://www.matiz-club.ru/forum/index.php?showtopic=11009&view=findpost&p=324530 Думается это и Ваш случай тож. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siryojko Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 (изменено) Серёжа! Главное спокойствие! Потихоньку привыкнешь--пока имеешь машинку такого класса проблемы будут всегда.В основном люди ездят 2-3 года и покупают настоящие машины. Заводи\включай стартёр \ после отработки бензонасоса .Привет из Уфы. Понял, пасиб, из Астрахани ответный привет Изменено 25 декабря, 2010 пользователем Siryojko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тарантас Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 (изменено) Подскажите пожалуйста. Купил б/у spark 2008г.в. 62000 пробега 0.8л. буквально через месяц chek загорелся...нехитрыми манипуляциями убедился что не работает второй цилиндр. На диагностике (на которой я к сожалению не поприсутствовал) сказали что компрессии нет в поэтому и не работает, мол сгорели клапана, дорогой ремонт, думай сам... Вопрос вот в чем: могли ли за 2 года прогореть клапана на единственном цилиндре, нужны ли какие-то специальные инструменты для операции по замене клапанов или я справлюсь при помощи гаражных...да и что вообще думаете по этому поводу? Изменено 27 декабря, 2010 пользователем Тарантас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Для начала регульни клапана. Вложений-0 Приоткрытый клапан даст тот же эффект что и прогоревший) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тарантас Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Вторая часть марлезонского балета! Поскреб по сусекам и отыскал компрессометр и светлую голову в придачу. Итак итоги диагностики 12,5/4/12,6 в каждом из цилиндров соответственно (в сервисе не соврали) И тут пригодилась светлая голова которая подсказала залить масло прямо в цилиндр и замерить компрессию заново. После вышеперечисленных манипуляций она выросла до 6,5 атм. а это значит что проблема скорей всего не в клапане, а в кольце поршня (либо закоксовался кольцевой ручеек, либо кольцо вовсе сгорело). Предложил мне кЕросину залить в цилиндр и денек подождать (таким образом отложения растворятся), затем опять замерить компрессию и если без изменений все будет, то ничего не поделать, придется раскидывать двиган. Что посоветуете при разборке/сборке мотора? Кольца все менять надо или на одном поршне только? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strannix Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 тогда уж не керосина, а специально обученый раскоксователь, забыл как называется, думаю умные люди на форуме подскажут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тарантас Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Свежие новости. Раскоксовыватель не помог. Разбирать движок побоялся, отдал машинку в (надеюсь) надежные руки. Запчасти 2,5 тыщщи...работа 3 тыщщи. В принципе не так страшно как казалось вначале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 31 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 Утро предновогоднее началось весело) А что тебе за 3 000 поменяют то? Судя по тому что ты описывал - отдал ты машину на замену колец поршневых, так? Т.е, тебе нужны: Прокладка ГБЦ Болты ГБЦ Прокладка приёмной трубы Сальники клапанов ( ну не идиоты же они ) Масло 2,8 Фильтр масл. Антифриз 4 Ремень Грм Ролик натяжной Сальник передний КВ Сальник передний РВ ( тот-же) Прокладка кл крышки. Кольца поршневые номинал. Вкладыши шатунные номинал Неплохо бы и термостат. Ну и , уж коль так глубоко влезли, то и поршни бы.... 65 000 км- полюбас они потёрты. Это всё вместе 3 000 ?))))))) Слух, промой ты мотор Винсом, регульни клапана , проверь как они ходят и , если это не поможет, тогда и разбирай. Единственный показатель для разборки движка МатизоСпарковского до колец это бешеный расход масла. Клапана прекрасно умеют просто виснуть и-за коромысел клинящих, из-за отложений между направляхами и штоками. Вот тебе и неполное закрытие. Пы-сы. У меня чел уже четвёртый генератор собрался менять на Матизе. Причина замены - грит что снимает клемму и мотор глохнет. И так на трёх генах. Новых. На третьем я ему задал тока один вопрос и ,получив ответ, просто упал... и спас этим вопросом от замены ибо все гены у него были полностью исправны) Догадаетесь что за вопрос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тарантас Опубликовано 31 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 Уж что то ты мне много запчастей записал=) Я же говорю по знакомству отдал машину. 3 тыщщи только за работу. 2,5 на те запчасти которых у меня нет и которые реально нужны. Сегодня скинули голову, кольца вроде нормальные, а вот клапан как будто загнут причем отпечаток поршня не только на нем, но и на голове. Видимо ремешок-то рвался...и действительно, ремень новенький Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 31 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 Метки на месте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти